06 февраля 2022

Ежедневные дела...сами себя не сделают

 

Приоритеты ежедневные,редко меняемые,это почти каждый день, если не вся книга.то несколько страниц прочитать. Связать одну петельку,либо вышить один крестик. с вышивкой пока процесс замедлился от слова совсем. Под впечатлением чтения "Дурушка вяжет", я откопала старые журналы в поисках смутной "хотелки", вот будет время.свяжу именно эту шаль. В поисках журналов, а летом было уплотнение рядов,вот и найти не могу. Журналы смеялись надо мной. Я перевернула ряды полок в глубине,а они стояли в первом рядом,скромно держа ручки за спиной. Рисунок шали нашла и поняла.что моточков из наследства от соседки просто не хватит. а делать что-то хочется руками.но только не о.что надо бы. Обычно,я не показываю незавершенную вещь,ибо имею тенденцию откладывать в долгий ящик,если попутно другая идея захватит руки и голову. Решила связать шаль,голова в вязании почти не участвует,ибо вяжу четвертый раз этот рисунок,только нитки меняются. Одну шаль подарила и получила просто океан счастья. Это подвигло взяться за повтор рисунка.

День мой начинается с завтрака. На этой недели правит борщ и куриный суп. Первое я с детства не люблю. Но ем,нахваливаю и получаю удовольствие. Особенно в гостях у нашего взрослого друга. Как он готовит!!!!!За уши не оттащишь и обязательно с собой целый пакет вкуссссссного!


Второй год, в целях лечения едой, первое я ем со сметаной. В былые времена, я бы всю баночку навернула. До перестройки,когда появились на прилавках продукты с указанием процентной жирности, я не понимала выражение "ложечка в сметане стоит". Как она может стоят в очень текучей белой жидкости. Первое знакомство со сметаной 20 процентов, а может и больше состоялось 2000 каком то году. Подруга привезла гостинец из деревни, в которой было огромное (по моим меркам) хозяйство нашей однокурсницы в виде двух коров и прочей живности. Сметану моя дочь не восприняла. Я, с удивлением,( в то время у меня ещё были некоторые органы) поняла,что сметану можно мазать на хлеб. Наш первый кот,благородный Нарцисс, который был прекрасно воспитан и воспитал по пути нас с дочкой, был застукан на столе,лапа в остатках сметаны в розетке, на усах жирные капли сметаны. Морда кота выражала блаженство. Эта же морда выражала недоумение и страдание в лотке,ибо котовий желудок воспротивился такой жирности.

Прочитала, за два дня, в рекламе было,что не смогу остановиться и прочитаю за сутки. Старый дом и судьба двух женщин. 1950 и настоящее время. Рецепты из старой кулинарной книги. Чуть-чуть тайны,заросший сад,строительство жизни в семье. На эту тему написано и снято много книг и фильмов. Не пожалела, прочитала с интересом как чтение-отдых.
Сейчас читаю вторую книгу Луизы Пенни "Жестокие слова". Большое спасибо девочкам: Марине "Осеннее настроение" и Людмиле "Для сердца и разума". Начала читать со второй книги "Смертельный холод",что смогла заказать в библиотеке. Еле, с большим трудом,путаясь в героях и именах. Что для меня не характерно,взялась за вторую книгу и получаю несказанное удовольствие. Проверила выходные данные,переводчик один и тот же,но читается вторая книга на одном дыхании.А первая шла через пень-колоду.
Выгуливала в январе длинный пуховик и платье. Ибо,жрать меньше надо. А то мотивация дня,что бы съесть в утешение. Непривычное ощущение, я в платье. Обычно, то есть каждый день это брюки, туника на пузо и вперёд. Куртка дочкина,обожаемая мною, синтепон,прекрасный материал,выстирала машина,встряхнул и ничего не надо взбивать,искать,где же это пресловутое нежнейшее перо. Перо на вещах, в длинном пуховике,когда сдаешь в гардероб,поворачиваешься к зеркалу и видишь,птичка пролетела,хорошо,что только перышки. Платье с курткой не монтируется,просто холодно.

С платьем, такое просторненькое, хорошо монтируются мои кошачьи и прочие платочки. Вспомнила про свои брошки. Было горячее желание вышивать брошки,вязать брошки,носить брошки.

 Такой всплеск брошек и платья обусловлен посещением поликлиники. Мой замысел: подбор брошек,платочков, а я ещё юбочку всеразмерную достала,обусловлен страхом перед стоматологией. Что пережили,то наше. Боюсь до одури и темноты в глазах,хотя хожу за деньги с обесболиванием и прочим,но не переделать. Мне и швы убирали в таком же состоянии,уколы в процедурном я ставлю красная как рак с позеленевшими от страха глазами. Сразу предупреждаю врача, я трус, это от мастерства не зависит и мной не управляется.

Достала,для настроения,театральную сумочку. Была подарена "в добрые руки",ждала своего часа, выветривалась на балконе. Когда-то в сумочке хранились,видимо,духи. Они пролились или ткань впитала. Мне аромат напоминает "Пиковую даму". У мамы был подарок на 8 марта от коллектива. Мне дико нравился,по малолетству,флакон. Мама не смогла пользоваться, аромат был тяжёлый,вечерний. Поищу в интернете, как же выглядели эти духи,флакон помню,а коробочку нет.

Добралась до верхних коробок и вспомнила,что же там живёт. Лото. Как в него играть,в моём детстве лото не было. было много других настольных игр. Впервые вижу замену монеток и каждый раз удивляюсь, как сокровище нашла,а лото живет в доме несколько лет. Дочка собиралась играть, у них пользуются большим спросом настольные игры.но так и не добралась. муж посмеялся над моим стремлением всё вымыть и вопросами,может лаком покрыть эти бочонки,такие хорошенькие. А когда ты собралась играть, когда-нибудь. Вот тогда и будем решать.
За кадром, болеем периодически,звери и люди. болела дочь,сообщила постфактум,лучше тебе не знать, а то ты итак у нас трепетная.
   Гуляем,продукты,библиотека,поликлиника,ветеринарка и далее по тексту. Муж смеялся, наколенник я ношу давно и каждый раз рассматриваю, с какой стороны надевать. Дорогой, это ритуал.
Спасибо,что были со мной. Хороших дней. Берегите себя и близких! 


15 комментариев:

  1. Людмила, как же хорошо, что у Вас ежедневное чтение.
    Платье это здорово, надо носить не только в поликлинику :)
    Для настроения театральная сумочка, как мило :)
    Лото... у моей бабушки такое было, давно я в него не играла.
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!в на́бор лото входят ещё какие-то карточки. Мне очень понравилось,что бочонки деревянные и очень приятные на ощупь. Платье раньше выгуливалось в театр,на встречу с девочками и просто осенью на улице.
      Нашла в интернете фото и описание,историю создания духов Пиковая дама. Не мой аромат,иначе бы искала.
      Счастливо!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! У меня всё периодами. Сейчас в фаворе вязание,жду когда проснется вышивальные настроение!

      Удалить
  3. Люда, а я с выражения "сметана, что молоко" с детства удивлялась. У нас всегда ложка стояла в банке. Я думала, что так и должно быть. Луиза Пенни и мне понравилась. Все никак не могу другие книги купить. Платьица дорогу и в пир и в мир. Чего наряду задерживаться. Тем более и сумочка есть. Готовься в весне и береги себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо! У вас рядом есть библиотека. Мы с Сокровищем массу детских новых книг перечитали в библиотеке.Сейчас я тоже в двух библиотеках записана. Всё не купишь,а прочитать новинки в бумажном варианте хочется. Вся Луиза пенни из библиотеки.
    В 90 годы моя подруга работала на молокозаводе и покупала продукцию в заводском магазине и приучила всю семью. Ушла в декрет и муж спросил,а это Что? Родной,это магазинная сметана.
    Платье любимое,купила на распродаже(мой любимый способ пополнения гардероба). Ах,какие брюки я видела в бутике....думаю,может они мне остро нужны в организме.
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. ...И платье есть,
    Но позабыто,
    И сумка дома не у дел,
    И брюки,чт давно купила
    Одеть все некуда теперь...
    Сижу с медведем,как на фото,
    Ну до чего же он хорош,
    Читаю малость,не охота,
    И есть не хочется,поверь...
    Тут было солнце,что весною,
    И ранний месяц за окном,
    И так похожи мы с тобою-
    Читать,вязать,побыть одной...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,наши занятия сейчас очень похожи. У тебя необходимость,береги руку,холь и лелей. Другого лекарства никто не знает,только время.у меня просто день. Эти два года один маятник движений: маска, перчатки,всё на воздух. Я не люблю массовые действа,но общение телефонное вместо живого заставило забыть столько платьешек,юбочек. Дежурные брюки и километры намерять. Я нашла своего автора: Луизу Пенни. Детективы я люблю за погружение и отвлечение. С рукоделием простым мысли получаются более созидательные. Мысли выравниваются на позитив как петельки или крестики.
      Ирина,мы прорвёмся!

      Удалить
  6. Люда, сумочка театральная - шик-блеск. Аж завидно :)))
    А платье - что тебя смущает? Что свободного кроя? Прекрасное платье и верх к нему хороший. И брошечка есть подходящая. Ждем шаль!
    Про сметану и кота - сразу всплыло у меня из глубине памяти, как мой отец постоянно повторял: "Кот Василий, где ты был? - Я мышей ловить ходил - А почему же ты в сметане? - Потому что был в чулане..."
    Сметану я люблю. Да, борщик или щи со сметанкой - очень вкусно. А еще раньше в столовых на раздаче среди салатиков других закусок стояли порции по полстакана сметаны - мы брали их и ложкой оттуда ням-ням".
    ...А в деревне у меня - у пани Ванды - ложка запросто устоит прпендикулярно в домашней сметане.

    Про лото у меня целый ворох воспоминаний, не буду никого тут ими грузить, но призываю тебя увлечься это старорежимной игрой - зимним вечером в компании - самое то под кофия или чаек или еще чего :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,такие волшебные слова,сметана у пани Ванды!я теперь,когда покупаю сырки и сыр из Белоруссии,воображаю,что мы едим одном тоже! Я не помню сметану в столовой,а вот масло сливочное кружочком и горячие булочки в санатории очень уважала. В моей любимой детской сказочке про солнечный лучик и кота: ты почему сам черный,а мордочка белая. Это я проверял какого цвета сметану хозяйка с рынка принесла.
    Мне самой интересно,как лото мимо меня прошло,никто в окружении не играл,но освоить есть мысль.
    Марина,ты меня знаешь,след.сумочка будет твоей,верю,что приплывает в руки. Вот интересно,что у меня хорошо сохраняются маленькие сумочки,а сумки ,куда должно войти ведро картошки,туфли на шпильках,платок,нужное подчеркнуть,изнашиваются в хлам.
    Платье застоялось в шкафу,так как перестали встречаться с девочками,на улицу хватаю дежурные брюки и повседневный набор: браслет,кольца( булыжник отдыхает) и вперёд.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, ты тоже Дзен почитываешь? Я тоже этот блог читаю. Шаль главное начать, когда нитки закончатся, тогда и будет видно, сколько подкупить надо. В шали главное - процесс. Я однажды вязала, у меня получилась одноцветная. Это как медитация.
    Платья, брошки, платочки - замечательно. На работе жарища, поэтому не до платочков и все тонкое, брошку не на что прицепить. А в последний раз на концерт я одевалась в такой спешке, что нацепила что попало под руку. Выглядела как чучело. На работе донашиваю последнюю пару туфель на шпильках.
    Сумка замечательная. Духи постепенно выветрятся, лучше всего выветриваются при использовании вещи. Запах постепенно перебьется запахом других вещей, положенных в сумку. Или можно протереть тряпочкой, смоченной в уксусе и проветрить.
    Поназаписываю для себя книг, приду в библиотеку - нет таких. Сержусь. Но все равно эту запишу, а вдруг попадется. Приду без блокнота, попадутся книги со знакомыми названиями - стою-гадаю, что о них писали - хорошая или плохая?
    Хорошей недели и доброго настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!С книгами и у меня так. То,что записала,список дома. Потом на выкладке сданных книг выуживаю.чтение моё предполагает только детективы,лучше сериями,чтобы можно было проследить за развитием взаимоотношений героев.поэтому очень благодарна за Луизу Пенни,очень люблю и всегда ищу новую Мэри Хиггинс Кларк.отдыхаю и забываю обо всём!
      У меня тоже была жара на всех местах работы зимой и леденящий холод отмраморныз полов при отключении отопления. Поэтому шали мои точно это медитация,они складируются и дарятся изредка. Последнее время склонна повторять один и тот же рисунок,но разного цвета шерсть. Интересно,что очень люблю меланж,но только на фото.
      Театр за.эти два года стал редкостью,вот это мое платье и было театральным. Идеальный фон,только платки и бижутерию меняй.
      Сумочку буду осваивать,мне ее подарили,зная,что лапы загребущие. Любопытно,что в годы появления этих сумочек я часто ездила,но нигде мне не попадались эти сумочки с разными вариантами вышивок. В нашу оперетту я ещё и люблю ходить из-за встреч с девушкой,которая на каждую премьеру надевала новый комплект вязаный: кружевные перчатки,шаль или длинный палантин,один раз был и эффектный тонкий как паутинка берет. Не знаю,сама ли вяжет,но наслаждение было угадывать,что на этот раз.
      Я случайно нашла этот блог в дзене по наводке Елены,потом прошла дальше и дней на пять погрузилась в чтение разных авторов. Теперь только читаю этот блог. В дзене раздражает реклама.
      За уксус спасибо,посмотрю как дальше будет,может попробую.
      А туфли на шпильках с работы стали для меня "моделистскими",переобуваюсь когда приезжаем на выставки мужа,редко,но настроение поднимается с высотой каблука. Хотя обычный для меня каблук это его отсутствие,хожу много
      Отдохновительных выходных и сберегательных рабочих дней!

      Удалить
  9. Интересно посмотреть на твои кольца, которым булыжник не соперник. У меня есть одно кольцо с широченным квадратным камнем. Купила когда-то, просто, чтобы тупо что-то купить - настроение себе поднять. А принесла домой - ужаснулась: зачем ЭТО мне? Но, как странно, очень потом пришлось ко двору, несмотря на свои нелепые на первый взгляд, нехилые размеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Обязательно покажу! Я без булыжников как раздетая. Моим первым "взрослым"украшением был браслет,купленный на деньги от завтраков,экономила недели две,а потом скрывала от бабушки. Бабушка подобные покупки не одобряла от слова совсем.к тому же бабушка на хозяйстве и смертельным оскорблением были покупные беляши и прочая нечисть.
      У меня есть и булыжники и тоненькие висюлечки. Только доча категорически не признаёт мои украшения,а так надеялась,что это будет общим увлечением может время придёт. Очень люблю рассматривать изделия "скифской этники", такое великолепие.теперь путешествую по интернету,у нас все эти изумительные лавочки закрылись,да и не хожу нигде не за эти два года. Задумалась,а ведь в декабре путешествовала как сопровождающий. Взяла на заметку одно платье,думаю,как его связать,вот только куда,шкаф не закрывается. Поэтому взялась ликвидировать клубочки и вяжу шаль.
      А бижутерию скоро покажу!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...