15 марта 2023

День сегодняшний


Напоминаю свой внешний облик в весенней шкурке. Потом уберу, мне свои фото мало когда нравятся.

День начался в 03.30. Проснулась,покормила кошек, убрала за ними, вымыла посуду. Потом прижалась лбом к холодному стеклу и обозрела окрестности. Сосредоточилась, помахала Ирине, у нас четыре часа разницы, так что,может быть, вместе смотрим в одном направлении. Благодаря Ирине  я дозрела достать новый вышивальный набор и....Дальше само пошло. Сделала ровно два стежка бэка,чтобы движение вперёд было в завершенном наборе, и задумалась. Всё таки лодырь я царя небесного. Я,надеюсь, ни у кого не складывается неверное ощущение обо мне как о белой и пушистой. Отнюдь, своими выходками я до сих пор развлекаю окружающих и доброй девочкой меня нельзя назвать. Когда в памяти всплывает всё то, чем я не горжусь или собираются все вместе горькие моменты(они запихиваются тот час на окраину воспоминаний и закрываются на амбарный навесной замок) я принимаю решение. Кто мне мешает писать вместо письменных практик роман в стол "Идиотизм души моей" и по мере заполнения рвать на мелкие клочки. Вот мне и работа над собой. Сказано,сделано. Достала две кошачьих общих тетради, нет в одну буду заносить только смешное. А уж "обидками" буду пачкать разрозненные листки. Главное,решить.

Зигзаг мыслей увёл к рабочему столу в архиве, на лестничной площадке(годы моего студенчества, я писала курсовую и была слишком усердной) было два стола и попасть можно было только по предварительной записи. Сейчас тоже по записи, но помещение просторное,компьютеры и очень много уже отцифровано. Моя подруга вплотную занялась поисками своих родственников и погрузилась в метрические книги. Те книги,которые ещё не отцифрованы. Можно фотографировать. Разобрать вязь бисерного почерка тех лет это квест. Подруга ходит с лупой, фотографирует и уже дома можно увеличить фрагменты и разобрать витиеватый почерк. Привязалась к мужу, если он не продиктует мне,я текст наберу,так быстрее, внук уже не разберётся (если вообще захочет) кто кому кем приходится всего лишь в двух поколениях.

То есть, если собраться с духом,непаханное поле поиска своих корней и занятие для души. В нашем архиве таких исследователей море, от пионеров до пенсионеров.

Раннее утро завершилось дремой с книжкой. Продолжилось стиркой своего хвоста. Ибо, погода как качели, наблюдаю из окна. Посмотрела на краску. У меня радикально чёрный цвет волос, Киса Ворробьянинов отдыхает. С целью смягчения образа скоро подойдет черёд тюбиков с каштановым оттенком. Хочется чего-то поменять. В нашей семье очень актуален хэштэг, хочешь начать новую жизнь, выстирай свой хвост. Мне лично помогает, когда голова берёт отпуск и болят несуществующие зубы.  Я устраиваюсь с вымытым хвостом в подушках, включаю почти без звука сериал и жду момента истины. О. уже можно отрывать голову и переходить к водным процедурам. Подруга подарила новый отбеливатель. Надев маску и перчатки (я аллергик,бережёного бог бережёт) сделала кашицу из отбеливателя, смыла, потом кашицу из стирального порошка, щётка. Придирчивое отсматривание пятна и вердикт. Вот даже отругать некого, кроме себя. Вот как можно было на домашнюю толстовку поставить пятно. Видимо я одну ложку в рот,другую к пузу,чтобы быстрее попадало. Сейчас разложила выстиранное, пятно побледнело и почти не видно! Ура! Когда я начинаю рыскать по дому в поисках чего добавить одного цвета я напоминаю себе "Отчаянных домохозяек", они в каждой почти серии ходили по дому с корзинами для белья . Жаль, сериал засмотрен до дыр, ещё подожду,чтобы отдохнуть и посмеяться. Хороши в сериале диалоги. К своему занятию сбора белья я вижу сладостную картину веселых енотов-полоскунов. До сих пор жалею,что в Москве не купила эту фарфоровую фигурку ЛФЗ, сейчас сознательно не покупаю,ибо,куда впихнуть, в интернете есть два варианта фигурки. А может и дозрею. С большим трудом оторвала себя от обзора фарфорового зверинца в интернете.

А вот эта информация меня сразила. Дама, 93 года, связала гигантскую копию  Букингемского дворца. В моём блоге, в правой колонке помещена эта новость.  Я с удовольствием рассматривала целую улицу домов,созданную жительницами одной местности. Когда погружаюсь с ушами в новости и подборку с Пинтереста понимаю,что если один человек сделал, может и другой, с поправками на свой уровень, воплотить.

Подвергла отсмотру запасы жадного хомяка. Нас с мужем роднит привыска. При покупке нового вышивального набора( у мужа модели) я вскрываю новый пакет,исследую схему,нити и с чувством выполненного долга,закрываю до созревания. 

Продолжаю кормить себя геркулесом. Взяли как то неудачную крупу. Через месяц, при нормальном сроке годности, я обнаружила,что в двух пакетах крупы перемещаются упитанные жучки. В ту же секунду я десантировалась вместе с двумя пакетами во двор к голубям, они разберутся. Самое обидное, что я слежу,чтобы жадные зеленые лапы не притащили больше 2-х кг. в дом, ибо у меня не отсек закромов фермерского хозяйства на 100 человек. Но проколы случаются. Теперь я покупаю кашу в разовых пакетиках и отсматриваю в очках содержимое. Геркулес я прописала в своём рационе после того как узнала четко, где у меня находится желудок. Ещё бы к правильному питанию приложить железные нервы. Но работаю в этом направлении.

Да, мы ещё с подругой и муж в помощь, расшифровывали по вацапу письмо с открытки(открытке 98 лет!) Справились. Вот и весь день, пойду вышивать!

Спасибо, что были со мной! Берегите себя!


8 комментариев:

  1. У тебя скоро утро,
    А у нас только ночь началась,
    И нет в ночи дел,
    И нечего повязать...
    И слова все написаны днем,
    И вышивка отдыхает,
    Значит остается лежать,
    И знать - утро твое продолжается...
    А потом будет опять день,
    И так по кругу всегда,
    Но тем с тобой и живем,
    Что пишем эти слова...:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Мы только приехали из вет клиники, тьфу тьфу. Пора ветеринара брать на ставку вместе с рентген аппаратом. Работала наша девочка, помогли больному желудку кошки. Вот не могут онипоказать лапой ,где болит.
    Благодаря тебе,начала уже вчера енотов и дело пошло.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. ...не сплю, опять читаю тебя,
    Отдыхайте от неспокойного дня-
    и ты , и кошка твоя....:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спокойной ночи, прорвёмся, спасибо! Караулим кошку,лекарства и прочее по расписанию!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, фотография нормальная, оставьте. Всегда интересно читать ваши мысли, особенно : "голова берет отпуск и болят несуществующие зубы" - класс! С крупой надо быть внимательной, да и с мукой тоже. Я сразу выбрасываю. Надеюсь, кошка поправляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!я стремлюсь весь негатив в своей жизни обсиеять со всех сторон. Мне так легче.
      С крупой обидно,что в магазине не разглядела. Я люблюзапасы,но не более 2 кг каждого вида круп. Геркулес и гречка активно идёт. Манку не беру совсем, муки обязательно 2 кг. А сахар только летом,когда варим варенье в минимальных количествах. Так что, по идее,всё под контролем. Но голуби были счастливы.
      Кошки на лечебном питании и требуют нормальной еды.
      Счастливо!

      Удалить
  6. Так ты начала писАть! Хорошая новость! Интересно, как ты выглядишь с этим цветом волос. Это ужасно просыпаться в три часа ночи. Зачем тогда вообще лоижиться спать. Мы в это время обычно только укладываемся.
    Да, овсянка полезна для желудка. А ещё льняные зёрна жевать натощак. Они обволакивают желудок полезноё плёнкой.
    Здоровья тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  7. Лола,душа моя! Мой природный цвет волос был чуть темнее. Выгляжу привычно для всех. Раньше я носила долго рыжий оттенок. Любила кормить свои волосы хной,нравилось,чтобы волосы были живые. И сейчас у меня масса мамочек,бальзамов,люблю полоскать волосы в отваре полыни,пижмы,чтобы горький аромат был от волос.
    Я просыпаюсь и "блукаю", то есть читаю,убираю,вяжу где то с трёх до 6-7. Потом сплю до 10. Встаю без будильника много лет,если только нужно куда-то,то подстраховку,будильник,включаю. Я сова,поздно ложусь и раньше,очень любила поваляться до....,сколько душа требует. Теперь больше люблю лечь рано и встать рано,но редко удается. Вообще не заморачиваюсь,как пойдёт.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...