13 января 2019

12 дней декабря...








      На первом фото свинка из книжного. Выполнена мамой сотрудницы магазина. Свинка-копилка, судя по спинке. Порадовалась, что в магазине добрые люди работают. Свинка может и далека до совершенства. Но эта свинка заставила меня побродить по книжному в поисках других рукотворных находок, по пути и книгу купила. 
       Вот и обещанные фигуры из моего двора. Что удалось откопать из под снега. Снег обильно шёл всю неделю. Утром, молодые автомобилисты, пытались маленькой щёточкой смести снег. Щёточки напоминают зубную щётку. Бывалые автовладельцы вооружены веником и щёткой размером с хорошую лопату.
        Муж к Рождеству склеил флажки, подарок подруги. Заказывала для нас ещё осенью, не проговорилась, подарила только к дате.
        И съедобные собака и Дед Мороз. Съела я, семья не оценила пряники. А я уговорила за все праздники стайку пряников. На пряниках специализируется наш фермерский магазин.                  Вчера ходили на "Мэри Поппинс возвращается", семейный выход. Муж признал, что хорошо отдохнул. Приятный мюзикл. В виду заторможенности организмов в каникулы, "выход в свет" на мюзикл то же приятное событие. Отскрести семью от мониторов это мини-подвиг.
     Нужно признать, что это редкие праздники, которые прошли только в плену дивана, поедания и гулянья и пересмотра старых сериалов. Секрет прост. Вирус отметился во всех наших семьях. Признали, что и такой спокойный отдых имеет право быть.

      На этом фото взгляд из окна. Проводят такой праздник для детей силами жителей двора уже года три. Первый раз увидела кусочек действа, так как это было в выходной, 6 января. Выглянула уже под занавес. Дети на горке, взрослые благодарят артистов. Приятно, что уже почти традиция сложилась.
     В замедленном темпе прочитала Сара Джио "Лунная тропа". Оформлена в романтичном стиле. Вытянутая обложка, закруглённые края, розы, жемчуг. Хорошее лёгкое чтение для свободного времени, отпуска. Женский роман. Всё  предсказуемо. Судьбы людей через книжный магазин. Старые письма. Много тёплых сравнений. Понравилось описание сада, в котором уютно устроился в кресле , а на большом дереве растут книги. Перечитывать не буду, но выписала для себя фразы для вдохновения, интересные сравнения.
      Для зимних каникул приберегла Мишель Бюсси "Чёрные кувшинки". Спасибо Татьяне, блог "Спутник Гурмана".Психологический детектив, неожиданные временные повороты. Творчество Клода Моне. Огромное наслаждение!


     А это мой подарок на День рождения нашему другу семьи! Успел муж  заказать и на последних минутах забрать из мастерской мою работу. Авторская канва, бисер, вышивка крестиком. Местность чуть напоминает  родные места именинника. Подарок понравился. Успела сфотографировать на телефон. А то мне всё некогда было закончить работу и сфотографировать до мастерской. Дел то миллион. Очень рада, что взяла себя за хвост, пришила его, спрятала больную морду лица за затемнёнными очками и мы поехали на ДР. Отмечали за городом, очень уютное кафе, в зале мы были одни, незаметно пролетело несколько часов. Муж выдал медаль мне, что не пропустили такое событие. Я подтвердила свои заслуги. ДР для меня на бис повторять не будут, живём сегодня.
     На "каникулах" пересматривали старые новогодние программы. Под впечатлением исполнения М.Задорнова миниатюры "А не рвануть ли нам до Каховки", муж вытащил меня в дальний ТЦ. Зачем он это сделал?! Там живёт скромненький бутик с настольными играми и плюшевыми медведями моего детства! Все медведи остались в бутике, тренирую волю.
     С удивлением обнаружила для себя, что фото с телефона можно обрезать. Тренируюсь. Поняла, что пальцы у меня как сосиски неповоротливые. Попутно стёрла ряд фото. Буду тренироваться дальше.
      Спасибо, что были со мной! Хорошей недели! У нас опять понижение температуры, крещение не за горами, а с ним и морозы!

17 комментариев:

  1. Как вы хорошо проводите время, однако. Бонвиваны. В кино я уже давно не хожу. Я там с громким храпом засыпаю. К тому же в залах воняет человечиной и очень душно.
    Приобретения хороши. Свинка и картина в рамочке. Картину я бы никому не отдала. Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Стараемся! В кино хожу из сентиментальных соображений! Мы любим ходить в наш старый кинотеатр, бегала туда ещё ребёнком за 10 копеек. Выбираемся редко, я не люблю массовые мероприятия. А дочка любит.
      Картину подарила с удовольствием. Именинник очень дорогой для меня и всей семьи человек. Так трудно придумать подарок. Да и не все счастливы получить в подарок мои вышивки. Я вышиваю "в стол". Меня увлекает сам процесс.
      Хорошей недели!

      Удалить
  2. Какая красивая вышивка! Сын наладил компьютер, рассматриваю фото на большом экране и наслаждаюсь!! Все-таки все эти планшеты, телефоны, гаджеты разные одним словом,не сравнятся с полноценным компьютером. Я на телефоне все время куда-то пальцем тыкала, что-то заодно стирая, а тут на клавиатуре - красота!
    С наступающим Старым Новым годом! Наконец-то закончились эти праздники, а там уже другие на подходе, да и подготовка рассады, Так и живем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Меня увлекает сам процесс вышивки. Полностью согласна, большой экран очень удобен.
      Старый Новый год такой добрый праздник! Здоровья, удачи, путешествий! У нас уже во многих магазинах целые полигоны с семенами.
      Хорошей недели!

      Удалить
  3. Люда, ты права спокойные праздники тоже имеют место быть. Хорошо!
    Мне нравятся ваши 12 дней!
    мы совсем никуда не ходили, ни в кино, ни в театры, так не хотелось нарушать медленность этих дней...только гуляли по морозу перебежками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Буду практиковать такое размеренное празднование. Мне понравилось, я прочувствовала каникулы! Аня, как хорошо "медленность этих дней", а прогулки очень способствуют!
      Хорошей недели!

      Удалить
  4. Только с возрастом понимаешь, что лучший Новый год - это в любимой одежде, на диване, с бокалом шампанского и мандаринками. А прыжки на морозе под елкой в толпе людей - это в прошлом! Хотя можно иногда, по очень сильному желанию.
    Вышивка хороша, можно отдать если уже вышивалась с мыслью, что в подарок.
    У Сары Джио читала только одну книгу, тоже оформленную как блокнот с полу-мягкой, полутвердой обложкой и закругленными краями, напоминающую блокнот. Да, для любителей женских историй, можно почитать, когда хорошее настроение. Меня в период тоски и неприятностей такие книги только раздражают.
    Хорошей недели, не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Полностью согласна! Самый приятный антураж дома! Всё по желанию и самочувствию!
      Вышивка мне самой понравилась, при желании, можно заказать и вышить для себя. Схема есть. Дорогой для меня человек, так хотелось порадовать его. Тем более наш родственник столько сам умеет делать! Я вышиваю "в стол", меня увлекает сам процесс.
      Да, точно, женские романы под настроение отдыха. А в период разброда и шатания я люблю романы-действия, чтобы получить волшебный пендель.
      Просидела в областной, получила рецепт, лечусь!Процесс не быстрый, но движется!
      Комфортной недели!

      Удалить
  5. Людмила,

    Да-да, спокойные и неспешные праздники и отдых от них тоже имеют право быть ;) Мне кажется, что после таких дней к повседневной жизни отношение более лояльное, что ли ;)

    Рада, что Бюсси понравился! :)

    Очень красивая вышивка! Жму лапу тебе, что успела всё доделать к ДР! :)
    Здорово :)

    Приятного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Правда, с такими неспешными праздниками я плавно перешла на будни! Тем более, 3 дня и выходные!Бюсси подтолкнул рассматривать картины Моне!
      Вышивка меня радует, нужно будет вышить для себя. Это четвёртая работа, которую я подарила. Именинник уже повесил работу, приятно.
      Хорошей комфортной недели!

      Удалить
  6. Красивая вышивка очень, Люда! и я бы не отдала. Хорошие выходные с книгами, спокойствием и поеданием вкусностей. А мы все бегом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Для нашего дорогого человека не жалко. Приятно было его порадовать! Для себя всегда смогу вышить, схема то осталась!
      Хорошей комфортной недели!

      Удалить
  7. как же надоел этот мороз, если честно. То болеем, то нос из дому не высунешь.
    Людмила, замечательно, что во дворе проводятся мероприятия для детей! А вот что не удалось вышивку по-нормальному сфотографировать-жалко. ай-ай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, какой-то период у нас болезненный. Сегодня просидели в областной! Выпала с рецептами, активно лечусь. Итак глазками огромными не могу похвастаться, а сейчас как заплывший поросёнок.
      В нашем дворе, куда выходят три дома, появился двигатель прогресса. Переселилась семья с тремя детьми, мама очень активная.
      Нормально сфотографирую уже в гостях. Как-то я упустила сфотографировать до багетки. Стекло бликует, да и я не ас.
      Со Старым Новым годом!

      Удалить
  8. День двенадцатый по году,
    С Новым годом снова-снова!
    Хороши сие деньки,
    Если некуда идти...
    Свинка в книжках удивила,
    Ну бывает же..., и мило,
    Ждун и Хрюша хороши,
    Хоть присыплены они...,
    Дни идут, процессы тоже,
    Книжки, вышивка, кино,
    Вкусных пряников немного,
    И гулять не далеко... :))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! У меня и старый Новый год любимый праздник! Новый год очень люблю, подарки стараюсь готовить заранее. Свинка получилась неожиданная и забавная! Никуда не торопится это кайф!Хотя приготовила новые ежедневники, но пока все страницы пустуют! Начну с понедельника, а можно полениться и до восточного календаря. Впрочем обоснование своей лени я найду!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...