20 августа 2024

Летнее рукоделие. Подарок.

Когда на душе и в мире" очень хорошо", иногда я включаю мантру: сделай хоть что-нибудь из обычных повседневных дел. Займи руки и мозги. От тебя очень многое не зависит и ты не можешь ни чего изменить кроме визуализации пространства и благопожеланий.

 С этой целью я погрузилась в те действия, которые занимают мои руки и мозги. Купила в начале лета пряжу: алтайская шерсть, натуральная, овечья. В 40 градусов самое то покупать колючую и пахнущую овечкой шерсть. Этим летом меня потянуло на вязание из колючей шерсти. Связались, незаметно для меня носки. Сначала вязала на себя и совершенно неожиданно, для меня, прилетела просьба от замечательного человека. С многочисленными реверансами меня попросили связать колючие носки! Мой крик счастья, зачем когда-нибудь, у меня уже есть носки, а размер у нас один. Носки уже у подруги, написала мне, что носки чудо и я млею от счастья. Носки связала и сфотографировала, когда ещё ромашки были, в июле, но всё не могла сесть за ноут, как-то затянулся процесс "лапки ковшиком в душе".





Ассистентом работал муж, ни одна ромашка не пострадала!

Девушки, будем держаться, а рукоделие спасёт мир!

 

6 комментариев:

  1. Людмила, у вас сегодня отличные носочки, а у меня тоже носочки, вот это совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Зашла к Вам в гости и впечатлилась! Носки 43 размера для мужа это просто героизм, да ещё такие красивые, в полосочку!

      Удалить
  2. Носки!!!! Надо и мне задуматься о носках, но совсем не хочется...
    Потом, в агонии холода свяжу:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! В поместье летом, какие могут быть носки. Это только со снегом сможете сесть, может быть, связать по потребности!

      Удалить
  3. Носочки хороши от ваших золотых ручек, Люда! Пусть греют ножки подружки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо! Я довольна как слон, подруга написала "носки чудо", я счастлива!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...