22 мая 2021

"Стихнашёл"

 К поэзии это выражение не имеет никакого отношения. Обычно,когда у меня начинается активность бешеной белки в поисках сокровищ, такое поведение характеризуется определением "стихнашёл". Муж,осторожно спросил, с больной девочкой не надо делать резких движений и задавать вопросы, а в связи с чем летят в разные стороны содержимое полочек. Всё протирается и полируется. А можно ли есть пирог, это для гостей? Я, с изумлением,стала вопрошать, какие гости, я что-то не знаю? Испекла и испекла, это когда я обижала мужа и грудью вставала на защиту пирога? Кстати, испекла пирог по причине нахождения в холодильнике банки сгущёнки выходных. В этом месяце я активно стряпаю. Объясняется просто. Подхожу к витрине и понимаю, что ничего не хочу. А муж любит мою стряпню. Просто теперь покупаю полкилограмма теста, а не килограмм. Ибо новые весы и отражение тушки в зеркале....Но сладкого хочется. Любопытно,что средний кот Тимочка и младшая Баська принимают участие в дегустации шарлотки. Даю крохотный кусочек, всё таки не котовья еда. На фото, кошечки после участия в разделке курицы, отдыхают.


 На дворе аромат черёмухи и любимые дожди. Любуюсь на буйную зелень. Каждый раз удивляюсь, моментально всё становится зелёным!Только убрала пальто и джинсы, плюс 10! Завтра обещают очередную грозу и плюс 30! Ловим голову, по возможности!




Так мне нравится наблюдать, как зарождаются новые веточки и шишки! А в ближний сквер ходим любоваться гнёздами ворон. Они такие огромные и активные. Гнёзда пустовали года два, а теперь два года активно заселены этими умными птицами!


Библиотечный улов. Муж высмотрел серию книг о предприимчивом коте. Начала читать, как всегда не с первой, а с той,что на полке была. Объяснила библиотекарю, что такой подъод для меня норма жизни. Книги про кота,естественно,детские. Объелась триллеров, надо бы и отдохнуть.


С целью отдыха взяла эту книг, тем более " в каждой книге-рецепт счастья". Прочитала по диагонали. История нахождения своего призвания и "любовь навеки" . На каждой странице гимн созданию кондитерских шедевров в Париже, под руководством шеф-повара и "суженого-ряженого". Не мой автор, а скорее возраст не тот. Может в детство впадаю. Люблю детские книжки. Могу,под настроение перечитать Мумми-троллей,Динку, Карлсона и много чего.


В чём состоит "новый уровень детектива" не поняла,но прочитала с интересом. Добротно сделано и почти до конца не могла угадать, кто есть кто. Поищу и другие книги автора.


Автор "Завтрак у Тиффани", Трумен Капоте написал книгу о реальном раскрытии преступления. Одно дело детективная интрига, вымысел автора, а другое читать о том, как было задумано и совершено убийство целой семьи. Преступники ничего не имели против конкретных людей,им нужны были деньги. Читать жутко. Прекратила с середины. Ощущение,что так хочется предупредить людей и заткнуть рот работнику,который подробно рассказывает о порядках в семье,незапертых дверях и доверчивости хозяев.

Поэтому я открыла детскую книгу "Девочка в бурном море"Зои Воскресенской. Посмеялась над тем, как суровые моряки восхищаются маленьким скот-терьером, тайно пронесённым на корабль Антошкой. "А где сервировать будут мистеру Пикквику. Под столом". Люблю эту детскую книжку.

Сейчас смотрю сериал "Инспектор Джорж Джентли",Англия. Очень рекомендую, 8 сезонов. Великолепный дуэт Мартина Шоу и Ли Инглби.


В прошлые выходные пекла сладкий открытый пирог для мужа. Пирог моего детства, сама не ем, видимо объелась. Начинку сделала впервые: смешала черноплодное варенье и очень мелко нарезанные яблоки. Пирог был воспринят благосклонно. Впервые я сделал мелкие розочки из теста для украшения пирога. Вспомнила,что мама всегда украшада подобными розочками кулич. Только розочки крепились на спичку и в детстве я любила вытаскивать розочки и съедать самыми последними как лакомство.

Подруга прислала фото чёрных тюльпанов, выращивает как память о детстве. Мы были потрясены просмотром фильма "Чёрный тюльпан"с Аленом Делоном, фехтовали на палках и выскакивали, как черти из табакерки, из ям,приготовленных для посадки деревьев в старом дворе.Фильм засмотрели до дыр в кинотеатре. В качестве воспитательного момента показывала фото своим котам. Вот видите, стоит ваза на вышитой скатерти и никто из двух хвостатых в дружественной семье не носится сломя голову по столам и стульям! Кто расшиб любимую керамическую вазу с цветами. А всё потому,что хвостатые личности тащили по одному цветочку и увлеклись собственным представлением о флористике. Муж спросил, ты сама то понимаешь,о чём говоришь? Я,для профилактики. Букет от детей остался нетронутым, так как был окружён горшками с геранью, не любят мои котики этот цветок. Вот так и спасаю цветы в букетах.

За кадром, горестные потери в семье подруги и у моих соседей. Я понимаю, что 80 и 90 плюс это возраст. Но всё время ощущение,что не сделал, не принял участие.не помог. Светлая память.

Сегодня при протирании пыли никто не пострадал. И задумана рекогносцировка в коробки ряда сувениров и смена декораций. Одни предметы пойдут в коробки, другие займут своё место на полках. Поймала себя на воспоминаниях, как убирала дочкины игрушки, потом меняла местами и восторг как от новых приобретений. 

Взяла с мужа слово,чтобы напоминал мне :Людочка, в гардеробчике обливаются слезами юбочки и платья. Ибо, как заводной механизм, бегом.опаздываю, хватаю джинсы,бриджи и вперёд. 

Пополняли продуктовые запасы. Останавливаю мужа перед рынком, только не за наркоманской колбасой. Пока она есть в холодильнике, дверцы беспрерывно хлопают. Я попробовала деликатес под названием "полукопчёная,пикантная". Специй море! Вернее сказать,что вся колбаса состоит из одних специй.

Спасибо,что были со мной!Хороших весенних дней!

13 комментариев:

  1. ...Убрать подальше теплую одежду,
    Набрать для чтения полегче что-нибудь,
    И не забыть про платье и перчатки,
    Когда отправишься гулять куда-нибудь...
    Опять тебя читала с упоением,
    И представляла сладкий ваш пирог,
    И легкое шуршание по квартире,
    И шепот про цветы, и про котов...
    Пусть голова твоя на месте остается,
    Тебе картинок в ленту предложу,
    ...А сами словно загнанные белки -
    По кругу - та-та-та и жу-жу-жу...
    Погоды теплой! Ни жары, ни ливней!
    Тепла комфортного, и свежести в ночи!
    И просто настроения хорошего!
    ...И будет что опять, так ты пиши...:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, Спасибо! Какие животворящие стихи,прямо хвост выпрямляется!у нас вчера были последние звонки в школах,а за окном дожди холодные! Наши звери так потешно спрятались под пледом. Самая младшая забирается под плед, я почти села на неё. Обе испугались. Теперь сначала рукой в темноте проверяю. Младшая кошка как обезьянин,взяла моду от среднего спать у меня на голове. Просыпаюсь от того,что они лапно машутся,место делят.
    Рукоделье не идёт совсем. Почти в руки не беру,жду,когда возьму себя за шкирку и встряхну. Жду вторую за май грозу,по прогнозу. Люблю сильные ливни и дождь!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, здравствуйте! Для меня дожди - это состояние умиротворения, тогда и читать можно! Книжки у Вас такие разные, я в последнее время тоже люблю детские книжки читать. А, вообще, май у нас как начался с 1 мая - праздника Труда, так и продолжается. Только не трудимся, а работаем на даче. И погода у нас - просто Крым, только моря нет. Сегодня обещают +36. Всё цветёт!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила Федоровна! Май у садоводов самый ударный месяц,понимаю!дожди так же рассматриваю как умиротворение. Жду расцвета сирени,обожаю аромат,который обволакивает всё. Люблю пионы,лилии,но только на улице. Очень сильные ароматы. Заметила,что дома предпочитаю цветы без запаха,но очень яркие.
    Хорошей весны!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, как же потрясающе ты подбирает выражения! Стихнашел- это нечто! Я так понимаю, что это вариант "вожжа под хвост попала". С котами скучать не придется. Наша тоже разбирается во флористике. Как красиво цветут ёлки. У нас уже и сирень, и даже каштаны.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилия, спасибо! Ещё в ходу у меня определение из "обыкновенного чуда":вожжа под мантию попала. Главное,чтобы наступило состояние, всё переделаю прямо "счаз". А к ночи,когда уже в глазах темно,но хочется всё выстроить по ранжиру,а сил нет,сетование, а кудельку то я не допряла. Это от бабушки,у них старушка причитала перед смертью и порывалась допрясть.
    С котами интересно, что они вытворят. Сегодня проснулась от того,что младшенькая забралась тушкой мне на грудь и гипнотизировала взглядом,есть пора!
    Вот так и живём!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Пирог хорош! Не помню запаха черёмухи. Жаль. Мама говорит, что вокруг их дома она тоже уже вовсю цветёт.Удивительно, кот есть шарлотку. У моей подруги Олющки кот воровал тарталетки. Олина мама их заготавливала заранее. Он стаскивал их ещё до аполнения начинкой. Так смешно такшил их в зубах, выпятив нижнюю челюсть, в шкаф - место в котором можно насладиться ворованной пищей. Почему ворованная еда особо вкусная. Помню бабушкины пирожки, которые я таскала, пока она не видела. Так мне казалось, во всяком случае. Пенка из варенья была законно моя, как и вылизывание тазиков, в которых оно варилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,душа моя! Не было ничего вкуснее пенки и капустной кочерыжки!мы наслаждались сегодня видом огромных тополей. У нас повсеместно вырубили,очень редко можно встретить на окраине. Скоро черемуха зацветёт! Пирожки самые вкусные со сковородки у бабушки! Как я люблю делать тарталетки с разными начинками! А наши коты живут по принципу:тихо слямзил и ушел, называется нашел!
      Обнимаю!

      Удалить
  8. О, пирог! Начинка с яблоками и черноплодкой - это хорошо :)
    Горестные потери... печально...
    А я обожаю платья и юбочки, и Вы, Людмила, почаще доставайте плачущие горькими слезами свои платья и юбочки :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Платья ибки люблю,но вся беда в лени. Джинсы и футболку надела и побежала. А к платью нужны не легкоступы,а туфельки и прочие мои атрибуты безделья. Но это моя проблема лени. Пора наряжаться, спасибо!
    Хороших рукодельных дней!

    ОтветитьУдалить
  10. Как дружно спят котики, о такой идиллии только мечтать...мы весной взяли маленького шотландца, а наша кошка не хочет с ним подружиться.
    Пирог такой помню с детства, просыпалась в воскресенье утром под передачу "С добрым утром" и с кухни уже плыл аромат свежих пирогов, пекла бабушка, разные, но мой любимый был сладкий открытый с яблоками и брусникой, сверху плетенка из полосок теста...

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна. прошу прощения.что подно отвечаю.действительно. у нас получился кошачий тандем. иногда.только воникает недопонимание и гонки по пересеченной местности.
    в моём детстве тоже такой пирог был верным приметой,суббота! Ещё и пирожки жаренные с капустой! Порой,мне кажется,что только в детстве были такие вкусные. Я не достигла такого уровня мастерства!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  12. привет, я просто хочу сказать всем, что я получил свой ссуду в размере 1000000,00 долларов от инвестиционной программы ссуды мистера Бена и 100 законных контактов по электронной почте: 247officedept@gmail.com или напишите ему на WhatsApp + 1-989-394-3740. если вы ищете финансирование 100 по низкой ставке 2 ставки взамен.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...