18 января 2023

"Игрушкины дни".


 Это малая толика того,что ни в какую не хотело помещаться назад в шкаф. Этому событию были посвящены в сумме часов сто  за три дня. Подруга повеселила своего мужа,что наша  семья так увлеклась украшением к НГ,что за три дня еле всё успела разместить в шкафу. Она не упомянула,что когда я радостно выдохнула и села вязать, увидела,что муж проверяет лампочки на раритетных гирляндах. Естественно эти две коробки не вошли в шкаф и кукуют на журнальном столе как угрызения совести. В таких случаях я вспоминаю законы Билла Мэрфи, если вы вытащили содержимое коробки,половина обратно не войдёт. Как-то так. Особенно было любопытно,что в этом году было куплено только 4 плоских картонных игрушки, а коробки не входят. А так как это стекло,то нельзя поднажать коленом и потоптаться сверху. Нет, на нашей ёлке только картонаж "дрезденки" и мягкие игрушки. Но чтобы их найти и разместить,нужно впихнуть туда, в "сааамую" глубину шкафа ёлку. Рассказать старшей кошке,что фиг она достанет ёлку. Жертва кошки,наша первая современная ёлка,теперь,остаток-верхушка от неё, помещается на балконе, с мишурой и гирляндой. Туда кошка попасть не может.

В этом году я выполнила пункт первый в многолетнем обещании себе. Я рассортировала почти все игрушки(кроме десяти коробок и так по мелочи) на шары,формовые игрушки 1950 г.г., упрощенные версии 1960-1970 г.г. С наслаждением, за закрытой дверью,рассматривала,укладывала и перекладывала бумажными салфетками. Огорчилась,но оставила около 10 игрушек 1950 г.г.,краска с которых почти вся облетела...Пусть живут, вдруг руки дойдут и дочь мне их раскрасит,всё таки её художественное образование проявляется до сих пор. В одной коробке подарок от дочкиной крестной,игрушки ещё переложены ватой. Убедилась и продублировала надписи на коробка, дарители,год попадания или покупки игрушек. Рассыпалось несколько штук, подозреваю,что просто хранили на балконе,мне отдали просто так, но и менно они и пострадали.

Положительный итог, я так погрузилась с ушами в процесс,что только просила мужу принести мне воды,так как все завалено было обувными коробками и я, счастливая и лохматая как чёрт, только принимала кружку с водой. Но потерянные 100 г. приросли по новой уже сегодня.


В январе я только прочитала одну новую книгу. Продиктовано это было тем,что новые книги специально не читала, иначе не успела бы связать подарок для подруги. Себя,любимую,я хорошо знаю, буду читать ночью,если книга захватит. Новая книга для тихого вечера. С творчеством автора уже знакома,читается легко в твёрдой уверенности ,что героиня взяв слоган"терпение и труд всё перетрут" завоюет место под солнцем и встретит свою любовь. С удовольствием читала, как героиня сначала отдраила своё жильё,паотом хобби превратила в основное занятие для поддержания не только себя ,но и почти всей деревни.

Отправив посылку,потирая перетрудившиеся лапы, взялась за новый триллер. Читается быстро, с середины книги понимаешь кто есть кто, увлекательно. Прекрасная полиграфия. В этой серии 4 книга вышла . Серию можно отследить по одинаковому и интересному оформлению: вырезано окошко в центре книги.


Потом, всласть, с наслаждением ,перечитывала последний роман Луизы Пенни:


По первой книге посмотрела сериал, образ главного героя решён в ключе книги,но остальные герои не совпадают с моим восприятием.

После активного прыганья со стула вниз,сидения как Кащей над златом над ёлочными игрушками. Раздумьями,что написать на коробке: период, фамилию художника,где уверена точно. Я почувствовала, что день надо зхаверши ть в ванне с пеной. Когда я устаю,я могу долго смотреть на струю воды, на автомате брать шампунь, выливать пену. А вот не надо расслабляться! Капнула на ладошку кокосовое масло, чтобы кожа была ....ух. Она и стала ух, флакон то надо закрывать,умница,красавица. Ещё немного и можно было писать картину: Люда в масле...До этого момента я считала,что бывают шпроты в масле. Как я ошибалась. Потом я отмывала ванну, муж потом залил поверхность ванны волшебным "азелитом", а масло,которое для меня везли через пол мира,резко уменьшилось. Вот не надо с больной головой открывать хорошее масло. А всё от того,что я очень люблю романы Полины Дельвиг " Рыжая. Чисто семейное дело" и ещё шесть романов с этой героиней. Последние два романа, мне кажется,написаны другим автором. В  интернете нашла упоминание,что это коллективный труд. Я вообще люблю иронические детективы. Этот детектив покорил меня с первых страниц. Оттуда я почерпнула любимую цитату "старость как беременность от  людей не скроешь". Это я открыла новый крем, а к НГ мне подарили волшебный мешок для всех частей тела. Лично я всегда живу с убеждением: вымыть волосы этим шампунем и хвост будет к утру как у русалки. А уж если вбивать крем легкими движениями,то морщины просто не имеют право возвращаться на кожу. С декоративной косметикой другие взаимоотношения. Главное убойное оружие, тушь для ресниц, на меня не действует. Мои ресницы тушь встречали лет ....по причине минимального размера ресниц. Поэтому я с удовольствием лицезрею дочкину тушь, вот у нее есть эффект хорошо накрашенных ресниц. Они просто царапают противоположную стенку. Мне, как бодливой корове, бог рогов не дал. Выжимая как губку трубку с блеском для губ, буквально соскребая её остатки, сожалею,хороший блеск. С этими масками я отвыкла от губной помады. К сожалению,мою любимую фирму "Stil" перестали закупать, видимо  по причине её бюджетности. Когда я зашивалась на работе, в бутик поехал муж с образцом, стоический человек мой муж. Всё,что отвергает дочь,переселяется ко мне. Не по причине моей жадности,просто смешно выбрасывать едва начатое или вообще новое. На возражения дочери я сообщаю, мне не смешно тратить время и деньги на поиски того,что могу взять в твоём шкафу. Я лучше погуляю или что-нибудь вытворю.

Отправив посылку с подарком, пошла в библиотеку. Как удачно я зашла! Нас встречал заяц,огромный с мешком подарков. Нужно было ответить на впрос о герое сказок и получить приз. Ответы на кроссворды и викторины это не ко мне. Вопрос, как зовут женщину жилищно и транспортно обеспеченную, в поисках спутника жизни. Баба Яга. Я ответила фрекен Бок, муж смеялся надо мной. А я получила в подарок календарик и предсказание шутливое. Я с удовольствием смотрю на чужой труд . Что такое провести викторину? Взять напрокат костюм, в библиотеке они не предусмотрены. А костюм очень красивый. Найти жертву,которая будет несколько часов ходить в жарком помещении в этом теплом костюме. Утвердить смету и получить деньги и отчитаться за них в бухгалтерии. Календарики и ёлочные игрушки для призов сами не найдут дорогу в библиотеку. Распечатать,а до того придумать предсказания. Работа не одного часа. Сама занималась знаю, а потом выслушивать, ой как у вас тут тихо,спокойно. Теперь я   могу как зритель участвовать в процессе, это  меня радует. Кстати эзотерический магазинчик с таким приятным сказочным домиком закрылся. Трудно найти свою нишу, а я всё думала,потом зайду. Надо было не откладывать,а полюбоваться на антураж.

Уходят люди эпохи. Помню, когда смотрела сцену,где герои И. Чуриковой и Л. Куравлёва поют, глаза в глаза. У меня было ощущение нереальности зрителей,они пели только для себя. А "Мимино"..., благородный В.Кикабидзе. Светлая память.

Спасибо,что были со мной! Меня всегда поражает,что меня читают. Я очень признательна и тронута! Спасибо!

Берегите себя!



16 комментариев:

  1. Ха-ха, у меня такая же история с не влезающими никуда игрушками. Ёлочные игрушки из комнаты сына переехали в гостинную и никуда не помещаются.
    Людмила, это Вы удачно в библиотеку зашли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Да,как только вещи переезжают с насиженных мест они самопроизвольно увеличиваются в размерах!!!!
    К сожалению,я не успела прийти к новому поступлению книг,увы,детективы разобрали,кто бы сомневался!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, смотрю на твоё плюшкинство и где-то завидую. Я, с моими постоянными переездами, должна быть налегке.
    Меня на чтение такой литературы не хватает. Хотя иногда бывает даже приятно. Недавно смотрела сериал "Инсомния". Люблю я такого рода фильмы, литературу. Мы пересмотрели "ТОК". С ученицей мы с удовольствием смотрели "Амели" и "Маленького Николя".
    Перестала пользоваться косметикой. Почувствовала облегчение. Кожа дышит. У меня в какой-то период началась аллергия абсолютно на любые тушь - помаду - пудру. Я и плюнула на это дело. И ничего. Пока меня за это из магазина или с улицы не выгнали. Дидье любит меня натуральной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Время бежит,скачет и мы за ним. Я вспомнила наши разговоры по видеосвязи,когда Дидье был ещё только в письмах! Мне очень хочется ,чтобы у Вас с Дидье был собственный замок с огромным заросшим двором для внуков и собственного удовольствия!
      Мой плюшкин проснулся 15 лет назад! До того я магнит на холодильник не покупала, бюджет бы тогда при моих заработках и подработках треснул и обломками завалил бы меня и отсутствующий холодильник! А итеперь мне тащат ,дарят и покупают. Отмывать не люблю,но мой стиль "хай так и будет ".

      Удалить
  4. Людмила, Вас не просто интересно читать. Для меня это как медитация. Мы все сейчас живём не совсем спокойно (мягко говоря). Как человек очень впечатлительный, я не всегда могу отвлечься даже на книгу или фильм. Вас читаю - обычная жизнь, будничные хлопоты, радости и огорчения. Как будто всё становится по местам. Понимаю. что нужно с юмором относиться ко многим мелочам, которые иногда раздражают. Часто вижу какое-то сходство. С тушью для ресниц у меня такие же отношения, как у Вас. Я её ещё и смывать не умею. Почему-то все специальные средства не действуют. А вот помадой я пользовалась весь масочный период. Итог - все любимые и подходящие сорта закончились. и в продажу не поступают. Ищу замену. На книги обратила внимание. Триллеры не читаю, а Дженни Колган надо посмотреть. Спасибо. И всего Вам доброго. Пусть всё сложится удачно и уложится по местам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо, вы меня в краску вгоняете. Я просто пишу. Долго меня если и чит али,а комменты появились очень не скоро. Для меня блогодомик это моя территория и мой сказочный мир. Здесь я могу посмеяться над своей дурью и выдать на гора новый запас.
      Тушьне смыть,это что. Вот отмыть всю ванну и половину дома от угольной маски,которую щедро нанесла дочь,это квест. Единственный продук,эта маска,была отправлена в мусорку. Кто живет при печном отоплении может сам щедро её изготавливать, только потолки в таком доме хозяйки белят на все дни календаря. А вот пенку для умывания угольную я очень люблю,дочери не понравилась,так я щедрой лапой мажу!
      Наша жизнь, особенно в свете последних событий это триллер,который никто не видел даже в страшном сне. Поэтому я читать стала триллеры часто, а Луизу Пенни читаю, так как там очень деятельно торжествует добро. Добро,вооруженное до зубов интеллектом,верой в людей и то,что и один человек может остановить поезд,но должен учитывать,что он может быть под колёсами.
      Дженни Колган уже столько написала, очень надеюсь,что её позитив и рецепты кулинарные вдохновят на что-нибудь.

      Удалить
  5. Игрушки наша память,хорошо,что хранятся так бережно.И подкрасить потом можно. Я в ноябре начала реставрацию некоторых старых игрушек,и так это затянуло,покажу потом в блоге.

    Книг таких не читала,но взяла на заметочку,вдруг пойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Как у меня лапы чесались,когда я читала про Ваше путешествие на елочную ярмарку. Опоздали,но смогли купить много интересного года два? назад. Буду ждать реставрационную покраску.

      Удалить
  6. Люда, сразу скажу, а то забуду Сериал "Три сосны" у меня не зашёл по той же причине, что и тебе. Мое восприятие героев полностью не совпадает с их. Я посмотрела только две серии. Ёлочные игрушки- восторг полный. И жизнь ваша полна радости и забот. Очень интересная сегодня была серия в вашем кинотеатре).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Жму мужественную лапку! С травмированной рукой рисовать т акое чудо! Ваш скрюченный домишко у меня на полочке,любуюсь! Надеюсь,что не лень моя одержит победу и я раскрашу по номерам кота. То,что за кадром,а теперь и общий ужас и боль мы не пишем,это итак все разделяют.
      Мы прорвёмся,главное сохранить сябя и родных и близких по духу нам людей!
      Обнимаю!

      Удалить
  7. Людмила, старые елочные игрушки - это мир нашего детства. Когда-нибудь с ним приходится расставаться. По этой причине я в этом году их отдала внучке, а для себя оставила совсем немного современных игрушек и свежеприобретенные деревянные в виде домиков, лыж, спилов веточек...Для маленькой елочки - предостаточно!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна! Мне очень нравится "ёлочные игрушки это учебник истории нашей страны'. Учитывая,что ёлку у нас запрещали,"только тот ,кто друг Попов, ёлку праздновать готов", а потом издавали методичку,как её праздновать.
    Внуков нет,а все родные и друзья оподарены!!!!
    Осень люблю современные деревянные игрушки,покупаю очень мало,только то,что душу затронет.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  9. ... Я бы с удовольствием погрузилась в мир игрушек, но нет такой возможности, просто все кануло в лету, и к сожалению не вернешь...
    А вещи лучше не трогать, а то они и вправду размножаются и не влезают обратно на свои места:)))
    ... У нас погода не способствует прогулкам, поэтому сидим по норам и радуемся, что можно просто сидеть и заниматься своими делами..
    Сегодня без стихов:))
    Хороших дней! Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, душа моя! Норки уютные,особенно когда занимаешься рукоделием,чтением, просмотром и обдумыванием!!! Эта зима у нас волшебная,столько снега! А игрушек у меня по бавидось только благодаря подаркам. Подруги закупали современные, старые отдавали мне. Редкие экземпляры отдавала в музей, часть покупала на рынке.незаметно для себя обросла и чахну как Кащей над златом,с удовольствием! У тебя все строки,поэтические и в прозе душевные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я второй год на елку старые игрушки не развешиваю. Достану, полюбуюсь, заверну в газетку и спрячу в коробку. Перестала после того, как за один присест разбились сразу две игрушки. Тоже на праздники читала Пенни "Время предательства". Мне так жалко Гамаша было в предыдущих романах, но в этом наконец-то восторжествовала справедливость. Тоже утилизирую косметику и разные крема, которых обнаружилось довольно много. Косметики мне теперь вряд ли много понадобиться.
    Спасибо за позитив. Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина! В этом году были мысли вытащить старые елочные игрушки и поставить на книжные полки,хочется радоваться своей истории. Но как поставить, какую форму найти,чтобы они не рухнули, Буду думать! У меня куплены реплики старых ёлочных игрушек,они продавались в прозрачных пластиковых коробочках. Вот они стоят на верхней полке. У меня кошки в этом году опять активно трясли ёлку как грушу,даром ч то игрушки только мягкие.
    "Время предательства" я купила собственный экземпляр. Но торопыжка был голодный, погналась за акцией, а получив в руки бумажный вариант со сплошным текстом,подумала. Не гонялся бы поп за дешевизной! Просто так хочется реванше добрых сил и белого коня в придачу! Не смотря на огромный мешок косметики,застукала себя перед полками, а вдруг мне что-то надо!
    Хороших теплых дней!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...