23 июля 2019

Навестили музей.

     Погоду у нас с утра трудно угадать. Стоит туман. То ли день жарким будет,то ли дождь натянет. Ветер напоминает, середина лета! Успевайте,отдыхайте! Мы собрались на прогулку по территории музея заповедника Красная горка. О нём можно много прочитать, пример здесьhttps://varandej.livejournal.com/146694.html.
Сказано,сделано. Сели,поехали. Вышли с трамвая и шли пешком. Муж всё столбы изучает, возле музея обнаружил редкостный экземпляр,хоть переноси его на территорию музея.
Очень люблю и изучаю каждый раз старые фото:


 Возле баннеров установлены башмачки, обезьянин в центре это я ,кто не знает:
На веранде любовались скворечниками. Велика фантазия детей и педагогов:



Какие розы на территории! Как сказали сотрудники зеленстроя,у нас заповедник! Всё растёт!

Мы бываем здесь каждое лето. Гуляем по смотровой площадке, выходим из музея и любуемся домами И.Б.ван Лохема. Это фото одного из двух домов для специалистов. Так дом выглядел при постройке. Мне понравилось мнение современников ван Лохема: он строил дома изнутри наружу. Сначала внутреннее удобство для жизни людей. Дом разделён на две квартиры, в двух уровнях. 5 комнат,ванны,винтовая лестница. Для лучшей освещённости архитектор использовал эркеры. Эркеры есть в домах старой планировки 1950 г.г.


Так дом выглядит сейчас. Один дом отреставрирован,второму не повезло,реставрация отложена.





      Дома вокруг как люди, заботятся о своём здоровье,подтянутые,плечи выпрямлены. В свой дом вкладывать силы и деньги нужно каждый день,надеяться только на себя.На задах дома очень ухоженный огород,спускается ступенями вниз.
       Потом спустились к трамваю и поехали домой.


Ехала и думала, что экскурсии по городу я никогда не вела. Для моих гостей эрудиции хватает. Помню тряслась перед открытием выставки из истории фотографии. Наша подруга и старший товарищ во время вправила мне мозги:кроме тебя здесь никто ничего не знает. Помогло.
Спасибо,что были со мной! Хорошего лета!







10 комментариев:

  1. Люда, интересно как!
    Я тоже люблю смотреть старые фото, прямо погружаюсь в то время, в лица, одежду, позы.
    Дом ван Лохема прекрасен в первозданном виде. Правда! мне очень нравятся такие дома! Как жаль, что сейчас многое утеряно.
    Про обезьянку в башмаках. :)))) Такая хорошенькая! аж завидно!

    Слушай, у меня к тебе дело. Вернее вопрос. У вас есть Губернаторский многопрофильный лицей. Ты знаешь, где это? Далеко от тебя? Я у себя напишу пару строк, объясню, зачем мне это. И еще я хочу познакомить тебя со своей подругой. Если ты не против. Это дело (мой вопрос про лицей) касается ее. Можно дать ей твой эл.адрес? Или я дам тебе ее контакт в фэйсбуке. А? Загляни, плз, ко мне, я напишу там, в чем дело. Очень странное дело :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Я с детства любила рассматривать с бабушкой старые фото! Это было событие: нарядились,поехали в город,фотограф,ателье,задник нарисован!Бабушку бесконечно спрашивала,кто есть кто.Казалось,буду помнить вечно. Нет бы записать.Я "путешествию по домам ван Лохема с удовольствием и уважением! Строил для человека, с пониманием ко всем деталям быта. Дома целы и крепки!Фото обезьянина с большого расстояния, а вблизи, "мадам,уже падают листья". Надо найти романс и послушать.
      Лицей в другом районе, я проезжаю мимо раз в году,от меня минут40 езды. В фейсбуке меня нет. Марина, предварительно напиши мне, электронку можешь дать. Чем могу, помогу! Успехов во всём!

      Удалить
  2. Люда, спасибо за твои рассказы и ссылки. Опять в ночи полезла читать, зависла, потом еще про Томск читала, в общем до пол-ночи:) Как же интересно; ведь в тех краях вряд ли удастся побыть, но представление уже есть.Спасибо.
    Голливуд должен завидовать, что у нас такие Звезды!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, тебе спасибо,что читаешь! Я люблю виртуально путешествовать! Путешествовали по музею в Польше! Каждую витрину я могла приблизить и в подробностях рассмотреть все экспонаты! Сказка! Вот после таких комплиментов хвост заворачивается от счастья и хочется ещё что-нибудь написать!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно про дома "изнутри наружу". Мы примерно на таком принципе с мужем и остановились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения,спасибо! Я люблю подобные формулировки,записываю и культивирую. Умные люди, архитектор ещё в прошлом веке думал об удобствах людей! Дома проектировал у нас в крае для начальства,специалистов,дома-колбасы для разнорабочих! Но везде были удобства и простор,которых нет, порой ,сейчас в домах. Хороший принцип у вас с мужем!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю старые дома. Они как интересные люди, каждый со своей историей. Музей интересный! А "обезьянин" очень элегантна и симпатична! А главное - стройна. Завидую!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо! Любовь к старым домам нас объединяет! Интересна судьба людей и домов! Вызывает уважение, что И.Б.ван Лохем отстаивал как мог свою точку зрения. Хорошо,что успел уехать.
    Марина, я просто грамотно очень далеко стою. Комплиментом прониклась, не потащила в пасть ложку варенья. Мне кажется, что сейчас килограммы к тушке прилипают быстрее!
    Лето продолжается!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как интересно. Туфельки тебе идут. Как же ты хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лола! Спасибо! Хотела написать: четвёртая корова, но получилась обезьянин в башмаках! Уже фотографировалась на фоне Голландии! Хочу в туда! Визуализирую пространство!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...