24 декабря 2018

Топтание на месте....




      Ощущение, что куда-то лапами перебираю, но как бы в никуда. Связала варежки в состоянии полного отупения. В этом состоянии муж меня встретил с маршрутки, довёл до дома,организовал ужин в постель с рюмкой коньяка. Мне нужны были родственные души, родственны пузики и ушки, и утешения, что я не совсем пустое место в этой жизни. Ничего страшного не случилось. Просто диалог со школой, кто из нас дурак в воспитании ребёнка был монологом школы. На диалог я не напрашивалась, просто зашла попутно забрать ребёнка, на улице темно, а идти не близко. До этого не обращала внимания, что родители самостоятельных детей сидят в машинах и в художку нос не кажут. Есть же у людей мозги. А я попёрлась в тепло, в минус 20 на улице как то не сильно уютно и нарвалась на разговор. Открывала как  рыбка рот. Не поругалась, побоялась, что на ребёнке и отразится. Началось с того, что Сокровище носится на перемене. А как не носиться, если звонков нет, а уроки проводятся в творческом процессе без расписания. Детям дано задание, а преподаватель решает производственный вопрос в другом кабинете. Естественно, дети балуются. Да, я понимаю, тяжело наладить дисциплину в классе, где учатся 4-5 человек. Естественно у меня возникает вопрос, а у вас все уроки были, ещё 40 минут по расписанию?  Всё это я не сказала, пообещала поговорить с Сокровищем, что преподаватели люди и нужно себя хорошо вести. Растерялась до собственного изумления и не нашла больше других слов. Вывод, сделай заготовки для "Разговора", если у меня  "хорошая мысля приходит опосля". Не забудь напомнить школе, что платим мы исправно, а за деньги хотим получить результат.
      Вот зачем пишу в преддверии праздника. Рождество люблю, готовлюсь и 25. и 7. Такие тёплые праздники, семейные,уютные. Лучше о хорошем. На втором фото мои помощники, когда шею заклинивает, а спина рассказывает мне, что была создана для более интенсивных занятий. Как только у меня заклинит шею и спину, я моментально хватаюсь вот за эти массажёры. А для спины мой любимый иппликатор Ляпко. Последний подарок от моей подруги, как мне её не хватает. Как я боялась укладываться на иголки! Теперь, любо,дорого, лишь бы помогло завтра встать. В круглом шарике с иголочками ещё два пружинистых колечка для пальцев. Силиконовая резинка с шишечками как мини-тренажёр, с виду несерьёзная, а  руки разрабатывает. Все эти помощники поселились в моём доме с лёгкой руки другой подруги. Хэштэг, " помоги себе сам". В силу своей "организованности" хватаюсь за них когда приспичит. Ждала гостей и убрала с тумбочки. Обычно, у меня весь этот набор лежит в корзинке и тогда я не забываю о необходимости двигаться.
      К Новому году у нас подготовлены и подставочки, и подобные тарелочки, как на третьем фото. Планировали повесить. Но наша младшая Бася добралась на счёт раз до стенки и попыталась поиграть с другой тарелкой. Приходится делать перестановку в посудных шкафах и поставим под стекло. Кружечку поместила себе как напоминание, где-то отдельно от игрушек спрятаны сапожки для подарков. Вот только где? Подарки почти готовы. Начинается самы приятный процесс, добавлять в подарки что-нибудь на "верхосытку". Пустяки, которые приятны и непредсказуемы для самой меня. Как-то меня замкнёт.
     С Рождеством! Счастья, уюта,здоровья,путешествий,рукодельных творений! Будьте счастливы и довольны! Волшебство совсем близко, ведь рядом столько добрых и родных лиц!

14 комментариев:

  1. ...То не мы стоим на месте,
    То несется все кругом,
    И волной нововведений
    Бьет похлеще палки той.
    Монолог у школы странный,
    Нет ответов просто так,
    А себя не надо тратить,
    На потом и про запас...
    Полюбить себя как есть:
    Лакомств лишних чуть поесть,
    В теплых варежках гулять,
    Дураков не вспоминать...
    В дом Рождественских чудес!
    Чтоб в носок подарок влез!
    Санту или Дед Мороза,
    И хорошую погоду!!! :)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Необыкновенно позитивные строфы! Все прописанные лекарства: лакомства и полюбить себя претворила в жизнь. Над "полюбить себя" работаю. От природы не дано было. Я что-то расхныкалась, думала, что уж со школой я давно завязала. Ан нет! Буду работать в этом направлении!
      Хорошей предпраздничной недели! Приятных хлопот!

      Удалить
  2. Что за странная школа без звонков и расписания? Общеобразовательная или художественная? Почему педагог оставляет детей без присмотра, пусть их даже 4-5 человек? Что могут натворить эти дети всего за 10 минут без взрослых даже страшно представить.
    Не огорчайтесь, Людмила! Как говорила моя мама, только больной ребенок может сидеть 20 минут спокойно, если за ним никто не присматривает.
    Какие чудесные прибамбасы для лечения спины. У меня есть только коврик с иголками, пользуюсь редко. А вот сегодня тоже бы надо его применить.
    Хорошей недели, радостного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне захотелось пожаловаться на несовершенство своего восприятия мира. Казалось, что я уже должна покрыться шкурой древнего ящера. Однако всё впереди! Школа художественная. Звонков там нет. Расписание есть, но на деле уроки заканчиваются и на 20-30 минут раньше. За эти годы это норма жизни. Процесс творческий. Весь сентябрь его утрясают. Для меня это дикость после художки, в которую ходила дочь. Личностный фактор. Пока не сменили педагога всё было не так. А с другим педагогом дочь летела в художку и побеждала на конкурсах. Нюансов много, главное одно, Сокровище любит рисовать, может что-то и получит в умениях и навыках. Спасибо за сочувствие. Мама полностью права, только больной ребёнок!
      Марина, а у меня ещё любимый массажёр на ручке, шея и плечи требуют постоянного внимания!
      Спокойствия и настроения! Всё успеем, НГ близко!

      Удалить
  3. Люда, со школой разговаривать бесполезно- сплошной монолог. Каждый при своем. Пусть спинка не болит, и праздники будут радостными и уютными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Вот эту простую истину я всегда забываю, так как редко сталкиваюсь. Вот и впала в ступор. Вернее, тормоза отказали. А отказ тормозов ведёт к разбалансировке всего организма.
      Спасибо за пожелания, поймала, укуталась как в броню, продолжаю подготовку!
      Хорошей спокойной недели!

      Удалить
  4. Люда, знаешь, я тебя очень понимаю, сама часто бываю не готова к разговору, и все факты, доказательства забываются, и слова вставить не получается. Да вывод верный если собираешься на разговор вспомни факты, придумай диалог, запомни важные тезисы, но часто ведь не стремишься на него, а " нарываешься" вдруг и тогда система не работает)). Моя подружка работает в школе послушаешь ее и жалко от безысходности, что дети с большой ленью, безответственные, эгоистичные. Слушаю ее и думаю у каждого своя правда, своя боль и у педагогов и у родителей.

    Классные у тебя массажеры. Я аппликатор Ляпко, даже бабуле своей покупала , ей нравится, а знаешь Этот самый Ляпко мой земляк, я как-то с ним познакомилась на одном мероприятии по родовым поместьям и обмену опытом, у него оказывается столько разработок, столько идей, жаль только тормозят его, выбить патент очень сложно. а потом вместе ехали в Донецк и он рассказывал из чего и как состоят слова, как древние заботились о здоровье, как пили, как лечились, я даже в телефоне диктофон включила, боялась не запомню, только ничего не вышло гул машины все перебивал и слов было почти не разобрать.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, спасибо! У каждой медали есть обратная сторона! Подругу очень понимаю. Работала в школе год. Потом, периодически, лекции, экскурсии, мастер-классы. Работа учителя тяжёлый хлеб, врагу не пожелаю. Из нашего выпуска в школе остались единицы. Более половину вузовские преподаватели. Но там уже взрослые люди в аудитории. Моё Сокровище не андел, а гиперактивный. Я понимаю претензии педагога. Но не могу внушить мысль ребёнку, что отсутствие учителя не означает баловства. Будем работать в этом направлении.
    Яна, какая интересная встреча с автором этих чудо-иголок! Если бы он знал, скольким людям он помог и как по цепочке передаём информацию о чудодейственной полоске. Теперь смешно вспоминать как я боялась ложиться на иголки. В детективе А.Марининой Настя Каменская пользуется этим средством!
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня для спины есть такой массирующий матрас. Он греет и массирует всю спину.
    Дети должны быть подвижными. Такова их природа. Препод бездарный. Это он должен их организовать, заинтересовать.
    Посмотрю в ин-те инфу об иголках. Интересно стало. Мы купили катушки Мишина. Вроде бы ничего. Поскольку, слава богу. лечить нам особо нечего, пользуемся ими для профилактики.
    Целую, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛОла! Матрас классная вещь! У нас продаются подобные, ходила кругами, впитывала информацию из серии "хочу всё знать". Иголочки это вещь! Лола, так славно, что лечить особо нечего, тьфу,тьфу!
      Я полностью согласна, что дети от природы непоседливы и подход к 4-м легче найти, чем к 30 деткам-конфеткам. Просто я заметила, что обострилось моё состояние "лапки ковшиком" и бессилием. Вот и подвываю чуток! Спасибо за сочувствие! Жму дружественную лапку. Сэр Персиваль рядом, прочитал, фыркнул и сообщил, чтобы взяла его с собой, он разберётся. Плату сыром попросил вперёд! То же кланяется и передаёт привет!

      Удалить
  7. Люда, про школу почти промолчу, так как по полной - займу массу времени и места у тебя. Зацепит и потащит в воспоминаия.
    Кратко: старшая была слишком умная и болтливая, с учителями спорила, мнение свое отставивала, младшая слишком молчаливая, леворукая - так и говорили (а она просто левша) - и "себе на уме".

    Я и сама кого хошь уболтаю и поспорить за свое мнение горазда, и бываю себе на уме. И брат у меня левша и - ничего. Но... в школе никогда не перечила: кивала головой и выполняла все "задания директора" - помочь с костюмами какими-то или стенку в зале отремонтировать. а то и построить для школьного ансамбля танца костюмерную ?! Я не швея и не строитель. Но чтобы от меня отстали, благодаря своей профессии искала среди наших рекламодателей спонсоров для школы. Ужас.
    Просто все 10 лет ждала, когда нагрянет выпускной, и все закончится.

    Варежки очень милые!
    У меня такие же скатерти как у тебя. Не точно такие по рисунку, но точно такого же типа :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Всем своим советую пережить школу как грипп. Её никто не отменял. И мои сусальные представления о школе базировались на детском восприятии фильма о встрече одноклассников. Названия не помню. Два старика, единственные живые из класса, ходят по огромной старинной школе. А вокруг роскошный праздник и другие поколения одноклассников. Жизнь быстро всё расставила. Первое потрясение с дочкиной школой у меня было на претензию учителя: "слишком взрослая речь у ребёнка 7 лет".Дальше можно не продолжать. Марина, ты уникум, найти спонсоров для школы, это подвиг! Меня подруга научила опаздывать на школьные родительские собрания. Я появлялась под занавес. Так как в первой части, в началке,учительница изображала всех учеников в лицах. Моей доставалось за слишком живой характер.Ты права, школа песнь бесконечная.
      Марина, скатерти я обожаю! У меня много льняных, а в последний год удалось прикупить по смешной цене вот такие, на небольшой стол, большие строчевышитые дорожки.Всё бы застелила. Но полосатые бандиты в гонках за чужим хвостом, сметают всё. Поднимаю и по новой. Когда работала в музее, мне, в личное пользование, дарили прелестные скатерти. Всё сдала в музей. Сдатчики иногда обижались, мы вам лично, как память о нас. Но мне как-то было неудобно оставлять себе. Не жалею. Но как только ушла стала покупать и тащить в норку всё, что люблю. Хорошо, места мало, иначе....
      Счастливо! Улов из скатертей покажу"

      Удалить
  8. А вот меня ещё в первый год работы в школе научила наставница не жаловаться на воспитанников ни при каких условиях, решать проблему на рабочем месте и до сведения родителей доводить только вопросы граничащие с криминалом, и вопросы жизни и смерти:) Знаете, как надо отвечать на педагогические плачи?:) Скажите с надеждой: "Проявите педагогическое мастерство!":)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения! Спасибо! Утащила в копилку своих "Закладок" "проявите педагогическое мастерство"! Мне в голову такое светлое предложение не приходило. А наставница у Вас редкий уникум! Очень повезло! Такая приятная тактика, только то, что граничит с опасностью для жизни! Ксения процесс обоюдный: повезло с Вами и детям и родителям! Редкая возможность.
    С наступающим!хорошего настроения и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...