06 февраля 2023

В "берложке"

Во время нахождения в своей берложке связался "заЯц". На фото получается такой некультяписто-косорыленький, в жизни брошь смотрится более мило.


Связался, почти сам, без участия мозгов, жилет-оверсайз как подарок подруге. Осенью я издавала зубовный скрежет,что незаметно для себя получила от подруги шерсть и просьбу связать маленький жилет под пиджак. Кроме шалей,носки-варежки в анамнезе, я не вяжу одежду. Было время до рождения дочери,когда обвязывала себя, маму и делала вещи в подарок. Вязанием не зарабатывала от слова совсем. В магазинах было мало что, но шерсть, 10 пасм в одни руки можно было купить. Просьбы , ах свяжи, у тебя хорошо получаются оборачивались коробкой конфет, по блату достали шерсть. Однажды подарили коньяк, который был и употреблен в коллективе в связи с ДР коллеги. Я не профи, поэтому монетизацию своего вязания и прочих хобби не рассматриваю от слова совсем. Недочеты своей работы я вяжу ясно. Подруга купила шерсть и спицы,чтобы к пенсии и на пенсии научиться вязать. Из этих запасов я связала шапку для неё, а теперь свитер и жилет. Оверсайз выбрала из соображений,что чистошерстяная пряжа даёт усадку и из большого не выскочишь. Как оказалось,размеры,которые прислала подруга(чем измеряла,наверное из соображений,что 90-60-90 всем подойдут или похудеет), далеки от реальности. Свитер уже получен и со слов носит с удовольствием,размеры подошли. Мне остается только гадать,ибо фото я не получила. А я раззадорилась и связала из последних мотков жилет,докупила ещё моток, а "заЯц" как-то сам выскочил. Итог,я пообещала мужу,что больше в такие авантюры я не ввязываюсь. Положительный аспект, я взялась довязывать свитер для себя, который благополучно спал в ящике года два. В своё время я с безумием в очах связала плед из бабушкиных квадратов. Прошлым летом, как подорванная, вязала котов(два кота то же улетели к подруге). Вот ими её семья очень довольна. 


Январь и начало февраля ознаменовались изготовлением сырных лепешек и пирожков. Вспомнила да же, не без влияния дочери,что я лепила пирожки с мясом. Сказывается, что в свете происходящих событий хочется укуклится и защитится от внешнего мира привычными ритуалами, кормление ближних,чтобы можно было и с собой дать, рукоделие и чтение ушло на второй план, а сериалы стали именно фоном. Шебуршилась как крупный хомяк в закромах, вытаскивала на свет божий предметы,рассматривала,перекладывала. Самый смешной день был посвящен документообороту. Для упорядочения процесса были приобретены бумажные папки и 4 часа я потратила на разбор одной громадной папки с грозной надписью "Без меня не трогать,разберу сама"! Папки у меня сгруппированы тематически: документы семейные, жизненно важные. Медицинские карточки,анализы,счета(вдруг дочь сгребётся оформить возврат ПДН от потраченных в частной медицине средств. Папки настроенческие(там хранятся статьи,которые мне поднимают настроение и дают мотивацию.я многое храню именно неа бумаге,так как закладки в компе уже перевесмят весь комп),рукодельные. Грозную папку я разбирала 4 часа, сидя на полу, а вокруг были раскрыты другие папки,куда следовало сразу же поместить документы. Года три собирала, папка была размером с дом. Разбор делаю только я, так как домашние с заламыванием рук требуют,где моё свидетельство и прочее.... Думаю,что так почти в каждой семье.


Муж давно спрашивал с меня розетку под варенье. Не выдержал, купил стеклянную,справа на фото и порывался закупить штук.... Был остановлен вредной рукой и дома я продемонстрировала ему мелкие ёмкости подо "фсё". Но это же из сервиза, мы же посуду бьём. Родной, у нас в доме нет ни одного полного сервиза. В "дореволюционные времена", едем в командировку, а гостиницы нет,да мы же у Шуры остановимся. Было весело, матрасы могли переместить на пол. Стулья и раскладушка были дополнительным спальным местом. Бабушка любила новых людей,чтобы принимать похвалы своим пирогам. Пироги бабушка лепила огромные,поэтому я леплю маленькие. Для меня эталон, тонкое тесто и много начинки. Возвращаясь к розеткам, соусникам и прочим атрибутам вкусной жизни, муж теперь использует весь ассортимент.

Фото себя любимой в свитере и жилете, я оставила для себя,мне категорически не понравились,поэтому их здесь нет. На пирожках и лепешках хомячьи щёки выросли,одно утешение,на весах и одежде привес не сказывался. Видимо ходьба по пересечённой местности 2-3 часа немного приводят в норму мои бока. Со стороны смешно на нас смотреть, огромными шагами бежит муж,я семеню рядом. Чтобы не терять темп, муж хватает меня за руку и мы летим вместе. Порой мне кажется, что я просто лечу рядом, ибо муж просто втаскивает меня за капюшон на горки. Мы же гуляем по дворам и нехоженым тропам, нормальные герои всегда идут в обход!

Подруга всколыхнула меня своими фото в мини-отпуске! Петербург, музеи, музей эмоций, о котором я даже не слышала. Это не пафосное учреждение, не комната развлечений, но моя подруга осталась довольна. Карелия меня потрясла суровым пейзажем,музеями, скульптурами. Я всегда восхищаюсь своей подругой,которая организовывает свой отдых,исходя из имеющихся возможностей. Подруга щедро делится фото, а я потом виртуально путешествую по музеям и составляю для себя список, я туда доберусь, когда-нибудь!

Спасибо,что были со мной! Берегите себя!


 

22 комментария:

  1. Люда какая ты уютная хозяюшка. Когда я вижу нитки, вязание, меня охватывает чувство вины. У меня шикарные мохеровые нитки и много хлопка, бамбука и шерсти. Подруга прислала из Турции подарок внуку. Я обычно вяжу запоями. Забываю есть и спать. Сразу хочется видеть готовое изделие. А тут никакого желания. Сразу начинают болеть спина и плечи.
    Насчёт ням-нямов.... Умираю, хочу пельмени. Но так лень!)))) Причём, Дидье мне здорово помогает. Но мне лень. Но хочется))))) В Марселе были русские, скорее армянские магазины, в которых можно было купить и домашних пельменей. Но там я посела на замороженные хинкали. А здесь таких магазинов нет. Ближайший в трёх часах езды от нас. Чайный набор такой нежный.
    Люблю тебя, дорогая. Когда читаю твои посты, словно погружаюсь в поток сознания, который уносит меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Я такой же маньяк вязания,быстрее,хочу результат. Постепенно приучаю себя к наслаждению от процесса рукоделия. Торопыжность вторая натура. Я хозяйка-лентяйка, стремлюсь,чтобы в холодильнике был НГ. То есть ,чтобы было чем поживиться. Сразу все овощи режу и замораживаю,чтобы для борща только картошку почистить. Мои друзья уме
      ют готовить грузинские блюда,меня за уши не оттащить. Домашняя кухня всегда побеждает,но после лепки вареников с разными начинками из муки,выданной в перестройку в счёт зарплаты,лепить пельмени и вареники не хочу. А в гостях я благодарный "кушатель".
      Обнимаю!

      Удалить
  2. Людмила, наверное у всех есть папка "не трогать, сама разберу"...Я всегда удивляюсь, откуда там появляются бумаги и бумажки...вроде стараюсь сразу все по папкам раскладывать, но видимо кто-то мне неведомый их в общую перетаскивает.
    Пироги!!! Вкусно, почему-то пеку редко, хотя внучка ест с удовольствием. Надо исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! На моей работе мне понравилась папка коллеги с надписью: не открывать,убью и подпись.
      Сама с удовольствием применяла. Мы изощрялись от души:не смотреть,не дышать,не двигать и т.п.
      Я многое готовлю только по просьбам близких, самой нельзя. Сладкие пироги с вареньем это только для мужа. Для себя я покупаю один пирожок рыбный в пекарне. Кроме меня никто не ест, так происходит со многими продуктами .а для внучки испечь,святое дело!

      Удалить
  3. Первую половину зимы привыкаешь к берложке, а потом только станет уютно, угнездишься, обленеешь и тут бац - весна! Надо вылезать, суетиться. А уже не хочется.
    Периодически что-то разбираю и утилизирую. Недавно достала коробку с разными проспектами, путеводителями, памятными рекламками, картами и т.лд. - выбросила четыре листочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,жму дружественную лапку! Достаю папки,тряпочки, одежду и т.д. с целью избавиться от всего. Потом зависаю, ах это на память о том то и пошло и поехало. Поэтому и люблю все вытащить рано утром,сесть посредине и ....поздним вечером в мусорку лежит сломанная молния,пуговица,а весь ворох перекладывается назад. Когда работала было легче,легко чистилась и избавлялась. А сейчас мысль,а вдруг что то сотворю давлеет.
    Зимой вообще хочетс только лениться!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, вы так много успеваете за зиму сделать! Разборка закромов, вязание, пироги и пирожки. Я бумаги часто выбрасываю. если они есть в цифре, на диске. Из пирогов могу сделать хлеб и пиццу, с помощью кухонной машины. Беру с вас пример.

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, спасибо,но это преувеличение ! Пирожки пекутся из того,что под рукой. А вот хлеб умела печь моя мама,очень вкусный,часто брала с собой на работу для своих девочек! А какой хлеб печет наш возрастной друг!!! Я сзнательно не учусь ставить тесто и печь хлеб,так как в дверь не пролезу. Мне кажется,что я полнею от взгляда на хлеб . Я ем без хлеба,то есть бутерброды не моё. Пиццу делаю периодами,для дочери. Пицца это очень вкусно,вы великолепный кулинар. Не говоря об акварелях и таком роскошном саде. Я встречаюсь со своим садоводами только зимой,для садоводов громадье дел . Какие розы выращивают мои девочки!
    С цифрой ставлю задачу каждый год,нужно дублировать,вы правы!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Косорыленький зайка такой милашка!
    Сырные лепешки и пирожки это же так вкусно!
    Людмила, я желаю Вам путешествия реального, а не виртуального.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо! Сначала хотела зайца распустить и доводить до совершенства. Потом присмотрелась,но ведь смешной и оставила! К путешествиям в реале нужно сильно захотеть и ещё возвращаться к работе,но не вижу для себя,пока,вариантов,а может день одолела!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох уж эти папки!) Требуют полного погружения!
    Зайка хорошенький вышел)
    А я вот тоже редко пеку,так как могу сама всё съесть,и сдержаться трудно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина! Папки размножаются с каждым разом! Видимо детализирую содержимое!
    Я с большим трудом привыкла к тому,что кофе это уже не мой продукт,поэтому мороженое,торты,тесто,это уже не так трудно. А вот свежеиспечённый хлеб,горячий, испытание!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  11. ... Тебя опять в ночи читала,
    Прости, но днем минуты нет,
    То детский сад, то приготовить,
    То ехать надо, то снова спать...
    А хочется в своей берлоге
    Сидеть тихонько,
    Не дыша,
    Укутать теплым чем-то ноги
    И слушать тишину с утра...
    Нет, не по папкам что-то рыскать, а взять и выбросить к чертям,
    Но мы привязаны так крепко
    К своим уж прожитым вещам...
    И пирогов с какао теплым,
    Но тоже есть одно табу- съел,
    Значит надо в руки ноги и топать,
    Пока без сил не упаду...
    Ну что за жизнь?
    Ах, это старость!:)
    Но мы не будем унывать,
    А погуляем чуть, немного,
    И сядем снова чушь писать...:)))

    Обнимаю:)) пока в цейтноте, но прорвемся...

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина! Это не старость,а наслаждение,что руки могут подхватить внука и помочь семье своих родных деток! Как мне было тяжело,когда надежда была только на себя . Будет передышка в берложке. Ты столько успеваешь,а хозяйки именно так,приготовить для родных, посмотреть на бока и бежать дальше! Я живу даюсь,как можно столько успеть переделать ,имея за плечами поместье,где никто кроме тебя. Мне подруга присылает фото летопись дома за городом. Как встал,так все дела твои! Прорвёмся!
    Обнимаю !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, как хорошо у вас в доме:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, спасибо! Дом должен быть наполнен ароматами кофе(это задача мужа и дочери) и вкусной едой ( по мере сил всё стараются). Л порядке в доме можно сказать только так: бардак больше или меньше обычного. Но я стараюсь!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, все хорошо в собственной берлоге, что радует, даёт работу неугомонным ручкам и голове. Зайка мятный очень мил, выгулять себя просил.. молодец, что вяжешь..а папки с бумаги надо разбирать, однозначно..

    ОтветитьУдалить
  16. Лилия, спасибо! Давно заметила,лучше сделать,так или не так разобрала,дело другое. Это движение вперёд. На вязаную брошь давно замахивались,потом неожиданно связался заЯц, а вот с текстильными как-то происходит накапливание знаний,а воз и ныне там!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Наталья! С удовольствием зашла в гости! Уютно и душевно

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...