08 декабря 2020

Подарок прилетел!

 Подарок от Елены прилетел как на крыльях. Не успела выиграть в Блогмасе у Елены, а уже сегодня получила!

   Сначала хотела, очень шкурно,положить под ёлочку и рассматривать постранично книгу на новогодних праздниках. Аргумент, что я же знаю,что выиграла, работал недолго! Распаковала и вечером буду рассматривать и прикидывать, что буду вышивать! Елена точно угадала,что в Леонардо я рассматривала все эти полезные вязальные приспособления, но всё прикидывала, нужно или нет. А тут начала вязать спинку свитера и присмотрела араны. Тут и возникла потребность съездить в рукодельный магазин! А мне подарок! Новогодние сюжеты и скотч новогодний! Хотела показать больше фото, но не могу развернуть. Ноут капризничает и единственное приличное фото с Алексой получилось, но его тоже не развернуть!

Почта России и моё почтовое отделение это две разные реальности. Елена прислала трекер. Я очень люблю, что теперь посылку можно отследить! Посылка прибыла вчера вечером. Сегодня, вдохнув побольше воздуха, я отказалась подождать извещения в почтовом ящике и тогда приходить за посылкой. Трекер есть,сообщение есть, отдайте, не грешите. Пока стояла в очереди, понаблюдала, как втроем ищут одну посылку на трёх полках. Все в очереди подтвердили, что извещение можно найти в ящике через неделю, после прибытия посылки!

Елена огромное спасибо! За удовольствие участвовать ещё и приз получила! 

8 комментариев:

  1. Хорошо,когда почта хорошо работает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, такой роскошный подарок. Вдвоём с мужем рассматривали книгу, прикидываем, что успеем сделать к НГ.
      А наше почтовое отделение без ведра валерьянки не возьмёшь. Посылка уже вчера вечером была. Хорошо, что я знаю свою почту. Пошла с гарантией, сегодня.

      Удалить
  2. Замечательный подарок для рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! До сих пор рассматриваем книгу, вдвоём с мужем. Там и стихи, сведения о традициях новогодних и схемы вышивки. Полный восторг!

      Удалить
  3. О, роскошный подарок! Поздравляю! А про почту лучше и не вспоминать. Посылка дочери уже второй месяц идет, трек показывает, что из России выпустили. Но где-то застряла! А муж получает свои посылки с Алиэкспресс по извещению с телефона, а потом через несколько дней в почтовом ящике находим извещение, что посылка пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Полностью согласна с мнением о работе почты! Хорошо,что есть альтернатива сегодня, конторы по пересылке! Мне дочь отправляла посылку с доставкой из двери в двери. При такой конкуренции почта должна бы менять правила работы.
      Надеюсь,что посылка придёт к дочери!
      Счастливо!

      Удалить
  4. Поздравляю с классными подарками!
    А у нас почтовое отделение работает на совесть, надо признать, не было ещё проблем. Если бы ещё там не было постоянной текучки кадров, было бы совсем хорошо - конечно, когда очередной новый сотрудник, обслуживание идёт еле-еле.

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья, по совету Елены, подарок положу под ёлку и буду подробно рассматривать на праздниках.
    Наша почта не имеет текучки кадров. Всех помню очень давно и благодаря им не участвую в обменах открытками. Мои открытки, все пришли обратно. Писала жалобу ,я все графы на заполнила правильно. Почтовое на начальство не обещало на проследить и второй раз мне открытки вернулись!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...