09 декабря 2018

9 дней декабря, пролетели....

        Вот такого рыжего сэра Персиваля, именно таких размеров я хочу иметь и быть ребёнком наедине с собой и слушать сказки на тему: "за окном падал прошлогодний снег, всё в доме было сделано и только треск поленьев в камине говорил о том, что наступил вечер". Вместо этого меня бомбардирует звонками ребёнок! Только сейчас нужно купить новый кухонный наворот по акции! Она заработала, нужно только добавить. Потом субсидировать закупку тонны кофе, молока, сливок, стаканчиков с крышечками! Она будет варить кофе, заливать в стаканчик и выходить на улицу с готовым кофе! Где будет жить третий по счёту агрегат на кухне? Первая шайтан-машина была отдана в добрые руки за торт. Вторая осталась в Одессе. Теперь третья изрыгает пар на кухонном столе. За ней дочь, семь вёрст не крюк, ездила на другой конец города. В нашем супермаркете остался только выставочный образец. Коты прописались на холодильнике и оттуда наблюдают за происходящим. Старшая кошка, после того как машина остывает, перебирается на стол и трогает её лапой. Поворачивается к мужу с вопросом, а не спихнуть ли на пол эту гадость. Дочь теперь измеряет свои заработки в кофейных сиропах, каких-то зефирчиках и прочих составляющих. Я убрала с кухни любимые кружки, чтобы они не попали под раздачу. Перевернула всё на кухне в поисках очередной мельхиоровой ложечки. Похоже она канула в вечность, мебель при ремонте муж отодвигал на днях.
      Вот эту позу, только на диване, я хотела бы считать рабочей.Кстати, есть такой набор для вышивания. Который раз останавливаюсь и изучаю. Большой объём, пока надо завершить начатое.
      В субботу потеплело до плюс 15. От большого ума попёрлась не в дочкиных зимних кроссовках повышенной проходимости, а в сапожках. Штаны тёплые, морозонепробиваемые поменяла на тёплые брюки. Где были мои мозги, видимо не проснулись. Стояла такая холодная сырость,что я минус 30 лучше переносила. Да и привыкла за неделю к морозам! Хотела найти новый рукодельный отдел. В итоге, магазин нашла, отдел такой есть, но на другом конце города, в филиале. Туда я не поеду. Вредничала на подругу. Кто верит в рекламу! Если "одна женщина не сказала" по цепочке, не фиг делать.  От злости забыла зайти в единственный магазин, где ещё продают косметику моей привычной фирмы, погуляли чуть-чуть и поехали покупать продукты.
      В воскресенье, то бишь сегодня, встала с чётким планом в голове. Погода меня не одолеет. Вчерашний вечер провела под одеялом, в обнимку с горячим чаем и старым сериалом. Ну уж сегодня! Оделась тепло. На улице, при выборе маршрута, спрашиваю мужа, а книги где, мы ж в библиотеку собрались. Книги остались дома. Зашли на почтамт, там "одна женщина сказала" продают классные новогодние открытки. Продают, но не в выходные. У них рабочий день как у всех. То есть ассортимент при таком графике я не увижу. Только если мужа делегирую. Купила конверты и обыкновенные открытки только из-за того, что администратор включился в мою проблему и мне было неудобно уйти без покупки.Пока совершала покупку вспомнила всё, что читала про почту России. Именно поэтому я ничего не заказываю на Али-экспресс. Я  всю нервную систему в своём родном почтовом отделении оставлю. Так как был выходной администратор несколько раз сходила за ключами отдела, где живут обычные открытки, потом пристроила меня без очереди заплатить за открытки. Это было не быстро. Потом уже сама продала мне конверт и марки. За это время два человека получили ответ, что деньги им не выдадут по почтовому переводу, т.к. в выходной их нет. Да, деньги пришли, но уже все раздали, приходите завтра. Люди отстояли очередь. Такой сервис по переводу денег мне не понравился.
      Раз в месяц я звоню более старшим товарищам. Ибо, кроме чириканья от меня никаких знаков внимания не приемлют. А вот списки новых книг и фильмов очень от меня ждут. В который раз предложила свою помощь закупать продукты при непогодных условиях, отказались. Но я предложила.
      Ездила в гости к Сокровищу. Какое счастье, морозы, дома. Правда,лично у нас во дворе малышня в минус 30 строит горку. Боролась с русским языком. Выучила сама, что же такое глагольное словосочетание и иже с ним. Прочитала учебник географии, возненавидела авторов. Учебник скучный. Правда, я ни один учебник не написала, но критиковать люблю. Возник вопрос, почему про Аристотеля ни слова в учебнике, а в тестах он фигурирует. Оказывается надо читать дополнительную литературу.
      Муж изучает книгу о деревянном зодчестве в интернете. Спрашивает с меня аналог этой книги в нашей домашней библиотеке. Кто бы знал, где-то есть. Срочно разобрать полки!
      Достала зимние кружечки. Муж протестует, достанем в Новый Год! Выставила на кухню, зима длинная.
      Неделя декабря пролетела! Спасибо, что были со мной! Хорошей недели!

     






12 комментариев:

  1. Уютный выходной,
    Когда кот рядом с тобой-
    Рыжий, теплый, интересный,
    И вдвоем вам и не тесно...
    Кофе чашку горячее,
    Плед на ноги потеплее,
    И хоть спал пока мороз,
    Из дома не покажем нос...
    ---
    Люда, спасибо за твои записки:) Маленькими штрихами нарисованы большие полотна:)
    Хорошей недели! Удачи в начинаниях!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне так приятны твои стихотворные творения! Необыкновенный дар! Спасибо!
      Любопытно, что любуясь рыжими котами, обнаружила, что они очень невозмутимые и самодостаточные. Наш рыжий очень невозмутимо требовательный. Никакой фамильярности, если сам не захочет. У меня на голове перестал спать. Дочка в приоритете. Организовала ему гнездо из пледа, там и царит на просторе и никого из котов не пускает к себе.
      Плодотворной рукодельной недели!

      Удалить
  2. Наши кухни совсем не предназначены для шайтан-машин. Места мало на открытых поверхностях, а каждый раз доставать из закромов лень.
    Вышивка с котом на ветке очень давнишняя, боюсь, что уже нет в продаже. А тоже хотела бы.
    У меня есть подозрение, что авторы школьных учебников ненавидят предмет, по которому они пишут учебник и не сильно любят учеников, поэтому стараются им навредить. Учебники по таким интересным предметам как история и география откровенно скучные, а учебник по химии - это вообще жуть жуткая.
    Хорошей, уютной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! В точку о размерах кухни! Не знаю, сколько у нас продержится шайтан-машина! Тем более, что она не первая. Мужа утешаю, что коробку не выбросила, если что,есть куда упаковать. В дочкином варианте опять променяет на шоколадку.
      На вышивку я засматриваюсь в бутике с неразумными ценами. Стои
      т она там ... Там есть ещё любимая вышивка с котом, среди книг. Для меня сложные и очень дорогие. Не смогла получить ответ от продавца, вышивки востребованные и они заказывают новые? Или никто не берёт?
      Я жалею, что не сохранила старые учебники. Они были для меня понятны. Физику учила по трёхтомнику Пёрышкина. Ещё был папин учебник. А сегодняшние.... Кошмар и ужас. Тем более для меня точные науки это мрак. Я гуманитарий.
      Хорошей недели! Тепла, творчества, покоя! Джефу лапку!

      Удалить
  3. Люда, согласна насчет места для кухонных агреатов. У меня - не поверишь, -на площадке с небольшую традиционную разделочную доску помещается аккураненький мегакомбайн Мулинекс, который иметт огромное оичество функций и работает как зверь (и очень милый по виду и размеру притом) - с 1995 года!!!! Но. Недавно упала крышка на плитку пола, и треснула. И теперь чаша не закрывается прочно, то есть, использовать из-за такой ерунды моего любимого ветерана уже нелья. Я в трауре уже 3 недели - именно потому, что потеряла компактного настоящего кухонного (ненавязчивого) друга! Новый комбайн Браун, который мне решительно отдает ("ненадеванный", в в упаковке) свекровь, я не беру именно из-за его размера и устрашающего количества прибамбасов.

    Кофемашины не имею из-за всех этих "субсидий"!...

    ПРо учебники вообще мочу. Такое бывало читала, что до сих пор не могу поверить, что редактировали их товарищи не под мухой. А уж кто сочинял... это вообще аут. Ну хотели люди заработать - пусть бы им просто дали денег в издательстве и отпустили с миром, чтобы не портили нам детей. Вреда б меньше было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Очень жаль Мулинекс. У моей подруги была эта лапочка, относилась как к живому. Служил верой и правдой пока в дело не вмешался муж. с двумя левыми руками. У нас в соседнем доме есть минимагазинчик, там есть запчасти и к старым агрегатам. Но к нашей микроволновке нет. Закон подлости.
      Дочери я попеняла! Пока не было шайтан-машины я выводила семью попить кофе, залакировать тортиками пузо. Мне всё это нельзя. Таким образом дитё не осознало ещё, что ей придётся сервировать кофе с собственной выпечкой на дому. Ха-ха, предвкушаю свою сладкую месть. А пока не могу найти гараж для шайтан-машины. Хоть полку прибивай. Живая картина: сначала на полке живёт шайтан-машина. Потом возникает живая статуэтка в виде кошки, спихивает шайтан-машину и зовёт сотоварищей обоспать полку. Вот визгу будет! Полка отпадает.
      Учебники у меня вызывают устойчивое чувство неприятия ещё с 1 класса дочери. Книги я люблю. Мне не нравилось, что нужно было вырезать картинку из одной книги и вклеивать в другую. Ручную моторику можно было развивать и на трудах с помощью цветной бумаги и клея. Книги стоили бешеных денег. Уже никому не передашь. Авторы учебников сегодня берут курс на самостоятельное добывание знаний. Действительно, пока в учебнике найдёшь правило, его вообще воспроизвести своими словами трудно. Так и живём!
      Хорошей недели!

      Удалить
  4. Какие насыщенные дни, Люда! Про учебники - с болью. Такая тарабарщина. И самостоятельное добывание знаний. Так зачем школы? Темы пробегают быстро. Урок - объяснение, следующий урок- самостоятельная. И новая тема. Кошмар. А котика я бы тоже себе такого завела. Моя маловато для обнимашек. Поздравляю с шайтан- машиной. Новый член семьи. Спальное место, питание особое и отношение бережное.- Вы ещё пьете кофе в кофейнях? -Тогда мы идём к вам! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Спасибо! Я не понимаю, куда у меня уходят дни. Дом-работа-дом. Вечером ощущение "били,били не добили". А ведь не из шахты, знания либо добываем,либо приносим на тарелочке. К школе у меня стойкая неприязнь. Свою школу добром не вспоминаю, дочкину ненавидела, а в гимназии жалела, что смогла её перевести туда только в старших классах. У меня стойкое ощущение, что сейчас учителям легче. Все экзамены за счёт репетиторов, куда без них. Ребёнок отболел, для поддержания духа ему в первый же день свежих лебедей в дневник. Электронный журнал это кошмар. А галопом по знаниям это норма жизни. Рассуждать могу со знаком минус долго. Моя мантра " школу надо пережить как грипп". Но помогает плохо.
      Мы пьём кофе в кофейнях! Следить, чтобы мы там отметились, моя задача. Даром, что только там я могу выпить латте с огромным кол-вом молока. Мои могут позволить всё. А я позирую с их тортиками. Ходим за атмосферой, отдыхом, семейными посиделками. С девочками моими забегаем часто.
      А котики мои маленькие. Из обнимательных только девочки. Мальчик рыжий фамильярностей не позволяет. Делает только то, что сам хочет.
      Удачи!

      Удалить
  5. Люд, а я какой учебник ни возьму- сразу всех авторов ненавижу! Это ж надо из элементарного сделать сложность! Поскольку все это вызывает шквал эмоций, больше учебники в руки не беру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Полностью согласна! Но я гуманитарий, Сокровищу объяснить и спросить могу только с учебником. Встречалась со своими девочками. Моя подруга историк, вузовский педагог свыше 30 лет. Её оптимизировали и ушла работать в школу. Была в шоке. Ей пришлось купить решебник для 5 класса по истории. Логике и знаниям не поддаются ответы задания! Зерно истины раскопать можно только с помощью интернет-ресурсов.А что же с ребёнка требуют! Тема бесконечная. Пока не перевела дочь в гимназию столько подавленной ярости ощущала. Принцип обучения "торчащий гвоздь бьют по шляпке". Победила на конкурсе и дочкин рисунок был на баннере на площади, получай 4 по ИЗО от преподавателя ИЗО-историка. Это самый лёгкий пример. А в гимназии, куда с большим трудом перевела только в старших классах дочь все умения не как у всех, поощрялись, награждались.
      Переживём, хорошо бы не за счёт детей!

      Удалить
    2. Люда!!! Так моя три притащила по музыке в гимназии!!! Это вообще в какие ворота? Только в субботу опять заняла 1 место на музыкальном конкурсе. Но нееет, для тухлых школьных уроков по музыке, где за 7 лет даже не расчехлили пианино, ее знания никак не дотягивают! Сходила к директору, не выдержала уже! Та поулыбалась, поудивлялась и что? И ничего! твою мать, слов нет...
      а у нас одна из лучших гимназий в городе! считается.. а на поверку вон чо

      Удалить
    3. Таня! Я бы то же взвилась, аж искры бы из глаз полетели! И директор поулыбалась? Знакомо до боли! Я дошла в школе до завуча только, своей одноклассницы. Результат был нулевым. По пути занизили оценку по истории, чтобы маман не лезла в воспитательный процесс. Дочь побеждала в олимпиадах городских, а вслед за тем, ей снижали оценку по профильному предмету. Это школа так ей гордилась? Я совсем болею от нашего образования. Как в детях воспитать пуленепробиваемую броню? Меня тогда удивило, что в твоей гимназии не восприняли, что ребёнок участвовал в тотальном диктанте и не делегировали детей. Хорошее же дело! И как бороться не знаю. В нашей школе родители дошли до Департамента. Было родительское собрание, где кл.руководитель пыталась осудить этих родителей. Но родители добились решения вопроса. Чего это стоило потом ребёнку-отличнику.
      То есть слов нет!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...