22 июля 2019

Второе имя :ворчуниссимо

      В "Мишках Гамми" мне очень нравился этот персонаж. Такой крепенький толстенький медвежонок. На все превратности жизни он отвечал ворчанием. Я же ещё могу и ругаться с большим словарным запасом! В м-ф "101 далматинец" мне очень нравился щенок,который постоянно падал,проваливался и получил имя "наш счастливчик". За точность цитаты не поручусь,пересматривать м-ф настроения нет. Всё правильно, я работала кошельком на ножках. Ударно решила уморить себя и дочь,но за один заход оптичить множество потребностей. Без меня дочь могла бы купить себе "фсё",но меня добила спортивная сумка. Ну тааакие скидки,всего 500,ой нет,540,ой,я не туда посмотрела 600 руб. Приходим за заказом в магазин. Нам подают мешочек, из него достают большую авоську. Я рухнула. Мааам, на картинке так прикольно смотрелось. Раскладывается из маленькой большая сумка. Я сообщила дочери, что за эти деньги я прокормлю двух коров в зиму и в соседнем магазине куплю нормальную сумку. Продавцы включились, скажите адрес, мы туда же поедем. "Ласково" посмотрев на продавцов-на двух клиентов два продавца и никто в дверь не ломится я заметила, что критика клиентов не способствует процветанию магазина, которые итак закрываются один за другим. Без помощи продавцов выбрала нормальную спортивную сумку с простёганными стенками,ремнями,отделениями и увеличивающимися карманами. Отработала "смену"-пять часов в разных концах города, но почти всё купили.
      Дома я, с дрожащей губой,которая завернулась не от завышенных потребностей,а от вида герани. Муж проветривал комнату, то бишь открывал всё настежь,двинул мою герань-розочку и обломил ветки.Ревела,закрыла дверь и прошипела как змея, что я не трогаю его модели, а уж распахивать всю створку окна настежь не было никакой необходимости. Обиделась,ждала с января,когда герань приживётся. Муж каялся, пытался свалить вину на котов,не получилось. Правильно гласит китайская мудрость: смотри на то,что тебе очень нравится на расстоянии,чтобы не исчезло видение.
     Свечка горит рано утром,когда все спали, а я читала и строила планы.
   
    На той неделе я перемывала посуду. Это салатник из столового сервиза Прокопьевского фарфорового завода. Завод был открыт в связи с решением партии и правительства создавать рабочие места для женщин, когда труд женщин в шахте был запрещён. Есть соответствующее постановление. Завод доблестно восполнял ассортимент посуды разного назначения. При строительстве завода были приглашены специалисты из дружественной Чехословакии. Читала воспоминания, когда чехов пригласили на рыбалку. В час икс перед инициаторами рыбалки возникли аккуратные люди, куда это вы собрались везти наших иностранных гостей? Итог-рыбалку пришлось отменить. Сервиз в нашей семье появился благодаря нашей соседке. "Шура, к нам сервиз поступил, с супницей! Занимай деньги"! Мама, как и все девочки в отделе,заняла денег по цепочке. Все понимали, что второго случая не будет. Молодой сотрудник в отделе поинтересовался: дочь замуж собралась, а как там жених. Мама была в легких контрах с матерью сотрудника, которого когда то устраивала по распределению к себе в организацию. Не моргнув глазом сообщила, что на выходных приезжает мама жениха, зайдёт в гости. Вопрос с займом денег был решён, гости,дело святое. Позвонила мама сотрудника, Шура,а как тебе жених,забыв про все контры. Любопытство великая сила. С тех пор мои близкие разбили крышку с супницы,тарелки и т.д. По другому и не бывает, мы же пользуемся всеми предметами из сервиза. Правда большое блюдо уже редко достаём,так как столько уже не готовим.
      Это уже "третий урожай" герани. Если некоторые дальше не будут с силой немереной окна открывать. Картина маслом:распахнуто окно,поставлена банка с водой для страховки.Горшок с геранью подпирает окно с тыла. Плюнув на банку,Баська сидит носом в москитку. Вопрос,родной, ты хоть о безопасности котов подумай,прежде чем окна открывать настежь. Балконная дверь у нас укреплена москиткой и решёткой,так как старшенькая прыгала на сетку и опрокинула её на перила балкона. Благо обошлось,но кошка не перепугалась.
      Сварили варенье из персиков! Впервые увидела персики с несформированной косточкой. Купили килограмм, хотя ежу было понятно. Какие персики в июле!Варенье получилось неплохое. Муж варенье любит. Нам показалось мало. Муж купил три нектарина. Совершенно дубовых. Итог-порезала,засыпала сахаром,сварили маленькую баночку варенья. Муж ходит кругами и вопрошает,может ещё килограмма два купим,вкусно и ароматно. Да как хочешь,родной,тебе есть.
      У нас дело идёт к похолоданию. Дома мёрзну, у нас любители устраивают сквозняки! а я хожу в носках до колена и кофте! Мы вышли в 13.00 с дочкой, не жарко. хотела попутно присмотреть себе босоноги, но столько задач не решить за один день. Мои предатели босоноги на второй сезон решили выйти в отставку. Не веря своим глазам обнаружила, что у них провалилась пятка. И это второе лето! Вот так и живём. Шаль связала наполовину,дело пошло на убавление полотна,распускаю третий раз. Видно светлая голова не тем забита. За вышивку на выходных не бралась,пороть не люблю.
     Спасибо,что были со мной! Лето продолжается!
       

12 комментариев:

  1. Люда, когда есть, на кого ворчать вот так незлобиво, - это большое счастье. А герань быстро придет в себя. Ты на нее попрыскай янтарной кислотой (когда очухается), или полей (таблетку на литр воды), и она начнет цвести беспрерывно. Янтарная кислота продается в обычной аптеке. Мне соседка дала это волшебное средство - розы попрыскать, так они через неделю уже пошли в рост и бутонами покрылись, несмотря на экстремальность пересадки в несезон и недавнее (довольно слабое) цветение.
    Симпатичная такая расцветка у твоей герани!!!!

    ...Завидую твоему шопингу. Я уже давно так серьезно и прицельно по магазинам не ходила, хотя очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Вот вызверюсь,потом становится стыдно. Они же мои любимые и дорогие. Провожу аутотренинг Карлсона: спокойствие,только спокойствие. Потом опять с катушек слетаю. Поэтому люблю когда все спят,такие хорошие.Можно подкрасться,ушки укрыть.
      За янтарную кислоту спасибо,куплю и опробую. У меня возрождение герани. Столько расцветок появилось! У моих подруг подоконники надставлены, чтобы всё вместилось. Мне коты не дают развернуться. А дочь и муж так любят проветривать всё и в минус 40,что я не могу у них подоконники занимать. Вот и теснятся мои любимые!
      Шопинг сокращается на глазах,крупные и мелкие ТЦ закрывают.Нужно было экипировать дочь к сезону, а без меня она не смогла бы выторговать на рынке скидку,купила бы г за бешеные деньги. Моим домашним стыдно, что я торгуюсь, а мне нет. Деньги мне на блюдце никто не принесёт, а рыночные отношения на то и рыночные. По магазинам я люблю ходить с подругой. Мы всё обойдём,потом чай попьём,потом погуляем и весь мир пусть нас ждёт!
      Счастливо!

      Удалить
    2. У меня Старшая все проветривает "в минус 40". Правда у нас не бывает -40, это я образно, но она, как и твой муж , не успеет зайти ко мне - сразу к окнам и открывает! И так однажды распахнула, что ветром смело 2 орхидеи на пол, и они сломались у самого корня! Я ее чуть не убила, а она: я ж не виновата, что тут у тебя дышать нечем!
      Поливала я сломанный цветок (один корешок остался) - ждала 2 года!!!!! в надежде, что пойдет поросль. И дождалась ростка буквально в прошлом месяце. Вот уж я радовалась!

      Удалить
    3. Марина! Смотрим в одном направлении! Орхидею поливаю.подкармливаю,не дышу,появилась стрелочка. На стрелочку накинулись кони-коты. Опять жду. Своим вредно сообщила, что отберу у них подоконники и всё заставлю! Ну не хватает мне цветущих цветиков!
      Будем вместе надеяться,орхидеям жить!

      Удалить
  2. Мужики - они такие, им волю дать, они все герани попереломают! Но всё равно, корми его вареньем, ещё пригодится. Людмила, всего доброго! И той герани тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Ещё нектаринов закупили, понравилось мужу варенье.Готовлю,кормлю,внушаю себе мысль,что родные моя стена,её нужно реставрировать и укреплять, а не вредничать. Помогает мало. У меня "Умная Эльза" вперёд выскакивает,надо достать сказку,перечитать. Герань уговариваю расти и цвести,может поможет!
      Счастливо!

      Удалить
  3. Бурчать полезно на близких, пусть чувствуют, кто тут рулит :)))
    Вкусных сладких вам вареньев,
    Теплых дней не мерзнуть чтоб.
    Настроения для гуляний,
    И купили чтоб цветов!...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Какой у тебя замечательный поэтический дар!Так приятно, что это строчки для меня!
      Нектарины купили,варенью быть,Муж потирает лапы,предвкушает,что будем варить. Он у нас единственный потребитель и гости! Зимой варенье особенно приятно!
      А цветы я хищным взглядом изучаю,хочу цветущие,яркие,вот только подоконники не резиновые! Но планы есть!
      Счастливо!

      Удалить
  4. Людмила, а я Вас понимаю. Я долго выхаживала на балконе белый люпин, вырастила из семечка... А мужу захотелось подышать свежим воздухом - балкон нараспашку, и мой цветочек ... улетел...
    А бывают дни, когда на каждом шагу что-то раздражает... Почитайте какой-нибудь крутой детектив - раздражение туда уйдёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила,приветствую! В точку, я не забывала напомнить, что герань моя отрада. Предыдущие дочь заморозила несколько лет назад,когда я лежала в больнице. Я знаю причину раздражения, я не могу смириться с ситуацией и изменить своё отношение к ней.А надо, не 15 лет. Столько книг "вумных" прочитала, а не в коня корм. Ситуация личная,пока не хочу писать, от меня ничего не зависит. В случае раздражения у меня рецепт один, срочно мыть полы на коленках, во все углы залезть,так злость и вымывается.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, я бы уже за топором сходила, а вы - ворчать! Вы - добрая, ласковая и всепрощающая женщина! У меня цветы - это кактусы и толстянки. Есть одна орхидея (фаленопсис). Мучается уже пять лет. Один раз даже цвела. На данный момент у нее один лист.
    Да, в торговле сейчас всех выживают сетевые магазины и секонд-хэнды. Ничего не покупаю, пока лично не пощупаю. Хорошо, что удалось поменять сумку. У меня сын совершил несколько неудачных самостоятельных покупок, и тогда научился выбирать вещи и ценить деньги. А до этого ходить с ним по магазинам было сущее мучение.
    Лето продолжается! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо! Я то себя знаю, родные жалуются,что слишком много истерю и ворчу! У меня ещё есть надежда, что моя орхидея даст цветы,жду....лет!
    Да, у нас сейчас массово закрывают ТЦ из-за нарушений. На смену придут, наверное, федеральные ТЦ. Безопаснее ли,кто знает. Из-за сумки я облезла. Хорошо, за те же деньги купить нормальную сумку. Я выступаю на дочь, что она не может отказать, вот и ходим вдвоём. Называется кошелёк и зеркало в одном флаконе. Может и у нас наступит час Х как у Вас сыном. Жду и надеюсь!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...