20 августа 2024

Один мой летний день в июле.

 Я не знаю, что на меня нашло, но месяц, месяц, не могла проявиться! Сидела лапки ковшиком, иногда стряхивая пыль с себя и с книжных полок! Что делала, да почти ничего кроме любимого занятия. Взахлёб, с ушами читала детективы! Раза два приносила книги назад, ибо никто меня не приговорил читать бестселлер №1, в таких случаях мне очень хочется ,чтобы рекламный отдел дал конкретную ссылку, кто смог это прочитать до конца. Но, может быть, у меня предвзятое мнение, на вкус и цвет все фломастеры разные. С ноутом я так и не подружилась и фото он мне загружает по собственному велению, поэтому буду писать, как "фоточки" проявятся.


Оладушки. Пеку очень редко. Блюдо из детства. Мама ещё добавляла дольки яблок. А когда я работала учителем в деревне по распределению (да. я такая древняя, распределение ещё застала), коллега научила меня добавлять в оладушки сливочный маргарин для сытности и чтобы лучше сходили со сковородки. В перестройку я покупала сливочный маргарин только для выпечки кексов, а потом и вовсе  свела жарку к минимуму. Всё запекаю в духовки на растительном масле. Оладушки жарю раз в год, когда муж не выпьет весь кефир.

Что меня вдохновляет! Вот эжто чудо украшает подоконник в подъезде нового дома! Никогда бы не рассталась с такой красотой. Смахивала пылинки бы, любовалась в своём доме. Вот такая я жадина на чужую красоту. Задумалась, ведь такого осьминога, если сильно захотеть, можно и воспроизвести.

Моя любовь, герань. Долго думала и расцвела.

Очень необычный памятник. Грамотно сказать, парковая скульптура. Интересна история создания. Работа московского скульптора Дмитрия Кукколоса. Лобсанг Рампа это псевдоним английского писателя Сирила Генри Хоскина, жил в середине прошлого века и написал 11 книг про тибетского монаха Лобсанга и его путешествия во время захвата Тибета Китаем. У ног писателя кошка. Несколько последних книг автор написал под диктовку кошки (умный зверь) Информацию почерпнула в Дзене благодаря автору "Кутовой про путешествия! Заказ и установку оплатил анонимный бизнесмен и он же в 2008 г. подарил скульптуру городу. Я не читала ни одной книги этого автора, но памятник люблю за загадочную ауру и спокойствие.

Мой завтрак, салат с крочкой и томатами. Этим летом я объедаюсь томатами, в салате и просто так, на бутербродах. Питаюсь не только ими, так как тушка жтим летом ну очень справная. Это утро было утром любви к себе и утешения. По этому поводу достала въетнамскую турку и сварила кофе. На кружечке с одной стороны справный котик, а с другой худенький. Разворачиваю худым образом к себе для мотитвации. Помогает слабо. Удой и привес меня не покидает.

                                                                  

Подарочки. Люблю получать! Конфеты ручной работы! Очень вкусные, угостила подруга, а к ней они прилетели из другого города. Я задумалась, как тщательно нужно всё сделать: коробки, этикетки, сайт разработать. Сырьё для изготовления. Сколько трудов, чтобы не уйти в минус и не разориться. И это один человек, изготовление, упаковка и отправка, иногда помогают родственники упаковывать, когда заказов много перед праздниками!
                                                                  


Раз в полгода, после посещения и сдачи "кровей" в поликлинике  в качестве утешения съедаем по блинчику фаршированному в заведении. Я блины не пеку, иначе в дверь никто не пролезет.

Что-то оранжевое. Здесь любят сидеть дети и молодёжь, которая полностью погружена в телефоны. Место уютное.


Тень. Жаркий, жаркий день. К счастью наш город очень зелёный.
                                                      

           И конечно кроме книг погружение в сериалы.   "Клуб убийств в Марлоу",Англия, наше время! Это просто прелесть! Спокойный, главная героиня радует не только возрастом, но и многочисленными нарядами из трикотажа. Моё воображение потряс этот жилет, жутко хочется повторить. Очень рекомендую! Ирония присутствует в каждой сцене!
Девушки, спасибо, что заглядываете ко мне!
Сегодня моё утро началось с неожиданной, для меня активности. Выходя из дома, вглядываясь в зеркало, смутно стала подозревать, что кардиган надела наизнанку. Ошибка простительна. Чать швов не заделана на лицевой стороне, поэтому ошибаюсь. Точно! Переоделась и поняла, что сегодня многое пойдёт через пень колоду. Так и случилось! Такая активность даром не проходит. Муж пришёл с сообщением, что тарелка вырвалась из его рук и упала в кастрюле с вареньем, которое остывало без крышки на плите! Вредно, киса трудиться, лучше лениться! Ушла спать! Или смотреть сериал!есть ещё вариант почитать или повязать в ночи! Всем душевного спокойствия, по возможности!
                                                         

                                                      

                                                      



                                           









20 комментариев:

  1. Людочка, у меня тушка теперь такая, что если бы моржи с Курильских островов увидели, то все как один умерли бы от зависти. Блинчики жарю часто, чай пью с сахаром, в надежде, что сладкое улучшает мозговую деятельность. Помидоры люблю страстно. Вспоминаю советский томатный сок в таких стеклянных конусах, за десять копеек, стаканы с солью на столах и стакан с водой, чтобы ополоснуть ложку для соли. Так хотелось всегда этого сока. А мама нудела, что лучше виноградный, он полезней, и вдруг кто ложку облизал.
    Я тоже еще застала распределение. А еще я видела мамонтов и Ленина. Но если хорошо припомнить, то мамонтов уже не застала.
    Осталось всего десять дней лета, пусть они пройдут с пользой. Обнимаю. Всегда жду сообщений и новых историй.
    Обязательно надо обнародовать непонравившиеся детективы. Страна должна знать "героев", чтобы не тащить из библиотеки лишний груз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тушками не померяемся, ибо у Вас поместье, а там пахоты хватает от снега до снега! Это у меня зона активности диван!
      Оживили воспоминания, томатный сок из конуса, соль это же было просто крышесносно от вкусноты! А мамонта (частями в музее и Ленина в Мавзолее мы видели. Так что мы живые свидетели уникальных артефактов, к ним и относится распределение. Ужас сколько лет назад это было и какой "кайф").
      Я как стрекоза, всё лето проленилась , а август ,мой любимый, скоро махнёт лапой! Детективами поделюсь. Я фотографирую обложки, но те книги, которые не затронули, тупо вспоминаю, а это о чём и зачем?
      Редко стала писать потому что апатия она заразна и плохо тормошится. Это только если использовать принцип барона Мюнхгаузена и самой вытащить себя из болота.
      Счастливо!

      Удалить
  2. Людмила,с загрузкой фотографий также у меня,начинаешь их скопом грузить,так шиворот навыворот грузятся,приходится удалять,не начинать же рассказ с конца))
    Ох уж эти оладушки,вкуснотищщщааа!!Но тоже не пеку,иначе сама всё съем)
    Жилет и правда очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Ставила сериал на паузу и фотографировала со всех сторон. Принцип вязки поняла, но загвоздка в том, что пока не загорелась, но поставила закладочку в "хотелках". Увы, я лох-пользователь ноута и жду дочери и выкатываю претензии, исправь мне то и это!

      Удалить
  3. Люда, люблю вашу иронию и лёгкий слог. Так получается, что уходят из меню вкусные, любимые и калорийные блюда. И с грустью вспоминаешь горы оладьев, съеденные с вареньем, сметаной. Тоже очень хочется посмотреть хорошее кино. Пишите, мы скучаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия!Спасибо, сериалов высмотрела кучу для поднятия градуса настроения и погружение в не нашу действительность! Обязательно поделюсь. Я очень любила всё : жирненькое, солёное, копченое,что и привело к тому, что имею! Любопытно, что я могу готовить для домашних, но сама не испытываю желания присоединиться, десятилетия тренировок! Но бывают проколы!

      Удалить
  4. ... Как-то неправильно в жизни все-
    Мир вижу только в окно,
    Ну в огороде вижу еще,
    И не хожу далеко...
    Томаты пошли свои-
    Тонкошкурые очень они,
    Кушаю с ветки, плюс огурцы,
    Вот развлеченья мои...
    Лапки ковшиком мне не сложить,
    Позавидовать только твоим,
    Хочешь кино, хочешь халву,
    А я все бегу, бегу...

    Настроенческое! Хорошего лета!
    Пиши:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, если бы не твоя персональная поддержка и девочки, я бы наверное совсем закисла. Это лето особенное тяжёлое. В июне ещё ушли знакомый и другая близкая для меня дама. Горько. Понимаю, что и возраст, но наши родные должны жить всегда в нашей памяти. Дома происходят не зависящие от меня катаклизмы, которые вводят меня в ступор, хотя я давно не говорю, за что, а вопрошаю зачем! Внушаю себе ,что от меня ничего не зависит и свои мозги не вставлю. У всех свои грабли. Всё лето не вылезали из обследований и врачей, у мужа обнаружили диабет, крыло от самолёта оставили в диагностике. Но кошки решили не отставать, второе крыло оставили в вет. клинике, тьфу, тьфу, кажется вышли, почти. У меня глаза больной собаки и вопрос на автомате, сколько? Всё время вспоминаю мудрости, если проблема требует денег, то это расходы. Что-то я разнылась.
    Ирина, у многих моих подруг я бывала в поместье. Лето это только от рассвета до заката, иначе никак! Никогда не попадались тонкошкурые помидоры, в магазине как бронетанковые. Кроме поместья, ещё же у тебя внук-сокровище идёт в первый класс( боже, кажется вчера умилялась на фото маленьких пяточек) Да, бабушка, держитесь, отвественный год и радостный. А были ли безотвественные года?
    Спасибо за душевные слова и поддержку, поэтому в моём блогодомике есть свет в окошке! Разнылась, потом взяла себя в лапки!
    Счастливо и всё успеть, ибо кто кроме хозяйки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) прочитала, пробило до слез....
      Лето тяжелое, все какая то движуха ненужная... плюс текучка, без которой никуда.
      Мы еще были заняты новой мебелью в квартиру,внуку перед школой, то еще "развлечение" -вывези старое, привези/собери новое...
      Держимся... Болячки , у всех они, и это просто действительность...
      Обнимаю::)))))

      Удалить
    2. Ирина, я не ожидала! Прости, всё уже уточнили диагнозов понаставили, глюкометр купили, теперь ещё три специалиста должны чего-нибудь откопать, Всё уже есть и оно будет пожизненно. Муж герой, булочки и белый хлеб убрал из рациона, но страдает. Приноравливаемся. Ирина, не расстраивайся, просто меня прорвало.
      Собрать внука в первый класс это подвиг и крыло от боинга только на учебники и прочее, прочее. Два раза это проходила, вспомню, вздрогну. Хорошо,что есть бабушка с дедушкой,1 класс, привыкание и подхватывание ребёнка после школы... Мужества и терпения! Прорвёмся!
      Обнимаю, спасибо за душевную поддержку!

      Удалить
  6. Оладушки и блинчики - как же это вкусно!
    Людмила, я любуюсь вашей белой геранью, красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! На герань меня "подсадила" подруга!

      Удалить
  7. Людмила, я бы тоже угостиласть блинами с начинкой, вкусно! Сериал "Марлоу" тоже смотрю, но время от времени устаю от него и делаю перерыв. Удачного вам окончания лета, наслаждайтесь теплом и вкусностями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! А "Марлоу" я видела только 2 серии 1 сезона, больше не нашла.
      Была бы моя воля, объедалась бы блинами любыми, но увы!
      И Вам хороших летних дней!

      Удалить
  8. Что означают зеленые и оранжевые круги?

    Привет! Приятно познакомиться. Я здесь новичок. Теперь буду следить за тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, очень приятно! Круги это реклама сотовой связи, внутри скамейки.

      Удалить
  9. Людмила, как всё близко и знакомо. Читая Вас, учусь вытаскивать себя за шиворот из состояния апатии, ибо я всю сознательную молодость культивировала в себе пессимизм. Мне тогда казалось: чем страшнее я напридумываю, тем легче будет пережить то, что жизнь подбросит в реальности. А потом привычка переросла в характер.
    Я застала не только распределение после вуза, но и ежегодные поездки в колхоз на уборку урожая, а потом выслушивание от всех преподавателей, что вот семестр получился сокращённый, поэтому часть материала дадим на самостоятельное изучение. Кстати, в одну осень работали на сборе и переработке помидоров. С тех пор я соки никакие не пила, тем более томатный.
    Оладьи я делаю часто, но жарю на антипригарной сковороде совсем без масла - только ложку подсолнечного в тесто. Блинчики с начинкой делаю для внучек. Этим летом они гостили у нас несколько раз, так что постоять у плиты в дикую жару и напечь гору тонких блинчиков для бабушки было в радость. Главное. что ноги выстояли.
    Да, возраст болячек прибавляет, и они с нами навсегда. И всё-таки пожелаю здоровья - сколько осталось, пусть будет, и силы духа.
    Летним рукоделием восхищаюсь. Герань чудесная. А меня герань не любит - не хочет цвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! О, картошку я застала. Весь сентябрь старшеклассники, студенты и все организации встречали в поле. Хорошо, если погода была хорошая. У нас дома был маленький шкафчик в коридоре, где висела экипировка для сельхоз. работ. Бабушка даже распускала простые чулки из хъ-б ниток и вязала нам перчатки, чтобы руки сразу не повредить. Перчатки служили верой и правдой, когда отошли картофельные времена отдала своим девочкам-огородницам и там ещё послужили. Бабушка была непревзойденным мастером по носкам, перчаткам, варежкам и гетрам.
      Людмила, это я в блоге редко ною. Я по жизни пессимист и трагик. Я всегда доводила в своём уме ситуацию до абсурда, потом возвращалась в действительность, а дальше разруливать было делом техники. Люблю обсмеять свои действия, поэтому они поступают в разряд "пустяки, дело житейское".
      Блинчики и оладушки со сковородки, какое вкусное было занятие у ваших внучек! Тоненькие, прелесть!
      У меня в прошлом году герань взяла перерыв, в этом году радует!
      Хороших дней, по возможности!

      Удалить
  10. Эх, последние деньки лета... у меня август суматошный выдался. Распределение чудом не зацепила :))) Блинчики пекла, но съедаются вмиг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что лето пролетело в один миг! Больше всего любила блинчики и оладушки с пылу жару, сидеть на кухне и сразу со сковородки в тарелку! Но это было очень давно! Когда пеку сама, ем уже последней, с чувством, толком.
      Распределение меня успело зацепить.

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...