02 января 2023

Просто в новом году!

Гуляем по вечернему городу. Настоящая новогодняя погода,падает снежок и почти нет людей. Говорю мужу, улыбнись,нас снимают. С чего ты решила. У нас с тобой мордочки повседневные, а на дворе Новый год!



 Сегодня   шерстяной внук поехал домой. Наши кошки стали немного дружелюбнее,а Тошенька просто осваивал и вспоминал территорию. Сообщал,бабушка кошачья,где там вкусное. Деловито ставил лапки на дверцу холодильника и умильно бодался. Облюбовал для себя мою первую вышивку,которой я не могу найти место после ремонта. Канва с нанесённым рисунком ещё мамина. Мне кажется ,что в 1950 г.г. много выпускалось схем именно на чёрной канве, а может просто мне такие попадались в семьях моих подруг. Почти все мамы в нашем старом дворе вышивали.


Пока кошки и муж спят,завариваю себе чай в Новом году в чайной паре "эгоистка", в коробке только одна чайная пара. 


1 января вскрываю новый календарь-домик и переношу знаковые для семьи даты. (Сегодня были в "Ленте" дочка нашла смешной кошачий календарь. Ищу для него место,рисунки смешные,но настенные календари я не приветствую,для меня удобнее домик. Попутно присмотрела для себя ерунду милую,но решила поставить её в лист ожидания. В прошлом году всю новогоднюю атрибутику доставала по минимуму. В этом году достала почти всё, но, вспомнила,нужно срочно нарядить ёлку малютку. Игрушки достала забыла. Зато достала почти всех мягких зайцев. В бутиках и интернете присмотрела для себя ещё зверей. Обдумываю,можно открывать уже зоопарк. 

Читаю легкую книгу, недетектив, са ма удивляюсь. Пытаюсь вязать,коты так растерялись,что попытались отобрать клубок и помочь со спицами.  Сообщили,хозяйка, может проснёшься наконец-то!


Это зимняя композиция у входа в крохотное кафе. Пошли мысли,что-нибудь создать. В прошлогоднем календаре тигра-оптимиста в декабре была хорошая надпись " пора забыть старые ошибки и планировать новые"!

С наступившим Новым годом! Здоровья, всё остальное мы сделаем!
 

24 комментария:

  1. Людмила, как спокойно и уютно начался у Вас год. Пусть и весь он будет мирным и уютным. Первое фото вызвало лёгкую зависть. Мы успели ещё первого января погулять по снегу, а сегодня по улицам ручьи текут, ветер влажный и температура +4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! У нас тоже был НГ в дождь. Был НГ ,когда черти нас понесли в минус 40 пройтись,у нас традиция. Тишина звенела. Мне нравиться состояние в холодильнике '1января",чтобы только доставать готовое. До ухода во фриланс, я была занята по уши, мужубыла вручена коробочка с остатками теней и он ездил за ними,ибо у меня было открытие выставки. Сейчас очень ценю неспешность.
      Пусть сбудутся наши надежды!

      Удалить
  2. Люда, родная, как у тебя уютно, хорошо! Ты такая вся Женщина со всеми женскими приятными мелочами.
    Как хорошо, что у тебя проснулось вдохновение. Присоединяйся. Думай с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Лола, я собиратель всякой милой сердцу моему,ерунды. Потом с головой погружаюсь в историю своей ерунды. Например,вот кто придумал этот рисунок на вазочке. Откуда пошло это клеймо и т.д. погружаюсь,потом остываю.
    Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом, Люда! Начинаем все сначала. Пусть дома будут коты, чай, уют, милые книги и клубки и ты в этом всем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Планирую продолжение раскопок и изысканий того,что натащила в свою норку. Перед мужем поставила на вид: выделяем время и составляем семейное древо для внука,пока. есть у кого расспросить,откуда и куда пришли предки!!

      Удалить
    2. О, это здорово! Обязательно составляйте, пока есть время!

      Удалить
    3. Наталья! При разговорах ты с бабушкой думала ,что запомнитмя информация о родственниках навсегда. Увы!

      Удалить
  5. Людмила, как здорово, что в Вашей голове уже пошли новые творческие мысли. Раз вдохновение пришло, то срочно за работу :)
    Какая чайная пара необычная.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо! Лапы чешутся,я столько увидела в рукодельном магазине,но пока не выдам на гора то,что не доделала,просто написала список желаний. Ибо покупать в стол уже останавливаю себя.
    Чайная пара была подарена моей подругой с пожеланием не забывать о себе.
    Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну хорошо же начинаешь,
    Чай в одиночку выпиваешь:)
    Гуляешь ночью- а когда?
    Знать хорошо идут дела!
    Пусть кошки спят и не мешают
    Писать на новый календарь,
    Ведь ничего не забываешь,
    Гзами только в месяц глянь...
    Погод хороших! Настроения!
    Начать давнишнюю мечту!
    Все, обнимаю и целую,
    Меня зовут- бегу-бегу...

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина,душа моя,как мне поиятны и востребованы для удержания хвоста на плаву,твои стихи! Как классно,что зовут и не могут минуты прожить! Востребованность родными и близкими наш стержень! Гуляли в пять вечера,для нас поздно,нельзя было оторвать от зомбоящика. Мои выполняют программу, выспаться в этом году .для этой цели обложились кошками и спят под "чародеев"!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  9. А я сегодня просидела весь день дома, хотя на улице благодать! Смотрела по ТВ мои любимые "Два капитана" и другие старые фильмы, и мастерила внуку игрушку Сову-искалочку. Так увлеклась, что и не заметила как вечер настал. Надо возобновлять прогулки, а то засиделись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Как здорово, что бабушка у внука руеодельница. Когда дело спорится то, трудно оторваться! Люблю старых "Двух капитанов",там героиню играла балерина с русалочьими глазами. Мы пересматривает старые новогодние фильмы!
      С новым годом!

      Удалить
  10. Замедлиться тоже надо.
    Мы вчера поактивничали,гуляли по лесу,а сегодня из дома не выходим,ну только снег почистили,так потом дождь пошёл))
    Интересная чайная пара.
    И повязать с котами тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина (Ирика)! Мне пока не удается вытащить в бор, после обеда там уже темновато. А до обеда идёт раскачивание!
      Счастливо!

      Удалить
  11. Хорошая фраза, можно я ее украду? Но лучше: уходи, плохая жизнь; приходи хорошая!
    С Новым Годом, Людмила! Пусть этот год будет наполнен радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо! С новым годом! Так хочется душевного комфорта или мудрости, преодолевать то,что можно преодолеть. Главное настрой!
      Прорвёмся!!!

      Удалить
  12. С Новым годом, Люда. Пусть будут прогулки, идеи, котики, новые книги и всякие симпатичные мелочи)).

    ОтветитьУдалить
  13. Alexandrina! Спасибо! Погрузилась по уши в долговязы и ругаю себя,но параллельно распускаю и перевязываю. В окружении меягких зверей,мне так комфортно!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, с Новым годом, С Рождеством!
    Не планируй ошибки, это добро само себя внепланово впихнет в нашу жизнь. Поэтому желаю тебе запланировать много радостных дней - безошибочно прекрасных и удивительно приятных!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо! Ещё ничего не написала в ежедневнике,хотя обычно,у меня планы НГ начинаются с идеи фикс: от поездки в другой район города,где Макар с телятами даже нос не казал( то,что под снос,это только летом) и города ....список большой и всегда переношу из года в год и как партизан,никому не говорю.
    Потом идут недоделки и обещани завтрашнего дня....
    С новым годом,рождеством !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, кошки ваши молоцы, тоже научатся вязать. Чашка с тортиком мне нравится, форма изумительная. С Рождеством!.

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда,спасибо! Мира и благополучия,с рождеством!
    Кошки смешно укладываются на коленях,друг за другом,а чтобы не отбирали спицы я ставлю длинную плоскую подушку как защиту шерстяного полотна от когтей.
    Чайную пару достаю редко, я люблю большие объёмы,а тут крохотулька. Мне тоже понравился необычный дизайн.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...