21 апреля 2023

Топчусь на месте....


 Топтание на месте сопровождается активным поглощением "фсего",что под руку попадется. Правда отход от привычного рациона и нервы приводят к тому,что вспоминается, а вот как я тебе,милая,покажу,где находится весь твой ЖКТ. Я сразу же поджимаю хвост и думаю о правильном питании,ибо себе дороже. Но бывают и исключения. На фото бутерброд моего детства. Батон,сливочное масло и джем . В детстве это было варенье из черной смородины. В огороде,т.е. мичуринском, её было море. Мама раздавала по соседям. К сожалению, нельзя было прихватить с собой на сбор ягод никого. Бабушка не терпела чужих на грядках, всё по перетопчут и оборвут. Сама много лет не могла уже добираться до грядок,но строго следила и выспрашивала. Продавать ягоду с огорода у нас таланта не было. Вторая попытка завести сад была через лет 10. Мы помогали соседке в отпуске. Урожай смородины у неё был огромный. Ведро ягоды отнесли её свекрови Была картина маслом,ой,вы же трудились,заберите себе. Нет, сварите своим девочкам. как раз к приезду будет варенье. Рядом продавался участок с домом. Ностальгия нас охватила под распивание "чаёв "со смородиновым листом и маленьким костерком от комаров. Мы прикидывали свои сбережения и у кого можем перехватить и т.д. Ностальгию съел рейсовый автобус. Мы,не с первой попытки, втиснулись с ведром ягоды. Стояли час как сельди в бочке и желание возврата на грядки пропало. А вот память о любимом бутерброде осталась. Осторожно откусила и поняла,что не моё, но аромат и вкус детства попробовала. У меня было несколько любимых "деликатесов" детства. Это черный чай,сладкий и яйцо вкрутую. Шли размышления, яйцо в мешочек или вкрутую. Больше других определений детства не помню. На первом месте был "киевский пирог" с яблоками на все ДР,мамин фирменный. Пироги с капустой остались любимым лакомством. Только все пироги я пеку в духовке. Вот так я отлыниваю от давнего обещания. Показать собрание сумочек. 

Именно стихийное собирание, всё,что сердце радует и душу успокаивает. В моем собрании дары от подруг. В основном. Появилось это стихийное собрание после ухода во фриланс. Все интересные сумочки 1950-80 г.г. были мною сданы в музей. У меня,многие годы, была одна сумка на все случаи жизни. Зимой и летом одним цветом. Вынашивала в ноль, меняла замки. Из своих отпускных поездок прикупала и высылала сумки для подруг. Представляете рыдания моей подруги, когда она принесла с триумфом сумку из моей посылки на длинных ручках, последний писк,новенькая,польская. Решила блеснуть на ДР. Вечером её ждала сумка с обрезанными ручками. Сделал папа аккуратно, под бдительным оком мамы. Сумка со "стрёмными"ручками была мечтой, а тут перед ней оказалась скучная сумочка. На плечо не повесишь, только носить как прилдичные женщины, только на локотке.

Мои вечерние сумочки. В театр я хожу каждый день(гомерический хохот). Они хорошо сохранились. 




 Сумочки я выгуливаю летом, для настроения,если выходим вечером. Днём такие сумочки,хотя и телефон входит и ключи,но наличие сумочки в руке создаёт мне настроение "выхода в свет". Чёрную бархатную получила в наследство. Коричневую с фактурой тиснения купила сама, страшно сказать,в 1984 г. Хорошие вещи хорошо сопротивляются времени. В сумочке ещё должен быть был кошелёк и зеркальце,но покупала сумочку с рук,потом только увидела,что в сумочке некомплект. Сумочки-клатчи предполагают либо отсутствие ручек,либо ремешок на запястье. Мои подруги подобными сумками пользуются активно. В машине большая деловая сумка, а маленькая в руках. Утверждают,что удобно. 


У меня есть две сумки,летних,конечно же кошачьих известных дизайнеров. Сумка от Генри Ли. У нас в ТЦ был огромный выбор. Начиная от камней с разнообразными кошками, с которых и началась фирма Генри Ли и сумочками,футболками,подставками под горячее. Стоимость изделий кусалась. Но,для моей подруги нет неразрешимых задач. Тьфу-тьфу,пусть это качество процветает в её характере. На Авито она высмотрела сумку,договорилась с моим мужем. 500 руб и я получила подарок. Все были счастливы. Хозяйке сумки подарили на ДР и она была рада избавиться,ибо пока вещт в витрине это мечта. Потом,даже новая,вещь должна найти жаждущих.

Эту текстьильную сумку схватила при ликвидации летней коллекции. Воспалённый мозг искал кошатников и подсчитывал наличку,сколько брать. Купила только одну,во время осознав,что я одна свихнулась на котах. Мои подруги предпочитают живой аналог на четырёх лапахЮ под пятой которых все пляшут в доме. Сумка сделана по эскизам Лауры Бёрч (встречала разное написание). Художница с "хрустальными костями". Несмотря на своё тяжелое заболевание она очень много рисовала сказочных зверей. Брелок, фирменные коты и прочее свидетельствуют об оригинале.



Мои любимые летние сумки. Черная сумка из "Промода" самая любимая. В неё входит абсолютно "фсё", мешок картошки,детектив.... А кармашки на сумки просто безразмерные.  Ношу 10 лет с весны-осени. Сумку не смогла "убить" моя дочь. Крепкая оказалась. Но этим летом надо думать о ремонте ручек и покраске ткани. Порыжела со временем. Я продолжаю традицию, самые удобные со мной!
Эту сумку я рассматривала с благоговением,когда приезжала в гости к подруге. Лет пять назад она мне её прислала и крайне удивилась моему восторгу. Давно бы сказала.она просто лежит. Сумка вместительная как "ковровая сумка" Мэри Поппинс. Основное достоинство моих сумок,что они не падают с плеча. Я,только недавно узнала,что две моих сумки изначально былди изготовлены с ремнём через плечо. А я настырно пробовала "переучить" память сумок,потом вздохнув,стала носитть через плечо. Кто бы меня предупреждал при выборе сумки в магазине. Думаю эта разница продавцам в бутике и не разъясняется. Вечный принцип,кому надо,тот и купит.


"С-меховая" сумочка к пуховику. "Мех" совпадал по цвету идеально. Судьбу сумочки решила стоимость,99 руб. Несмотря на смешной вид сумочка обладает основным качеством моих сумочек, вместительность. Внизу две косметички, жалобные кошачьи мордочки требуют внимания,куда и на что пришить изображения мордочек. Сами молнии и бока косметичек очень потрёпаны временем"!
Продолжение следует. Но самое интересное я уже показала. Я храню вещи по принципу, а зачем тереть время и деньги на поиски в последний момент. У нас общее стремление и при сборах куда-нибудь в телефонном и личном обзвоне ключевая фраза моя и подруг. "не вздумай покупать, я тебе дам,идеально к случаю"! Срабатывает!

 У Е.Катишонок вышла первая книга новой семейной саги. Большой временной пласт. Читать очень больно,герои как живые. Приглашения на конкурсы,поступление в ВУЗ с не той национальностью. Афганистан.Эмиграция. Творчество Е.Катишонок меня привлекает. Семейную сагу "Жили были старик со старухой" проглотила. Перечитывать не смогу,очень больно.

 За окном почти постоянно идёт снег. Пасмурно. Потом опять рывок по метеосводке,от минуса к плюсу. От гололёда до луж по колено. У природы нет плохой погоды.




Пока муж выбирал картон для своего творчества, я шкодливой лапой тащила к кассе тетради. Толстенькие,надолго хватит. Остановилась,вспомнив свои канцелярские запасы. Да, а что ты будешь в них записывать. Свои нетленные произведения,которых нет? Остановилась,подвела себя за шиворот к полкам и сфотографировала обложки. Дело за малым,смотреть, кто же художник этих милых зверей.
Спасибо,что были со мной! Берегите себя! Всё успеть,по возможности!


22 комментария:

  1. ... Не ты на месте,
    Это снег, мешает
    Двигаться вперед,
    А раз движенье не идет -
    Откусим вкусный бутерброд...
    И вспомним детство, двор и дом,
    Как вкусно было все кругом,
    И не болели мы тогда, и не кружилась голова,
    Все было проще и светлей...
    Но не вернуть уж этих дней...
    На память фото, старый плед,
    И чашка, жаль, что блюдца нет,
    И пара книг, и шарф, и самовар...
    Раз сохранил, то сам ты стар....:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо,так щемяще трогательно! Когда вспоминаю,это от мамы, а это уже музей моей юности...жуть. эта весна как американские горки для головы. Мы вышли из дома в плюс 4,вернулись как две собаки с высунутыми языками. Плюс 13 и это за полтора часа. У меня есть фартук,который сшила на уроках домоводства,иногда завязываю, размер был большой. С тех пор, ха-ха,я очень люблю рисунок "огурцы".
    Радуемся времени и ждём расцвета всего!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тепло, сухо, но ветрено.
      Мои аллергики ждут дождь, чтобы хоть всю эту пыль прибило. На огороде не тороплюсь что- то сажать, только зеленуху... Ждем хорошую и стабильную погоду! Обнимаю, до ночи, до взоров на луну:))))

      Удалить
  3. Ирина,а нам обещают дождь,а потом резкое похолодание. Я тоже пыль плохо переношу. Наши огородники замерли, лапки чешутся,а ночью температура падает. Знаешь,я так люблю махать лапой в ночи! Мы не одни!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чёрная смородина! Красота! Всегда любила наливку из чёрной смородины. Помню, как нам её притаскивали вёдрами, и мы её перетирали с сахаром леревянными ложками. Причём нельзя было их облизывать. И вообще, трогать там, ронять.
    А у нас в буфете - старинном, выском, коричневом, который я вычищала и выстилала газетой, всегд стояла громадная банка со сливовым вареньем. Мы, зажратые, ели его только, когда больше ничего другого сладкого не было. А оно было шикарное. С кислинкой.
    Сколько у тебя сумочек! Настоящая дама! Мечта моей мамы. Чтобы я была такая стройная, элегантная. Что искусно подбирала предметы гардероба. А мне уже давно всё равно, лишь бы было комфортно.
    Надо же, у вас снег. Я вчера опять купалась в озере.Скоро ирисы зацветут. Уже готовятся. Скорейшей вам весны! Здоровья тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лола! Резко вспомнила,благодаря тебе. Именно деревянными ложками! А наливку из черной смородины никогда не пила. Однажды дарили ликер из черной смородины,сказка!!! У нас были высажены кусты красной и белой смородины. Очень нежная ягода. Но чёрной было море!
    Буфет,он требует пространства! У нас был на старой квартире. Стекла были рифлёные и я представляла,что в посудном дворце оживают чашки, ложки.
    Апрель необычный. Поманил жарой и засыпал снегом. Раньше первомайскую демонстрацию начинали в туфельках,а домой шли по снежному насту. Западная Сибирь!

    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белой смородины никогда не видела.
      А буфет этот, ты представляешь себе, вместе с массивным дубовым столом, под которым я училась ходить, выставили по-варварски во двор. Под дождь и снег. Здесь такие буфеты так ценятся! Люди гордятся ими. Не говоря о столах. Конечно, мебель массивная. Много места занимала в маленьком домике моей бабушки. Всё равно жалко.

      Удалить
    2. Лола! У моей подруги завораживал буфет с выдвигающейся дощечкой для резки хлеба!!!! Для меня,в детстве,это было сказочным приспособлением!
      Да,круглые столы!!!! Как же их было впихнуть в хрущёвки. Мы в детстве любили смотреть с пятого этажа на окна дома напротив. Представь: вишнёвые бархатные портьеры ,абажур огромный ,а под ним круглый стол!!!
      Да, сама отправила в утиль многое и раздала. Многие знания не приходят во время. Может твой стол и буфет оказался востребованным у других людей!
      Обнимаю!

      Удалить
    3. Стол стоял во дворе под дождёми снегом. Одно время мы играли на нём в теннис. Ну и буфет тоже сгнил во дворе.
      Да что уже там. Бабушкин дом развалился, сад зачах. Поэтому и не хочу в Ташкент. Такова жизнь! Се ля ви!

      Удалить
    4. Лола!!!! Наш старый письменный стол служил потом кухонным,а потом уехал на дачу. Туда же уехал и диван с валиками. Мама навещала дачу после продажи,мебель цела была. В юности проверила на себе стихи,никогда не возвращайся,никогда. Никогда не возвращайся в прежние места. Поэтому,может и хорошо,что Ташкент живёт в воспоминаниях!
      Обнимаю!

      Удалить
  6. Я читала, что у И.В. Сталина был любимый бутерброд - кусок черного хлеба + масло + варенье. Я же обожаю просто на белом хлебе масло и варенье. В этом году у меня было 5 литров варенья из деревенской клубники, которое я доела совсем недавно :)
    Людмила, спасибо, что удовлетворили мою просьбу и показали свои сумочки. Очень интересно. Мои фаворитки - все сумочки с кошами!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо! Варенье из клубники,а уж вареники были самым любимым блюдом детства. У нас муж варит варенье,джемы,кроме него никто не ест. Дарим подруге . Сейчас как-то не идёт варенье. Муж наморощил облепиху и всё думает,чтобы из неё сделать! Каждый год варенье и джемы варит все меньше и в маленькие баночки укладывает.
    Как токовые ни одна сумочка на коллекционную не тянет. Все Вни встречаются достаточно часто. Сумок много,но кошачьи сумочки ношу всё лето. Когда много ездила в транспорте,любила разглядывать котов. Все коты как я люблю: круглые и толстые.
    Остальные сумочки обычные,торбочки, единственно,нет ни одного рюкзака. Как то я не вижу себя с рюкзаком.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  8. Большая сумочная коллекция. Люда, здорово, что хранить и выгуливаешь. С котами и я сумки люблю. У меня они походные и тренировочные. Роман Елены Катишонок про старика и старуху понравился. Новый надо иметь в виду. Бутерброд я любила с маслом и сахаром. Редко с вареньем.

    ОтветитьУдалить
  9. Лилия, спасибо!! Создать суточное собрание помогли подруги. Я бы сама столько и не купила бы,нет такой необходимости. Я долго ношу вещи,если они удобные. Бутерброд с маслом ,а сверху сахар или просто без масла,а сахар побрызгать водой в детстве любила.
    У Катишонок трилогия о старике и старухе. Я случайно нашла продолжение в библиотеке .
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Жизнь - это вообще больно! Это я комментарий к книгам. Сумки замечательные. Людмила, ты счастливица, а я ограничиваюсь двумя-тремя (летними). надо подумать над своим поведением.
    Больше всего любила не бутерброды, а яичницу с колбасой. Мама всегда готовила, когда я приезжала. Приду с вокзала, мама засуетится на кухне - жарит яичницу, колбаса дольками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мамина еда самая вкусная. Я любила всё жареное,жирненькое,но организм очень давно не рассказал мне,где и что находится. Когда родные что то жарят,я впитываю ароматы! Такой вкусный запах.
      Конечно, мои подруги очень часто меняют сумки и они,теперь,оседают у меня. Самые любимые формы: докторский саквояж, портфели,передала дальше. Они оказались неудобными лично для меня. Мой основной принцип удобной сумки:бесконечное увеличение в размерах и лёгкая по весу. Отказалась и передала дальше те сумки,которые сами,без содержимого,были очень тяжёлыми.
      В книгах часто предпочитаю сюжет:"слишком
      хорошо,чтобы быть правдой".
      Обнимаю!

      Удалить
  11. В плане воспоминаний о детских бутербродах я покажусь олигархиней:)), ведь ели мы в военном городке бутерброды с черной икрой. Да-да, в обычной музыкальной школе, в обычном буфете, обычные дети их покупали за обычные небольшие финансы, данные родителями. Просто Волга и Ахтуба рядом были и финансирование космодрома было, видно, неплохим. А вот смородину и вишню вживую, да и в виде варенья увидела лишь в Краснодаре. Только здесь меня научили, что можно не покупать ягоду, а пойти надрать с соседских деревьев. Щавель для борща надрать с колхозных огородов.... Эх, где сейчас те огороды и деревья... Всё застроили...
    Сумок много не бывает. Все классные, Людмила! Привожу из каждой поездки, многие давно реставрировать надо, но они же о поездке напоминают, значит в утиль не пойдут однозначно!

    ОтветитьУдалить
  12. Гала!!! Я очень жалею,что в Прибалтике только облизывалась на сумки и прочие бесподобные вещи в магазинах народных промыслов!!! Ездила по туристической и в первую очередь посещала такие места и рынки!!! А какая там была шерсть ручного окрашивания и прядения!!!!
    Гала, а помните необыкновенную сумочку, по-моему из Польши, муж купил!!! Чудо сумочка!!!
    В моем детстве икра всех видов продавалась на вес, город то у меня шахтерский. А бутерброды с икрой помню уже взрослой.
    Суп со щавелем,сказка!!! У нас в городе был плодопитомник,там нужно было собрать для питомника,а для себя за деньги,после сдачи какой-то нормы.
    Интересно вспоминать детские и сравнивать,а у нас у вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я старалась вспомнить мой бутерброд детства - не смогла. Трудно жили в 40х-50х годах. Но помню сосиски с хлебом и яйцо в мешочек - это было очень вкусно. Смородину всегда хотела иметь в саду, особенно красную почему-то. Теперь собираю ее и думаю, что варенье еще старое осталось, надо угостить кого-то или заморозить в коробочке. Сумки отдаю или выбрасываю, зависит от потрепанности. Ваши мне нравятся, Людмила, особенно кожаная с тиснением. С праздником, с Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! С праздником!!!
      Смородину красную и белую мне нравится рассматривать,серную переела в детстве. Не помню почему,но в варенье нужно было отрезать у каждой ягоды мохнатенькую макушку. Процесс был очень трудоёмкий,у меня терпения не хватало. Зачем это нужно было? Потом спокойно варили так. Из-за того,что ягоды было море,мама варила варенье пятиминутку,протирали с сахаром ягоду. Каждый год мы варим все меньше и меньше,ибо в семье только муж ест варенье. Каждый год забываю записать,сколько варили,10 литров,15? Муж делает желе из смородины. Ягоду покупаем на рынке. Пыталась вспомнить,поняла,что сосиски для меня это только студенчество и путешествие в Прибалтику. В кафетерии было вкуснейшее блюдо: тушёная капуста и сосиска,а ещё кофе!!! А яйцо вкрутую и крепкий очень сладкий чай это было любимым перекусом. По детству помню,что мы очень много заготавливали,был погреб во дворе и мичуринский участок в 3,5 сотки. Наша семья из 5 человек на двух зарплатах иначе бы не продержалась. Мама забрала дедов из деревни,так как колхозникам пенсии не полагалось.
      Сумочный кенгуру последнее время замолк. Текстильную сумку для лета мне подарили и для покупок мне тоже подарили шоперы. Жаль,своих молодых не могу приучить вместо пакетов к сумкам, всё впереди.
      Счастливо!!! С днём победы!!!

      Удалить
  14. Я наконец-то добралась до блогов)
    Полюбовалась сумочками,раньше было много покупных,теперь шью к сезону.
    Бархатная была тоже ,прям увидела и понастальгировала по сумочкам тех годов)
    А я тоже толстые тетради с интересными обложками люблю покупать и тоже потом думаю,что в них записывать.Этой зимой накупила,не удержалась,такие скидки хорошие были.Теперь я с "дневником" садовых дел,с каждодневным дневником и ещё погодным!О сколько всего записывать надо))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина,жму дружественную лапку!!! Только в этот раз я не купила кото-тетради. Обычно я хватаю новую тетрадь -ежедневник,потом думаю зачем и для чего. Только из-за того,что накануне я упорядочивала бумажные ряды все тетради с енотами и котами остались на полках.
    Хотела сшить летнюю сумку,но попалась этаина фото за три копейки. Сумочка выиграла тендер и стала моей по причине невесомости. Обычно я ношу что-то одно вдрызг: безразмерные туники,ботинки на все случаи жизни,потому и многие вещи целы. В перестройку,когда не платили з-п я вязала воротнички,перешивала, переделывала,там бахрому,там другие бусинки и не чувствовала,что мне не хватает. Главное,настрой!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...