05 декабря 2018

На бегу!


      Скоро вылетать из дома! Минус 33 сегодня, но куда деваться! Спешу похвастаться! Потом муж сделает нормальные фото. Подарок от подруги! Даже ниточка аутентичная! Прошу прощения, торопилась, иначе потом только на ёлке. Помню с детства и иллюстрации к сказкам и мультики! Все любимые! А как мне жалко было соломинку и лапоть, пузырь добродушный и толстенький! Сейчас продают много аутентичных флажков, повторов 60-70-г. Дед Мороз, руками моей подруги, уже заготовил повторный набор флажков! Хорошая идея создавать праздник сегодня! Мне всегда жаль, что ёлочка, хоть у меня и искусственная, живёт мало в доме! А теперь и хвостатые бандиты диктуют свои правила. Ёлка только с текстильными игрушками. Стеклянные перебила ещё маленькая Алекса. Старшенькая кошка считала, что дерево ей для забавы поставили.
     Вчера муж открыл на 5 см окно для вечного проветривания. Поменял кошкам воду в поилке. Приносит мне показать лёд,в который превратилась вода на подоконнике, забыл поилку спустить на пол.
Фото, кажется, показывала. Сон Баси после трудов праведных. Тимочка спит, пока безнаказанно от маленькой нахалки. На мордах кошек всегда невозмутимое выражение:" какие претензии, мы тут жизнь украшаем. А кому не терпится постель заправить, вот выспимся, сами уйдём"!
       Эти розочки бисерные из подъезда дружественного дома. Не утерпела, прихватила. Человек чистит дом, ему разонравился результат своего труда или подарок, выставил "в добрые руки". У меня лапы загребущие задрожали и прихватила. Мне такие букеты нравятся, но делать сама не буду. Для меня очень кропотливо и сложно. А может и дойду до букетов. Пока только заготовку для бисерной фигурки имею в закромах Родины.
     Когда читаю Агату Кристи, мне очень нравится "Белый слон". В церкви организовывается распродажа вещей, которые хозяевам уже не нужны. То, что надоело, обретает вторые руки. Порой и возникает борьба, кому сильнее надо. Очень жалею, что у нас такого нет. Сама бы принесла и купила бы что-нибудь. Доход на благотворительность. Опять же, мне нравится, но я сама не выступаю с такой инициативой.
      После Баськиного садоводства уцелело моё новое приобретение: герань. Я долго искала герань сиреневого оттенка. У меня были горшки с белой, красной, розовой геранью. Когда лежала на операции, стояли сильные морозы и мои до проветривались. Герань я потом не восстановила, так как к одной кошке прибавились ещё две.  Но на сиреневую поглядывала на чужих подоконниках. Тут поднимаюсь поздно вечером домой, для себя неожиданно поднялась на лишний пролёт. Передо мной маленькая геранька. До утра думала, что поставить на замену, утром искала приличный горшок в возмещение и думала, что пересадить в него. Утром поднялась, а герань в стаканчике, земля как в пустыне. Схватила, прижала к себе и пошла реанимировать. Какого цвета будет не знаю, если выживет.  Взамен ничего не поставила. Цветы ищут добрые руки, а столько места у меня нет. Силой воли заставляю себя только поливать на своём этаже. Ибо влипну в разведение. Свои у меня живут у друзей в виде отросточков с предупреждением, в подъезд не выбрасывать, приеду заберу. Пока всё приживается!
     Спасибо, что были со мной! Тепла и подготовки к праздникам каждого дня!



12 комментариев:

  1. Людмила, я правильно поняла, что у вас цветы на этаже есть для украшения? Эх, вот была у тети в Питере, видела такую картину! Как мне их подъезд понравился тогда... Хотя нет, не подъезд - парадная)))
    Украшатели жизни замечательные!
    -33 - это круто. Последний раз такое в Москве ощущала две зимы назад, непередаваемые оЧучения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Всё правильно, цветы на подоконниках в нашем подъезде. Это не редкое явление. Особенно много в период пересадки цветов. У нас есть подъезды, участвующие в конкурсах от городской мэрии на лучшее содержание. Там и карнизы с мини-шторами, цветы очень ухоженные. Клумбы и альпийские горки. Естественно, дело рук энтузиастов. В моём подъезде цветы-отростки на самовыживании. Полью и поменяю воду, хорошо, переставлю в мороз, наберу воду для полива в бутылках. Потом ещё кто-нибудь. Может бывшие хозяева ещё заботятся.
      А какое вкусное слово-парадное! У нас в старых домах сохранились два входа, с улице и со двора. Иногда там открывают сапожное ателье или мини-магазинчик. В перестройку много таких было. А в основном вход с улицы заколочен.
      От хвостатых украшателей привет, жмут лапки!
      Сегодня опять минус 33! Я как круглый шар, всё норм. Только жаль, что в маршрутках плохо с отоплением! Но весной будет сауна, возле окон никто старается не садится.
      Счастливо!

      Удалить
  2. Людмила, помню такие флажки! А у меня где-то лежат флажки с народами СССР. Там мальчик-девочка в народных костюмах нарисованы.
    С геранью вечная проблема - я сейчас имею только красную на подоконнике. А еще год назад такие шикарные оттенки у меня были - как яркая фуксия, малиновые... Но все высохли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра! Спасибо! Вспомнила, что в коробке, привезённой от родственницы мужа есть флажки! И там набор с детками! Вот билось на уголке сознания, что флажки у меня есть! Надо срочно систематизировать коробки.
      Яркая фуксия это моя мечта! Геранью меня "заразила" моя подрга. В музее, где я работала, было море цветов. У коллеги была лёгкая рука. Я помогла коллеге достать красную герань. Она принесла свои отростки. И понеслось. Но коты не дают расширяться с цветами!
      Любуюсь на Вашу домашнюю ёлку!
      Счастливо!

      Удалить
  3. У меня герань в этом году ростки не дает. Весной я их все из горшков высаживаю на клумбы, осенью ломаю веточки и высаживаю в горшки, до будущей весны. За полгода они изрядно разрастались. В этом году все сгнили напрочь.
    Коты любят поваляться на неубранных постелях. Вот так и ходишь вокруг кровати - согнать жалко, а постель надо убрать...
    А у нас +2 и дождик, но завтра снова похолодает аж до -2. Как бы не замерзнуть!
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!А вот у нас герань на клумбах я не видела. На дачах то же не растёт. Вижу на фото, там где теплее, целые клумбы герани! Сказка!
      Наши коты как и Джеф, любят ловить горячий воздух с батареи. Укладываются тушками на подоконник и на стол мужа и млеют! Но мороз согнал с подоконников. Устроили им котолежбище на диване.
      У нас и сегодня минус 33, ждём тепла!
      Счастливо!

      Удалить
  4. Люда, такие флажки невероятная прелесть - добрая, теплая гирлянда из детства. Я б от такой тоже не отказалась. :)))) ПРидумаю себе такое - самодельное.

    Я помню в детстве мы с братом преступно сваливали разбитые нами елочные игрушки на проказы кошки! Вот же свинство. :))) Но, правда, нашу тогдашнюю кошку никто не ругал, а нас бы в угол поставили. Моя Кася сейчас пытается игрушки покачать, или за дождик зацепить когтем, на нижных ветках, но пока мало было ущерба.
    Елку я ставлю всегда - очень люблю живую. И родители ставили до последнего живую елку. Потом я чувствую вину перед деревом, но успокаиваю себя тем, что елка дала килотонны положительной энергии, и я ей благодарна.

    Тепла вам - но не совсем уж слякоти, а со снегом и небольшим приятным морозцем!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Спасибо! Договорились!Будет второй экземпляр флажков, вышлю! Раньше казалось само собой разумеющимся, будет всегда! Многие годы не развешивала на ёлку. Но у мужа святое дело всё достать и в прошлом году заказал фото в ателье из интернета, такие ново-старые развесил на книжных полках. И правда, как то стало из детства и теплее. Конечно, кошек все любят и даже ругают так, что мурлыки свернуться и сообщат, пустяки, дело житейское. А наши бандиты конкретно целятся на верхушку забраться по стволу. Ёлку ставлю большую искусственную и маленькую. Последние годы у нас живые продают как былинки и они опадают махом. Муж ставил несколько лет живую. Потом купил искусственную. Но каждый год проверяет, может попадётся хорошая. Живая ёлка это особая аура!
    Зверикам лапку пожать! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, да! Да! Как же мне было жаль и соломинку, и лапоть, и пузырь! Все время думала что за дурацкий мультик!
    Морозы пошли на убыль, слава богу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Я так переживала из-за мультика, где бедный тигрик остался без полосок из-за трусости. Я больше люблю рисованные, а этот кукольный! И тигрёнок побежал сквозь лес за лекарствами для мамы! Полоски вернули. В этом году муж, больше терпения, нашёл мне этот мультик!
      У нас минус 18 и снег шапками!
      Оттаять в выходные!

      Удалить
  7. Совсем не знаю этот мультик. Оторвалась от советской действительности. Даже уже телефизор никакой не смотрю.
    Надо же, как у вас холодно. А у меня сейчас дома окна настеж распахнуты. Небо голубое, солнышко. Если бы не революция, в море бы плюхалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола!Декабрь и море, представить холодно! У нас уже минус 18! Но ветер! Как то я уже привыкла!
      Советские мультики я люблю,особенно новогодние. Выбираю фоном мультики 60-х г.г. Рисованные.12 месяцев и иже с ними! Пересматриваю по 100 кругк теперь с Сокровищем! Снежинки режем, окна украшаем! Игрушки клеем. Люблю праздник и подготовку к нему!
      Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...