19 декабря 2020

Блогмас. задание 11.год 2020.

     Расскажите о себе и 2020 годе. Каким он был? Что было хорошего/плохого, важного, запоминающегося, какие хорошие книги прочитали, чему научились, с чем новым познакомились и пр., пр., что вам хочется рассказать про уходящий год. За что этому году спасибо, а за что «давай, до свиданья».

     Хороший помощник,блог! Мне ещё помогают ежедневные" оптиченные" записи: пункты" что было, чем сердце успокоилось, где были,что видели". С большим удивлением прочитала, что 30 декабря 2019 года мы провели в травмпункте. Там же забирали рентген 1 января 2020 г. Девушка плакала в кресле, это что,я весь 2020 год проведу по больницам. Как встретишь, так и проведёшь! С удивлением я узнала,что год високосный! Правильный вывод, осторожно,осторожно! 

    Впервые, муж выполнил своё намерение, поставить ёлку на балконе:

      Победа мужа в международном онлайн-конкурсе   моделистов моделизм против пандемии", 3 место! Макет мужа:


     Впервые, участвую в блогмасе ! Получила большое удовольствие! Мобилизует! Впервые сделала двух снеговиков, мастер-класс, попыталась создать эффект боке! Получила подарок! Спасибо,Елена! 


   Совершили, первый блин комом,после многолетнего перерыва, путешествие в соседние два города за один день.

  Выиграла в конкурсе в блоге Галины "Моя ГАЛАктика"! очень увлекательно было виртуально путешествовать по Польше! И такый замечательный сюрприз из Польши!http://solodenkovagalina.blogspot.com/2020/03/

  Обагетила на подарочные деньги работы прошлых лет! Дала себе стрррашную клятву, каждый месяц обагечивать работу. Но,теперь,задумалась, после поста Елены. А не попробовать самой, кто мне мешает. Только лень.

  Дочь ,в январе, подарила нам билеты в Оперетту, "Безымянная звезда". Вытащить мужа,это подвиг!

  Дочурёнок не только засыпала нас подарками,но мы с ней вместе выбрались в сауну. Небывалый подвиг для меня!

  Дела рукодельные. Я люблю рукоделие,когда ночью подскочишь и продолжаешь делать, пальцы чешутся. Случаются всё реже и реже. В этом году у меня был "мешочный период". Благодаря "Рукодельному рунету", период митенок.вязаных брошек. И сама придумала, на основе интернета свой вариант двух вязаных браслетов. Кроме того, были связаны три шали, лис в технике амигурами. Вышила бисерные оклады к именным иконам и подарила.



      Естественно, рукодельничаю под сериалы. В этом году рулили сериалы "Утреннее шоу", "Виртуозы", "Отец Браун" (две версии,1950 г.г. и современная),"Чёрный список". Это,что вспомнилось. Естественно Агата Кристи, экранизация с лучшей мисс Марпл Джоан Хиксон,.Дэвид Суше,несравненный Пуаро. Эти сериалы я пересматриваю каждый год. Хорошо отдохнула с рукоделием под "Ремингтона Стила". 


    Несравненная Мэгги Смит  в фильме "Леди в фургоне".

    Говый год начался с уютного чтения детективов: Наталья Нечаева "Внук Котриарха" ( коты в Эрмитаже,Санкт-Питербург,когда-нибудь я туда съезжу)! и Ф.Д.Джеймс " Четырнадцать ключей Рождества". Конечно, Дина Рубина "Наполеонов обоз". и много,много всего,что оставило след,может вернусь,перечитаю.





        Много гуляли,читали,бездельничали  Я,постоянно чирикала по телефону и мы все вместе, по телефону,готовили,убирали,рукодельничали и просто смеялись!

     Мой дом, время от времени очень сильно напоминает иллюстрацию к цитате моей любимой писательницы Иоанны Хмелевской о порядке  на столе архитектора "бардак больше или меньше обычного" (к профессии архитектора я не имею никакого отношения). Исключение, мой уголок:


     Горькая потеря. Ушла из жизни мамина подруга. Почти не осталось маминых ровесников,которые помнят обо мне как о Шуриной дочке. Всё собиралась приехать. чаще звонить. Не вернёшь. Светлая память. В семьях друзей горькие потери. Светлая память.

   За кадром. Выброшенная нервная система в травмпункте,стоматологии,хирургии. Умом понимаешь, да не первый же раз! Где правило Карлсона,"спокойствие,только спокойствие".

  До Нового года две недели, конь не только не валялся,он ещё в пути от станции "лень вселенская"я" и "ничегонехочунетрогайтеменядешевлеобойдётся". Затаив дыхание,думаю,только бы,тьфу,тьфу,немного осталось!

 Спасибо,что были со мной! Только благодаря Вам,девочки,я подпитывалась новыми идеями,получала волшебный пендель, изумительные идеи и стряхивала пыль и проветривала свой чердак! Прорвёмся!


       


9 комментариев:

  1. Так душевно о всем, что было:) А блог отличная штука, туда сам себе пишешь, а потом перечитываешь и вспоминаешь:)) ...Если нет желания что-то делать - не надо, тем более елка наряжена:))) Хороших дней! Обнимаю:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо! Сама удивилась,что всё это было в этом году. Нет,наряженная ёлка это прошлогодняя. Ещё не приступала, только кружки зимние достала.как то пока не складывается, поиски настроения. Лень правит днями. Жду,когда встряхнуть!
    Обнимаю, прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, год получился интересный. И несмотря на болезни, продуктивный и принес много нового. Столько книг и сериалов к просмотру. И любимые мешочки. А люди уходят... Жаль, но по- другому не бывает. Лучше бы попозже, конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, год тяжёлый, но было и интересное. Дочь путешествовала.мы решили, что продолжим поездки однодневные по области. Несколько рукодельных проектов перешагнут в следующий год. Лень помешала.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  5. Насыщенный, непростой год, такой не забудешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, неожиданный год. Наши дочери много летали и всегда моё требование, сразу сообщите,что уже на земле. мне нравится тост из фильма "приходи на меня посмотреть":да здравствует не ура"! Будем ждать боя курантов.

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже люблю Хмелевскую. И у мея та же "творческая" обстановка. Хорошо, что Дидье этого совсем не замечает. Какой у тебя плодотворный год. Меня тоже в сауну вытаскивала дочь. Правда, не вытаскивала, а дарила на день рождения два часа сауны с пилингом и масажем. Хорошо, когда есть дочь. А тем более такая заботливая, как твоя. И Дидье в театр не вытащить. Когда-то до него к Рождеству в Марселе в церквях были замечательные концерты профессионалов. Теперь, правда, ещё и карантин.
    Здоровья тебе, дорогая. Тебе и твоим близким.
    Грустно, когда из жизни уходят те, кто знал тебя ребёнком. Чувствуешь себя всё больше и больше сиротой.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Люда, милая, поздравь от меня мужа. Он такой молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Лола, спасибо! Часто я начинаю планировать совместные путешествия с дочерью. Чтобы за меня решали, что смотрим,где живём. Побыть ведомой,а не наоборот. И ведь озвучиваю только дочери, полный фигвам. Может и переломим ситуацию, всё впереди. Устроители первого онлайн конкурса думают ещё о продолжении. Может в сентябре пройдёт конкурс вживую. Прорвёмся.
    Вот всё надо делать вовремя. У нас новый католический храм, а отец Энтони уехал на покой в родную Ирландию. Перестала ходить и не успела попрощаться. У нас хорошие рождественские концерты в католическом храме. Ходила по работе, пока ещё не построили новый храм. Отец Энтони всегда встречал меня так,как будто ждал только моего прихода. Я не католичка,просто готовила выставку, так и сложилось знакомство.
    Обнимаю, скоро католическое рождество!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...