20 августа 2024

Летнее рукоделие. Одежда и аксессуары.

 Естественно, что одни носочки притянули за собой. Почему-то  очень колючую шерсть у нас продают летом, ибо я постоянно смотрю в нашем рукодельном колючую шерсть. Сначала я связала носки, а уж потом манжеты,а выложила наоборот. Носки связала лично для себя любимой, в одну ниточку, тоненькие, колючие. Успела сфотографировать с ромашками, так как это был ещё июль. Муж ассистировал и ни одна ромашка не пострадала. Я редко срываю цветы, у меня ощущение, что пока я несу домой, они уже завянут. А магазинные стоят долго из-за удобрения, маленький пакетик, а вода прозрачная и цветы стоят браво. 



А сейчас я вяжу ещё одни носки, колючие, колючие, серенькие, на этот раз для себя!





6 комментариев:

  1. Для себя, любимой!:)))) ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! В точку. Эти не подарю. Долго вязала, шерсть тонкая, в одну нитку, но греют отменно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья,спасибо! Сама удивляюсь,что связала такие тонкие!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Что-то летом меня потянуло на носки

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...