29 декабря 2018

Как всегда, на бегу...

      Погода бегу способствует. Ну что это такое, минус 29 с ветром! Доча, пошли горнолыжные штаны тебе покупать, страх смотреть на зелёных человечков в маршрутке.Мам, кому холодно, пусть утепляется. Это ты же у нас замерзайка. Это определение прописалось в нашей семье с детского сада дочери. Подруга отдала для дочери комбинезон. Шила сама, а внутренность комбинезона составляла мутоновая шуба. Это было нашим спасением. Морозы стояли в первую детсадиковскую зиму очень крепкие. Дочери было тепло, за что я люблю комбинезоны. Идём домой, дочка бежит бегом, не отставай:" Доча, у меня после работы хвост оторвался". Туся бережно поднимала с земли виртуальный хвост, отряхивала и пришивала. Ускорение появлялось и мы бежали до дома. В морозы моя мама оставляла внученьку дома и они в окно наблюдали, когда я явлюсь домой, под аккомпанемент, что маме -замерзайке нужно ещё и наносник сшить.
     Впервые поставили ёлку до Рождества. Отмечаем Рождество с 2006 г. А ёлку ставить не успевали. В этом году успели. Доча сделала своё любимое блюдо, тарталетки. Щедро воткнула луковые перья в центр икры. Я больше люблю есть сами тарталетки, без содержимого. Коты решили, что это всё про них. Сделали вывод, что на НГ надо бы для них накрыть отдельный стол. Мы накормили котиков, но им было недостаточно.
     Вчера обнаружила, что потянула руку. Видимо активно ем, вот мироздание и напомнило, поменьше работать ложкой. Муж подхватил вирус, аптеки и закупки продовольствия на мне. Захожу в дом. Мужа сурово сообщил, что ужина нет. Вспомнив Лолу и её подборку смешинок из интернета, я поинтересовалась, "а что это мне с порога угрожают". Муж расхохотался, когда мы тебя без ужина оставляли. Обнаружила, что руке очень удобно на подушке. Раздумываю, может ходить везде с подушкой. Какая кому разница, а рука в покое. Вчера было обидно до слёз, телевизор включен, а рукоделие в стороне. Решила надавить на жалость и дать ревака, "кааакая я никчёмная". Добрый муж, не отрываясь от монитора, протянул руку к дивану ( рука сама выросла на метр и вернулась на исходную), сообщил, не глядя, "кчёмная". Тут же пожалел, я захлюпала носом. Пришла дочь с вопросом, где молоко? Я ей сообщила, что даже ложку мне поднять больно. Доча посоветовала использовать левую руку. А я то надеялась, что потренируем навык кормления с ложечки. Дудки.Я выдала деньги на магазин, попутно констатировала, что живу среди извергов. Даже коты не пришли облежать больную конечность. Девушки я не жалуюсь, просто делаю памятку, смех лечит всё.
     Это присказка, собираюсь в путь, будильник протрубил сбор, уже не раннее утро.
      Спасибо, что были со мной! Всем душевного комфорта и предвкушения праздника!


18 комментариев:

  1. Да это просто романы такие с продолжением. Почему бы тебе стихами их не писать. Обожаю твоё творчество. Очень даже самобытное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Спасибо! А кто послужил толчком, жму лапу через горы и моря!Со стихами мы с подругой отличились Мы исполняли дуэтом "я работать не хочу! И я то же не хочу!" На разные голоса. Аккомпанировали себе, отбивая такт пальцами на столе. Это было после метод.совета, где нас провели мордашками по роялю. Уж очень были мы молодыми и ретивыми. Любили свою работу. УУУУмные. С возрастом это не прошло.
      Лола, обнимаю!

      Удалить
    2. Люда, милая, с Новым годом тебя и твоих близких. Спасибо тебе за дружбу, за твои свети тепло, за твою энергию, переливающуюся краем. Здоровья тебе, счастья и любви!!! Как же я тебя люблю!!!

      Удалить
    3. Лола! Спасибо! Бриллиант души моей! Благодаря тебе я почувствовала себя немного сочинителем-волшебником. А сэр Персиваль всегда заглядыват ко мне через плечо. Если ною, требует, это за кадром. Вытри слёзы, сопли. Расскажешь, когда поменяешь минус на плюс.
      Лола, здоровья, путешествий, стойкого отношения восприятия жизни как приключения по странам! Море удачи и дачу у моря!

      Удалить
  2. Люда, руке - покой, котам - икры, доче -молока, мужу- спасибо, тебе - счастья!
    Импрессионист ты наш литературный))) я как и Лола люблю твои писАнины)
    И конечно с праздниками, пусть все тебя любят и лелеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Все пожелания в жизнь! Люблю обсмеять свои ситуации по жизни!Это у нас по женской линии. Бабушка отличалась едкими замечаниями и виртуозно всех оделяла прозвищами. Мама любила посмеяться. А во мне всё слилось воедино.
      С наступающим НГ! Удачи в раскрытые навстречу руки!

      Удалить
  3. Люда, с подушкой в обнимку- самое то! Пусть балуют, ходят и лелеют! Замечательные твои записки на бегу. Очень яркие. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Спасибо! Мне очень нравится твой портрет на аватарке!Чем мне "лучше", тем абсурднее я пересказываю ситуацию! Смех побеждает всё!
      С наступающим! Счастья, удачи, успехов во всех начинаниях!

      Удалить
  4. Люда, с наступающим! Приятных хлопот:) Поправляйся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо! Волевым усилием делегировала ответственность домашним. Лапы покоятся на двух подушках!
    Ирина! С наступающим! Всей семье здоровья, удачи, сбычи мечт!

    ОтветитьУдалить
  6. Операция по виртуальному пришиванию отпавшего хвоста - это нечто! Я за твою дочь спокойна! Совет по использованию левой руки - феноменальный! Это ж то, что рекомендуют спецы для здоровья мозга и профилактики всяких нехороших умственных болезней - делать привычные дела по-другому, выбирать новые маршруты, осваивать новые занятия. Мудрая у тебя девочка!
    Рука. Срочно, срочно проверить аптеки на наличие так наз. лошадиного геля! Помогает и спине, и коленям, и рукам, и всем мышцам и суставам.
    Люда, здоровья всем вам и котам!!! Ёлку поставили - замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! С момента рождения дочери у меня брови никак не могут вернуться на место, в кого она такая "вумная".Когда была очередь за спокойствием и терпением, я стояла в другой, за котиками и поглощена была опасениями, сколько дадут котиков в одни руки.
      Спасибо за совет. Лошадиный гель в аптеке точно есть, шикарная картинка с лошадью и девушкой. Не знаю, у кого грива длиннее. Сегодня же куплю!
      С наступающим!

      Удалить
  7. С наступающим! Руку лечить - впереди столько выходных, как же без рукоделия?! Извергам сказать, что ввиду болезни рук новогодние салаты отменяются. Пусть попрыгают. Хороших предновогодних выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Как-то я растерялась, а что делать перед телевизором без рукоделия!? Просто смотреть, судьбноосные фильмы редкость. Остальное хоро
      шо идёт только под какое-нибудь занятие. У меня нет привычки к аудиокнигам под рукоделие. Я больше люблю телевизор.
      Своим угрозу озвучила. Но они не восприняли и не торопятся перенимать эстафету. В их представлении, если я не лежу с температурой 40, то остальное решаемо.
      С наступающим! Тщательно загадать желания и успеть под бой курантов! Здоровья, счастья, удачи и вышить свою мечту, чтобы она сбылась!

      Удалить
  8. Люда, с наступающим! Не мерзни! Сшей себе штаны мутоновые))) у меня уже месяц руки-ноги не шевелятся, то есть шевелятся, но с дикой болью. Но там другая причина. Если у тебя что-то типа судорог-попей мидокалм. Или уколы. Дня три.
    И не болето в новом году! да и вообще никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Штаны у меня есть фасона "Почтальон Печкин". А тот "мутон" был кусками от немецкой шубы,выстриженный, подозреваю, что это был искусственный мех. Иначе был бы комбинезон неподъёмный. Я пью немесил, когда совсем никак и к мидокалму аэртал, плюс мазилки. Прорвёмся!
      С наступающим! Путешествий, здоровья, сбычи мечт!

      Удалить
  9. Людочка, с наступающим, пусть на душе всегда будет тепло, и все заветные мечты обязательно сбудутся в этом Новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна! Спасибо! Посылаю ответные благо-пожелания: пусть в делах сопутствует успех! Здоровье, удача,путешествия пусть пропишутся в твоей семье! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...