09 декабря 2020

Блогмас. задание №8 Эффект боке.

 

Я старалась! Было интересно,посмотрела ссылки! Всё таки задания дисциплинируют. Если не знаешь, как это сделать. Можно прочитать и пытаться. Чуть было не оставила гирлянду на шкафу. Но решила повесить ближе к НГ. Иначе хочется сидеть,любоваться на огоньки и лентяйничать. На фото пейзаж вышила давно, а обагетила только сейчас. Маленькая работа, но мне очень нравится. Будет в комнате дочери, ей нравятся все оттенки синего. Пусть притягивает путешествие в дальние края!

12 комментариев:

  1. Очень красиво! У меня пока не вышло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Билась над заданием с момента его появления. Решила уже, что не сделаю. Но какой-то зуда пальцах появился.

      Удалить
  2. Фотографии с гирляндой, да и свечение ее всегда настраивают на праздник:)...Елку поставить что ли?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Вот и мы каждый год пытаемся поставить ёлку всё раньше. А мелкие украшения уже расставляю.

      Удалить
  3. Люда, как хорошо, что есть такие задания. Они волнуют и пробуждают деятельность к новому году. Очень милая вышивка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! все верно. Я неожиданно включилась, удивляюсь сама, бодрит участие!

      Удалить
  4. Мне очень нравятся маленькие работы, оформленные с большим "припуском" ;-).

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, разглядывала Итаки этак. Однозначно,работе не должно быть тесно. Это точно.

    ОтветитьУдалить
  6. Лола, спасибо!тренировалась,ругалась,как чёрт с писаной торбой носилась с гирляндой по дому!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо! Обагетила работу и хожу, прикидываю, где будет жить моя вышивку!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...