03 октября 2020

Хвост вытащу ......

 Сказка про белого бычка, хвост вытащу, все четыре лапы завязли..... Это очень разнообразит мою жизнь. А начиналось всё обычно. Мужа уговорили перейти к другому провайдеру.И началось представление с исчезновением интернета и цифрового телевидения. С заметным постоянством возникала надпись, недостаточно средств. Муж срывался и мчался в офис. Средства находились, писались заявления. Приходил мастер. и....начиналось по новой. К хорошей компании прибился и мой смартфон. Теперь на улице вообще нет интернета, а дома как повезёт. С одной стороны,хорошо быть луддитом. Я вручала дочери телефон,пульт,любой гаджет и констатировала, разберись. Дочь, на расстоянии, пытается руководить действиями мамочки,вздыхает и констатирует,сходи в контору.




      На почве отсутствия выхода в интернет,открыла буклет из "Леонардо" и пыталась освоить амигурами. Попытка связать игрушку,первый опыт. Почти по "Гиперболоиду инженера Гарина": "проба сил,проба". Лис Герасим, как только встал на лапы, встряхнул разными ушами и сообщил, хочу жилетку. Захотел,получил с красной бусинкой. пока успокоился.

      Событие сентября,именно с большой буквы: Событие. Мы съездили в другой город, даже два,они рядом. В 6 утра уехали, в 22.00 были дома. Котов поручили старшей дочери. Мужественная девочка приезжала два раза. Первый раз, в 9.00 коты встречали её в лёгком недоумении. Котиков пришлось уговаривать, поешьте крошки, а то оголодаете. Вечером котики встречали дочь у порога и сразу отконвоировали на кухню. При нашем появлении коты бросились к своим лоткам, а то кто же убирать будет.

До Новокунецка долетели за 3 часа по новой трассе. Я впервые добралась за столь короткие сроки по удобной дороге Ехали на микроавтобусе и это в субботу! Микро он и есть микро, муж поместил ноги в проход, благо остановка была только одна. Потом пересели до Прокопьевска, это час в пути. Родина мужа. Путешествие прошло под кодовым именем, сказать Х..,значит приукрасить. Хэштэг "всёнетак" выскочил как чёрт из табакерки и правил всей нашей поездкой, начиная с забега до автовокзала, такси не удалось вызвать до погоды. Всё время шёл дождь!


Дождь нас проводил из дома и встретил.Интернет предупреждал нас о "лётной погоде", но муж постановил "только сегодня". Естественно, после поездки мы два дня ходили в футболках, от плюс 7 к плюс 20 переход был гигантским. До пересадки на Прокопьевск мы погуляли по рыночку возле автовокзала. Окунулась во времена доисторические. На газетках, прикрытые от дождя, жили вещи... Был даже столик коллекционера, с монетами, колокольчиками и т.д. Тут я пропала и мы с мужем оторвали себя за уши с большим трудом. Были дамы-колокольчики, у них качались башмачки из под кринолинов. Были изумительные мельхиоровые ножи с волнистыми лезвиями. Много чего было под проливным дождём. В городе ,галопом,навестили улицы,дома и мемориальную доску, посвящённую тёте мужа. Приехали в 15.00 на автовокзал и помчались на Кузнецкую крепость. Я там не была. Муж не предупредил, что с остановки нужно шлёпать 30 минут в гору по скользкой дороге. К концк пути у меня шли передние лапы, а задние остались ждать на остановке.  Погуляли просто по территории под моё рычание, нас ждёт подруга, у нас час на встречу, а ещё назад ползти. С горы быстро, это как, на пятой точке?


Раскоп на Кузнецкой крепости. Обратно мы докатились за 15 минут.Аксиома, с горы ноги бегут сами. Немного погуляли по городу и я рухнула в объятия подруги. Целый час мы нежились в атмосфере добра,уюта и позвякивали ложками. Пирог нам завернули в дорогу. В меня уже ничего не лезло. Можно по пальцам пересчитать, когда я последние сто  лет дружбы, ужас, предупреждала о своём приезде. Мои визиты начинались со звонка, ты где, я у твоего дома. Чириканье с подругой шло под повторы " так, я ещё не ездила". Собрание "нетаков" в организме поездки: муж забыл карточку, я сумку, успели вернуться, никто не успел взять. Выходя из автобуса, муж порвал джинсы, от слова совсем. Ошибка кроя, треснули без шума и пыли от верха до низа. В чужом городе с выразительным названием остановки "тупик", как солёные зайцы мы искали джинсы. Город маленький, нам советовали вернуться откуда приехали, быстрее будет купить. Нашли, потом искали ателье, чтобы ликвидировать длину штанин до Чёрного моря и вымолить погладить джинсы. За 100 руб джинсы не разгладились,оставалось ощущение нахождения штанин в спичечной коробке. Моя мантра, спокойчтвие,только спокойствие, всё решаемо. Поесть я смогла только в 17.00 у подруги, до этого не могла кусок проглотить. В поездку собиралась с полной выкладкой, аптечка превышала в размерах косметичку, ибо, а где что искать в чужом городе при развитой инфраструктуре. Но у меня мания, всё должно быть с собой.Чтобы время было смотреть, дышать любимым городом и наслаждаться. Не предусмотрела только нитку с иголкой. Ибо пуговицы на мужниной рубахе посыпались, навернов от "Чувств". Вымолила в ателье нитку с иголкой и пришивала на муже.

      А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо! Мы съездили! Интернет есть уже целых два дня! Как я радовалась, что открыла почту и на меня высыпались письма! Теперь я всех прочитаю! Пойду в офис и потребую рассказать мне на понятном языке черепахи Тортилы, как сделать так,чтобы я читала все ваши посты без ежесекундной рекламы!

     Спасибо,что были со мной! Хорошей осени!

      



     


14 комментариев:

  1. Людмила, ну и забег у вас вышел... Да по такой погоде!
    Кузнецкой крепостью заинтересовалась. Эх, меня бы туда "на полазить", но по хорошей погоде.
    Лис скоро штаны попросит, жилеткой не отделаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо! Начало положено.Просто нужно готовить тщательно маршрутный лист. Правда на один день я не предполагала,что новые джинсы разорвутся в хлам.
      Кузнецкая крепость мне понравилась, а там ещё есть филиал, купеческий дом. Гончарная мастерская работает, мастер-классы.Подлинный деревянный дом. О кузнецкой крепости можно посмотреть тут http://kuzn-krepost.ru/.
      Лис поставлен читать книги, без штанов не простынет!
      Хорошей осени!

      Удалить
  2. Люда, пусть уж все злоключения закончатся, хештег "всенетак" не выскакивает и наступит уж "всехорошо"!:))
    Интересная у вас вышла поездка, пусть не простая, но вспоминать будете долго еще...
    Лисенку подружку в платье связать надо, а то скучает:)))
    Хороших дней и пусть все будет хорошо:) Хорошей и комфортной погоды:) не пропадай:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Это я борюсь за "лучшенебывает", все слёзы и сопли остаются за кадром.
      Поездка у мужа теперь называется "съездили за джинсами". Все приключения в поездке близким не озвучивали, а блог мой муж не читает. Главное, встретились с семьёй подруги.
      На пару лисёнку не отважусь, не ожидала,что получится таким мелким.
      Сама терзаюсь от выпадения из эфира. Настолько привыкла к интернету, прошлым летом был дурдом из-за ремонта в подъезде, в этом году другая пляска.
      Всё успеть и наслаждаться золотой осенью!

      Удалить
  3. Смена провайдера - это зло. Нам тоже поменяли, принудительно, я три дня настраивала телевизор. И что интересно - все кабельные каналы виснут.
    Столько приключений за один день! Даже у меня так не бывает. Видимо, это был День ненависти мужчин. И только котам повезло: их кормили несчетное количество раз!
    Хорошей осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Как нас повернуло поменять провайдера, точно чёрт толкнул. На одном телевизоре не можем добиться,почему каналы виснут и постоянно перезагружаются. Нам не актуально, телевизор у меня идёт фоном под рукоделье. Но за что деньги плачены.
      Я решила,что наши приключения стали иллюстрацией к китайской мудрости: смотри исподтишка на предмет мечты, чтобы от жадного взгляда мечта не рассыпалась в прах. В точку. Муж страшно хотел поехать и отмёт мои доводы,подождать погоды,поехать на два дня. Поездка получилась под слоганом "хватай мешки,вокзал отходит".
      Я задумалась, вспомнить свои приключения в духе нашей поездки и повеселить себя в блоге.
      Будем наслаждаться золотыми листьями!

      Удалить
  4. Бывает так, что все не так. Хорошо, что так бывает не всегда, ведь и встреча с подружкой и пирог - .были! Герасим прекрасен своим несовершенством. И штаны обязательно ему надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо! Я всегда подвожу базу под все "нетаки". 1. нечего было откладывать. 2.я в своём городе имею чёткий план, надо было всё распечатать, куда,зачем и почему. Единственное,чтобы не сглазить,позвонила накануне подруге и выяснила её планы на день и запасной вариант на случай нестыковки.
      Лис будет жить на книжной полке, сильно маленький для штанов. Вспоминаю, как я любила шить на пупсиков одежду. Легко,сложил кусок ткани и прорезал отверстия для рук и головы.
      Золотой осени!

      Удалить
  5. Людмила, у тебя не жизнь, а извержение вулкана! Главное, лапы ещё бегают, а ручки творят! Герасим хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо!Именно поддержка моих блогодрузей мне помогают повторять мантру, "пустяки,дело житейское". Лис Герасим мне сразу запрыгнул в душу и свернулся там. Сошлось всё вместе, мастер-класс в буклете, отсутствие интернета и наличие пряжи такого жизнерадостного оттенка.
      Золотой осени!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила! Дела житейские! Зато и в другом городе побывали, и с подружкой тортик попробовали! Это в то время, когда у Вас был День Именин - 28-29 сентября? С прошедшими именинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила фёдоровна примите поздравления с прошедшим днём Людмилы. О дне помню и люблю. а вот день Веры. Надежды и Любови. абыла. никого не подравила. Путешествовали мы девятнадцатого сентября.С подругой у нас кроме основного блюда-" а поговорить", самое любимое это суп и салаты. Раньше я привозила и ликёр домашний. напоминает бейлис и кофе.
      Хорошей осени.

      Удалить
  7. Люда, какие приключени. Зверь симпатичный, только неизвестной породы. Вроде бы медведь, а вроде бы оранжевый. Но хорош!
    Хорошая у вас вышла прогулка. У меня на такое, мне кажется, уже сил нет. Хотя здесь всегда можно отдохнуть в уютном кафе. Да, гады закрыли все кафе-рестораны в Марселе. Мало того, что надо ходить даже на улице в намордниках, так ещё и это. Народ бунтует. Это же "ихний" образ жизни. Обязательно они должны посидеть два-три часа в кафе - баре, посмоаковать коктеёль или кофе.
    Часто французы утром пьют кофе с круассаном в баре, с газеткой в руке, с обсуждением новостей. Для них день не день, если не начинается с этого. Во время работы тоже святое дело делать перерывцики в блжайшем кафе - баре. И после работы это уже святое дело! Как же не собраться, не поотрындеть от души. А тут, лишить людей этого удовольствия!!!
    Рваные джинсы - как это неуютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола.душа моя. мой зверь рыжий.так как это лис Герасим. На трёх фото я пыталась передать не только некультяпистость зверя, но и его роскошный хвост и разноухость. В рваных джинсах муж ходил 30 минут и ещё столько же подшивали в ателье. Хорошо,что конфуз случился до обеда. У нас часто в субботу работают до 15.00 ателье. Но ночиго, в противном случае подвернули бы на 40 рядов и пошёл бы, а куда деваться. Или просто, купила бы ножгицы, подрезалы бы и загнула. Подюивала мужа на этот экстрим, когда носились как солёные зайцы в поисках ателье.
      Вот и у нас. к хорошему быстро привыкаешь. пошли с подругой пить кофе. а за столиком можно сидеть только в одиночку. нашли барную стойку и там как воробьи на жёржочке сидели. двухместный столик: одно кресло свободное,второе перетянуто лентой. Мы с подругами привыкли собираться в кафе. пробовать новенькое и просто почирикать. А в европейских странах это уже вековая культура! Лола, влёт могу себе представить в кафе с романом, дописываешь последние страницы!
      Обнимаю!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...