24 марта 2018

Мелочи жизни....

      Вот так начинается раннее утро: очередной Басин улов выкладывается перед дверью спальни. Бася кошка домовитая, всё в дом, что в этом доме и отрыла. Этого парашютиста Бася отцепила с верхушки шкафа мужа. Парашют подлинный с сигнальной ракеты, игрушка присоединена уже к готовому парашюту. Перчатку Бася вытащила из под ванной. Ванна закрыта экраном и кошка, не щадя времени и сил тащила перчатку через узкую щель. Всю добычу Бася приносит мне, я встаю первая. Это могут быть игрушки кошачьи, моё домашнее платье, основательно утоптанное, ошмётки обоев. Домовитая кошка сидит в ожидании доп.питания и признания её заслуг.

Это датская шаль, которую мне втемяшилось связать. Очень тёплая и немного кусучая, что мне и хотелось. Шаль связала по описанию из интернета. Шаль накидывается на плечи, полочки перекрещиваются и завязываются на талии, за спиной. Пуговицу ещё не пришила, петлю не сделала. Закрыла петли и лапы чесались показать. Шаль можно накидывать на голову. В интернете прочитала много информации и загорелась связать:https://vk.com/topic-74115460_30324784 Есть памятник, посвященный датской шали. Придумана была для того, чтобы было тепло и можно было работать, а шаль не сковывает движения. Ушло пять мотков по 100 г, 250 метров. Деревенская, экосерия. Производитель "Пехорка", указывает, что шерсть 100 стопроцентно овечья. Может быть итак.
Это была начата шаль, которую многократно видела в пинтересте. Хлопок, продавали со значительной скидкой. Ушло 3 мотка, 100 г. ,250 метров. "Пехорка". Пришлось заказывать ещё 6 мотков, т.к. хочу полновесную большую шаль. Есть чем встречать лето.

      А это "рукава". Ещё не сшивала, т.к. ценитель моего рукоделия облёживает все мои изделия. Сшиваются манжеты и 10 см. вверх от манжеты и таким образом носится. Связано полгода назад, платочной вязкой, в центре кос вплетены деревянные бусины. Всё руки не доходят привести в "носибельный" вид и решила для ускорения процесса показать, а потом, получив волшебный пендель, показать уже сшитую вещь.
   https://vk.com/photo-74115460_337994287 взято вот отсюда.

     Это мой библиотечный улов. Ещё не дочитала, читать буду долго, времени нет. Пока нравится. Передан дух времени, повествование в духе неторопливого вникания в события. Местами не хватает действия "галопом по Европам". Но иногда и такое необходимо.
     У нас дождь, огромные лужи, лёд под лужами, пасмурно. Моя любимая погода, чтобы чашка зелёного чая, полумрак, дождь за окном, сериал, рукоделие, всё таки выходные. Начались каникулы. Обширная программа.
      Вовлеклась в создание фрагментов романа у Dodo, неожиданно для себя. Повеселилась от души. Не ожидала от себя, что буду столько хохотать при создании "полной галиматьи" от сэра Персиваля великолапого.
      Спасибо, что были со мной! Хороших весенних плодотворных дней!


16 комментариев:

  1. Да, вот так ты вяжешь нить своей жизни и повествований!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo! Вяжу я в традициях дядюшки Ондатра из Мумми-троллей: чем бы дитё не тешилось, лишь бы не задумывалось о тщете и напрасности сущего. Дядюшка Ондатр лежал в гамаке, гамак мне некуда вешать, вот и вязать приходится. Сэр Персиваль: что, на шали душечка перешла, тушка никуда не влезет в связи с весенне-зимне-летнем обжорством!

      Удалить
    2. Ну это вполне мирные кошачьи добывалки. У сестры частный дом, так ей на лестницу кошка постоянно отловленных мышей приносит. Мол, вот, не просто так ваш хлеб ем (точнее мясо).
      Ну вот, кто-то хохочет от якобы "галиматьи", а я плАчу, убивая одного героя за другим. Может первый графо-лорд со своим великолапным помощником найдут голубые мистические кристаллы и спрячут где-нибудь в доме. А их потомки начнут перепрятывать, создавая новые тайники? А леди-мемуаристки могут в своих мемуарах описывать не только похождения, но и многочисленные тайники дома, отчего нынешним искателям клада придется попотеть... Это так, идея. У меня тоже каникулы и тоже продолжу роман:))

      Удалить
    3. Галя! Я пока ничего не напишу, в моём городе трагедия, ничего на ум не идёт.

      Удалить
  2. Ну всё,теперь мне жизненно необходима датская шаль!!!!! В моем быту эта вещь жизненно необходима. Пока эксплуатирую обычный пуховой платок,который по хорошему надо бы в утиль.Спасибо за идею!И хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я прямо влюбилась в датскую шаль. В интернете есть варианты с кружевной каймой, шаль с фарерских островов вяжется более нарядно. Но вот такая мне больше по душе.
      Хорошего отдыха!

      Удалить
  3. Нет, идею с "рукавами" я так и не поняла. Надо обязательно фотографию себя в "рукавах". Скорейшего весеннего тепла! А я-то думаю: "Куда Людмила пропала?". А она на работе. Надеюсь, что на работе комфортно душевно и физически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,специально поместила "рукава", чтобы быстрее сшить и показать. Для меня главный процесс это связать, вышить, а вот оформить, с этим тяну бесконечно.Пропала так как мысли тягучие, дела двигаются через пень колоду. Вот и получается: встала, уехала, вечер-приехала. Выгулялись, закупились, ужин, сериал, вышивка, сон, ночь-бессоница. Начинай сначала.
      Хороших солнечных дней!

      Удалить
  4. Люда, у меня тоже такая шаль , как у тебя из пинтересте, только я ее увидела давным давно фотой из какой-то крестьянки, работницы и называлось, кажется медный век, и в эти дырочки по низу были вплетены жемчужинки, тоже загорелась связала три штуки две себе и одну на заказ, но без жемчужинок))), приятный хлопок, люблю, ношу. А твои рукава очень оценила, а к рукавам надеюсь все уже есть? Давай быстрей показывай может мне тоже срочно такие нужны, пока лето еще не наступило)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Как долго я искала эту шаль. Нашла только фото, описание через год, нитки моментально ушли, заказ шёл вокруг света два месяца! Я уже и датскую шаль связала."Рукава" обязательно покажу раз поместила на фото, теперь будет стыдно тянуть.
      Хороших весенних дней!

      Удалить
    2. Люда, ну что ж ты! Кинула бы клич, и мы бы поделились, подсказали;))

      Удалить
  5. Возникло ощущение, что мне нужна датская шаль)

    ОтветитьУдалить
  6. Возникло ощущение, что мне нужна датская шаль)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,

    Отличный улов у Баси!
    Ведь парашюты в нашей жизни так важны ;)

    Шали замечательные. Мне кажется, что их так сложно вязать.
    Так что я тебе жму лапу за твоё терпение :)

    Приятного воскресенья и интересного чтения!

    ОтветитьУдалить
  8. Датская шаль, думаю, очень удобная и тёплая - проверенная сотнями лет! И то, на чём киса лежит, тоже будет тёплым, с добавкой натуральной шёрстки.
    На романы у Лолы пока нет времени, садовый сезон в разгаре, но надеюсь, что доберусь до них.
    Всего доброго, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, сколько сразу всего! Пойду искать про датскую шаль. Оказывается, детей кутали именно датской шалью? Кошка молодец, все в хозяйстве пригодится. Наша тоже любит приоткрыть шкаф и ночью тянуть что- нибудь оттуда, скрябая лапами по ламинату и не давая спать. А любимая игрушка- резинки для волос. К чему будут рукава, скажи? Это тайна какая- то? Начала читать ваш роман у Додо. Захватывающе!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...