12 мая 2019

Собачьими тропами.

       Выгуливаемся. Город пустеет на длинные выходные. Мужу надоело ходить по центру города. Стала выбирать собачьи тропы, то бишь проходные дворы. За собачьи тропы строго отчитывал супруг моей подруги жену и дочку," опять бежали собачьими тропами! Стемнело, голова на месте или оторвали". Его девочки тихонечко просачивались в дом, а потом опять выскакивали на последних минутах и бежали проходными дворами. Правда, порой в проходных дворах попадаются не совсем дружелюбные элементы, поэтому хожу белым днём и не одна. По причине трусости или здорового практицизма.



 В центре города погреба уже готовы к приёму урожая. Есть и овощехранилища с ячейками. В перестройку это был предел мечтаний. Вступали в кооператив, переживали,строили,искали сторожа.Пользуются популярностью до сих пор. А вот такие погреба со свежеокрашенными крышами эксплуатируются,огораживаются! А вот бельё на верёвке вижу крайне редко, да ещё в центре города. Площадка для волейбола устраивалась на несколько дворов. Зимой, иногда,заливают каток. С каждым годом всё реже. А в качестве баскетбольного поля востребована. Всё красят. Хорошо, последние годы краска выбирается нормальная. Бывали годы, когда старая краска продолжала намертво прилипать к одежде с весны до осени.
Зацвели тюльпаны повсеместно. Люблю такое обрамление для клумб. Правда в нашем дворе уложили шины на остатки клумб. Двор проходной, машины стремятся поставить везде.
В одном из дворов вот такая деревянная церковь. Люблю деревянные постройки, они теплее,задушевнее.
      В глубине двора муж занят съёмками ретро-автомобиля. "Вот спасибо, куда ты меня вытащила!" Даже под днище как смог, залез с фотоаппаратом.
     А куда мы идём? Родной, я люблю гулять по методу сельской собачонки! Городская строго за хозяевами, маршрут выверен. А сельская, у неё вся деревня в распоряжении. Куда занесёт. Это выражение в нашей семье прижилось от мамы моей подруги, мы с подругой взяли метод на вооружение и столько удовольствия от этих прогулок!
     Начинает зацветать черёмуха, холодно!
     Настроение так хорошо скачет! Чтобы вытащить себя из тосканини начала рисовать небольшую работу по номерам. Закрасила только большие фрагменты, надо покупать новую кисточку, дальше остались очень тоненькие переходя цветов. Настроение чуть полезло вверх. С целью проветривания мозгов вымыла полы на коленках, чтобы во все углы пролезть. Встала рано, чтобы все спали. Но коты решили выполнить функцию любопытной вороны. Шлёп,шлёп по мокрому, а дальше по чистому, шлёп шлёп следы деловитых лап. Помощнички.
     Спасибо, что были со мной! Хорошей недели!

16 комментариев:

  1. ...Вам погоды потеплей,
    И дороги подлинней,
    Чтоб гулять до ломоты,
    Заскучали чтоб коты:)
    Чтоб вы спали до утров,
    Не тревожили котов,
    Не шуршали и не мыли,
    Что без вас коты творили:)
    Настроения на все сто!
    Чтобы было вам тепло!
    Вдохновения от природы!
    Не болеть и быть здоровым! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!Выполняем, гуляем! Предварительно котов кормим, иначе нас встретят когтистые бандиты с воплем:где были, тут дети не кормленные! У наших котов чёткая специализация: старшая кошка следит за расписанием кормления. Младшая кошка отслеживает порядок, чтобы вещи не лежали как попало, иначе утащит и будет утаптывать. А вот порядок я обожаю наводить одна и устраивать зачистку рядов. Иначе мои близкие начинают дискуссию: это что, надо посмотреть. Зависли. Или, зачем, выброси. Вот такой я кот-единоличник! Хорошей погоды и рукодельных забот!

      Удалить
  2. у нас тоже черемуха зацвела...похолодало, но я наслаждаюсь видом и ароматом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Черёмуха проклёвывается чуть-чуть. Такая красота! У меня цветение черёмухи ассоциируется с днём музеев! А похолодание самое то, люблю! Жару переношу плохо! А тут километраж спокойно можно намерять!И дела спорятся лучше!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  3. Интересно, где-то у вас цветут клумбы, а где-то ещё снег. Да, самый разгар весны. У нас уже на днях было +28. Как же я не хочу жару. Вот бы весь год держалась такая температура, как сейчас! В те выходные был очень сильный, ураганный ветер. Очень неуютно. Как-то я купила дорогое платье, о котором давно мечтала. Перез тем, как надеть, выстирала его. И когда развешивала, сильный порыв ветра буквально вырвал его из моих рук и понёс. Я долго гоняла по улицам, пока не подобрала его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! В бору у нас ещё можно снег встретить! Сейчас моя любимая погода, пасмурно, холодно! Жару переношу плохо. У меня теперь летние заведены блузки с длинным рукавом. Обгораю моментально! Приключение с платьем! Хорошо, поймала! При выгуливание нового наряда я вспоминаю О.Генри "Красное платье". Люблю этот рассказ и творчество в целом! Непередаваемые ощущения идти в платье мечты!
      Хороших комфортных дней и путешествий!

      Удалить
    2. Я тоже не люблю жару и солнце. Дождь меня умиротворяет. Люблю запах земли, ароматы трав в дождь.
      И "Красное платье" тоже много раз перечитывала. Я любила летом в ливень бегать по лужам.

      Удалить
    3. Лола, жму лапку! У меня и сапоги высокие для этой цели куплены, чтобы и сейчас по лужам шлёпать! А Сокровище у меня все лужи измерил, ему все завидовали. Мы ходили гулять с пакетом, в котором были высокие резиновые сапоги! Должно быть у ребёнка счастье!

      Удалить
  4. Класс прогулочки)! Выражение о "методе сельской собачонки" мне очень понравилось),возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена!Многие высказывания моих подруг меня окрыляют! Люблю "волшебный пендель", как получишь посыл из интернета или разговора, глядишь, дело начинает спориться.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  5. И я люблю "собачьими тропами", интересно понаблюдать, подсмотреть за чужой жизнью. А у нас черемуха отцветает, вчера был первый теплый день. В субботу зато чуть не замерзли - ливень лил как из ведра, ветер, холод. Дома согрелись, когда я начала готовить, и от духовки тепло пошло в коридор и по комнатам.
    Хорошей недели и теплых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Погода по моему заказу, пасмурно, прохладно, дождь!Отопительный сезон продлили из-за похолодания! У нас есть "свои окна" во время прогулок: в одном шотландский вислоухий кот сидит в засаде за вазой. Такое чудо крупное.В другом поздним вечером под лампой сидят за уроками бабушка с внучкой. В третьем представлены все оттенки герани на подоконнике. В четвёртом много котов лежат на подоконнике. Естественно это окна первого этажа. Там проходим медленно. В остальных случаях муж мчится , я за ним топ-шлёп, ему километраж нужен.
      Счастливо!

      Удалить
  6. Люда, я тоже часто хожу собачьими тропами - даже без собаки. Причем, не только в своем городе, а любых странах и городах. Куда несет, туда и тащусь. Это не отменяет достопримечательностей, но реально самое познавательное и интересное.
    Овощехранилищами в городе удивлена! Фантастическая придумка!!!! Вот приехала бы к вам туристом, разве бы такое увидела???? у нас ничего подобного никогда не было. Удобно, если нет гаража с погребом. Хотя и удивительно :)
    Церковь деревянная - просто чудо. Интересно, какая она внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Собачьими тропами я хожу везде. Но в незнакомом месте одна не рискую. У меня ярко выраженный топографический кретинизм. Там где надо налево и мне объяснили и я помню, я сворачиваю направо.
      Погреба у нас строили неофициально где кто мог с моего детства, в 1950 г.г. когда мама приехала в город это была большая роскошь. Всё же давалось с боем, где доски, где железо и т.д. П овощехранилище расцвели в перестройку. Это большая площадь, не знаешь, не поймёшь. На поверхности обычно один вход, в "подземелье" коридоры с небольшими отсеками, основательными дверями. Работают по графику. Строительство было кооперативным. Потом хозяева ячеек оплачивают свет,работу сторожа. Осенью работают каждый день, когда урожай везут. Гаражи у нас раньше были очень дорогим удобством, если кирпичный и основательный. Потом пошли целые города из металлических гаражей. Теперь многие под окном держат, дворы потихоньку пестрят машинами, а в некоторых устанавливают шлагбаумы, так как уже не пройти и не проехать. Я бы то же оплатила шлагбаум, у нас двор проездной, на перекрёстке, не кайф. Были бы дети маленькие я бы добивалась, так как мусор вынести или пройти шею свернёшь, пока переждёшь.
      Внутри церкви не была, мы же всё бегом. Да и не решилась бы в церкви фотографировать. Хотя у нас при крещении и венчании идёт съёмка.
      Счастливо!

      Удалить
  7. "Собачьи тропы", "метод сельской собачонки" - классно! А у нас прогулки сейчас на дачу только. Потихоньку там копаемся, дышим сосновым воздухом, слушаем пение птиц. Так надышимся, что уже не до прогулок по городу. Поэтому и не хочу пока дачу продавать.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо! Я люблю меткие выражения, коллекционирую, подбадриваю и веселю себя. Дача конечно должна быть когда она по силам и в радость. Работы там много, но если приносят радость поездки пусть будет ! Мамины подруги и мои девчонки взяли участки, когда там не было ничего. Ездили единолично, так как родные любили ягоду в тарелке. За эти годы обросли и домом и баней. Это было их место силы. Одни, отпуска по 2 месяца, релакс вместе с работой в земле.
    Хорошей дачной погоды!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...