11 июля 2024

Один мой летний день

  Один мой летний день в фотографиях, где вам нужно запечатлеть как можно больше из этого списка (а кто найдет всё в течение своего дня, тот молодец!):

  1. Что на тебе надето
  2. Облака
  3. Что-то любимое
  4. Детское воспоминание
  5. Жить без этого не могу
  6. Силуэт
  7. Узор
  8. Полезная привычка
  9. В моей сумке...(рюкзаке, корзине, пакете, клатче, портфеле и пр.)
  10. Вдохновляющее
  11. Животное (лягушка тоже животное, если что ;-))
  12. Черно-белое
  13. Книга
  14. Что-то оранжевое
  15. Красивый памятник          


Ещё один мой летний день. Что-то либо с моим компом,либо с мозгами и компом, но у меня не вставляются информация о постах в летний проект Елены. Жду дочь, а до того, буду просто писать и фотографировать. Мне самой интересно смотреть летние дни у девушек, и свой захотелось показать.
1. Что на мне надето. Туника, шарф, закрываю шею от солнца и наилегчайшие джинсы. Выручают меня который год.

2.Облака. Погода переменчивая, ливни и жара. Зонтик обязателен. Потом опять начинается духотьа, воздух хоть ломтями режь.


верхнее фото в другом районе города, куда мы метнулись в перерыве между дождем, нижнее у меня во дворе.

3. Что-то любимое.
Люблю своих вязаных котиков. Пыталась связать им в компанию зайца, тестирование прошло неудачно, но продолжаю искать варианты.

4. Детское воспоминание.

Это современный киоск, но там же стоял киоск "Союзпечать". Сколько переводных картинок в альбомах, бледных, раскрашиваемых вручную, было куплено. А всякие разные ручки, открытки и пересчитывание мелочи, а на это хватит, а на это....

5. Жить без этого не могу.  Рукоделие. Пыталась освоить тапки, поразившие моё воображение в блоге Юлии "Бывает". Связала один, беспрерывно ныряя в блог Юлии и восхищаясь. Нужно было выбрать не овечью шерсть, а что-нибудь яркое. В результате попытка не была засчитана,  распустила и начала вязать обычный носок, чтобы занять руки и мозги.


                                                     


6.Силуэт
                                                    

Силуэт правдиво передаёт величину тушки, а не надо было есть 24 часа в сутки.

7. Узор.                                        
                                                      

узор с цветной вкладки в книге "Домоводство" 1960 г., моя любимая мамина книга, порой и любуюсь и пользуюсь при вывязывании пятки .

7. Полезная привычка.
                                                   

 Овсянка, сэр. С тех пор как организм показал мне, где находится желудок, с утра каша.

10. Вдохновляющее.
                                                    

                                                     


                                                  

цветочные композиции перед бутиком цветов, кофейней и просто на клумбе мальвы разных оттенков.

12. Черно-белое.
                                             

        Сквер реконструировали и поставили фонари в классическом стиле.

13. Книга.
                                             

                                                 

С удовольствием прочитала книгу о работе дешифровальщиков в реальном месте Второй мировой войны Блетчли-Парке. 

14. Что-то оранжевое.
                                                 

лили на клумбе были ярко-оранжевые, у меня получились бледненькими.

15. Красивый памятник.
                                                

Пример памятника, который хорошо вписался в старый сквер. Посвящен школьникам ,которые после выпускного вечера ушли на фронт.



Вот ещё один летний день. Жду дочери, чтобы нашла мне правильное заполнение постов в проекте. А пока как могу!

10 комментариев:

  1. Людмила,мне тоже нравится смотреть у всех Один день.Это будто в гости сходила))
    Оо,эти киоски мне тоже вспоминаются.И ведь выбор был не ах какой,а всё равно интересно было смотреть за стекло и что-нибудь прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Сколько было в этих киосках куплено с нагрузкой, набор открыток из книги Максимовой с никогда не раскрываемыми коммунистическими журналами других стран. Журналы сдавали в макулатуру, чтобы купить "королеву Марго".
      Хорошего лета!

      Удалить
  2. Дни бегут с такой скоростью, что ничего не успеваю фиксировать, аж штормит порой к вечеру...
    Отличное лето!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Да сейчас горячее время у тебя, в условиях погодных катаклизмов всё вырастить и витамины в зиму заготовить! А лето просто куда-то летит, прыгает, спешит! Сделаем, что успеем!

      Удалить
  3. Овсянка это полезно. Людмила хороший у вас день был, такой спокойный. У меня все дни на бегу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я не работаю уже три года. Расслабилась и успеваю меньше, чем когда работала. Просто ленюсь! Из-за особенностей здоровья в это лето мы раздвинули ассортимент каш. Кроме овсянки и Геркулеса у нас 4 и 5 злаков. Может и до булгура дойдем.
      Хорошего лета и успеть всё по возможности!

      Удалить
  4. Людмила, пусть все дни будут спокойными, неспешными, с юмором. Заниматься тем, что нравится; встречаться с теми, кто приятен, радоваться мелочам - раньше это было недоступно. В таких киосках мы школьницами покупали открытки -фотографии любимых артистов. А потом я сыну покупала марки для коллекции. Ах, старые книги по ведению хозяйства! У мамы была книга "Учись кроить и шить" - или что-то наподобие. уже не помню. Я многому по ней научилась самостоятельно ещё в школьные годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за такие добро пожелания!!! Я сохранила мамины книги по шитью. Мне нравилось платье покроя "принцесса". Упрашивала маму сшить мне платье такого фасона. В детстве считала, что корона и мантия при таком платье мне гарантирована. Надо вспомнить, что же это за фасон такой был, что поразил моё воображение.
      Хороших плодотворных летних дней!!!!

      Удалить
  5. Люда, правда, прогулялась с тобой и провела день. Котики вязаные милые очень. А наряд очень элегантный. Тон задаёт шарфик. Памятник "школьный вальс "до самой души. Как здорово, что есть такие проекты и можно ходить друг к другу в гости.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, спасибо! Я очень люблю проекты у Лены. Очень интересные и увлекательные, ты тоже участвовала! Хотела освоить вязаных зайчиков, но пока ушастые не даются!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...