07 августа 2023

Домик!!!

Летний проект-2023.

Задание 1. Сделать домик для фей.







Румбокс "Скандинавский лофт" был подарен мне дочуренком, как средство убийства хандры. У мамочки был период "лапки ковшиком" - это сигнал для дочери грохнуть огромные деньги на рукотворную затею. Обратите внимание - на коробке указано 10+ лет, но мы управились за 3 года. К слову, я не встречала по отзывам в интернете ни одного гениального ребенка, который собрал бы его в этом возрасте.

Это плод коллективного творчества. Все мелкие детали и освещение сделал муж-моделист. Теперь главное развлечение - включать свет ночами во время "блукания".


8 комментариев:

  1. Улет! Вот бы мне такой домик в детстве!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Это был небольшой отдел, где были дома, кафе. Я обомлела, когда увидела первый раз. Мой восторг муж передал дочери и она мне подарила домик. Он стоял в коробке и только волшебный Мендель в форме проекта осуществил сборку домика

      Удалить
  2. Ух ты, какая красота! Только в домике обязательно должны поселится жильцы, Что же ему пустому оставаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Жильцы не предусмотрены, согласно масштабу они были бы крошечные

      Удалить
  3. Как я люблю румбоксы!
    Такое в них всё маленькое,но как настоящее))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Разделяю любовь, но когда пришлось собирать самой, идея размножения румбоксов заглохла. Хотя на набор "кафе" Засматриваюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, Люда! Я такого и не видела никогда. У внуков был маленький домик, картонный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Увидела под нг в ТЦ и обомлела. Это всё таки игрушка для взрослых. Для ребенка должен быть домик крупнее

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...