15 мая 2019

Повседневные глупости.

      Под этим слоганом прошла моя вахта на кухне: "сегодняшние глупости сами себя не сделают". Только этим можно объяснить, что выпекая оладьи, на автопилоте, я решила "хорошенечко" их пропечь. Пропекла! Ведь очень нравится мудрость от моей активной молодой подруги "горячее сырым не бывает"! Мало того, что вбухала много муки, я ещё и поджарила их до коричневой корочки! Итог: муж ест. От него скрыт факт, что в оладушки пошли йогурты, которые прикупила дочь, а есть отказалась. Других подопытных у меня нет. Мне жареное нельзя, а младшая кошка Баська может съесть абсолютно всё, но кто ж ей даст! Потом лечить замучаемся! Эта маленькая недотёпа, после жизни на улице, исхитрилась съесть кусок торта, когда я зазевалась. Впрочем, средний кот гурман. Ест шарлотку и хлеб. Мне показалось мало оладушек. Я ещё и "киевский пирог" испекла. Это мамин фирминный рецепт. На все выдающиеся события без него праздничный стол немыслим. Должен был зайти внук, сын старшей дочери. Решила порадовать загодя и передать с ним. Итог, подсушила. Почему у нас в доме он носит название "киевский, неведомо. Кто-то из маминых подруг то ли в Киеве пробовал, то ли в журнале он был напечатан так. Пирог на основе песочного теста, яблоки,сверху крошка из песочного теста. Вот уж точно, вчера был не мой день.
Но пол первого ночи дочь сварила сырный крем-суп. Призывала всех попробовать. Съела ложку, а уж сегодня я только им и питаюсь. Заказала дочери ещё ведро в обозримом. У нас есть разные алгоритмы приготовления еды. Для меня важно, чтобы по возвращении домой еда была, а не ждать, когда же её приготовят. Чтобы дома не было Эвереста из посуды и был приблизительный порядок, чтобы с порога не возникали известные строки: " мама приходит с работы, мама снимает боты. Был на квартиру налёт, к нам приходил бегемот?" Повзрослев, я понимаю, если я этого хочу, я должна это и организовывать. Либо собственными руками, это легче, либо повадками лисы-алисы: подталкиванию к этому своих близких. Как сегодня, звоню из маршрутки, у меня есть 30 минут, разогреть чего-нибудь и чай заварить, иначе не успею. Муж любит готовить по прибытии меня, 23.00, запахи по всему дому. Хочешь бигус, я вообще то уже сплю! Но бигус есть и не моими руками. Чего я ворчу, просто так! Во главу угла надо поставить мудрость кота Матроскина:"любой труд в мою пользу сплошная польза". За достоверность цитаты не поручусь, мы давно читали с Сокровищем "Каникулы в Простоквашино". Любила я читать вместе с дочкой, потом с племянником. Такая благость!
Пока была жара, выгуляла потешную футболку с котами. Ездила в гости к подруге, она сразу решила,что я приехала порадовать своим внешним видом её кошку. Вылитый портрет её чёрной кошки. Доча критично отнеслась к моей обновке, муж деловито спросил,опять обалденные скидки. Да,родной. Ждать другой цены,только если даром.
     Купила первую книгу трилогии Д.Харрис. "Шоколад". Фильм меня покорил. Книгу ещё не читала. Так сложилось, что купила вторую и третью книги, а первую только сейчас встретила. Мало покупаю книг. Предпочитаю скачивать , брать в библиотеке. К сожалению, круговорот книги сходит на нет, а столько интересного прочитала и сама принесла в книжкины домики.
     Под вязание и выкладывание алмазной мозаики посмотрела все 6 сезонов "Молодого Морса". С удовольствием, очень нравится время 1960-1970 г.г., актёрский ансамбль!
      Продлили отопительный сезон. Похолодало.Сегодня много гуляла под дождём. Люблю такую погоду и прогулки в одиночестве под девизом "нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти". Сапоги у меня высокие, куртка дочкина непромокаемая и с капюшоном. Просто релакс!Безлюдно, время не поджимает. У моей подруги дождливая погода ассоциируется только со мной, ну как можно такое любить! Осень и дождь моё любимое время года!
      Мои возрастные друзья по дачам. Каждый день как на работу, на маршрутку. Моя подруга как- то мудро сказала: я люблю смотреть на возрастные пары, у них выражения лица похожие. Они бережно поддерживают друг друга. Распорядок дня: прогулка в сквере, закупка продуктов на себя и детей, внуки. Многих она знает, так как живёт всю жизнь в одном доме, а старички её пациенты, так как работает врачом. Встречаются в филармонии, они часто покупают абонемент. Вспоминаю свёкров моей соседки. Неторопливо, степенно,незаметно,они строили свою жизнь на пенсии. Летом свёкр работал в летнем лагере все три сезона, чтобы на свежем воздухе были жена и внучки. Снабжал продуктами три семьи, а в то время это очереди, где "что выбросили". Куриные котлетки вертелись для внучек.  Весной свёкр нанимал мастера из нашего дома и с ним обихаживал могилки всех родственников. Что-то вспомнилось.
     Притащила домой герань. Возле своей герани теряю надежду, когда же она зацветёт, цветовод из меня ещё тот. Пересадила новую, кошки тут как тут. Баська уже пробует лапой поиграть с листиками. Тимочка наморщил нос, не нравится запах, смылся с подоконника. Прихожу вечером, все только меня и ждали: поесть,вынести лотки и рассказать, как ущемлялись права котов. Переодеваюсь, так, кто из котов примерял моё платье. Опять Баська, всё платье в шерсти. Либо утаптывает и лежит, либо с воплем, что такой фасон уже не в моде, таскает в зубах по квартире.
      Спасибо, что были со мной! Всем хороших плодотворных дней!

12 комментариев:

  1. Чудесный день))) Маечка мне очень понравилась,такая классная!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! Футболка фирмы "Твоё", у них очень хорошие скидки бывают и модели мне очень нравятся. У них очень хорошие скидки в конец сезона. Что-то мне кажется это белорусский трикотаж. Жаль у них размерный ряд до 50 очень редко доходит.
      Хороших дней!

      Удалить
  2. Люда, повседневные глупости позволяют себя хорошо чувствовать. Быть умной -скучно иногда). Кофточка милая, книги чудесные. Я давно на "Шоколад" засматриваюсь. Герань-мой хит этой весной. Старость вместе-хорошая старость. Хоть на дачу, хоть в филармонию. Хуже. когда один остаешься или ухаживаешь за вторым. Хороших дней. Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия!Спасибо! Я посмотрела сначала фильм, потом купила вторую и третью книги, прочитала, мой автор. А 1 книгу купила только сейчас. Герань я полюбила с подачи моей подруги. У меня были все оттенки, кроме сиреневого. Но, когда я лежала в больнице, мои заморозили герань, чуть их не съела.Теперь пытаюсь завести по новой после большого перерыва.
      Предвкушения выходных и хорошей погоды!

      Удалить
  3. ...Книги,кошки - день за днем,
    Угощают пирогом,
    Только мы то далеко,
    Но читаем вас легко...
    Вам привет, расти герани,
    Вкусны суп в ночи не есть,
    Утеплиться на диване,
    Если вдруг погоды нет...
    Шлю привет! Машу рукой!
    Люда, в блоге я всегда с тобой!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне так дороги твои поэтические строки! Возле герани только с бубном не прыгаю. Так хочется посмотреть, какого оттенка будут цветочки!Ведь мои родные соревнуются,кто позже приготовит. Тем более, мы все совы. А такие вкусные ароматы, аж просыпаюсь. Интересно, что при ярчайшем солнце, такой ледяной ветер.
      Хороших плодотворных дней!

      Удалить
  4. Какая у вас интересная и насыщенная жизнь! Шоколад -только фильм смотрела - понравился и Жюльет Бинош там такая хорошенькая и Джинни Деп- красавчик! Я правильно поняла, что есть продолжение? Или фильм снят по всем трем книгам? Всего хорошего вам и вашей герани))

    ОтветитьУдалить
  5. Anais! Спасибо, дни летят как-то сумбурно,бестолково! Но настроение главная составляющая. Фильм поставлен по первой книге. Продолжение "Леденцовые туфельки", "Персики для господина кюре". Над геранью прыгаю, всё не даёт полгода цвет, каокй будет. Очень хочется сорт красная роза, чтобы листочки были кудрявые. У меня такой не было. Ищу сиреневую герань.
    Хороших комфортных дней!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я как роман читаю твои зарисовки с натуры) и как всегда ...бац и закончилось на самом интересном месте!
    Организовать совместную жизнь на пенсии...вот задача на последующие годы))) мы не меняемся, меняется наше физическое состояние оттуда и растут возможности.
    Хорошие у тебя "глупости", особенно прогулки под дождем в уединении...у нас вот даже погулять негде(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Это ты не видишь, что у меня за кадром! Сейчас идёт проливной дождь! Поздно начался, 22.30, иначе я бы уже по лужам скакала. У нас почти везде есть где погулять. Хоть город и безжалостно вырубает и не садит ничего взамен, можно найти место. Вот в новых районах хуже, пока всё вырастет. А жизнь на пенсии то же всякая разная. Моё окружении лет до 80 по дачам. Если у детей машина, то и после 80 там же. А зимой пасут внуков-правнуков. У меня все очень ответственные к семье. Хотя время и для себя остаётся. Мои знакомые забирают у молодых своих внуков в пятницу и увозят в воскресенье. Первые два часа они молчат, приходят в себя. Потом закрутились по новой. У нас с ними разница в 20 лет. Мне они говорят, что так как у меня нет огорода, мне неоткуда силы брать. Так бы вертелась "як чёрт на блюде" и всё бы успевала.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  7. Очень люблю фильм, люблю Джульет Бинош. Она не просто хороая актриса, но ещё и умница.
    Сколько вы всего наготовили. Никогда не ела сырный суп.
    Мой кот такой капризный. Кроме своих хрустяшек и своего супа ничего есть не будет. Даже рыбкку или мясо.
    Маечка хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Фильм "Шоколад" у меня связан с приятным воспоминанием: ночь, дочь спит, неожиданный подарок, по тв: фильм! Смотрела как сказку,не вязала, не готовилась к занятиям!Релакс и кайф! Сырный суп дочь больше не готовит, кроме меня никто не ел. Самой лень. Наши коты очень всеядные и гурманы! Как мясо муж режет, так старшая кошка сидит на плечах и контролирует процесс. Иначе никак. За вещами я специально не хожу, только попутно, итак в продуктовом много времени уходит. Маечку купила когда мужу для больницы трико искала, тут и скидки подоспели. Иначе кошачья маечка не выиграла бы тендер для моего гардероба.
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...