20 августа 2024

Летнее рукоделие. Одежда и аксессуары.

 В рамках летнего проекта, для себя любимой я связала долго "вымечтанный" аксессуар. Я искала шерсть красного цвета и очень колючую . По интернету не выписывала, мне нужно было лично ощутить колючесть. И нашла! Натуральная шерсть. Пехорка. Оттенок "красный мак". Я связала манжеты и теперь, если не 40 градусов жары, а у нас начались дожди, я с успехом применяю манжеты вместо шерстяной красной ниточки. Если особенно руки выворачивает во время дождей, то и сплю в них.

                                                    


   Ромашек уже не нашла, поэтому флоксы, сразу после дождя, всё мокрое!

 Девушки, спасибо,что вы со мной и наши блогодомики открыты!                                                      

                                                 

8 комментариев:

  1. Людмила, а я люблю из колючей шерсти вязать носочки :)
    Мне нравятся ваши манжеты цвета "красный мак". Будьте здоровы, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Долго вынашивала мысль, потом озарило, красная нить для меня мала, значит манжеты!

      Удалить
  2. Люда, солнце, привет!
    Отличное рукоделие, а остальные новости где?
    Знаю, что сама молчу, но читать тебя удовольствие непередаваемое!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Это я занимаюсь штурмовщиной! Проспала всё лето в берложке и теперь выдаю на гора по чуть-чуть!

      Удалить
  3. Манжеты для чего, Люда? Просто на запястьях носить? Цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Манжеты колючие из натуральной шерсти и красные для согревания запястий. У меня всегда проблема, дожди, холода и просто перетрудилась, сразу руки выворачивает.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, сама не нарадуюсь! Из этой же шерсти связала колючие носки, благодать!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...