15 января 2019

Посылка от Ани: кладезь сокровищ!

      Получила посылку от Ани! Запах упоительный! Рассматриваю сокровища! Глобальный вывод: Крез мне и в подмётки не годился бы!



      Аня! Спасибо огромное! Вся семья как коты ходили вокруг, восхищались и преисполнялись значимостью клада!
      Какое восхитительное мыло! Открыла только одно : черёмуха! Какое красивое, уютно-округлое! А аромат! Буду растягивать удовольствие! Подробно написаны все составляющие! Чудо!
      А книга! Буду первооткрывателем для себя  творчества автора: Жан-Мишель Геннасия! Само название "Клуб неисправимых оптимистов" и эпиграф: По мне лучше быть оптимистом и ошибаться, чем оставаться вечно правым пессимистом!
      В собрание котов прилетел новый котишка из Суздаля! Такой замечательный! Теперь можно устраивать вечер-утро-день релаксации с книгой и при такой замечательной свече!
      Коробочка переполнена вкуснотями от Георгия! И открытка с котиком в шарфике!
      Аня, ты угадала! Ниточки для вязания, такие мягонькие! Самое интересное, что я уже который месяц присматривалась к зелёным оттенкам шерсти. Хочу связать шаль к зелёной юбке!
      Аня! Очень растроганна! Спасибо огромное! Наслаждение, можно бесконечно вдыхать аромат, читать, вязать и пополнять коробочку вкусностями! СПАСИБО!

10 комментариев:

  1. Аккурат в старый Новый год подарки:) Приятных минут и часов на ощущения полного счастья!...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Чудеса продолжаются! Ищу рисунок для шерсти, предвкушаю счастье от вязания такой мягонькой пряжи!
      Комфортной недели!

      Удалить
  2. Люда, пришла посмотреть что ты мне ответила на коммент, а его нет))) видимо отвлекли я не отправила, балда!
    Я очень рада, что все пришлось по вкусу. Правда подарки сборная солянка, ни тематики, ни цветового наслаждения, зато от души и все как ты любишь (надеюсь)
    Коробочка для завтраков классная, в ней продукты долго сохраняют свежесть, фирма короче))) у меня сестра занимается и постоянно что то дарит и прикупаю у неё иногда полезности. Так что пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Великолепная сборная солянка! Угадала и про цвет ниток!Теперь я знаю, что я хочу, какой оттенок зелёного! Удивилась, на самом деле, яблоки в коробочке были как свеженарезанные! Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Какие сокровища!!! Такой цвет тебе пойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Спасибо! Уже начала пробовать узор! Мыло разложила, наслаждаюсь!

      Удалить
  4. Интересно, писала комментарий, а его нет?! Вот как бывает. Я тоже про Аниной мыльце. Достаю и нюхают и любуюсь. Живое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Точное определение "живое!! У меня часто коммент уходит в вечность, забываю нажать на публикацию! Обидно на собственную невнимательность по второму кругу набирать!
      Счастливо!

      Удалить
  5. Драгоценности! Аня молодец! И ты молодец, я за тебя рада!
    Зелёный рулит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! До сих пор всё разложено вокруг, любуюсь! Уже начала пробовать узор для шерсти!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...