08 декабря 2020

Блогмас.задание: 9 мастер класс

 Мастер-класс: сделайте рукодельный мастер-класс про то, что вы хорошо умеете делать: что-то сшить, собрать пинкип, что-то связать, вышить, сделать открытку, шкатулку, подарочный мешочек и пр. Если у вас уже есть мастер-класс, можно поделиться им. А можно что-то новое. ;-)

      Это мой первый рукодельный мастер-класс. Очень сомневаюсь,что его можно так назвать. Толчком послужили: "подарочный мешочек". У меня летом было "мешочное настроение".  Мешочков было навязано много и они частично разлетелись. Но,когда мне что-то нравится,мне очень хочется перевязать весь имеющийся запас ниток. 







  Для такого мешочка требуются х-б нитки. Я использовала нитки "пион", 40 гр. Набор из 4-х мотков,разных цветов продают в гипермаркетах "Магнит". Стоимость ниже,чем в рукодельных магазинах. Есть белоснежные х-б нитки в системе магазинов "Фикс-прайс". Окраска ниток "пион" прочная,что позволяет вязать полосатые мешочки. Кроме того,я использовала запасы маминого мулине. Мулине пролежали в закромах ещё до моего рождения. Мулине очень яркие и легко было вязать. Крючок №2. Бусины деревянные, предварительно проверила,чтобы не окрашивались при намокании. ( несколько мешочков ушли к внучке моей подруге и там проходят испытание). Шнурок,для горловины мешочка.

      Вязание начинала с цепочки из 4-х воздушных петель. Замкнула в круг полустолбиком, получилось колечко. 1-й ряд: 8 столбиков без накида из центра колечка. 2 ряд и все последующие равномерно прибавлять петли по кругу. Прибавление завершаем, когда достигаем желаемого размера дна мешочка.



    Далее вяжем без прибавления петель. желаемую высоту мешочка. Для оформления отверстий для продевания шнура мешочка, вяжем столбик с накидом,две воздушные петли,столбик с накидом. Провязав так один ряд, переходим на вязание других рядов столбиками без накида. При желании можно оформить горловину мешочка цепочкой из воздушных петель. Например: 5 воздушных петель,столбик без накида,повторять до конца ряда.


      Бусины можно пришить на готовый мешочек. Или крючком протягивать через нитку и ввязывать в полотно. Я,сначала,пришивала,потом стала ввязывать в полотно. Для меня так было интереснее.

      Вряд ли это можно считать мастер-классом. Все умеют вязать подобное. 

      Я начала готовить сани летом,чтобы была упаковка для подарков. У меня мешочки разных размеров, под конкретные подарки. Мешочки из мулине оставила как память. Они небольшие и займут своё место на ёлке. Из-за хвостатых помощников у нас ёлка только с мягкими и пластиковыми игрушками. А семейные стеклянные я ставлю под стекло. Люблю рассматривать и вспоминать,когда они появились в доме!

13 комментариев:

  1. О! Классный мешочек. Я жду нитки из Турции. Хотела связать для внука шапочку, курточку и пр... Нитки здесь дорогущие Стала я гулять по ин-ту. Хотела уже выпиывать из России, и вдруг вспомнила, что у меня в Стамбуле живёт подруга детства. Она тут же сбегала на рынок, и мы выбрали с ней бамбука и х/б. Ненавижу акрил, а шерсть кусается. К тому же здесь слишком тепло для шерсти. Жду посылки с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  2. Лола, так радостно вязать для маленького! Будешь вязать реглан, от горлышка, чтобы вещь потом можно было удлинять весёлыми полосками или узором, малыши такие трогательные в шапочках с ушками. А крохотные носочки! Покажешь, как свяжешь.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Натали, спасибо! мешочки мне пришлись к душе. Вязать было легко и быстро под сериал.
      Счастливо

      Удалить
  4. Прелесть! Жаль, что я совсем не умею вязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Всё непредсказуемо когда-то я не представляла, что не буду ничего шить для себя.
      Счастливо!

      Удалить
  5. Люда, очень понятный и простой мастер-класс. Я не очень с крючком дружу, люблю спицы.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, спасибо!а у меня всё циклично, крючок, а потом месяцами не вспоминаю.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, наверняка быстро вяжется. Очень кулиска понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо. В среднем до 8 часов, с учётом чая,сериала и одновременного чириканья по телефону. Можно быстрее,но нить распадается на несколько нитей.некрученые нити поправляешь. А "пион" вяжется быстрее,нить крученая, но у него вискоза и немного нить махрится.
    Счастливо.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило вышло!
    Я вязала когда-то на спицах и даже сложности всякие вытворяла, но теперь забыла все напрочь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Если вязала, все вспомниться сразу. Основа же есть. У меня всё циклично. Годами не вспоминаю, а потом вяжу.

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...