15 июля 2024

6. Летнее рукоделие. Одежда и аксессуары.

 Я ждала проект у Елены как волшебный пендель! После того, как я связала шляпку, тут же начала вязать шарф-косынку. К Елене это имеет прямое отношение. Именно у неё я увидела впервые эту шаль-косынку и у неё была действующая ссылка на узор-схему. С тех пор я влюбилась в этот рисунок и уже связала 5 (пять, Карл) таких шарфов (из-за длины)косынок! Теперь у меня дома две, связанные для себя любимой, остальные подарены. Вот что вышло из попытки сфотографировать летний аксессуар. Я  использовала льняную нить бобинной пряжи.


Попытка номер один. Из куста ромашек вылетела оса нехилых размеров. Мне было жаль оставлять на милость осе свою шаль и я сбежала с шалью. Фото получилось одно, но это был просто эпизод, когда я пыталась разместить шаль. Оса не погналась за мной и вернулась к ромашкам. Я пришла домой и стала изобретать композицию с ромашками. Выходить на поиски других кустов при плюс 32 в тени я не стала.

                                                    

Попытка номер два. На юбке есть рисунок с ромашками, но так как шаль серая, плюс я не провела блокировку. Нитки жёсткие и шали (это уже третья из таких ниток) я не блокирую . Я складываю в два раза, тщательно расправляю и оставляю под толстым пледом. Через неделю листики расправляются и держат жёсткую форму.

Попытки номер несколько:        


           На белом фоне серый цвет плохо просматривается. И тогда я достала свою красную шаль, которую вязала очень долго из-за того, что не хватило одного мотка и только через год  мне удалось докупить недостающий моток и сфотографировала две шали, чтобы было видно, почему меня покорил этот рисунок, который ,для себя, я называю кленовый лист. 

                                                   


      
Здесь более отчетливо виден этот "кленовый лист". Половину шали я связала до проекта и сложила лапки ковшиком в неизмеримой печали. Но, связав шляпку, я поняла, коль не вышивается (не могу поймать настроение и страдаю),нужно вернуться и завершить. Длина шарфа-шали 236 см.. То есть я связала в условиях проекта 118 см. 

У нас стоит жуткая жара и я жду, когда хлынут дожди и дочь поможет мне с поиском кода, который я в упор не вижу.

Спасибо, что были со мной! Девушки, макушка лета, мы всё успеем из того, что нам нужно! 



    

6 комментариев:

  1. Люда, солнце, ты еще что-то рукоделишь в такую жару!
    Умница!
    Мы маемся в доме и никаких дел невозможно сделать при +30...
    С проектом никак не соберусь, не складывается что-то 🤷...
    Желаю дождей и комфортной погоды!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Вязала из-за того, что срочно нужно было занять мозг и руки знакомой работой, вяжу почти на автомате. Не могла заниматься домом из-за того, что руки тряслись от невозможности изменить ситуацию. А в таких условиях я легко бью посуду, прочее, прочее.
    Ждём дождей!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шаль, Людмила. И рисунок хорошо виден на красном. Такой труд! У нас такой жары нет как у вас. Больше +29 не было. Дожди тоже идут временами. Часто сижу на террасе и смотрю на сад.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, спасибо! Оче6 мне нравится узор листьев. Едва закончив, думаю, какого бы цвета ещё связать, тем более, что из шерстяных ниток вяжется быстрее.
    Как хорошо на террасе, зримо Вас представляю.
    Июнь был убийственно жаркий месяц, плюс 42,45. Сечас чуть легче, но тяжело.
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще от шляпы в себя не пришла, а тут пять (!) шалей. Жара, да! У нас тут было как-то 32, ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! П
      Во время проекта я связала только 118 см шали, а пять ро этой схеме за долгий отрезок времени. У меня нет сада и рукоделие это лекарство от дурной головы, когда перебираешь мысли из пустого в порожнее. Надо учитывать и эффект волшебного пенделя лениных проектов. Я, точечно, но что-то делаю.
      Хорошего лета!!!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...