20 декабря 2022

Блогмас.Задание 6

 Сегодня мы с вами попали в библиотеку деревни Зайкино.

Задание будет таким: нужно написать пост про самые запомнившиеся книги, прочитанные в 2022/ или список всего прочитанного в 2022/ или список того, что собираетесь прочесть в 2023

Я читаю детективы! Мне нужно насладиться интригой,"Открыть"для себя новых авторов. Полюбить новых героев! Стараться не зачитать до дыр и пожалеть,что "второго  случая,произвести первое впечатление не бывает".  Мне нужна сказка,что зло не всесильно и один человек может противостоять злу".

В этом году открыла для себя романы Луизы Пенни. Просто проглотила!



Новый автор для  меня. Не совсем моё,перечитывать не буду, но ни разу ,до последних страниц,не угадала,кто есть кто.


Здесь нет сквозных персонажей. Каждый роман это новое место и новые герои.


Триллеры откровенно не мо1. Этот год рекордсмен по прочитанным ужасам. Но функцию",и пусть весь мир подождет" они выполняют.

Длго "дозревала" до этого автора. Начала читать "Дочь часовых дел  мастера". Однозначно мой автор.
Были и недектевы. С удовольствием прочитала нового для  себя автора.
Читала очень много. Около десятка книг отложила, так как ник то не приговорил меня это читать. Давно уже не мучаюсь,прочитать и понять. Не моё,закрываю и не мучаюсь.
С удовольствием прочитала "Искусство стильной бедности"Виолетта Хамидова. Стиль жизни,интересно.
"Дозрела" до Джулии Кэмерон "Путь художника",даже воплощала письменные практики. Сейчас читаю продолжение книги.
Естественно не забывала о романах Татьяны Устиновой,перечитывала и прочитала новое. Для  меня Романы Татьяны Устиновой это сказка,зло наказуемо, проблемы решают дружественные полковники. Девушки во время встречают беспризорных олигархов.
В планах на 2023 год новый роман А.Марининой "Тьма после рассвета". В декабре вышли новые романы у Т.Устиновой и у Елены Михалковой.
Мэри Энн Шефер,Энни Берроуз "Клуб люби телей книг и пирогов из картофельных очистков"
Клара Паркс. Заклинательница пряжи"
Спасибо,что были со мной! Всем здоровья,остальное сотворим сами!

6 комментариев:

  1. Люда про Устинову и ее беспризорных и - заметь! - красивых олигархов и еще умных, и добрых, и готовых подбирать на улице драных теток, и в одной даже книжке предлагать такой драной выйти за него замуж сразу по извлечении ее, брошенной час назад плохим мужем, из лужи.
    Мечта одиноких сердец, а не автор. Я серьезно.
    Мне тоже хочется почитать что-то интересное. Но кошмар со мной какой-то. Все детективы, которые я героически кладу на прикроватную тумбочку в надежде почитать, остаются валяться где-то рядом в радиусе полуметра от подушки открытыми на 20-й примерно странице. Ты правильно и вообще отлично выразилась: никто ж меня не приговорил их читать... Ничего современного почему-то не осваиваю. Не интересно. Ничего тяжелого и подавно. Только классику и перечитываю 186-й раз. ...эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! "Мой личный враг" я просто могу цитировать и книга мне очень помогла,когда я тихо закрыла дверь своей работы и даже не произнесла классическое от нашей язвы-однокурсницы: да заплыви тут всё г.... Рука тянется сама к сказкам на ночь от Устиновой,это же сказки для взрослых женщин.
      Я планирую заказать в библиотеке Луизу Пенни и перечитать! Недаром автор рекордсмен премии Агаты Кристи. Не все романы нравятся и даже подумываю для себя прикупить к одной книге енщё несколько,чтобы перечитывать под настроение "зло должно быть и будет наказано"!

      Удалить
    2. Блин. Люда, ты меня убедила. Хочу Пенни. Но я даже не знаю, где у меня под боком теперь библиотека? Есть одна далече - размером с космодром, гордость Луноликого, ну, не ехать же мне туда по этажам через конференц-залы , да еще и в компьютерах там копаться... Там проще заблудиться, чем Пенни найти.
      ...а какова была моя милая бывшая Ленинка, - тихая, уютная, книжная, студенческо-аспирантская, и одновременно для тех кому, за... И читальный, и абонеметный зал... И книгами пахнет. И кофе аромат откуда-то. И рядом с домом... так жаль. Там теперь Совет Республики сидит. :(

      Удалить
    3. Марина! Действие романов Луизы Пенни происходит в канадской деревне,которой нет на карте! Бистро,в котором жители собираются на завтрак. Антикварная мебель в бистро,где можно пить кофе и присмотреть кресло. Книжный магазинчик,где владелица угощает чаем и напоминает,у меня магазин,а не библиотека. Возрастные герои,канадская глубинка. Кажетс 16 романов с одними героями.
      Да,у меня было две уютных библиотеки, востребованные,но преобразованные в современный формат. Разогнали тех,кому за 30,а новую аудиторию пока не завели. Грустненько
      Прорвёмся!

      Удалить
  2. Интересный список.
    Устинову не читала,а может и надо попробовать,чтоб так,как сказочку,не думая ни о чём))
    Детективы люблю,но почему-то не читаю,смотрю сериальчики наши,так,чтоб тоже окунуться и отвлечься.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! У меня не получилось оставить коммент о вашем чтении. Вы знаете,что Бритт-Мари появляется впервые в книге "бабушка велела кланяться и просит прощения".
    Я смотрю иностранные сериалы,так как не знаю реалий той жизни и не критикую. У Устинова попробуйте прочитать "хронику гнусных времён" или "Мой личный враг". Может вам понравится?

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...