24 апреля 2019

Мимоходом.

     
      Мужа обуяла активность. Доколе цветы не пересажены, а земля в пакете под ноги попадается. Давай, прям "счас" и никак иначе! Я твой горшок под ванной нашёл! Нашёл, да в горшок этот только маленький отросток влезет. А пока не перестанут цвести, пересаживать не полезу. Я как с писаной торбой! Таскаю горшок вечером по дому. Днём на подоконнике стоит, солнышко ловит! А за горшками надо идти в определённый магазин, где можно купить за рупь двадцать пучок! Мне же нужны: форма, цвет, размер! Да давай я съезжу. Ну уж дудки, мне нужно своими ручками и глазками определить нужность.И горшков требуется три! Затолкала в горло комментарии, что лучше бы стройматериалами занялся, а не моими цветами. Невольно вспомнила щебетание незнакомки с мужем. Я не подслушивала, просто стояла рядом в маршрутке. Сделала зарубку в памяти, учиться и учиться, мастер-класс даме надо организовать! "Родной, там совсем доска вылетела. Может ты возьмёшься. Да нет, у тебя же ручки золотые, я так на тебя надеюсь...." Трудно судить, может эти ручки уже довели до ручки весь дом. Или на этих ручках дом стоит. Но щебетание мне понравилось. Мне кажется, что я только рычу на домашних. Нужно меняться. Вредно мне дома долго находиться. Да и домашние привыкли, что весь световой день я ношусь. А сейчас перепутье, оглянуться, поискать, куда ручки, отнюдь не золотые приложить. А то иду по накатанному: постирать, разложить всё по местам, чтобы находили всё ( мечты, мечты). Выгулять всех, убрать за котами, накормить, пыль погонять, очертания дома разгрести, продукты закупить. Опять же, друг-ноутбук, вязание, чтение и дальше лист календаря отлетает. Уж апрель. Впереди чистый четверг и мамино-бабушкино-чистый четверг! Ворона и та воронёнка в луже купает!
     Читаю новостную строку о том, как новый губернатор собирается построить, снеся всё с приглашёнными архитекторами-урбанистами. В планах театр оперы и балеты, филиалы музеев и т.д. В голове накатанный вопрос, чем они все обкурились, кроме желания попилить деньги. Хотя это то же мощный стимул. А "Нью-Васюки" ещё до него изобрели. Грустно.
      Гуляем, ждём дождя. Пылища! Но всё зелёное идёт в рост.


На втором фото пример самостоятельного озеленения неравнодушными жильцами! Перезимовали ёлочки! Жильцы соседнего дома привезли растения, которые оказались под вырубкой. А до этого  у нас всё вырубили, рядом с оживлённой дорогой. Посадили, как могли защитили, перезимовали, не все, но может приживутся.

Доча свято выполняет обещание водить нас по заведениям с разной кухней. На этот раз итальянская. Антураж выдержан, на входе мини-копия волчицы, почти как в древнем Риме. Доча шипела на меня, что я как абориген,всё фотографирую. В итоге сделала пару кадров, как напоминание себе, достать клетчатую любимую скатерть. Поехидничала, что крабовый салат прямо в Италии придумали. Как и моя любимая писательница Иоанна Хмелевская, посмеялась над расположением туалета. Писательница ярко описывает в романе изумление своей тётки, которая в туалете г.Ялта увидела, что двери на кабинках напоминают двери в салуне на диком Западе и так же распахиваются самопроизвольно. На фото это винтовая лестница, металлическая, ведёт в туалет. Так как это ресторан, довольно посещаемый, как "удобно" на каблуках, скакать по ступенькам. Из экономических соображений, мы были на бизнес-ланче. Рядом офисная публика. Вспомнила как последние два года мы выскакивали на обед с работы, хоть стены сменить, что-то проглотить и не видеть "до боли знакомые все лица". Кухня так себе, но близким понравилось.
     Потом мы отпустили нашего объевшегося и умиротворённого мужчину домой и пошли по девочковым местам. Зашли в оптику, давно было надо для дочери, там вылетел из моего кошелька весь нз запас на линзы, приём врача, прочие прибамбасы. Заказанного должно хватить на два месяца. Астигматизм, разноглазость и т.д. За это время опробованы и линзы, очки. Поддерживающие гимнастика, витамины,лечение, и т.д. Консультации, дозревание до операции. Будем думать. Далее отпал поход по рукодельным бутикам, т.к. запас моей прочности увял. Затарились продуктами. Довольная доча побежала жарить, парить свои "вкусняшки", а я отползла к вязанию и телевизору.
Пришли ножнички вышивальные, "цапелька". Такая она хорошенькая. Дочь выписала по интернету. Пыталась оформить на меня, но тут я ласково напомнила, что время работы почты с моим не совпадает. Потратили аж два часа в бродилках по интернету, чтобы такое заказать за три копейки, но чтобы очень к душе было, отследили, когда же вышивальный заказ приедет.
      Принесла от подруги такой хорошенький стеклянный кувшинчик с уцелевшим стаканчиком. Наливаю воду и с удовольствием пью, водохлёб я страшный. Вытащила шиповник, нужно заваривать и носить с собой, чтобы супруг не метался в поисках чего-нибудь попить.
      Гуляли, дошли до парка, везде натянута лента, проведена антиклещевая обработка, порадовалась, может будет действенной. Собаковладельцы уже начали снимать клещей в черте города с питомцев. У нас уже два дня почти жара, хожу без шапки, но рассматриваю вязаные летние перчатки. К сожалению, мне под мой наряд не подойдут. У меня круглый год мёрзнут лапы.
    Спасибо, что были со мной! Приятных хлопот, чтобы успеть, что успеется и приготовить вкусное!

12 комментариев:

  1. ...Размеренный темп жизни - кафе,магазины,парки...Мы такие разные, у нас столько разных проблем и забот, но сидя за чтением друг-друга становится легко и спокойно, окунаешься в другой мир...

    ... Пусть все течет, пора весны,
    Не пересажены цветы,
    А солнце льется в окон створ,
    И хочется зеленый двор...
    ...Мечты у всех, но жизнь сложна,
    И приземляет нас она -
    Из мира грез смотреть туда,
    Где суеты вокруг себя...
    Пусть быт не спешен, отдыхай,
    Не за горам месяц Май,
    С теплом,грозой и длинным днем,
    И серым певчим соловьем.
    Тепла, покоя,красоты,
    И теплой-теплой вам Весны!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Благодаря интернету мы можем поддерживать общение, радоваться друг за друга, сопереживать, гордиться достижениями! Это окрыляет, даёт дополнительный волшебный пендель!Лишь со временем я поняла, что должны быть неизменные мелочи- завтрак семейный, прогулки,вечерний просмотр сериала и т.д. Ритуалы большие и маленькие. Стараюсь наслаждаться каждой минутой, а то всё подгоняю себя, тороплюсь! Спасибо, за стихи, такой поэтический дар! Ирина, все строчки сохраняю!
      С праздником! Тепла, весны, удачи во всех начинаниях!

      Удалить
  2. С чистым четвергом, Люда! Пусть золотые ручки найдут себе работу и горшочки по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Горшочки куплены, как всегда горшочки нашла, а вот сопутствующее- удобрения и прочие прибамбасы забыла! Есть повод ещё раз насладиться цветущими растениями и проконсультироваться по уходу! А золотые ручки хватаются за всё подряд как в стихах- кружок по фото, а ещё мне петь охота!
      С праздником!

      Удалить
  3. Люда, а хорошо, когда есть дочь, которая отпустит с кухни к вязанию и сводит в ресторанчик)
    Пусть твои цветочки обретут новые горшочки...у меня тоже цветочное переселение предстоит, решила обойтись алой кровью, без покупки новых горшков...в голове составился пазл как всех поменять местами, чтобы было хорошо и просторно каждому растению...благо один изволил сдохнуть и освободил место, потому пазл и сложился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо, горшочки купила! Даже наступила на горло жабе и выбрала нужный цвет-разница в 3 р. не основание отказываться от нужного формата горшка и цвета!Когда пазл складывается это всегда залог успеха!
      С праздником!

      Удалить
  4. Это у тебя проблема со зрением? Как в песне:"И кто его знает, чего он моргает?...", которую переводчик перевёл так:"И никто не знал, что у него со зрением."
    Интересно, что когда я была одинокой женщиной, в моём доме всё было прибито, отремонтировано, прикручено... Мужчины очень любят помочь одинокой бедняжке. Надо было только пригласить "золотые ручки" на чашку чая и прозрачно намекнуть, как мужик тут же принимался чинить. А теперь, когда есть свой, законный, надо ждать. Да и ладно. Мне не к спеху.
    Хотьбу по магазинам я терпеть ненавижу! У меня сразу такое зверское настроение делается.
    Хорошей весны тебе, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Это я такой "писатель", проблемы со зрением у дочери.Поэтому и пошлёпали в оптику вдвоём, я была кошельком на ножках и отслеживателем, чтобы под сладкие напевы, что не прожить с линзами без вот таких щипчиков, салфеточек специальных и т.д. При умелых напевах эти прибамбасы бывают дороже самих линз, если клиент падок на рекламу.
      Когда я была одинокой девочкой, то происходил обмен налички на ремонт. Нет у меня талантов, ни тогда, ни теперь. Муж меня и сразил тм, что ещё в конфетно-букетный период, добровольно, начал одновременно с покупкой цветов ходить по строймагазинам и у меня неуклонно стали исчезать "нетаки" в сантехнике и дверях. Сейчас процесс пошёл гораздо медленнее.
      Я обожаю рукодельные магазины, но стараюсь бывать там раз в месяц, повезёт, больше. У меня там крышу от желания купить "фсё" сносит!
      Хороших путешествий!

      Удалить
    2. Вот точно Додо написала, что у одиноких женщин все прикручено-прибито. По крайней мере у многих. Моя подруга одинока, так у нее разные инструменты в наличии. Если не сама, так брат, кум(мой муж) и пр. все приладят. А я своего мужа уговариваю на разные поделки месяцами. Особенно если он не считает это нужным. а сейчас и вовсе молчу, жалею.
      Ах, какие ножнички красивые! Хочу-хочу! Тоже люблю рукодельные магазины, но стараюсь не часто там бывать, иначе не остановить мой пыл!

      Удалить
    3. Наталья! Да, будучи одинокой дамой, мне помогали все мои друзья. До сих пор пою дифирамбы мужественным подругам, которые могли организовать мужей на подвиги в моём доме! У мужа всё идёт по настроению, благо это настроение в его власти, хочу модели "пилю", хочу стенку ремонтирую! Я всегда преклоняюсь перед мужчинами, они же не сдавали экзамены на электрика, строителя и т.д. и всё умеют! Мой папа навещал нашу дачу, когда приезжал ко мне в гости. Он сам построил дачный домик впервые в жизни!
      А рукодельные магазины это просто бермудский треугольник, который затягивает! Ножнички обошлись через интернет-али-экспресс в 50 % от цены магазина. Ещё не опробовала, т.к. ничего сейчас не вышиваю. Но девочки на форуме утверждают, что немецкие стоят своих денег, хотя то же изготовлены в Китае.
      Хорошей погоды, чтобы всё успеть, по возможности!

      Удалить
  5. Вот и дожили до весны! Хорошо, правда? В "Оптику" лучше не ходить - цены на очки конские. Купила себе по осени одни, а на вторые жаба давит.
    Ножнички замечательные и кувшин необыкновенный - я таких не видела.
    Хорошо, когда доча водит по "заведениям с кухней". Прямо завидую. Готовлю однообразно, нет времени, сил и фантазии, а хочется вкусненького.
    Хорошей недели и веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! После всех снегопадов тепло набирает обороты! Не верится, плюс 15!
      Да, оптика требует и требует! Дочка устаёт от очков, переходит на линзы и наоборот! А я многие годы вставляла в дочкину оправу стёкла своих диоптрий и обходилась малой кровью. Но потеряла единственные очки в маршрутке, а дочка перешла на металлические оправы. Мне крайне неудобны и пошяла я сдаваться в августе прошлого года. До сих пор дышу неровно. Не замахивалась на бренды, использовала все скидочные баллы по карточке подруги! Не дл слабонервных!
      Кувшин я и сама не видела такой формы! Уподруги не замечала среди обилия посуды. А тут он так плавно лёг в мои загребущие ручки. Кувшин путешествует уже в третий дом, теряя по пути стаканы. Остался только один! Ножнички ещё не опробовала, на перепутье с вышивкой. Пока вяжу. На первом фото кончик шали.
      Доча постановила расширять наш кругозор, хоть и жаба меня давит.Но ощущение отдыха совместного и чириканье за переменой блюд того стоит. Да, и у нас приготовление еды идёт по накатанному. Сейчас я больше дома. Вот и пеку много.
      Хороших комфортных дней отдыха!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...