26 января 2023

Обо "фсём"


 О моих фотографиях можно сказать то же самое. как о нотах В.Винокура в концертном выступлении:"здесь играть,здесь не играть,здеcь рыбу заворачивали". Но на лучший вариант, если мучиться не один день, а неделю,ловить освещение в пасмурный день  и т.д. я буду способна не скоро. На фото поднос,очень большой, с моими талантами он никуда не влез. Виден фрагмент рисунка. Скорее всего наше местное производство. Когда-то у нас расписывали подносы, изготавливали пианино и много чего делали. Учились мастера в Жостово. Мастера старой школы преподают сейчас в ВУЗе. Фабрика давно закрылась, есть маленькие ЧП, я для работы там заказывала вертеп для выставки. В ту пору я была счастлива,что смогла заказать, успели сделать и деньги наша бухгалтерия не задержала. Мастера там это отдельная песня. По-моему они светились, разрабатывая эскиз, изготавливали и на выставке любовались своим творением. В мастерской жила трёхцветная кошка. Она обошла незнакомых людей по периметру и ушла спать в своё гнездо. Благодаря прошлой работе я встретила много интересных людей. Со многими,при встрече,обнимаемся и обмениваемся новостями.


Как вы поняли, я обещала пересчитать подносы и показать. Это самый удобный поднос. Благодаря высоким бортам, на открытии выставки, не полетела посуда, борта удержали. Многие семейные предметы приносили на работу,ибо не было времени искать,выбивать деньги на покупку,легче было схватить из дома. "Горели"на работе,благо во время ушли. У меня два подноса такой формы. Один под рукоделие, удобно всё держать и на ночь убирать от кошек. Единственное "но" они мягкие. Что не мешает в пользовании. Поднос такой формы подарила подруга на НГ со словами, пусть вам мужья кофе в постель приносят! Второй удалось случайно купить,. На втором подносе живут баночки с чаем,кофе и прочем.


Это поднос под самовар, клеймо Тулы. Самовар надеюсь отремонтировать. Поднос муж нагружает своими перекусами,он небольшой и садится к зомбоящику.


Это пятый поднос,кругленький,небольшенький. Подносы были пересчитаны под влиянием Ирины! Я до сих пор пребываю в восторге от её произведения. В раже, вытащила свой кружок из мужниной футболке, довязала до нужного размера и задумалась.... Не показаны ещё два подноса, они не сообщили мне ,куда переехали на ПМЖ. На кружке,стоило мне отвлечься, сворачивалась кошка. У меня была корзина с бортами, в которой спали кошки. Есть ли необходимость в подносе,когда стих ушёл. Порассматривала кружок, пошли мысли,корзина,поднос,высокий короб? То есть я в процессе.

Естественно, на единственной моей фотографии удачной,торчит моя лапа. Фото не обрезаю, В обрезанном виде ноут не видит фото.
Да, ноут пришёл из ремонта. Он там был....Детали нужно заказывать в Китае,но их и там нет. Вот когда придут....Лучше всего подключить опять клавиатуру и мышь и вперёд. Самое смешное,что в ноуте зачистили какие-то провода. Когда принесли домой, ноут согрелся, буквы на клавиатуре пропечатывались. Это было вчера. А сегодня, нужно было поймать, в каком месте букву нажать и она, подумав, печатала. Моя нервная система попросила подключить  клавиатуру отдельно. Когда будет настроение,буду тренировать ноут,может быть...


На улице метёт снег, просто чудесная погода,пасмурно,ветер сильный, но штаны почтальона Печкина противостоят превратностям погоды.
Неожиданно для себя я погрузилась в вязание. До такой степени,что даже в библиотеке взяла одну книгу! Вспомнила как вяжутся косы, вывязала разные образцы, пошла в рукодельный и выпала в осадок! "Фсё" хочу.


Остановили отнюдь не смутные воспоминания, а конкретные,сколько у меня шерсти и сколько новых вещей,связанныех мною, с большим трудом были найдены жертвы для подарка. Теперь вредно решила, что буду всё носить сама. Людочка, радость моя, ты хоть найди время сшить по швам свою "кохточку". Мне очень нравятся такие насыщенные оттенки.


Аж второй раз вернулась за этими наборами. Но "раки были по 3 руб вчера", то ли акция завершщилась,то ли я так смотрела. Нашла уже на Озоне, опять задумалась, а кто будет вышивать наборы из закромов родины! Решила, что "оподарю" себя, когда завершу какой-нибудь подвиг.

Любимая поза кошки и моя! Из-за снега ощущение,что сама тюкнусь носом и засну.
С удивлением вовлеклась в просмотр сериала "Человек-невидимка" США. До этого смотрели бесконечный сериал " Хранилище № 13".Фантастика это не моё. Но "Человек-невидимка" мне понравился диалогами, просто прелесть. В "Хранилище " 13" я любила наблюдать за прелестным возрастным колобком, Сошлись звёзды, я всё смотрю под рукоделие.
Спасибо,что были со мной! Берегите себя! Хороших дней!


12 комментариев:

  1. Людмила, с тоской вспоминаю те времена когда мы работали от души за три копейки. Денег, конечно, хотелось. Но ведь работали, и было интересно, и жизнь была интересной, хоть и небогатой. А сейчас: денег дай, да побольше, а вот потом сделаю. А как "сделаю", не уточняется. И вот смотришь на этого "делателя" и понимаешь, что он не сделает ничего путного ни за деньги, ни без них. А если и найдется кто-то, кто захочет сделать хорошо и так как надо, то начальство по рукам надает: надо быстрее, надо вот так, как мы считаем, надо вот этого нужного человека взять, и вообще это уже не надо - сверху новые установки пришли, а за это мы уже галочку поставили "якобы сделано".
    Конечно, без нас, старых зануд, ничего не развалится, как-нибудь да будет все функционировать. И самое главное тут "как-нибудь". "За державу обидно!" - сказал герой "Белого солнца пустыни" (если я не путаю).
    С компами беда. У меня совсем новый, три года. Так долго грузился, возился, вис, раздражал до ужаса. Пришлось менять жесткий диск. Шесть тысяч как с куста. И ведь полупустой был. А мужу в системнике заменили за четыре, забитый до безобразия.
    Успехов во всем. Хвост пистолетом!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, обнимаю! Прямое попадание о работе. Когда принимали с подругой решение уходить,до пенсии далеко,парашюта ещё нет,но жизнь дороже. Наше начальство, Марина,сделали на одном конвейере. Даже жутковато,всё совпало,хотя и другая отрасль и расстояние.вот один в один. "Что вы мне принесли,это я уже отменила,но ничего, ещё не вечер,переделать всё в другом ключе, каком,вы и думайте.Да, денег не было. Я все время изворачивалась, подрабатывала,но было чувство гордости. Моя статья прошла в профильный журнал(хвастунишка,но до сих пор эту позицию никто не покорил), были успешные проекты и прочее. Уйдя в свободное плавание я с удивлением обнаружила,что через несколько лет уже не болит. И прохожу спокойно мимо своей бывшей работы.
    Да,с техникой как повезет.иой ноут,неожиданный подарок от друзей пахал и пахал, но пришло время.
    Не могу привыкнуть,что время под меня,но источник занятости пока не ищу,вариантов не вижу.с большим трудом приучаю себя наслаждаться свободным временем. Ощущение,что выше,быстрее ещё со мной. Моя мантра: мой душевный покой сделает счастливыми моих родных!
    Прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
  3. Вяжи, Люда, вяжи! Если руки требуют, их надо занять. Поднос жостовский очень красивый. А коврик для кошки - это может быть корзина для кошки, но не для хозяйки. Потому что там будет жить кошка.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, спасибо! Я вязала много до рождения дочери. Потом эпизодически,а сейчас увлеклась вязанием носибельной вещи. Самое смешное,я считала ,что сердце отдано вышивке. Захотелось вязать прямой кусок полотна без мысли в голове. Кошки так и не отдают кружок,а я режу футболку,заготавливаю сырьё для вязания!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые оттенки ,ярче-веселее)
    Погода пасмурная,кошки целыми днями спят,наша так вообще из своей кроватки не вылезает))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! В точку,наши кошки зарываются в пледы,рукой проверяю,чтобы не сесть на них. Да,в один год я купила тарелки и Сашки для бульона ярко оранжевого цвета и пасмурная зима легче переносится.

    ОтветитьУдалить
  7. Подносы шикарные. Особенно меня впечатлил первый. Ох, красота. Нитки всегда словно укоряют меня. У меня набор шиканейших никток, из которых я собиалась навязать вещей внуку. Теперь они в Индии. Вряд ли он будет носить вязаную одежду пусть даже из хлопка.

    ОтветитьУдалить
  8. Лола,душа моя! Поверь,включится кнопка и ты начнёшь вязать! Я отдала все запасы шерсти свекрови и только лет через пять начала опять вязать.
    Лола, первый поднос огромный и фото 3 и 4 было мне предложено: забирает или на мусорку. Кто бы сомневался!
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, в сентябре, когда были на форуме "Узоры Кузбасса" в Кемерово с удивлением узнала, что у нас расписывали подносы. Один из проектов был о возрождении этого промысла. Интересно, осуществили ли? Цивелева обещала помогать.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья! Нашла в интернете,что фабрика "весна" работала 20 лет,с 1981 г. Банки под сыпучее,подносы, были в продаже везде. Искусствукемеровской росписи обучают,в вузе,колледже и худ.школах .не читала,чтобы возродили в качестве предприятия.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, это я:)
    Тебя читала,
    Но были у меня дела,
    Освободилась - написала,
    Что в блоге видела вчера:))
    Твои подносы все при деле,
    Не надо голову ломать -
    Что ставить, ясно - бутерброды,
    Чтобы удобно было брать...
    Свяжи лукошко каждой кошке,
    Они ведь любят спать в тепле-
    Тебе занятие все будет,
    Им удовольствие вдвойне...
    О дайте, дайте снега,
    Метели дайте и пурги,
    Земля как в марте льдом покрыта,
    А нам осталось треть зимы...

    Обнимаю! Твори в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, спасибо! Мы в ночи итак машем друг другу лапами!!! В поместье так много дел и я визуализирую нашу метель снег шапками,направляю попутным ветром! Знаю,что так не бывает,но зима должна быть с сугробами,морозами,но без всякого гололёда. В этих случаях я вспоминаю название романа (содержания не помню) "Маленький Кит,лакировщик действительности". Твой поднос так хорошо повлек за собой разбор двух полок и мешков с тряпочками. У меня от удовольствия хвост стал дыбом ,появился кураж,захотелось сделать. Неожиданно ,из разобранного ящика достала недовяз свитера и уже недели две погрузилась в вязание! Как хорошо,что я вдохновилась фото с подносом! Результат: довящала спинку свитера, связала борта у кружка!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...