06 января 2019

Зимняя спячка....!






      Шестой день Нового года и первый, когда я, добровольно, встала в 7.00. Рекорд был 4 января. Проснулась в 12.00 с криком, у нас два с половиной часа! Скоро старшая дочь приедет! А коробка ещё не готова! Это был первый день в этом году, когда у меня в голове был чёткий почасовой график. Временной график вмещал все пункты, от готовки до стимулирования супруга на обклеивание коробки бумагой с новогодней тематикой. Второй год собираем для старшей дочери ёлочные игрушки по разным мелким точкам продажи старых игрушек. В этом году улов был небольшим. Сразу дарим в коробке, чтобы было в чём хранить. Дочь выставила игрушки в своём инстаграмме и получила много воспоминаний, что это с ёлки моего детства. Муж обклеивал коробку всё время гостевания дочери. Делал медленно, с чувством, предельной аккуратностью. Завершил на нашем обоюдном вопле, ну хватит уже вылизывать все детали. Посидели хорошо! Обменялись подарками. Я успела вихрем пронестись по дому с целью наведения порядка по верхам. Собрать" на столик" (Марина, увела это хорошее определение у тебя). Испечь шарлотку, увы, на задуманный киевский пирог времени уже не оставалось. Муж и старшая дочь, (дочь от первого брака мужа) проигнорировав и тарталетки с икрой, ели шарлотку. Коты встали по стойки смирно, на задних лапах (накормленные обормоты) пытались то же доказать, что шарлотка самое оно для котов. Похвасталась подруге, что шарлотка у меня идёт на "ура". Половину упаковала для мальчиков. Сама же и задумалась, да кто ж её может испортить? Сняла с себя лавры и пообещала  испечь киевский пирог.
      Все эти дни проходило плавное перетекание из постели к столику перед телевизором, компьютером. Меняла только рукоделие. Немного вяжу и вышиваю. Каждый из предполагаемых трудовых элементов сообщал, что самое оно сидеть дома и смотреть на минус 27 из окна. Потом вдохновлялись и шли на малый круг, от двух половиной часов ходьбы и после этого шли "за хлебушком". Хлебушек понятие ёмкое, сумки всё время забиты, но опять же чего-нибудь надо. Даже выбрались в ТЦ. Оттуда фото этих хорошеньких ёлок. Мне понравились лисы на ёлке и макушка из шапки Санта Клауса. А на улице порадовала своей яркостью ёлка с флажками из чайных пакетиков. В моём бывшем дворе сфотографировала ёлку с такими яркими игрушками, душа радуется. Это не редкость в наших дворах! А в любимом книжном магазине девушка на кассе-создатель этого снеговика из одноразовых стаканчиков. Такое чудо радостное!
     Этот снеговик и ёлки натолкнули на размышления. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что можно было сделать. Или отбросить "ничего нельзя сделать" и просто делать, что получится. Делать украшения для ёлок с использованием вторичного сырья.Спасать голубя с пробитой грудкой. Кормить кошек и собак. Всех не заберёшь. Из окна сверяю часы по даме из соседнего подъезда. Каждое утро меняет воду голубям и кормит. Это со своей "великой пенсии". Помогаю возрастной даме ( не люблю титул "старушка") сложить продукты в сумку. А это доченька оставь, помоги мне дверь открыть. Пошла голубей с воробьями кормить. Маленькие, им много надо. А вот с пенсии сало куплю синичкам. Эти капли в море доказывают, что мы люди и мир от такой капли добрее. Прохожу мимо здания, в котором уже не работаю и никогда не зайду внутрь. В перестройку здание пытались отобрать и открыть ТЦ. "ваше дело выеденного яйца не стоит", ничего у вас не получится. Однако мы вчетвером на заключительный аккорд смогли попасть на приём к губернатору. Честь ему и хвала, он изменил решение. Смогли противостоять всем миром: жители города ставили подписи, журналисты делали интервью. Мы стучались во все двери, они открывались. Вплоть до того, что на подвесной потолок пошли наши собственные премиальные деньги коллектива. Теперь и потолка того нет, почти весь коллектив ушёл в плавание в другом русле. Нашли себя, не потерялись. Нужно просто любить себя и не изменять себе.
     Пытаюсь жить "сегодня в сегодня", не пытаться глобально решить то, что не зависит от меня. Осознанно проживать эту минуту. Прислушиваться к себе.
     Вчера, неожиданный подарок, переключала каналы и попала на фильм по книге "Вторая жизнь Уве". Татьяна, блог "Спутник гурмана", огромное спасибо, все три книги Ф. Бакмана прочитала благодаря тебе. А всю новогоднюю неделю смотрели вечерами сериал о "Мисс Марпл" с Джоан Хиксон. Перезванивались с подругами, чирикали часами, отсыпались.
     Спасибо, что были со мной! Продолжения неспешных праздников!

21 комментарий:

  1. Очень, очень созвучны мысли: о жизни день в дне и не решать глобальное и делать. что можешь здесь и сейчас. Хороший, добрый пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо! Каждый год у меня побеждают благие намерения. Но пытаюсь бороться с намерениями и делать что-то реальное и не плакать о пролитом молоке. Классика жанра, но на бегу я не всегда помню об этом. Суета побеждает. Для себя поставила задачу: не торопить время, наслаждаться каждой минутой. Жить осознанно. Получается иногда с большим скрипом, как у железного Дровосека все части скрипят! Буду стараться!
      С Рождеством!

      Удалить
  2. Люда, ко мне приехала дочь.Она йогствовала в Индии, скоро опять уедет туда же. Так я "порадовала" всю семью генеральной уборкой, чтобы усталому ребёнку "устроить уютную комнату". Все страшно устали от перетаскивания шкафов, выкидывания гор хлама и перетирания-перемывания всего подряд. Вечером от усталости скандал устраивать не стали. Зато на следующий день, хорошенько отоспавшись, высказали друг другу, кто больше всех работал, а кто сволочь. Потом все наелись в своих постелях перед своими экранами, потом пили шампанское на кухне и целовались. Вот тебе отчёт о проделанной работе, которой я умело руководила. Все были очень довольны. Конкурсы удались на славу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Какой у тебя отважный ребёнок! У меня подруга была в Индии два раза с його-группой. Вернулась просветлённая до жути. С моим нерво-трепыханием я бы весь мозг себе вынесла, как она, что она! Самый продуктивный отдых, ты гений, в уютной комнате, в постели с вкусностями и шампанским на сдачу! Чудо! Освободить дом от лишнего! На освободившееся место хлынет вся позитивная энергия Индии! Лола, ты великий организатор и вдохновитель!
      С Рождеством!

      Удалить
  3. Невозможно долго спать,
    Кушать хочут все подряд,
    Дни проходят, снег идет,
    Это праздник - Новый год!
    Вам тепла и красоты,
    Кошкам вкусненькой еды,
    Наслаждайтесь тем, что есть,
    Жить сегодня, так как есть... :)
    ---
    С Рождеством! Мира,добра, спокойствия в ваш дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Кошки часто организуют еду себе сами. Воспитанием не страдают, будут стоять столбиком и ругаться перед столом, что они недокормленные и бедные!Первый Новый год, перед которым я не пала трупом в отмывании и выбрасывании и пристраивании ненужного в добрые руки. Причина проста, потянуула руки и сразу стала такой разумной!
      С Рождеством! Здоровья и благополучия!

      Удалить
  4. Людмила,

    С Новым Годом! Всего хорошего и позитивного!

    Мне очень гирлянда из чайных пакетиков понравилась! :) Надо же было такое придумать ;)
    Я давно хочу пересмотреть Мисс Марпл с Джоан Хиксон. Она для меня-самая правдоподобная Мисс Марпл. Но по ТВ показывают только недавние сериалы...

    Рада, что Бакман тебе понравился :)
    Я тут не устояла перед Жоржем Сименоном. Вышло новое издание его произведений. Я купила 4 тома сразу. Пятый том должен выйти скоро. Очень хорошее издание и недорогое. Это редкость.

    Ох, ну и холодно у вас...на самом деле, сидеть дома, пить чай и рукоделить.
    :)

    С Рождеством, Люда! Приятного вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Для меня Джоан Хиксон и весь сериал в духе Агаты Кристи,чем все послед. за ним. Образ мисс Марпл актриса, в моём представлении, от книги 100 % совпадение. Я смотрю в интернете. Оказалось многие серии я не видела, когда показывали у нас по ТВ. Надо поискать, кажется были фильмы о Мегрэ. У нас Сименон появился на прилавках в макулатурную эру. Отстоял в очереди, сдал 20 кг макулатуры и получи талон на книжку, потом бегай по книжным. Все томики стоят на полочке, раньше часто перечитывала. Наслаждалась умственными цепочками-построениями доказательств.
      У нас первая зима такая холодная. Бывают всю зиму держится минус 10 и только крещенские выпадали из общей нормы. А эта зима отличается ещё и сыростью. Утепляюсь.
      С Рождеством! Благополучия, здоровья, успехов во всех начинаниях!

      Удалить
    2. Людмила,

      Я как-то искала на Ютубе Мисс Марпл с Джоан Хиксон. Можно найти, но в основном в оригинале. Но тогда надо просто сидеть, смотреть и слушать ;) Я ещё не на все 100 процентов язык Шекспира понимаю ;)

      Не у тебя ли я читала про Ниро Вульф? Послушала один из романов из серии . Ну не знаю...мне всё-таки больше Пуаро по душе ;)

      Мегрё смакую. Я его не очень много в юности читала. Сейчас по-другому романы Сименона воспринимаю. Такая грусть в них.
      Я вот узнала, что фильмы "Признаки шляпника" и "Кот" были сняты по одноимённым романам Сименона...оказывается, что не только Мегрэ был...

      Удалить
    3. Татьяна! Мисс Марпл смотрим отсюда. Качество хорошее, естественно, на русском. Ибо у меня только немецкий со словарём...http://torrent-besplatno.me/5644-miss-marpl-agaty-kristi-s-dzhoan-hikson-vse-serii.html
      Мегре много читала, но сериалы не помню. Значит не смотрела. Ниро Вульфа с удовольствием читала. Недавно пробовала начать, но не пошёл. Видимо настроение не то.
      Хорошей недели!

      Удалить
    4. Люда,

      Спасибо за ссылку :)

      Мне муж говорил, что в истории французского ТВ было два сериала Мегрэ. Ему очень первый нравился. Но, увы, почему-то его не показывают больше.

      Я вот тоже подумала, что на Вульфа должен быть настрой ;) А, может, качество исполнения чтеца повлияло на меня ? ;)

      Удалить
    5. Татьяна! У меня было смутное ощущение, что был сериал о Мэгре на нашем ТВ. Видимо я не смотрела, а скорее читала о нём у кого-то.
      Татьяна! Я прочитала "Чёрные кувшинки"! Спасибо! В духе старых традиций с совершенно неожиданными поворотами.
      хорошей недели!

      Удалить
    6. Люда,

      Я рада, что "Кувшинки" тебе понравились :)

      Я сейчас дочитываю "Карту времени"...неоднозначные эмоции.

      Хорошего воскресенья!

      Удалить
    7. Татьяна! Сейчас так трудно в обилии авторов найти что-то своё! На каждой обложке написано супербестселлер! А прочитаешь несколько страниц, понимаешь, что никто не приговорил это читать! Поищу "Карту времени".
      Хорошей недели!

      Удалить
    8. Люда,

      Да, вот именно! Много сейчас "бестселлеров", только кто их в этот ранг поднял, не совсем понятно ;)

      "Карта времени" вроде бы и написана неплохо. Вернее, на французский переведана ;) Автор-испанец, Феликс Пальма. Но я что-то не совсем поняла (псевдо)фантастический уклон и спекуляции по поводу путешествий во времени. И иногда ну слишком много букофф было ;) Но оригинальность есть, да!

      Удалить
    9. Татьяна! Спасибо, искать "карту времени" не буду. С фантастикой у меня не срослось. Я рада, что наши библиотеки ещё что-то получают. Многое из этих "мировой лидер, читается на одном дыхании" я откладываю ещё во время поисков на полках. Ведь это издают и читают. На вкус и цвет товарищей нет. Когда совсем ничего не нахожу, беру перечитывать что-нибудь известное. Предпочитаю бумажный носитель, глазки берегу при возможности.
      Хорошей вкусной недели!

      Удалить
    10. Людмила,

      У меня тоже с фантастикой не получаеится ;) Мне ближе детективы или житейские истории, романы.
      Ой, я тут пока на выходных болела такую чудесную котокнигу прочитала! Поищу, есть ли перевод на русский ;)
      И Агата Рейзин со мной за компанию была ;) Пятый том мне очень понравился :)

      Удалить
  5. С Рождеством, Людмила! Счастья и благополучия Вашей семье!
    Какие уютные праздники у Вас получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо! Удачи, комфорта в душе, всех благ! Праздники уютные получились поневоле. Применила на практике сделать из лимона лимонад. Руки берегла, вот и спустила все приготовления и отдых в режиме "пусть весь мир подождёт". Совпало, что в городе бесчинствовал вирус, высокая температура и все вытекающие последствия. Поэтому не пересекались и отлёживались дома. Мы все по кругу оценили, что в пассивном отдыхе много плюсов!
      Хорошей недели!

      Удалить
  6. Люда, добралась до блога, наконец! С Рождеством! Мира и радости вашей семье. Хорошие выходные, активные прогулки- вы молодцы. И кино. И рукоделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо!Всех благ и душевного комфорта тебе! Чтобы всё удавалось! Новогодние каникулы у нас в семье получились именно как каникулы!
      Хорошей недели!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...