20 апреля 2019

Диагноз: укукливание.

      Пришла вечером 18 апреля домой. Зуб на зуб не попадает, хотя и оделась с учётом снега, ветра и душевного обледенения. Близкие в теме: лучше меня не трогать. Рецепт счастья: укукливание. В первую очередь антураж:одеяло, самый тёплый пледик, чашка горячего чая. Одежда- очень тёплые носки до колена, кусучие, прикидывающиеся домашней вязки, с орнаментом. На тушку тёпленькое домашнее платье, на кармашке аппликация с медвежонком. Возраст соответствующий. И детектив Элизабет Джордж, автор романов об инспекторе Линли. Случайно нашла, на поиски подвиг просмотр одноимённого сериала. А так как читать ничего не хочется, взялась за первый роман серии. Поняла, что в основу сериала положена только канва романов и с наслаждением погрузилась в детали:описание домов, местности, одежды. Особенно меня порадовали метания леди Хелен в выборе туфель: замша или лодочки на высоких шпильках. А какого цвета, вот на юбке прослеживается зелёная нитка, значит вот эти. А тут и горничная подоспела:миледи, лучше подойдёт замша, а лодочки я уберу в чемодан! Ну прелесть же! Потом можно и в детективную интригу погрузиться. Кстати, колокольчик у меня в доме появился после цитирования героини  " Кабачка 13 стульев": звон колокольчика, поднос с утренним завтраком в постель! Уточняющий вопрос ведущего, а кто, кто откликнется на звон колокольчика.Две молодые панёнки переглядываются, а в глазах полное понимание: нет фантазии у мужчин. Пани Зося, снисходительно, поясняет, я позвоню в колокольчик, приготовлю кофе и в постель, а подносик меня уже ждёт! Моя подруга на ДР приготовила маленький колокольчик, у нас потом появилась традиция, позвонил в колокольчик, стол накрыт. Подруги выбирали кофейные чашечки- немецкие,беленькие или болгарская керамика-чёрные с коричневым. Салфетки то же по настроению, либо льняные с кружевом. Либо клетчатые ( бывшее платье) с кружевом. Всё стала обвязывать кружевом после прочтения "Лунной долины". Что крестьянину, то и обезьянину. На эту особенность свою я всегда указываю домашним: как попала шлея под мантию, лучше не трогайте! Я всё сделаю из подручных средств, не выходя из дома. Ибо хомяк в моих закромах усердно складирует, вырывает из лап домашних с криком: выбросить, да я из сэкономленных средств построю коммунизм в отдельно взятой семье. Моё настроение не падает от ехидства домашних, что светлое будущее сокрыто во тьме.
     13-го ходили на тотальный диктант в изменённом составе. Муж заболел, нас с дочерью поддержала подруга и Сокровище. Жаждущих в этом году оказалось очень много, не хватало стульев в аудиториях. Состав был очень представительный, от мала до велика. За организацию процесса взялась моя дочь, поэтому мы и выдвинулись таким расширенным составом. Понравилось Проверили себя. Ошибки есть, пунктуация не мой конёк. Есть над чем работать.
Потом мы отправились к нам в гости. Мнение подруги, кошек очень много, так как они постоянно мелькают в глазах. День провели замечательно!
Вымечтанная покупка. Шарфик с кружевом. Живая иллюстрация: "я легко обойдусь без нужного, без ненужного не могу". К подобному шарфу присматривалась давно. В принципе, соединить куски материи кружевом мне по плечу, но надо доставать швейную машинку, прострачивать сшивные детали. Так как платить сумасшедшие деньги за фирму и болезнь "ручки растут не из того места" не в моих правилах. Когда я что-то покупаю ключевое слово, сколько стоит моя лень. Речь идёт не о пошиве обуви своими руками, а о деталях, без которых не создать образ "сумасшедшинки в наряде". Тут сошлись звёзды, очередной пафосный бутик закрылся, я ждала подругу и что-то меня толкнуло зайти, Вот, моя мечта! Муж посмеялся, нас погубят распродажи! Лучше помалкивай, "виноват, исправлюсь"! Что-то не торопится исправляться. А у меня ещё много "мечт".

     Снег уже растаял на другой день. Но было какое то сказочное ощущение, всё белым бело. А на верхнем фото новый ресторан. Хорошее оформление входа, окон, это мы гуляем и я присматриваю "место встречи изменить нельзя" к профессиональному празднику. Встречать будем вдвоём с подругой, у всех наших коллег это рабочий день от рассвета и до заката. А мы можем позволить себе! И тащимся от этого, со слов моего мужа " как удав по стекловате"! Мелочь, а приятно, своё время распределять самим!
     Вяжу для себя повтор шарфа. У меня появилась мания повторять понравившуюся модель в разных цветах. Вывод: материал есть, нет идеи. А настроение- процесс укукливания продолжается!
      Спасибо, что были со мной! Хороших комфортных дней!

10 комментариев:

  1. Твои посты, как ушат воды на голову. Столько всего, да так интересно, что сначала я захлёбываюсь. Потом, откашлявшись и продышавшись, перечитываю. Такой вот у тебя огненный темперамент. Наверое, для того, чтобы уравновесить холодный климат.
    Я тоже люблю "окукливаться". Толькодо этого ещё принимаю обжигающий душ и натираюсь колючей щёткой. Мне кажется, что это очень по-женски - очень горячая вода и скребок кожи почти в кровь. Дидье сначала, принимая душ после меня, обжёгся. Теперь он сначала долго регулирует воду, только потом уже лезет под неё. Папа у меня тоже на это жалуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Ну прям хвост заворачивается от похвал. Какая-то я не такая, по словам мужа, невыносимая, когда устану. А устаю я каждый день и через день. Потом вспоминаю, что я вообще-то собака, вот обернусь как моя знакомая такса вокруг своей оси, цапну,а потом рожицу невинную сделаю, " а при чём здесь я". Узнают у меня где раки зимуют.
      А душ это наше всё, жму лапку! Я могу доползти до дома, роняя по пути предметы гардероба, доползти до ванной, закрыться и всё, пусть все подождут! Вода у меня просто горячая. Мне часто кажется, если не нырнул сразу под ушат воды, всё, потом буду тащить на себе всё неприятное, что встретилось на пути! Вот такой у меня пунктик!
      Счастливо!

      Удалить
  2. ...Пришла пора разукукляться,
    И бабочкой с шарфом порхать,
    Зиме уж в пору закругляться,
    В тепло вам чаще покидать свой дом!...:)
    ---
    Хорошей погоды побольше, и хороших посиделок для себя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Погода точно решила побыть дамой экстравагантной! Вдруг кто меха не выгулял, снег в воскресенье сыпал! А кто босоножки купил, берегитесь, могут быть востребованы в календарный июнь! И солнце такое ослепительно яркое, через минуту всё темным темно! Одним словом, резко-континентальный климат! Гулять выходим в любую погоду под девизом мужа, а то в кресло корнями врасту!
      Спасибо за пожелания! Озадачила своих девочек:дамы, а не спланировать ли нам непогоду, пока вы по дачам не разбежались до октября! Пообещали не пропадать!
      Хорошей недели и приятных хлопот!

      Удалить
  3. Вот подумала, себе что ли колокольчик завести)))
    А че...приготовил завтрак и позвонил, а тут раз и еде на столе, типа меня ждали))) приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! А стоит завести! Меня колокольчик часто выручает, когда всё из рук, ни с того , ни с сего,начинает валиться! Обхожу дом по часовой стрелке, прозваниваю. Семья уже не реагирует. Чем бы дитё не тешилось! Волевым усилием сама колокольчики не покупаю, пользуюсь только дарёными. Иначе музей-быта выдворит из дома своих хозяев!
      Хорошей недели и приятных хлопот!

      Удалить
  4. Люда, правда, твои посты такие объемные, что кажется проживаешь их с тобой. Как следопыт- иду по следу. Молодец, что на диктант сходила. И укукливаться очень полезно, когда холодно. А колокольчики вообще полезная вещь. И энергетику оптимизируют и роль волшебной палочки исполняют. Весны вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Спасибо! Захвалили Вы меня все дружно! Перечитала, ничего такого не увидела! Но хвост от счастья завернулся! Я с большим трудом куда-либо собираюсь. Ищу причины, куда бы улизнуть и отсидеться в кустах! Потом вспоминаю, что доча пока просит сходить, хвост в охапку и побежала! Всё так быстротечно, давно ли за ручку водила!Борюсь с собой: живи сегодня и на пинках "умную Эльзу" вытесняй! Тяжело даётся!
      Счастливо и приятных хлопот!

      Удалить
  5. Люда, шарфик весьма милый. Я такие тоже люблю.
    Завидно мне, что ты, куколка такая, в теплющих колючих носках и пледе с чаем - да с детективом. Как бы и мне так осесть... Буду работать надо образом.
    У вас, смотрю, зима ведет себя безобразно. В Европах уже, пишут, под 26 градусов! У нас было сегодня 18. Как я люблю вот это весеннее... начало всего - ни пыли еще, зелень пробивается. Только у нас дождей нет ни грамма. А не помешало бы - одного хорошего такого дождика.
    Про колокольчик. У меня ужасные ассоциации. Сестра купила своему мужу колокольчик "Дары Валдая", чтобы если она ему понадобится ночью, к примеру, (он уже сильно болел тогда), чтобы не кричал, не звал, а в этот мелодичный валдайский колокольчик звонил. Это дело Джузеппе так понравилось, что он бренчал этим колокольчиком полночи (днем-то, бывало, выспится), и только сестра к утру кое-как заснет, в 7-00 опять звонит - давай завтрак в постель! И так 3 года. Она потом, когда Дж. не стало, этот колокольчик кому-то тут же отдала. Чтоб не видеть-не слышать. :))) Хотя колокольчик, конечно, не виноват.
    Желаю тепла и весны!!! Чтобы раскукливалась уже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Как только в мои лапы попал шарф, я достала свою коробочку для рукоделия, а там есть связанные вручную фрагменты кружева, достала свой шарф( подруга сшила из индийской юбки) и теперь изучаю, может сотворить повтор. Буду думать. У нас дождей нет, пылищи, домой приходим, сразу под кран. Как из шахты. У нас безжалостно всё вырубают, а новое когда высадят, вопрос открытый. А движение сильное. У меня сейчас почти отпуск. Отсыпаюсь,отлёживаюсь, бездельничаю. Стою на перепутье, чем заняться, кроме дома. Предложений пока не вижу. Но где наша не пропадала. Видимо нужна перезагрузка. Так непривычно, почти месяц на свободном выпасе. Но это не значит, что в доме Версаль из жареных Людовиков. Фразу стащила из какого-то старого фильма. Мужчина приходит в дом, где хозяйничает девочка-подросток. Всё прибрала по своему разумению. Хозяин спрашивает:"по какому случаю Версаль?" Ребёнок спрашивает, "а из чего готовят Версаль. Из жареных Людовиков!"
      Да, с каждым предметом свои ассоциации. Конечно, с колокольчиком расстанешься. У меня три колокольчика, каждый подарок, а вот фарфоровый разбился в тот же день, как подарили. Пыталась выпытать у подруги, где взяла, чтобы купить. Долго скрывала, вредно интересовалась, что случилось. Я не выдержала, созналась, а колокольчик ей и-за границы привезли...
      Пожелание в тему. Два дня как хожу без шапки, а уж в перчатках я до июня буду ходить. Лапы всегда мёрзнут, присматривала в магазинах летние перчатки. Потом решила не заморачиваться и связать себе выпендрёжные крючком.
      Удачи!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...