21 декабря 2020

Блогмас задание 13. Съедобное ёлочное украшение.

   


 

Многие еще не поставили елки, а если поставили, то, наверное, еще рано их ТАК украшать, но давайте накидаем пока идей и рецептов, как можно сделать съедобные украшения на елку. Если вы знаете, как сушить дольки апельсина, то это тоже сюда, хоть и несъедобно.

    Моё самое любимое съедобное украшение на ёлке это конфеты  обожаю с детства! Сто лет не делала, а в этом обяательно сделаю! В моём детстве конфеты висели долго. Съедались под старый Новый Год! В этом году обязательно сделаю и куплю стандартный набор детства : "Мишка косолапый", "мишка на севере", "Красная шапочка".....,что найду! Елена,спасибо,совсем забыла об этом украшении ёлки!

   В этом году сделаю печенье песочное в форме ёлочек и просто круглых дисков. Рецепт из моего детства:

   250 г майонеза, 1 пачка маргарина сливочного, 2 яйца, 4 стакана муки, 1 стакан сахара,соль,сода 1-2 чайной ложки, загасить.

  Яйцо сбить с сахаром до пены и втереть маргарин. Замесить тесто и поставить на холод на 3-4 часа.

 Раскатать и вырезать фигурки!

  Обязательно, перевяжу суровой ниткой грецкие орешки в скорлупке и повешу на ёлку! Ни разу не делала,но очень загорелось сделать!

 А мандаринки положу под ёлку!





20 комментариев:

  1. Привет, Людмила! Ёлку ещё не ставила, так что советы вовремя! А что, можно повесить орешки на ёлку, конфеты вешаю каждый год, в т.ч. "обманки", как игра для внуков. А вот с печеньев в виде ёлочек - интересная идея. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Я не вспоминала о конфетах на елке с детства,а тут загорелась! Думаю,что сделаю. Маленьких у нас нет, сами вспомни детство!

      Удалить
  2. А если обернуть орешки фольгой, то почти по Пушкину : "...А орешки не простые,
    Все скорлупки золотые..." ( нашем случае серебряные) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! А идея с фольгой очень упростит развешивание орешков! Спасибо!

      Удалить
  3. Люда, я тоже про орешки сразу подумала. А про конфеты зыбыла) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Я совсем забыла обо всех традиционных способах украшения ты ёлки! Обязательно сделаю!

      Удалить
  4. И правда, конфетки на ёлке были любимым украшением-угощением! А помнишь, ещё был Каракум!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! Точно, на ёлке были шоколадные конфеты! Яблоки, мандарины! У меня не отложился процесс развешивания конфет. Я развешивала игрушки, бумажные снежинки и кусочки ваты. Потом вату снимала и устраивала колыбельную для стеклянного зайца, цел до сих пор. Заменять на обманки не было принято. И своим гостям со двора предлагала выбрать конфеты с ёлки. На всю жизнь запомнила, они были вкуснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подарки? Не тряпичные, а съедобные, с яблоками и да, обязательно с мандаринами. Каждый складывал в свою кучку и ел понемногу, потом сравнивали, у кого сколько чего осталось!

      Удалить
    2. Татьяна, точно, воспоминания тянутся как нитка из клубка! Сначала в подарке выбирались карамелька и леденцы,яблоки и мандаринки,а уж потом шоколадные конфеты. А на ёлках в театре были подарки,процесс повторялся! Мы ещё фантики собирали, хвастались. У нас во дворе ходила сказка, что за чемодан фантиков редких,на конфетной фабрике дадут в Москве чемодан конфет и верили же!

      Удалить
  6. Помню, помню такое печенье, мама пекла. Такое вкусное и нежное. А у нас почему-то было не принято вешать на елку конфеты и печенье. А своим мальчишкам я так елку украшала, пока были совсем маленькие. До нового года конфеты не "доживали".

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! Мамино печенье прижилось только у меня. Муж уплетал за обе щеки,пока не прочитал,что в состав входит майонез. Дёрнули меня черти оставить раскрытую тетрадь.теперь,на голубом глазу,я сообщаю,что это другой рецепт. В этом году, не буду загадывать,конфеты развешу. У меня и в малом,стоит сказать,накроется.счастливо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за интересные советы. Сделать съедобные игрушки -
    это круто! У меня елочка растет в горшке, поэтому украшать ее буду 31. Но новые игрушки мы уже прикупили)

    Также хочу пригласить Вас на мой новый блог авторской "тихой" лирики" : https://stihi-lubov.blogspot.com/ Буду рада видеть Вас среди своих читателей, если Вы сможете осилить столько блогов ) С теплом, Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо,обязательно схожу в гости! Ель в горшке пыталась вырастить,но не удалось. Елена создала настроение участие в блогмасе.благодаря ей многое вспомнилось,узнала новое просто пришлось действовать!

      Удалить
  9. Как вкусно и красиво. Такое сразу праздничное настроение. А я подсела на этот сайт. Очень вкусный и простой. Мы уже испекли пару прогов вместе с Олей. https://www.youtube.com/user/vkysnueveschi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо,схожу в гости на этот сайт. Мне кажется,что я постоянно брожу по дому в поисках вкусного. За мной вместе и коты носятся

      Удалить
  10. Красота и вкуснота!
    А я нарядила свою ёлочку ватными игрушками, настоящими грецкими орешками (пустыми), и отобрала у дочки конфетки Аленка с подарка! ☺

    ОтветитьУдалить
  11. Маргарита! Ватные игрушки это просто чудо! Смотрела и мастер классы и игрушки начала 20 в. Удивительные. Настоящее произведение! Конфеты планирую развесить по веткам 31, иначе при взрослых людях они долго не проживу т!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за напоминание, вот прочитала пост и вспомнила, что да, конфеты же на ёлку надо, шоколадные! Раньше всегда так делали, а потом забылось. Орешки грецкие можно золотой краской покрыть, а часть натуральными оставить, тоже красиво будет. Прямо сейчас отправила мужа за орехами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья! Благодаря Елене и её блогмасу столько вспомнилось забытого. спасибо, золотая краска есть, останется время, покрашу!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...