20 февраля 2023

Схватила,прижала и полюбила"

На просторах интернета я любуюсь фотографиями интерьеров. Там честно перечисляется,что откуда взято. И, всегда, находка с блошиного рынка. В интервью с дизайнером Аленой Светлицей из Санкт-Петербурга мне понравилась фраза "увидел,полюбил и притащил". Для себя у меня есть формула "схватила (вдруг,кто опередит), прижала (чтобы никто не отобрал,ха-ха) и полюбила ( примериваюсь ко всем свободным полкам и "шизею"). На фото блюдо "ляган" для фруктов,конфет и прочей сладости. Диаметр 38 см., для плова нужно блюдо большего размера. Я никогда не была в Средней Азии по причине жары. На генном уровне я должна, имея предков калмыков,со стороны папы,хорошо переносить жару. На деле, от слова совсем. У нас есть огромный отдел керамики и везде на красочных блюдах этикетка " ляган". Любуясь такими радужными красками я не собиралась  изучать историю вопроса и писать легенду предмета. Подруга спросила, тебе надо? Да-а-а-! Посчитала,что если "наиграюсь", у меня есть добрые руки. Просто блюдо висело на стене, есть отверстие и появилась трещина. В интернете написано,что керамика ручной работы хорошо переносит даже падение блюда. На моем блюде нарисованы плоды граната,символ богатства и изобилия. Хлопок, одна из основных культур Азии. Мне понравилось,что на других блюдах показана бесконечность: точка,рождение, взросление,рождение детей,внуков.... Линия не прерывается. Очень много можно найти информации,ссылки и огромные выставки изделий прославленных мастеров. Так что блюдо ручной работы,тяжеленькое,доброе,поселилось в нашем доме. Как говорила моя соседка:Люда,ты барахольщица, выкинь всё. Ответ:свои порядки в своём доме".
Когда я уходила с работы в свободное плавание, в моих шкафах гулял ветер. Всего было по минимуму, только книг много, мы все запойные читатели. У меня не было нужды обрастать предметами, пропадала на работе и поддерживать порядок и изобилие вещей было не для меня. В музее у меня была ежедневная возможность работать с предметами,находить,узнавать и любить вещи с историей. Потом, просто появилась возможность. Вот не пряду, а колесо прялки каждый день,обязательно крутану.

Пальчиковые куколки, кукла на руку-собака,да ещё в "вышитой"рубашке прописались в доме в ожидании проявление интереса у внуков подруг и когда у меня будут внуки,может быть. Кукольные представления разыгрывала в своём детстве и когда росла дочь. Премянник не проникся,но отдать в никуда пока не могу. Правильный вывод,приобретено непосильной жадностью.


Соусник из очень неполного столового сервиза,находится в постоянном пользовании на кухне. Пузатый уютный домашний.стоит "для души",так как соусы в таком объёме не делаем. В английском сериале, поставив на паузу,обозревала целую полку соусников! Чудо! Очень люблю ещё молочники,сливочники, т.е. те предметы ,которыми не пользуюсь,но люблю и только волевым усилием не приобретаю современные. Есть такие гладенькие,приятные на ощупь крохотные сливочники. Жадные лапы тянутся, но жаба душит,не от жадности, а где это будет жить? 

На улице ледяной ветер,скользко и коричневый снег. С такой картиной борются снежинки и на мгновение всё белеет,но тепло побеждает. Муж перешел на легкую куртку и теплый свитер. Выяснилось,почему свитер надевается раз в году. Высокий воротник(при покупке фигуры не было и покупалось с закрытыми глазами). Теперь изучаю вопрос,как отпороть ворот и не испортить вещь. Потом осенило,так свитер не носится,значит будем пороть, всё равно отдавать некому, а если что,кошки получат персональную подушку. Ещё я занята "рукоделием", распределяю пух после стирки на дочкином пуховике. Отдавать в химчистку, золотой будет пуховик. Не знаю,где были глаза,покупать тоненький светлый пуховик тот ещё квест. Стирать нужно от взгляда, в маршрутке только стоять столбиком и не дышать. Не знаю,при какой температуре можно его носить,плюс 20. В пользу пуховика два фактора, невесомый и прислала подруга в подарок. Поэтому, пушите,мамочка,пушите! Очень хочется помочь в бытовых вопросах дочуренку. Когда я ушла в свободное плавание  я измеряла покупку новой вещи: три дня моей работы, свежая вещь,настроение. А вот старую приведу в порядок в отпуске. Я очень долго ношу вещи,классику никто не отменял и пока морально не устарела,вещь прочно занимает место в шкафу и, в сезон, на мне.

Новый набор декоративных пуговиц. Не могла пройти мимо! Только огромная жаба не позволила купить в первый заход. А тут посмотрела, где-то я видела пуговки в тон свитеру,который ещё вяжется. А вдруг потом буду искать и не найду. Это не факт,что они будут пришиты,ну очень надо было! В наборе столько весёлых и позитивно ярких цветов,лапы чешутся что-нибудт придумать,брошь, на свитер Басику-коту. Сидит на полке в шарфике и шлеме,малыш-авиатор. Нужно бы заняться его экипировкой.
Разговаривала с хорошими знакомыми мужа. Знают друг друга страшно сказать сколько лет. Расписание из серии "старость нас дома не застанет". Обе вышли на льготную пенсию. Поймать по телефону можно поздно вечером. Одна освоила искусство колокольного звона (понятно в кого дочь-певица). Сотрудничает с православной церковью, ухаживает за престарелыми. Это мой долг. Родителям не смогла помочь, зарабатывала,обеспечивала сиделок,уход. А теперь могу участвовать и облегчить. Огромный сад-огород, одна беда, выращивать и собирать люблю, вот кто бы варил и ел собранное,дети далеко. Ходит на два факультета в библиотеку "университет третьего возраста". Обвязывает внуков и детей. Искры из под копыт летят,глаза горят. Я сказала,что буду звонить,чтобы подпитаться энергией, а ещё лыжи и т.д. У другой бассейн,внуки,уроки, обеспечение продуктами и порционными заготовками,чтобы только открыть и разогреть. У этой девочки я узнаю о новых гаджетах, это её конёк, любит,осваивает.Библиотеки, путешествия. Восхищаюсь такой организованностью! Мне нравится, что они живой образец состояния "акме",время расцвета!
Ездили на ДР мамы мужа. Юбилей, 85 лет. Мы встречаемся на праздновании дней рождений. В семье мужа трепетно относятся к празднованию ДР. Отмечают широко, за стол садятся только родственников, если не в отъезде 15 человек. Обязательно мама мужа делает окрошку ( в феврале, жуть для меня, холодно же),лепятся домашние пельмени, голубцы. Стол ломится. семьи хлебосольные. Только супруга одного из братьев спросила, откуда синяк на веке. Тянуло сказать,что это результат семейной разборки. Меня всё время тянет похулиганить. Я для семьи НЛО. Дачи нет, сейчас не работаю, а когда работала вредно сообщала,что муж кормит. Сижу за столом в формате кота Васьки, слушаю и ем. Кто бы там слово мог вставить. Синяк был на грани переливания всеми цветами радуги. Заехали дети на машине, отвезли нас с продуктами из ТЦ. Садясь в машину, у меня нога поехала по гололеду и я закрыла дверцу на своем веке. Уметь надо, редко,но метко!Дополнительный бонус! Дочь нашла для меня на Озоне прелестные тени, Чудо как хороши и именно для меня! Нужно делать лимонад, ибо лимоны я не ем ( а было время...могла есть почти без сахара!!!!)
Подруга получила  посылку с жилетом. Я поздравила себя,что задушила на корню желание пришить на жилет бирку с кошкой(кошек она любит),написать этикетку и снабдить прочими атрибутами счастья в моём понимании. Подруга не эмоциональная, а может не понравился жилет. Написала, спасибо,жилет получила,тёплый. Я, наступила на горло вопросам, а как размер,фасон,фото.брошь. Узнаю когда-нибудь потом.Тем более, меня попросили связать жилет, сама инициативу давно не проявляю, значит все хорошо!Просто я вредничаю.
Посмотрела сериал "Телохранители". Добротно сделан, заслужил премию "Эмми" по праву. Два сезона, 2009-2010 г.г. Дания. Правда, 2 серии о русской журналистке...Но и другие реалии этой тяжелой работы я не знаю. Смотрела и может ещё когда-нибудь пересмотрю. Мне нравятся герои,которые профессионально подгот овлены,состоялись в своей профессии.
Жуткий сериал, но досмотрела все два сезона шведского сериала "Прилив",2016 год. Очень понравился облик возрастных героинь. Стилист очень хорошо передал образ реально работающих возрастных женщин. Прически не из салона,глаза накрашены так, как в реальной жизни, опаздываем, на ходу красимся. Молодые героини очень раздражали, как и в реальной жизни, мы никому ничего не должны. Нас вырастили, отдали безоговорочную любовь своему ребенку, а мы вывернемся наизнанку. Но, в конце, признаем,что родители тоже люди. Бомж, бывший полицейский как напарник студентки в распутывании старого дело. Неожиданный поворот.
Сериал "Пересекая черту".2013-2014 г.г. Франция,Грмания,Бельгия,США. Экшен, группа людей с уникальными возможностями из разных стран,распутывают и обезвреживают преступников, чтобы передать в руки суда в Гааге. Интересно. Снимался Дональд Сазерленд. Быстро,одна серия посвящена одному делу. Для меня как фон для вязания. Приятно,что добро с кулаками.
Спасибо,что были со мной! Всех читаю, но написать могу только точечно, таковы на сегодня технические возможности! Берегите себя!




21 комментарий:

  1. Людмила, сколько у Вас новостей.
    Соусник мне понравился, такой пузатый :)
    Пуговки одобряю, правильно, что купили. Даже, если они пришиты не будут, то цветотерапия обеспечена. Можно просто в руках перебирать и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Мне импонирует,что я двигаюсь вперед и хочется поделится иллюстрациями движения. Я визуал, когда оседаю в норке,обязательно раскладываю рядом что-нибудь для вдохновения и появления новых мыслей. Когда могла пить молоко, я переливала его в молочник, т.е. посуда у меня любая, пылинки не сдуваем,а в пользовании. А посуду бьём редко,но метку, сразу много.
      Всё вынашиваю мысль разобрать пуговичные запасы и разложить, люблю золушкины занятия, они меня успокаивают!
      Счастливо!

      Удалить
  2. Как всегда после твоих огненных, ураганных постов, сижу какое-то время в прострации. Собираюсь с мыслями. Пытаюсь ухватиться хоть за какую-то связную идею. Ладно. Беру себя в руки и приступаю.
    Жаль, что ты не побывала в Средней Азии. Лучше всего ездить туда в октябре. Весной всё же не так много всяких фруктов. Осенью не жарко, народа не так много и покушать можно на славу и не растолстеть. Блюдо хорошо! Я тк тебя понимаю. Потому на всякие распродаи не хожу. У меня был один друг, который был в курсе этих распродаж. Причём выбирал их в фешенебельных районах, где зажравшиеся буржуи за копейки выбрасывали такие чудесные вещицы. Например, неполный лиможский сервис. Тонкий, лёгкий и совершенно недоступный по цене. А тут можно было его прикупить.
    До сих пор вспоминаю изумительную льняную скатерть ручной вышивки. Не купила. Уже просто некуда было.
    Помню, в Москве зимой сначала носила дублёнку и полушубок попеременно. А потом, как твой муж перешла на длинный свитер из козьей шерсти под горло и лёгкую курточку. А вниз я надевала шерстяные колготы с тёплыми штанами. И так резво бегала себе налегке по Москве. Тогда я работала в иранском посольстве. Под хиджабом моего элегантного одеяния не было видно.
    Только что смотрели с ученицей американкой - "Новейший завет". Настоятельно рекоменую. Этот фильм есть он-лайн с русским переводом.
    А я посмотрю твои сериалы.
    Люблю тебя, дорогая. Здоровья всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо! Ты понимаешь, что спонтанный поток слов,что вижу,о том пою, моя характерная черта. Я привыкла в разговоре с близкими по духу мне людьми разговаривать в зигзагообразной манере: обо "фсём". С осторожными людьми ( с ними уже не общаюсь) предупреждала, мне не нужна твоя помощь, мне нужно выговориться. Мне подарили скатерть великолепную,ручное шитьё,ришелье,кружева. Но я тогда работала, ночью видела очертания дома, когда дочь засыпала и не держала предметов, за которыми нужно было ухаживать. Скатерть я сдала в музей, написала легенду предмета, с восторгом расшифровывала узоры. Это было удовольствие от любимого дела. Кстати, предыдущие хозяйки отдали скатерть мне потому,что тоже не захотели ухаживать за таким роскошным подарком. Когда ушла в свободное плавание купила для себя скатерти, с кошками трудно содержать в порядке. Они,обязательно устроят догонялки. В центре стоит тяжёлое блюдо для страховки! Лола, лиможский сервиз!!! Слазила в интернет и полюбовалась!
      Я ездила по туристическим путевкам зимой, это была одна из возможностей иметь гостиницу и билеты без проблем. С тех пор я предпочитаю неорганизованный единоличный отдых, благо проблема гостиниц,на сегодня,разрешилась. Я,по натуре ,псих-одиночка. В командировках я выгрызала гостиницу. Мне нравилось приходить в гости,часто они переходили в ночные посиделки, но крыша у меня должна быть своя. О восточной культуре люблю читать, но там всегда жарррррко! А пролежать весь день в гостинице, этим можно заняться и дома. Хотя очень жалко,что не собралась реально съездить. Но тогда в Ташкент и прочие невозможно было попасть в туристические группы. Конкретно ехали за шубами и мебельными гарнитурами. А я предпочитала Прибалтику. Жалею,что на Золотое кольцо невозможно было купить. А вот Прибалтика в декабре,январе не котировалась,холодно. Вот я и ездила,вне себя от счастья.
      Лола, я восхищаюсь,что ты знаешь столько языков! Иранское посольство! Там, прежде всего,нужен язык,который до города доведёт.
      Подруга научила многослойности одежды, оценила тоже на практике.
      Фильм записала и постараюсь найти!
      Счастливо!

      Удалить
  3. Люда, какое блюдо чудесное! Я так люблю все это. И соусники тоже :))))
    У меня есть много соусов разных - и покупных, и своих в заготовках, но в обычной жизни до соусников эти вкусности добираются только в праздники, когда есть смысл выставить красиво на стол. А так... все из банки - бухаю сразу в тарелку. Молочники вообще непонятно, как использовать. Тоже стоят для красоты :( Эх, исчезла традиция семейных обедов, да и семьи, когда дети вырастают и уезжают сокращаются катастрофически. И поэтому вся эта красота на кухне только таким любителям, как ты или я - для души).
    Я тоже посмотрю твои сериалы. Особенно заинтересовал "стиль работающих возрастных" :)))) Я немного пришла в себя, появилось желание что-то смотреть или что-то слушать или что-то делать.
    Кстати, воь тебе совет для удаления синяков: помогает средство от геморроя :))) (я название забыла). Это мне сказал наш верстак редакционный, который после верстки нашей газеты (в свободное время) где-то боролся и боксировал. и постоянно мазал морду этой мазью. А разговор зашел потому что наша уборщица поставила около редакционного холодильника швабру и пошла пить кофе с корректоршами, а я на ту швабру со всей дури наступила и получила древком прямо в глаз, а назавтра у меня планировалось интервью. Всей редакцией меня откачивали, лед прикладывали, а вот верстак полез в свою сумку, достал тюбик и меня этой своей мазью намазал :))) Помогло!

    Прочитала рассказ Лолы про неполный лиможский сервиз и скатерть... сердце зашлось... Хочу и то, и другое. Хотя и некуда, и незачем.
    ...Я сдуру в Канкале не купила антикварную лампу за 40 евро. До сих пор корю себя и страдаю. Барахольщицы - они такие. Все нам надо, и все греет душу.
    Кстати. И я тоже долго ношу свои любимые вещи - и вообще, я тебя понимаю буквально во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Жму дружественную лапку! По-моему мы все читаем и пишем друг другу по принципу одной группы крови. Как ты лампу,так я много лет вспоминаю супницу из антикварного магазина в Калининграде. Тогда у нас не было в городе даже крохотной антикварной лавочки, а в комиссионках редко задерживалась красивая посуда. Тем более,что антиквариат и никто не сдавал туда. Представь, сверкающая витрина, а в центре супница в форме кареты. В неё запряжены лошади. Видимо статуэтки как украшение стола. Мейсонский фарфор. Я,буквально сомлела и не могла перевести дух. Карета была настоящей, казалось откроются дверцы. Трещины были как паутина времени на крышке. Теперь я знаю, что в супницах страдают крышки. У моих двух супниц крышек нет и я всегда высматриваю их на рынке м на Авито. Помню, что деньги у меня ещё были, это был первый город из 5-7 на пути, но далеко не вся сумма. До сих пор пытаюсь найти в интернете изображение и полюбоваться. Думаю, что это была трофейная вещь. Я, как белка,стремлюсь притащить, забить норку, изучить, а что же это! На пинках пытаюсь достать швейную машинку. Но мне легче подшить на руках, но.... когда открываю полку,где мамины ткани...Закрываю и думаю,вот довяжу,вышью то,что сейчас в работе.... Ведь уже разрезала джинсы, нужны срочно поменять чехла на диван. Кошки весь маникюр оставили на обивке. Как поросенок закрываю пледами, а ведь всё в своих руках...
      Соусники, очень большой объём у всех. Обычно на дно переливаю, чаще тоже из банки. Раньше я очень любила соус типа кетчупа с натертым яблоком, но теперь не могу, а домашние его не любят. Молочники , такой пузатенький атрибут ленивого утра-вечера. Просто стоят,любуюсь. Должны же глаза отдыхать на душевных предметах.
      Большинство моих знакомых предпочитают хай-тек. А мы с подругой выбрали стиль " хай так и будет". А кому не нравится, те,страдают у меня в доме. Раньше меня стригли два мастера в моём доме. Я предпочитаю ходить в салон сама, но девушки были самозанятыми, ходили по организациям в обеденный перерыв ( мы стриглись в подвале, там где работали слесари, в закутке) . Предпочитали из-за того,что качество было высоким( девушки побеждали на соревнованиях по мастерству,но платить высокую аренду не хотели), а стоимость приемлемой. Потом я ушла с работы. Мастера,сначала одна,потом другая приходили на дом. По-моему они "болели" у меня. Зачем вам куклы, а прялка. Вы занятиями зарабатываете, а куклы то зачем,история костюма. А кому это интересно. Обе хотели,чтобы я купила закрытые шкафы и никто не увидит,что вы столько хлама держите, а зачем. Вот так они лишились трёх клиентов из моей семьи.
      Марина, вот полезно делиться своей неуклюжесть. Мазь проктосердил я использую много лет для заживления трещин на руках, а вот при синяке гепариновой намазалась, а от геморроя надежное средство разом забыла. Мне нравится, как Сандра Баллок ошарашила журналистов, ваш крем от морщин. Предпочитаю мазь от геморроя.
      Марина, я храню мамин платок и свой шарф с "серебром", его выбрала моя дочь к выпускному наряду, из всего обилия палантинов она выбрала этот. А моим маленьким "театральным" сумочкам бездна лет, не расстанусь.
      В сериале "Причал" дама следователь с лишним весом,морщинами, всё как в жизни в нарядах-бохо ,многослойных и крупной бижутерии, любовалась!
      Обнимаю!

      Удалить
    2. оооххх, Люда, прочла с наслаждением!
      Мейсонская карета! ООО!!! У моейдачно

      Удалить
    3. Пардон, не туда пальцем ткнула и не дописала. Так вот, что хотела написать: такая мейсонская карета есть у моей дачной соседки. Только у нее не супница, а просто украшение. Соседка привезла эту красоту из Москвы - это наследство от ее умершей тетки.
      Про ткани я тоже так же, как и ты: у меня ж куча тканей от сестры лежит. Но они сложные для шитья, и поэтому никак не дождутся своего времени. И я так же, как и ты, открываю комод, перебираю, вздыхаю и убираю назад.

      Удалить
    4. Марина! Задумалась,я же могу легко врать как очевидец. Может это и была скульптурная группа для украшения стола. Память могла сыграть шутку. Этикетки не было,только астрономический для моей зарплаты ценник. Продавец ответил взмахом руки,там супницы,большие и малые столовые сервизы. Там стояли сервизы "Мадонна", ГДР. На ту пору большая редкость в стране. Поэтому и не могла пройти к витрине,пережидала других покупателей-зрителей. Теперь полезу уже с другой формулировкой запроса в интернет.
      Ткани,утрамбованы, наследство от мамы,мамина подруга выслала под причитания:Людк, ты молодая,может ты пошьешь себе или дочери. Раньше бы первом делом в ателье понеслась: девчонки (девчонкам за 50),пошейте платье,любовник прилетает,20 лет не виделись. Девчонки проникались и шили. Что значит в советское время найти платье большого размера? Просто квест. Людк,добро пропадает,меня теперь дочь в немецком магазине одевает. Немки крупные, тоже поесть любят. Вот так и лежат мечты.
      Обнимаю

      Удалить
    5. Марина! Спасибо! Все верно,это целая серия карет. Фарфоровое основание,карета,лошадь. Только я видела с одной фигурой,только кучер правит лошадью? В моих воспоминаниях была четверка лошадей. Сколько искала,теперь любуюсь,сколько вариантов. Всё правильно,я приняла округлую крышу кареты как крышку супницы. Видимо,рядом стояла супница и продавец не понял,о каком предмете я спрашиваю.как хорошо,что ты мне написала. Именно Мейсен, сейчас эта карета стоит ..... И тогда было очень немало.
      Спасибо,я ведь иногда продолжала поиски. Не купить, восхититься!

      Удалить
  4. Вот и я люблю всякое старое. Блюдо замечательное. А соусник в наше время даже не знаю для чего. Может, только для тех, кто увлекается кулинарией. Я повариха плохая, потому у меня из соусов только кетчуп, и тот покупной.
    Ты молодец, столько событий. А я совсем омедведела, весь день в норе. Зато читаю так, что только страницы шелестят. Спасибо за сериалы. Вот как раз нужны такие, чтобы под них что-то делать. Последнее время попадаются те, что надо смотреть. Пора переходить на аудиокниги.
    Родственники мужа - это да. Я раньше все пыталась влиться в семью, а потом поняла, что сколько не пыжся, все равно буду чужая. Как-то все печально: свои родственники далеко, да и им не нужна, родня мужа - только и смотрят, за что бы укусить, дети выросли - у них своя жизнь "мама, не мешай!". Вот и сижу одна в норе, как пень. Хотя, вру, рядом еще один "пень".
    Не обижайся на подругу, порой люди не знают, как высказать свою благодарность. Это я про жилет.
    Хорошей недели. Какие у тебя отношения с блинами? Это я про Масленицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! У нас одна группа крови!!! Всё древнее это про меня. Мне понравилась фраза из интервью Агаты Кристи, о разнице в возрасте со вторым мужем. "Археологи любят древности". Так что мы в душе археологи. Вещи с историей, они теплые,обрастают воспоминаниями о близких нам людях, о счастливых моментах,путешествиях. Кроме меня, в семье все любят соусы, но в маленьких ёмкостях, поэто соусники и молочники только для воспоминаний. Раньше мы с девочками пили кофе с молоком, потом плавно перешли на чёрный, но сегодня я пошла с горящими глазами в "Ленту", ещё раз посмотреть на крохотный молочник. Хотя для вещей в списке ожидания мне самой сразу всё понятно, если бы хвост задрожал,могу купить ,обнять и предвкушать приход домой.
      Раньше, не имея родственников, я думала, что большие семьи это хорошо. Я и сейчас так думаю, при условиях встреч один раз в год, не чаще. Пусть я лучше останусь бездельницей НЛО. С большим трудом я терплю,пока дочуренок сама не выйдет в эфир. Мам, да ты звони, когда, уж лучше,когда у тебя будет желание и возможность. Хорошо, помню себя. Я привыкла работать не на одной работе. Придя домой у меня челюсти не двигались Вспоминала "Хождение по мукам", мужу-адвокату Катя на упрек, ты не знаешь ,что деньги зарабатываются потом и кровью отвечала, не потом и кровью, а трепаньем языка. Поэтому понимаю дочь,что после работы хочется выспаться. Вот только внук только шерстяной, но помнит бабушку и в гостях ведёт на кухню и обнимает меня возле миски.
      На подругу, усилием воли,не реагировала. Жизнь бьёт ключом, к ночи домой, лекции,внуки. Просто о своей посылке требует фото и подробный отчёт. Я,"наслаждаюсь", своей деликатностью. Всё таки мы разные.
      Я люблю быть медведем,культивирую. Муж занят своими моделями и зомбо-ящиком, я читаю запойно или под телевизор так же запойно,пока стих нашёл,рукодельничаю-бездельничаю! Марина, я до сих пор в восхищении от ваших подушек! Ювелирная работа!
      По блинам я хороший едок круглый год, но сама печь не люблю. У меня дочь специалист. Блины люблю есть у подруги, цапну парочку и себе по ручкам, мне жареное нельзя,но ведь так вкусно. Я предпочитала раньше блины, между которыми кладётся кусочек масла. Или фаршированные блины,,..Обжора,одним словом!
      Обнимаю,прорвёмся!

      Удалить
    2. Зомбо-ящик надо пристрелить, чтобы не нервировал. Только с возрастом понимаешь, зачем бабушки заводят полсотни котов. Одинокие мужчины заводят собаку и пересказывают ей то, что показывают по зомбо-ящику.

      Удалить
    3. Марина! Поддерживаю! Я была довольна как слон,что не мне выпала эта миссия. За столом на юбилее свекрови жена брата при первой же фразе из новостей сказала мужу очень громким шепотом: ни слова о политике,всем сделаю плохо. Я была счастлива,как мальчики заткнулись и дружно стали работать вилками.

      Удалить
  5. ....Тебя читала и думала,
    Что многое тоже люблю -
    Старые блюда большие,
    Но покупать не могу -
    Место ведь не растянешь,
    Ставить проблема одна,
    Да и не поймут меня дома,
    ...только смотреть иногда...
    Из чайных сервизов молочники
    Пробовала собирать,
    Но испугалась, погрязну,
    Ставить опять же куда?
    Как это все красиво,
    Но нет понимания вокруг,
    Вот и читаем друг-друга,
    Никто не мешает тут...

    Кино не смотрю, не успеваю,
    Книги в стопке лежат,
    Пока нет огорода -
    Время повышивать.

    Снег выпал красиво,
    Опять мороз на дворе,
    Балуемся блинами,
    Масленица в феврале!!!:))

    Хороших дней и здоровья!
    Не пропадай, пиши:)
    Машу рукой сквозь расстояние,
    Сама хочу тишины...

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, читаю твой "поток сознания" и вспоминаю свои полеты в Ташкент и Алма-Ата...как же я любила восточные базары, россыпь керамики в торговых рядах, запахи плова, самсы... это было очень давно, и казалось что я всегда вот так смогу прилететь и побыть, и поесть, и купить, и посмотреть, и отдыхать...Недавно смотрела туры в Самарканд, цена нереальная. Но радует, что РЖД два раза в неделю восстановило поезд Новосибирск-Ташкент, он идет через Барнаул и можно купить билет и поехать. Мечтаю оказаться в Ташкенте! Помню, как везла оттуда ляган и несколько кесушек, для бабушки, думала руки оторву. Из Алма-Ата привезла чайник и пиалы. Где это все?! Вот уж воистину: "что имеем не храним, потерявши - плачем..."

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна! Очень близко,вот в следующий раз я и туда ещё загляну и это посмотрю. Я виртуально путешествовала в прошлом октябре по Ташкенту с подругой. Даже в октябре очень жарко. Посмотрела с ней и музеи и рынки. Многое вообще не знаю, что это. А какие специи,туда бы мужа моего,он очень увлекается специями. Ме понравились лавочки с окрашенными вручную палантинами и прочее. Такие яркие краски. Старшая дочь была в Армении. Какие там мелкие мастерские,можно воочию посмотреть как работает мастер и делает для тебя украшение. Сказка ! Да, сохранить всё невозможно. У нас большой отдел узбекской керамики. Какое буйство красок! Хожу то́лько любоваться,невозможно втащить все в дом! Как вы всё это везли,одно блюдо у меня такое тяжёлое!
    Путешествий, будем верить,что получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила,сколько у вас всего!)
    У нас застолий больших давно не делаем.Вернее ещё когда мама была,она могла созвать гостей,а мы уже ленимся)А вот по детству вспоминаю,у бабушки всегда много родственников собиралось, хоть родственники виделись,а сейчас и по инету не со всеми общаемся.
    Пуговки классные,яркие,всегда пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо! В семье мужа это традиция,большие застолья,др, праздники. Большие застолья у нас были при маме. Друзья, семья соседки,мы с ней дружили. Потом сошло на нет,так как легче собраться в кафе любым составом. Любопытно,что соседка собирала ближний круг,но уже сама не готовила,заказывала кейтеринг. Она работала до 80 лет могла и хотела себе позволить.
    У меня уже три комплекта пуговиц,они в форме слонов и просто разноцветные. Натолкнуло на покупку яркость цвета и клетчатая блузка немецкая. Там пуговицы под цвет клетки разные.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, всегда смотрю сериалы о которых вы рассказываете. Найду Телохранители. Ваш рассказ о празновании ДР и столе с явствали впечатляет. Тоже захотелось домашних пельменей.

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, спасибо! Мы смотрим сейчас сериал "агата рейзин". Обнаружили,что мы не смотрели 4 сезон и пересмотрели весь сериал !
    Меня всегда поражает энтузиазм свекрови по приготовлению всего домашнего. Все нахваливали,
    Хорошего просмотра сериалов!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...