14 сентября 2020

Просто дурь....

     Как иначе можно назвать состояние организма, которое я заработала сама для себя. По принципу, авось пронесёт! Не буду перечислять,чего нет в моём организме. Но свою лень, вернуться за перчатками и шапкой, стоит покрыть многочисленными многоточиями. Результат, руки скрутило так,что я ходила в варежках, тёплых и кусачих. Руки держала как самую большую драгоценность, перед собой! Продуктивно провела время: плед, коты, листы книги переворачивала осторожно,лапами в варежках! Гулять выходила в дочкиных байкерках. Не случайно озадачилась связать митенки к зиме высокие. Во-первых, нет идей,чего связать. Во вторых,много образовалось блузок с рукавом три четверти. В митенках будет тепло, под пальто или шубой. Стоит попробовать.


 Соавторы всего. Дома отопления ещё нет и так приятно просыпаться, три тушки под утро делают себе норки в пледе и спят, сладко,сладко.


     Подарок для мужа на ДР. Выбрал сам на Авито. Модель немецкой железной дороги. Я установила для себя пьедестал, взгромоздилась на него и ни разу не сказала "а я предупреждала"! Ибо, шлея под мантию попала. Помчались поздно вечером в другой район. Я спрашивала, а нельзя ли добавить денег и купить в лучшей сохранности, проверить, а ездят ли по рельсам поездам. Веский аргумент, мне не играть, я диораму буду делать! Теперь огребаемся, ремонтируем, ищем детали. Авито не магазин, не вернёшь.Через неделю ремонта, поезда начали ездить, частично. Муж из печали, насильно перевёл себя в режим, видели очи,что покупали.

    Второй пьедестал. Ездили в бор. Именно осенью, так как я боюсь клещей. Поехали после дождей. А мы не любим проторенные тропы и прёмся не по столбовой дороге, а собачьми тропами. Из-за последствий дождей, тропки были скользкими. Я неслась за мужем и понимала, сейчас взорвусь. Остановилась. Перед глазами встал готовый мастер-класс для кобры. Разворачивать капюшон я могу научить кобру. Вся беда в том, что кобру боятся, а вот меня в её образе никто не боится. Для близких мой капюшон кобры воспринимается как аксессуар и состояние " только не ворчи". Я перешла на свой темп ходьбы. Я приехала наслаждаться общением с белкой и бурундуком!Разглядывать, где сосны, а где ёлки! Просто дышать. А кто спринтером работает, пусть бежит вперёд. А делать фото на высоте я совсем не могу, я высоты боюсь! Такая неожиданность для мужа! Результат, приехали домой, у меня руки-ноги тряслись не от 4-х часов гуляния, а от нервов! Вывод, новопассит наш друг!Принимать вместо еды, если мозгов нет!








Были в библиотеке. Открыла для себя нового автора! Легко,увлекательно,Рэйчел Хор!Поищу, переведены ли шесть книг автора! Путешествие в семейную историю и профессия аукциониста. Всегда привлекают! А вот в творчестве  Аньес-Луган меня привлекла только первая книга. Эту, конкретную не дочитала до середины. Так предсказуемо, ощущение,что то ли перевод неудачный ли не мой автор.



 А это мой выбор подарка на ДР. Старшая дочь подарила сертификат в "Читай-город". Упоительное ощущение, ходила бродила. То ли выбрать игрушечного мумми-тролля, или подушечку,кружечку,новый бестселлер. Остановилась на том,что прочитала и люблю!



Клумбы радуют! Все подарки на ДР покажу позже, печатать одним пальцем ещё тяжело, а похвастаться хочется!

Спасибо,что были со мной! Тепла,солнца,дождей,кому они нужны!

Счастливо!

18 комментариев:

  1. Воистину, книга - лучший подарок! Особенно, когда сам её выбираешь :)
    Береги себя, не поддавайся лени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана.спасибо. с подарками всегда сложно.хочется угадать. а с книгами.которые я беру в библиотеке как бестселлер всех времён и народов. часто акрываю на 10 странице. а Ф.Бакмана очень люблю все произведения. У Мойес люблю 3-4 книги, поэтому и выбрала для себя то,что прочитала в электронном варианте. Люблю бумажные носители!
      С перчатками бес попутал, теперь уже не вынимаю из сумки!
      Хорошей золотой осени!

      Удалить
  2. Людмила, дорогу - в студию! И леса прохладного побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Столбовая дорога в сосновом бору на фото, а собачьи тропки как раз за соснами. Нам везёт, у нас не всё ещё вырубили в черте города. Пошла сырость и на городских газонах можно встретить грибы. Раздолье для детей, посмотреть живой гриб. В некоторых дворах растут и ягодные кусты для красоты и птицам корм.
      Золотой осени!

      Удалить
  3. Да, уж, лень - это понятно сейчас. Но и в лени праздной что-то есть ))) Нашли время для творчества и для чтения - это чудесно. У меня на блоге новый пост: https://beauty4fem.blogspot.com/2020/09/osenii-delikatesi-volos.html , приглашаю к прочтению )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо! Я свою ленивое времяпровождение очень люблю. Устраиваю себе гнездо, зелёный чай,телевизор,книгу,если совсем не могу ничего делать. А больше люблю в гнезде рукодельничать. Привычка. Обязательно зайду в гости!
      Хорошей рукотворной осени!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Людмила! После покупки пару лет назад на авито шапочки, я больше с ними не связываюсь. Лучше чуть переплатить, чем потом злиться и мучиться.
    В течении долгих лет я бегала за мужем, как бешеный лось, а затем несколько лет подряд объясняла, что я так быстро ходить не могу, во-первых, а во-вторых, хочу посмотреть вокруг на достопримечательности, а не пролетать мимо на бреющем. Постепенно привыкает, но иногда забывается.
    У вас уже так холодно, что нужна шапочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Жму лапку! Всё в точности при наших прогулках,совпадение полное! Часто наш дуэт выглядит так: впереди мчится муж, через полкилометра я. Ибо спортивная ходьба и прогулка, моё твёрдое убеждение,это разные вещи. А когда мы бежим через "буераки,реки.раки" это ещё и опасное. После дождей мокрая трава и все колдобины не релакс. У нас прошлую неделю шли очень холодные дожди. Вот я и выстудилась. Гуляли под зонтиком с мужем, не рассчитала,что уже не лето,вот и поддал мне холод. У нас утром плюс 10 с ледяным ветром, а днём плюс 20 и яркое солнце. Эта наша резко континентальность хорошо бьёт по голове. А с авито я не умею дружить, мне не хочется приходить к незнакомым людям. А тут мужа, впервые ,потянуло сэкономить и забыть,что бесплатный сыр бывает в мышеловке!
      Хорошей уютной осени!

      Удалить
  5. Желаю, чтобы состояние организма вернулось побыстрее к нормальному! Как должное воспринимаем свои руки-ноги-спины и всё остальное, забываем, что мы сегодня уже не те, что десять лет назад, и даже пять, и даже год. Люда, береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Ведь где-то в уголке сознания мелькнуло,берегись,ты холод не переносишь везде. От зубов до конечностей. Бес попутал. Мы с таким упоением с Сокровищем, несколько лет, всё лето устраивали заплывы в нашей речке. Прохладная вода не останавливала, пока меня не скрутило. Сразу научилась беречь тепло! Но ничего, достала красную колючую шерсть и буду вязать митенки! У многих вязальщиц читала,что это хорошее средство сохранять тепло для суставов. Красное, по принципу,что больную шею заворачивают в красный шарф.
      Хорошей осени, без катаклизмов!

      Удалить
  6. Клумбы хороши! Видишь, как дочь тебя любит. Думает о том, как сделать приятное мамочке. Дидье тоже затейник. Любит всякие железки, чтоб помастерить. Ладно, чем бы дитя не тешилось...
    Нет, быстрые прогулки не для меня. Я хожу на пироду,чтоб посмаковать, подышать, полубоваться. А эти все спринты, да ещё когда тебя подгоняют. Потому ни в какие походы не хожу.

    ОтветитьУдалить
  7. Лола. Клумбы у нас амеательные,город высаживает и меняет по мере того,как отцветают. А во дворах заслуга жильцов. Часто дамы 75 плюс отгораживают себе уголок, по своим силам и делают чудеса! Мы с дочерью мужа и моей очень любим книги! Моя предпочитает читать в компе, а я люблю книги "вживую". Мы с мужем познакомились благодаря его моделям. Поэтому для них в доме зелёная улица! Мне очень импонирует,что Дидье такой увлечённый человек и столько делает!
    Я люблю гулять нога за ногу, остановится,любоваться,запрокинуть голову и сравнивать облака,на что похожи.
    Лола,напишу здесь. Да, я не могу попасть в Галин блог. Может когда опубликует след.пост, будет доступно. Я думаю,что Галя прочитает начало романа и сразу проявится!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  8. ...Береги себя,дорогая,
    Время тепла прошло,
    Ты нужна нам живая,
    Читать тебя хорошо...:))))
    -------------
    Одевайся по-погоде,
    Не жалей о паровозе,
    Руки-ноги береги
    Гулять по-тихому ходи...:))) Хорошей погоды! Берегите себя! Приятных хлопот!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. спасибо. Не скрываю. Шкурно жду стихи. Предвкушаю, смакую, сохраняю! СПАСИБО!
      Паровоз встал на рельсы, пульт отремонтирован наполовину. Всё хорошо, есть куда мужу приложить силу. Нет худа без добра. Из-за паровоза муж двери покрасил,чтобы отвлечься от такой удачной покупки, и то хлеб.
      Нужно переходить на зимние рельсы, поселила в сумке перчатки, сейчас пока перерыв в дождях,но лучше не ждать милостей от природы!
      Удачной грибной вышивальной охоты!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Людмила! Восхитили клумбы - какое многоцветие!!! На прогулку в лес тоже выезжали, но молодёжь боится клещей, для них грибы растут на рынке. Мойес и Бакмана тоже читала, понравилось! А вот ваши новые авторы - для меня тоже незнакомы.
    Хорошей осени! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна,здравствуйте! У нас во дворах силами жильцов такое царство рукотворное. Из пней делают композиции, скульптуры вырезают, почти в каждом дворе свобода для творчества. Смотришь, только под своими окнами цветник разбили, на след.год расширились,потом весь двор украшает дама 80 плюс. Я,всегда,останавливаюсь и хвалю, дама расцветает. Редко бываем в том дворе, далеко от моего дома.
      Клещи могут отпугнуть, правда сейчас, можно уже не остерегаться. Домашние грибные соленья, как и всё домашнее не сравнить.
      Из новых авторов мне понравилась Рейчел Хор " Тайник". У Аньес Мартен-Люган я прочитала дебютный роман " Счастливые люди читают книги и пьют кофе", очень понравился. На этом всё, другие книги до середины не могла дочитать. Есть продолжение дебютного романа, но пока не читала.
      Всё успеть, по возможности!

      Удалить
  10. Люда, привет!!! Как там твои лапы-хвост? Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лола. у меня как в присказке ваше сиятельство. каковы ваши обстоятельства. поменяли провайдера и уже месяц бодаемся с интернетом. в телефоне он пропадает. дома пропадает. а кадром. я не могу изменить своё отношение. к тому,что не могу изменить. Озвучу, может быть когда нибудь потом. Над романом думаю! Приду в себя!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...