13 января 2023

Со старым Новым годом или полный сумбур....!!!



Поздравляю со Старым Новым годом! Очень люблю и отмечаю этот праздник. С самого детства ёлку убирали только после 14 января.  Последние годы ёлка могла жить в доме (по причине того,что она искусственная) до восточного НГ. Просто потому,что не хочется расставаться с настроением. Настроение прошлого года у всех перетекло и в новый год.  Посему я, как никогда,постаралась вытащить всю НГ атрибутику и то,что к ней приравнено, в максимальном объёме. Нужна подпитка вещественная,чтобы глаза впитывали и ручки писали планы, начать подготовку загодя и достать из закромов наборы с зимними вышивками. Готовь сани летом. В двух наборах сделано несколько крестиков. А так хочется.....накупить очень много наборов для вышивания, новую пряжу,книги по вязанию (ха-ха, то,что есть не вмещается на этажерке. Не говоря о готовых вышивках,просто стен в доме не так уж много,как и в домах друзей. Это замечательно,что я сразу поняла,что пластиковая канва это не моё,иначе полки бы проломились. Хорошо ,что девушки подробно рассказывают и показывают готовые наборы. А пока...

Прикупила в любимом магазине( для таких, с хватательным рефлексом) набор пуговиц деревянных. Пуговицы-слоники ухватила до кучи,а на коричневые засматривалась ещё недели две назад. Подруга спросила, ты придумала, куда они тебе. "Сщаз",так и сказала,что никуда! Пока они мне нужны как злато для Кащея.  Иметь и ещё один пакетик остался. Ибо в  магазин завезли новые мягкие игрушки, в том числе и таксу Ваксона в разных одежках (Гады, мне нельзя закосить,что взяла на подарок. Маленькому ребёнку в нашем окружении всего 15 лет и он сидит в зомбоящике). Нет,  мне не нужно оправдания для покупок. Доча, не вздумай мне купить Ваксона. В доме уже собачья свора,не говоря о котобанде.  Тем более, у  меня ещё есть пряжа,планирую связать зайца и собаку.  В разных одеждах....

Как Вы поняли,моё счастливое настроение связано с тем,что две замечательные девушки, Ирина и Марина прислали эти великолепные открытки с душевными поздравлениями и в старый НГ они пришли!!!! Это моя почта, подозреваю,что открытки получил сначала Санта,потом с попутным оленем переправил нашему Деду Морозу!. В этом году я не стала проводить эксперимент. Обычно, перед участием в открыточных подарках я отправляла открытку для себя, а не  только девушкам,чьи адреса у меня есть. Ничего никогда не приходило,от слова совсем. О том, как я рыдала злыми слезами и даже написала жалобу на почту, я уже писала. Это триллер. Лучше о хорошем! Муж вытащил сначала судебное извещение,дело длится второй год и ход дела называется "мама,лучше тебе не знать") Год нам угрожали,что сейчас прибудет бригада по вышибанию денег по всем телефонным номерам. Теперь, через суд боремся,т.е. адвокат дочери борется весь прошлый год и этот тоже. Дочь забыла паспорт в самолете(я считаю,что у неё его вытащили),оформили кредит с процентами, на которые можно вполне прикупить Елисейский дворец до кучи. Боремся.Две весточки от девочек перевесили всё и я просто счастлива! Огромное спасибо!!!!!

Сегодня мы дошли до Главпочтамта,только оттуда я отправляю посылки, полетела и может долетит обещанная вещь для моей подруги. Это итог моей дури. Чтобы сдержать своё обещание, я взяла в библиотеке только 4 книги, из них одну уже прочитанную. И все 13 дней нового года я продолжала мартышкин труд. Подруга попросила связать вещь, я не смогла доказать,что в её родном городе можно найти мастера. В рамках подготовки к пенсии,подруга купила шерсть и спицы. Шапку,наобум,я уже связала,говорит,что носит. Я не ас,кроме того, я последние 100 лет предпочитаю вещи без привязки к фигуре,шали,меш9очки,котиков. Вязала,распускала,посыпала голову пеплом и даже хотела найти и заплатить настоящему мастеру. И только то,что это отодвинет многие мои планы,остановило. Утешило,что это не ткань. Распустить,забыть и найти другого мастера,на этот раз аса, а наша дружба,надеюсь и это выдержит. Тьфу,тьфу.

Наш компьютерный гений сначала сказал,что нет проблем,детали есть и вот вот он заберет ноут. Потом,НГ,отпуск и опять тишина...Видимо ищет... Провела обследование друзей на предмет знакомых гениев, у незнакомых уже получили вердикт,дак кто же это "лечит"... Надежда ищет дураков, в моём лице нашла преданного фаната.

Для вязания мне нужен фон,поэтому я вспомнила о телевизоре и принялась листать каналы. Нашла спортивные программы, куда и как прогнать последствия от ночного хлопанья дверцей холодильника. Полюбовалась на упражнения стрип.аэробики. Три девушки с ногами от коренных зубов показывали базовые упражнения, опираясь на стул. Я вспомнила свою однокурсницу с комментарием о звездах кордебалета,да,попробуй просто сделать мах ногой, в этой позе и похоронят. Сразу мысли пошли по знакомому кругу. Реклама мини велотренажера. Конечно,по цене трамвайного билета, ах скидки...предлагается за 2000 сооружение,миниатюрное,но оооочень эффективное. Да, а кто на нем заниматься будет. Во многих семьях моих знакомых гигантские велотренажёры,(настоящий велосипед спортивный дешевле будет)интенсивно эксплуатировались....теперь это доп.вешалока для одежды. Ждут,когда либо проснется энтузиазм,вот сегодня.... Так что я пока делаю лапами махами, эффект о,но стараюсь.

Лень двигатель прогресса. Долго и нудно искала пуговицу для джинсов, а нашла комплект нопка в красивом пакетике,кнопку вставил муж, просто прелесть.

Тут я стирала пуховик дочери. Обычно этим тяжелым и неблагодарным делом занят муж. Его сил и нервной системы хватает тереть щёточкой по всем швам. Немецкая химчистка,учитывая,что пользоваться ей надо раз в месяц, а в семье пуховиков....отпадает от слова совсем. Муж не пал жертвой пуховика по причине срочной работы. К концу оттирания пуховика я уже чутко прислушивалась,нет ли соседей на пороге с пожеланием,не спишу ли я им слова. Ибо я обнаружила дремавшие во мне запасы неформальной лексики,грузчики отдыхают. Я пожелали всем изготовителям материала,который пачкается от взгляда,кануть в аду и т.д. Дочери я пыталась насильственно навязать шарфы всех размеров, а не тот ,что у неё выполняет функцию сумочного снуда(этот гад прячется в сумке и не видит дневного света). Доча,на шее должен быть шарф,платок,косынка,....Зреют коварные планы,пришить вмёртвую шарфик к пуховику.

Гуляли мало по причине жуткого гололёда. Наши прогулки в этом году напоминают мультик. Мчится муж,держит меня за руку, а моя тушка просто летит над тротуарорм. Потом я вырываю руку и говорю,что сердце у меня давно где-ир вылетело и я буду ходить заплетая лапы за лапу.

Вот такая красота у нас есть!

Всех со Старым Новым годом! Спасибо,что были со мной! Здоровья!
 



.

8 комментариев:

  1. Люда,ты так смачно описываешь свою бурную жизнь. Пуговки хороши! Как я тебя понимаю! Сама как сорока. Только сдерживаюсь,вспомнив,что дом до отвала набит барахлом. А мне так нравится минимализм.
    Зато у нас есть волшебная комнатка - сарайчик. Это недостроенное помещение, которое хозяева и мы используем как кладовку. Вместо того, чтобы раскладывать вещи по ящичкам, я всё сую водин мешок и шварк - туда. Там уже такие горы-залежи.в которых сам чёрт ногу сломает. Надеюсь, весной наберусь мужества, наверду там порядок.У нас на кухне - столовой - прихожей (да, с удицы попадаешь прямо в это многофункциональное помещение) у стены новый шкаф. Который надо возвести как раз в этом хламовнике. Стоит у стены с молчаливым укором.
    Рада была тому,что у вас всё хорошо! Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, живинка моя! Не устаю восхищаться, как выс Дидье организовали свою жизнь! Творческие люди притягивают к себе таких же людей. Читаю твои посты и осмысливаю! А о себе могу сказать,что у меня просто буря в стакане воды! 5 минут активности и прожектов,потом,где там моя берложка,попрошу организовать 100 разовое питание и кошек в постель! Так и живём! С увлечением жду роман!

      Удалить
  2. Долетела открытка,
    прямо в праздник - радость!
    а что жизнь не по правилам,
    так это же счастье!
    Время зимы - отдыхать, во всяком случае у меня, а гулять не хочется, скользко, время проводим в норе...
    Завалы - наше все, но мы же их контролируем!:))))
    Со старым новым годом!
    Обнимаю! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,душа моя! Спасибо! У меня сладкое ощущение норки. Утащила в норку,утрамбовала и наслаждение. Это можно продолжить, а где-то журнал мамин с интересным узором. А вот тут можно продолжить книжку с любого места! Любопытно,что когда мечты сбываются,думаешь,ой,а ещё чтобы воплотить. Я о рукоделии, а не о глобальном. Хочется закопаться,укрыться и нос не высовывать. Одновременно нашаривать жадной лапой,где-то там вкусное!
      Наслаждаемся,по возможности!

      Удалить
  3. У вас так много всего происходит, Людмила. Вязание, шарфики, стирка пуховика, пуговица для джинсков и неформальная лексика. Когда отдышать то? Желаю вам с этм наступившем старом новом году закончть судебную тяжбу, связать что нибудь симпатичное и погулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,Ваши слова да богу в уши,но покой нам только снился. И эт о хорошо! У меня ощущение праздности,лежу и сплю в берложке и ничего не делаю!

      Удалить
  4. А мы ёлку до конца февраля оставляем.Разноцветные огни в пасмурные зимние дни добавляют настроение)
    У нас почта вообще не понятно как разносит письма и открытки.Я отправила на свой адрес, ещё в этот же подъезд и в соседний дом открытки в один день.Так они все пришли в разное время,причём в дальний дом пришло первым,остальные три спустя полторы недели,как это работает,я не понимаю))Хорошо,что вообще пришли!
    Про стирку пуховика знаю,сама стирала когда-то,так потом вручную каждый квадратик надо было распотрошить руками ,чтоб этот свалявшийся ком пуха разъединился...песня!Так я тогда вспорола подкладку,выкинула весь пух и вставила синтепон и вуаля,любимая куртка послужила ещё сколько-то лет.Но теперь я ярый противник пуховиков,куртки беру,если там наполнитель,который можно стирать)
    С прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! В этом году мы рано убрали ёлку, многие годы убирали после восточного НГ,часто в феврале. А тут смотрим на пустые стены, как-то грустненько.
      Моё почтовое отделение это....,получить посылку это ещё тот квест, отправить..... Я уже второй год посылки отправляю и получаю до востребования на главпочтамте. Приятнее,даже когда в очереди простояла 2 часа.
      Вот,вот,ещё и распушить надо было. Я не могу заставить себя сесть за швейную машинку, нужно переделать куртку. Нужно делать самой,так как в ателье сумма работы часто составляет один в один или даже превышает покупку новой куртки по акции. Я и дочкин "пуховик" смогла отстирать только потому,что внутри синтепон. Что пережили,то наше!
      Впереди ещё много календарных праздников!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...