03 апреля 2023

Событие!!!!!!


 1 апреля мы выдали дочь замуж!!!! На свадьбу дочери я сделала куклу"Роща". Фото только такие, хочется сообщить о нашем событии! Вы знаете разные обереговые куклы. Мне нравится смысловая нагрузка куклы .Куклу называют мировым деревом. Две куклы на рогульке укрепляют в свадебном каравае. Общее основание символизирует начало новой семейной жизни. Куклы как и многие обереги делается без иголок,чтобы "счастье не зашить".

В процессе изготовления кукол был потерян в недрах шкафов мешок тряпок, порвано в ноль полметра ткани. Не смотря на то,что я на работе сделала немало обереговых кукол, я забыла совсем,кроме того,что ткань не режется, а рвётся. Отсмотрела массу мастер-классов Но в нервном состоянии, я не могла ничего впитывать. Потом внезапно ,ночью озарило,пальцы вспомнили.



Это работа мужа. Попросила для нашего конверта оклеить коробку, ничего не успевала. Потом пыталась мужа остановить и купить готовую коробку. Но муж не ищет лёгких путей. Сундук сделан из картона и бумаги. Внутри был набор шуточных поздравлений(забыла сфотографировать) и конверт.

Девушки! Я выпала из реальности! Теперь высплюсь и всех прочитаю!

Спасибо,что вы со мной! Берегите себя!

24 комментария:

  1. От всей души поздравляю! Очень волнительное и хлопотное событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я выпала из реальности в ноль. Хотя молодые взяли на себя львиную долю хлопот. И это было разумно. Они сделали всё под себя.
      Обнимаю!

      Удалить
  2. Людмила, мои поздравления! Важное событие и очень трогательное и приятное! Молодым долгие годы совместной жизни! ... А тебе отдохнуть от волнительных мероприятий!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо,мне очень приятно! Теперь самое главное не стать мамой страны советов. Меня не заткнуть,нужно помнить,что они будут жить своим умом!
      Обнимаю!

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Молодым счастья! Отдыхайте, мамочка)), все хорошо! Дочке счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Пожелание в тему,мне казалось,что я засну на лестнице,но волнение переполняли!
      Обнимаю!

      Удалить
  4. Людмила, мои поздравления.
    Но зачем же так нервничать. Никакое событие не должно нарушать внутренний мир, слишком сильно вторгаться в гармонию. У меня у коллеги сын женится летом, так её трясёт уже, даже текст пригласительных каждому (!) она пытается редактировать, что привело к тому, что её, когда-то полная народу лаборантская, последнее время пустует. Вот так человек сам от себя людей отвадил, нервами своими. Зря это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала! Полностью согласна,просто всё трепетно. У меня привычка посмеяться над своими ляпами! Только мои близкие по факту вставляют меня врамки. А увлекать всех окружающих в процесс трепета не стоит,окружающих нужно жалеть. Доска меня предупредила,или ты спокойна как танк на маневрах или дату я скажу за два часа до ЗАГСа. Я прониклась!
      Прорвёмся!

      Удалить
  5. Поздравляю с замечательным событием! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за душевное поздравление!

      Удалить
  6. Люда, совет да любовь молодым! Поздравляю и с днём свадьбы и с тем, что этот день уже прошел. Вдохнули , выдохнул и вперед, в новую жизнь.

    ОтветитьУдалить
  7. Лилия, спасибо! Очень хорошее напутствие,"вздохнули,выдохнул...." ,Возьму на вооружение.
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, примите искренние поздравления. Молодым совет да любовь. Дочка молодец. правильно Вас настроила. Но материнская тревожность - диагноз неизлечимый. Понимаю Вас. Отдыхайте и радуйтесь жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Меня от тревожности отключает сказка "умная Эльза". Но бывает,что зашкаливает. У дочери для меня есть ещё одно высказывание: мама, лучше тебе не знать"
      А я люблю строчки "за бессонные ночи,за душевные муки,нашим детям отомстят наши внуки".
      Счастливо!

      Удалить
  9. Людмила,поздравляю с таким важным и волнительным событием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Идёт активный отдых у меня,хочу только есть и спать!

      Удалить
  10. О, какое важное событие! Совет да любовь молодым! Мои искренние поздравления, и понимание как это волнительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Кто прощел через это событие с детьми, прочувствовал на себе!
      Счастливо!

      Удалить
  11. Люда, милая, какая хорошая новость! Счастья!!! И внуков! Очень хорошие хлопоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Спасибо! Все поздравления передаю молодым!
      Обнимаю!

      Удалить
  12. Поздравляю с началом молодой совместной жизни вашу дочку и ее мужа! И вас тоже конечно, Людмила. Приятные хлопоты, кукла отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за теплое поздравление. Мне приятно,что отметили куклу!

      Удалить
  13. Какая шикарная новость! Людмила, поздравляю! счастья молодым на долгие -долгие годы!!!!
    P.S. Поскорее бы свою сбагрить;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, спасибо! Очень тронута! Всё произойдет,когда нибудь!!!!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...