15 марта 2018

Злость....

      В данном случае, я очень зла на себя и очень довольна этим обстоятельством. Злость на себя у меня носит конструктивный характер. Это значит, что я что-нибудь сдвину с мёртвой точки. Ничего глобального, но хоть план напишу. А после составления плана придётся "оптичивать" сделанное.
      Из первого оптиченного, подала заявку по двум пунктам, как сбудется расскажу. При этих словах вспоминаю фильм "Давайте потанцуем".Ричард Гир предлагает Сьюзен Сарандон: может быть в кино сходим. Супруга улыбается, может хоть афишу  посмотрим. Это про меня. Приобретённые заранее билеты удаётся пристраивать с большим трудом. Меня всегда веселит вопрос, а где ты билеты взяла. В кассе, а почему просто так отдаёшь, да потому, что ухо, лапа, хвост отвалились. Зато спонтанные походы удаются просто восхитительные. Меня веселит вопрос, ой, а что ты надела? Да что, что, у меня на такие экстра случаи всегда лежит в косметичке брошь, бусы и крупные кольца (люблю бижутерию). Кроме того, палантинов и платков всегда море есть у каждого. И потом, главное настроение предвкушения, его редко можно испортить.
     Принтер выплёвывает всё о глаголах русского языка. Что-то я совсем перестала мышей ловить. Бесконечно повторяла, что постоянный признак глагола неопределённая форма. А про спряжение забыла, глаз" замылился" вместе с мозгом. У меня ощущение, что ветер у меня в голове. Надеюсь, что ветер странствий, а не Альцгеймер.
      Чирикала с подругой по скайпу.  Я ей восхищаюсь. У моих подруг Рокфеллеры не включали фамилии моих друзей в завещание. Всё свои горбом, ибо другие дромадеры не попадались. Я восхищаюсь, что из лимона они делают лимонад. Мне очень помогает её правило: не надо спрашивать "за что". Лучше спрашивай "зачем". Это работает. Ибо пока разберёшься "за что", Тигр и Ефрат обмелеют. (это мы Междуречье изучали), а вот" зачем" выводит на орбиту принятия решений и работает.
       В моём лексиконе почти отсутствует понятие зависть, ни белая, ни чёрная. Выбросила это слово  лет двадцать назад. В то время у многих были открытые дома, гости в дом, сами в гости. В моём прошлом коллективе супруги- коллеги разошлись. В период назревания развода в доме бывала подруга жены. Она рассматривала как устроен быт дома, играла с детьми, а потом делилась на чаепитиях с коллегами, которые "дружили" против данной семьи. Но почему, почему, ей всё, а мне ничего. Я удивлялась, но это же семья, они влюбились,растили мальчишек, вместе зарабатывали, строили дом, везли из командировок на себе весь этот дефицит. Кто тебе мешает. А я хочу всё и сразу. Получила "всё и сразу". Не знаю, какие глобальные трещины были в данной семье. Тогда мне было неприятно, как можно ходить в гости, когда тебя разъедает зависть. Ведь это твоя подруга  , она же тебя и выручала во многих обстоятельствах. Нет абсолютной истины. Любовь нечаянно нагрянет. Они создали новую семью, уже внуки. Думаю, что они нашли друг друга. Первой жене было нелегко поднимать мальчишек в перестройку, замуж так и не вышла, подруг она не ликвидировала как класс.
     Сегодня меня встретил муж, подхватил на гололёде. У нас утром минус 20, потом минус пять. Голова едет, "ах как кружится голова, как голова кружится"... Мы зашли в типографию, распечатать для моделей мужа несколько листов. Пока ждала мужа, вертела как сорока головой. Типография небольшая, очень уютная. Ходим туда лет пять. Чувствуется тёплая атмосфера. Вокруг образцы продукции. Мне понравился плакат над столом дизайнера, это я уже встречала на просторах интернета: " Если ты не свалишь с работы сейчас, то тебя заберёт ПЯТНИЦЦО"! Какой нарисован Пятниццо-ушастый зайцеобразный смешной монстр! Чудо!
      Дочитала "Бабушка велела кланяться.."! Татьяна, огромное спасибо!
       Сходили в библиотеку, поменяли книги. Огорчились, у нас убрали в центре города "книжкины домики". Сколько интересных книг я взяла для друзей и немного себе . Сколько моих книг были пристроены. Причины устранения столь полезных "домиков" не известны. У нас много закрылось крупных и мелких магазинов. Везде "аренда, продажа". Увеличилось число представителей охраны в школах, поликлиниках, библиотеках, возведены рамки, пропускная система. Теперь выхожу раньше, либо прошу меня встретить. Пока документы предъявишь, звонок прозвенит. Конечно, в час икс, нас спасут охранники, призванные нажать на кнопку вызова соответствующих служб, да и рабочие места расширяются. Только неприятно проходить мимо школы, где стоят бабушки, мамы за своими чадами. Вестибюль не резиновый, после рамок и стола охранника, места мало. В своё время, я ходила по выходным с  маленькой дочкой в музыкальную школу. Можно было спокойно почитать в ожидании ребёнка, посмотреть выставку детских работ, порой и на концерт маленьких талантов попасть. Во многих школах это в прошлом. Всё меняется. Если существует человеческий фактор, то в школах эта атмосфера не исчезла, чаще бывает наоборот.
     Вяжу шаль, пеку пироги, читаю, занимаюсь, тружусь по мере востребованности. Гуляем. Ходила в гости, чирикала по телефону. Муж "строит" модели, подал заявку на участие в конкурсе.
      Коты разнообразят жизнь. Роли у них чётко определились: Алекса (старшая, свалилась с перил в подъезде в руки мужа) красавица, ласковая, всех гостей встречает и требует признания своей красоты неописуемой. Тимочка, средний, был подобран дочерью и водворён в дом со словами:"это вам внук", нордический спокойный. прокрадывается под утро в спальню и вьёт гнездо у меня на голове. Бася, младшая, лежала с перебитой лапой на площадке. Бася домовитая.Приспособилась таскать в зубах моё домашнее платье, запрыгивать с ним на диван и "утаптывать", делает себе гнездо и укладывается. С этой же целью утаскивает мои домашние носки. Сегодня поймала Басю с моей резинкой для волос, видимо решила освоить причёски для хвоста.
     На фото Бася изучает семейные альбомы на предмет применения в кошачьем хозяйстве. Подвижная как ртуть, почти все фотографии смазаны, а вдруг этот фотоаппарат опасен, надо убегать.
     На других фото витрины моего любимого рукодельного отдела. Ничего не купила, только любовалась, ибо закрома рукодельные надо превращать в вышитое.
     Это то, что происходит За кадром то же происходит, стараюсь бороться с тем, что я могу изменить.
      Спасибо, что были со мной! Хороших выходных!





34 комментария:

  1. ...Злость накатит и пройдет,
    Снег прикроет гололед...
    Будет солнце,дождь пойдет,
    Выбор сделает народ...:)
    Книги,домики, уют после выборов вернут...
    Будет шаль "гулять" Весной,
    Что в работе день-деньской...
    Строим, шьем, крепим и красим
    Чтобы быт еще украсить.
    Кошкам волю! Не хандрить!
    Чай с малиною попить...
    В общем скоро уж Весна,
    Больше позитива! Да?... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, позитиву, да! Какой у вас стихотворный дар! А ведь точная мысль, скорей всего домики убрали перед выборами, или боятся, что 5 лет стояли домики, а сейчас что-нибудь противоправное подложат.Охранники уже навсегда. Рамки поставлены в мёртвую. Возьму на вооружение все пожелания! Спасибо!

      Удалить
  2. Как-то мы с вами созвучны, Людмила. У меня тоже сейчас злость... Так бывает - все планы, мечты, желания вдруг рушатся в тартарары. В общем, "хоть афишу посмотреть".
    А про зависть. О, с этим я хорошо знакома. И сейчас, и раньше. Знаете, зависть зависти рознь. Бывает, что человек завидует: "Вот почему у нее все, а у меня ничего", а бывает так: "Почему у нее все, пусть у нее ничего не будет". Я однажды спросила: "А что вы сделали, для того чтобы у вас вот это "все" было?" Наверное, в тот вечер сделали мою куклу и тыкали в нее иголками.
    Не печальтесь! Вон, коты какие славные, гнезда вьют. Муж из поликлиники встречает. Столько приятных хлопот. А скоро весна! Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!Позиция " пусть у соседа корова сдохнет" процветает не один век. Видимо она подпитывает конкретных людей и они двигаются в своём направлении.
      Весна вчера решила у нас разлиться ручьями, через два часа посыпал снег, присыпал лёд. После коричневых дорог, стало наряднее. Марина, муж встречает меня после моей трудовой деятельности, ибо я не в чистом виде домохозяйка. Просто я не хочу рассказывать, чем я занимаюсь.А из поликлиники и стоматологии я плетусь одна, т.к. это очень рано. Но так смешно видеть, как муж на своей подушке, а кот на моей, сладко спят. Негатива у меня хватает, но меня прорывает когда совсем не в моготу.Итак всё заполнено в постах моими болезнями и кошачьими. Полный тандем.
      Хороших спокойных выходных!

      Удалить
  3. Людмила, даже психологи говорят, что злость идёт на пользу, рождая в душе движение. Пусть все получится задуманное! Книжку взяла на заметку.это не аудио? И про долгие собирания в театры знакомо и кино знакомо. Собрались и пошли. Палантины и платки спасают любую ситуацию. Как и бижутерия. Желаю скорого таяния снегов и гололёда. А про охрану правда- столько всего в школах понаделывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Книгу скачала в электронном варианте. Книга не прилизанная, неоднозначная, почитать очень стоит. Гоняюсь в библиотек за Нёсби "Снеговик". Я больше люблю бумажный вариант, глаза быстро устают, всё таки за компом много просиживаю. Аудиокниги слушаю редко, просто не втянулась. Когда делаю что-то по дому то либо тишина, либо телевизор фоном.Один охранник выбил меня из колеи хамским тоном, обычно я стараюсь не заводится, а тут выступила по полной, с обещанием написать жалобу и разобраться с функциональными обязанностями. Плохо бывает потом обычно мне, переживаю, с другой стороны, что же всё время молчать.
      Хороших выходных!

      Удалить
  4. Я по прежнему с Вами,сопереживаю,радуюсь и злюсь))))) Славной весны и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Низкий поклон. Всколыхнулись воспоминания от Ваших "глав из книг"и. Спасибо!
      Хорошей весны!

      Удалить
  5. Люда, это все весна виновата)))
    Я уже давно живу с словом "зачем", а не "за что", потому как бессмысленное перетирание мозга от этого "За что".
    По тетры-кино очень знакомо...скоро сезон закончится, а мы так и не выбрались в филармонию((( в кино всегда спонтанно, а не сходить ли нам в кино, а какое, а все равно)))
    Желаю исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за подтверждение "зачем".Со мной поделилась подруга этим конструктивным подходом.Пока работала театр-филармония были нормой жизни. В "бывший" свой музей не хожу, одно греет наши проекты продолжают осуществляться.В театр-кино нас вытягивала дочь: встали, пошли. Покупала нам билеты или шли всей семьёй.Билеты в театр решила не покупать зараннее, всегда можно перед началом приобрести на местные постановки.Весна какая-то поздняя. Утром бежишь, так морозец и гололёд бодрит. Над исполнением задуманного начала работать.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, просто завораживающая история испанки в красной помаде. РАЗВИВАЙ, СРОЧНО. ТЫ ВЕЛИКОЛЕПНА!!! КАК РАЗ ТО, ЧТО НАДО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я очень надеюсь, ты соавтор. Я потеряла твой скайповский адрес. Надо послать тебе инфу по роману.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Я подумала о женщинах-кошках

    ОтветитьУдалить
  11. Я столько зависти видела, что уже эксперт:) Однажды ко мне перестала ходить в гости моя вечная подруга. Случилось это, как только мы переехали в новый дом. Я всё ждала, ждала- мне столько хотелось показать!:) А потом мне передали: "Что я к ней пойду? Смотреть, как она хорошо живёт?" Зато честно! Человек не хотел завидовать, вот и не ходил ко мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, проходили, знакомо!Зависть дырки прожигает на том, кому яростно завидуют и ещё больше, кто завидует! Меня такая зависть продолжает изумлять и негодовать! О твоём доме у гостьи могла бы быть правильная мысль(на мой взгляд)-О, они смогли, надо научиться: с чего начинали, как устроили, куда будут двигаться дальше! Я не всякая такая положительная, но я люблю радоваться жизни! О, у них дочь уже водит машину, купила новенькую, сверкающую. Ужас, вот я трусиха, есть же смелые люди!Какая хорошенькая диванная подушка, дочь сшила. Значит и я смогу. Подушку сшила лет через 10, всё лень матушка. С моей стороны это не дурость, как говорит одна знакомая, так мне жить интереснее и примеров много перед глазами!
      Счастливо!

      Удалить
  12. Людмила, день добрый. Приятно познакомиться с соавтором.
    Я там Лоле накидала свою идею о развитии сюжета с учетом появления дамы в красном. В двух словах: Дама в красном (ей, кстати, можно дать имя) некая владелица замка на скале, потомок 38-го-какого-то графа. Мириам тоже явно не просто так к дому приехала. Может она знает что-то о каком-нибудь кладе, зарытом в доме или даже претендует на дом целиком, ввиду какой-нибудь родственной связи с хозяйкой. А Лайла, как некий экстрасенс ожидает, что в доме может произойти что-то нехорошее и это она пытается предотвратить.
    Кстати, может полету фантазии поспособствует пост о руинах реального замка на скале, в котором якобы реально до сих пор ищут клад и в котором реально когда-то произошло преступление. Собственно с этого поста и полетела наша фантазия...
    https://solodenkovagalina.blogspot.ru/2018/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за такое громкое имя-соавтор! Я просто набросала зигзагом мысль. Теперь над этой мыслью бьюсь! Имя дамы пока не рождается. Выдам на гора за выходные! Восхищена,слежу за всеми сюжетными линиями!
      Счастливо!

      Удалить
  13. Люда, я согласна с Лилей, злость - она дает потом и положитеьные всходы. Работает как толчок. Не зацикливаться только на на ней.

    Зависть - другое дело. Это ужасно - для того, кто завидует. Ох, какое саморазрушение, посто караул. Они, небось, и не осознают, эти завистники, что потихоньку себя обдирают, обедняют и разваливают... Бог с ними.

    А злословие... Можно займу немного больше твоего места - расскажу про себя. У меня и моей подруги, с которой мы были в санатории (я про нее писала), была еще одна подруга - мы втроем буквально прожили рядом всю свою жизнь. ОДнажды эта третья подруга была на юбилее у своей приятельницы по работе - близкой довольно, они работали вместе с 20-ти лет. И вот эта третья наша - пошла на юбилей к приятельнице по работе, назавтра летит ко мне, чуть ли не спотыкаясь, с новостями: как сходила на юбилей. Начала она словами: "ужас - в коридоре они поклеили шкаф обоями - типа у них евроремонт... типа у них дизайн! смешно!" далее: "муж - такой-то идиот, раньше пил, но был творческий - теперь не пьет - тупой и скучный, лучше бы пил". Дети - "два сына-два дуба - сидели сиднем за столом с родителями, будто им пойти некуда!" Я спрашиваю: а чего "два сына-два дуба" - не так за столом делали?" "Да просто! - молодые парни - вечер субботы - шли бы гулять!!!! "
    Ну, я сокращаю, подробностей никому не интересно, место тут у тебя занимать. НО я знаешь, почему это описываю... Я была в шоке. Мы дружили очень близко - очень!!!! без секретов, без барьеров - с 17 лет! Та подружка, что была со мной в санатории, уже давно живет в США, но мы все равно и с ней очень тесно общаемся, и я не могла себе представить что МОЯ оставшаяся рядом подруга способна такое нести на других друзей - более того, на хозяев, сходив к ним на юбилей. Рассказываю я про это свое мерзкое ощущение американской подруге, она мне говорит: знаешь, я тебе не говорила, чего зря расстраивать, но тепер скажу: мне минские приятели передавали: она и про тебя частенько... я, грит, поэтому перестала с ней даже по скайпу общаться, а про дочек уже давно ничего не рассказывала, как представлю, что она может обо мне так же кому-то из общих знаомых говорить!
    Я остолбененла, потому как пару раз она мне про нашу американку действительно пыталась всякое - типа и мужики у нее не те и прочее, я просто думала она шутит, да и обрывала эти темы...

    В общем, Люда, почти 40 лет дружбы закончились в одночасье. И остались мы вдвоем с америкнской подружкой. Так что это все не новость - люди бывают очень странные. Такие люди пусть живут, как им кажется приличным, но без нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, идём на одной волне! Зависть это способ жизни и мантра для многих людей. Они мимикрируют эту зависть в конструктивную критику и полезные советы. Или же учат жизни объект, до которого не доходит, какая же она вся неправильная. Марина, то ли у нас время с тобой пришло, но ведь остаются за кадром дружба, которой 30-40 лет. Начинали с одной школы, вуза, а теперь я моя экс-подруга переходит на другую сторону улицы, а если не избежать едва кивает. Для меня тоже было открытием, что приобретённая в дружбе с первой закадычная подруга, всё время раздирала в клочья мои поступки в разговорах с другой. А когда мы подружились втроём, не могла остановиться в этих порывах. Марина, мы остались вдвоём! Общую линию видишь! Первый круг друзей ушёл в тину после моего замужества, я была единственной официально незамужней. Второй круг, после моего ухода с работы. Кроме моей подруги никто не знает, что я занята трудом. Основное мнение,вот зараза, она ещё и не работает. Я не опровергаю, радуйтесь за меня девочки!

      Удалить
    2. н-да... знаешь, флаг им в руки. Я давно уже предпочитаю приватно бывать только там, где мне точно рады.

      Удалить
  14. Людочка, а может просто весна, полагаете? Может твоя злость обусловлена -20 и гололедом? И домиками и охраной? Но вот сейчас пригреет солнышко растопит снегА, сугробы и вернет хорошее настроение и все будет нипочем, и " неприятность эту мы переживем" (Леопольд) Нос не вешать! Чуток потерпеть осталось;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, свою злость я всегда холю и лелею. Она для меня двигатель прогресса в моём исполнении. Когда я разозлюсь, что это за лапки ковшиком, получаю волшебный пендель в малом: подшиваю шторы, покупаю сапоги, вспоминая слова поэта " у неё прекрасная душа, а туфельки стоптаны, стоптаны". Иду в парикмахерскую, вспоминая "Отчаянных домохозяек"! Люблю этот сериал, сколько волшебных пенделей я получила. Сериал, две подруги: Муж должен любить меня такой, какая я есть, и без этих разных париков.(парик носила после химио-терапии). Подруга: так и слышу парней в баре: посмотри, какая классная душа у этой тёлки".
      А весна у нас царит целый день! Спасибо,Яна, визуализировала мне пространство! Ручьи и плюс! Недаром у тебя такое солнечное имя!

      Удалить
    2. Видишь, у всех разный подход к своей злости, у тебя она конструктивна, у меня же наоборот разрушительна, поэтому очень ценно знать себя любить и прощать))). Про бар подруга очень метко сказала, да часто мы белые и пушистые, а может застенчивые и ранимые, или еще какие только "в баре " с первого взгляда, второго стописятого не разберут.

      Удалить
    3. Яна, я тут наткнулась на роман "Возвращение в Эдем". Мне очень понравился эпизод как Тара собирается на кастинг в модельный дом, тщательно собирает весь образ в целом и говорит, оглядывая себя в зеркало: "Второго случая произвести первое впечатление не бывает". Это я в библиотеку забрела и нашла что-нибудь лёгкое на ночь.К удивлению обе книги мне понравились для лёгкого чтения. Счастливо!

      Удалить
  15. Люда,

    Надеюсь, что твои выходные проходят хорошо!
    Котики-молодцы. У каждого своя обязанность и все они о вашем благополучии заботятся ;)

    Я тоже не завидую. Научилась. Мне кажется, что это с возрастом приходит.
    Но не понимаю, как друзья могут наговаривать и рассказывать всякие гадости?! Но ты знаешь, мне кажется, что со временем такие люди просто исчезают из нашей жизни. Потому что мы перестаём поддерживать их негативную энергию.

    Рада, что тебе книга понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, спасибо! Выходные прошли в прыжках через лужи! Утро-минус 10, вечер- плюс 5! Всё потекло! Появился асфальт!
    Татьяна, люди приходят в нашу жизнь, потом происходит смена места работы, дети маленькие, потом другие интересы, но когда я научилась говорить "нет" стало легче жить. С эти умением люди рождаются. Мне тяжело далось, учусь. А негативную энергию, ты права, если не подпитывать, человеку не интересно, он исчезает!
    Счастливо, хорошей тёплой недели!

    ОтветитьУдалить
  17. Koshlyandia, Людочка, дорогая, никак не могу поймать тебя в скайпе. Не знаю, получила ли ты моё сообщение.
    Спасибо за вставку! Замечательно!!! Ты очень-очень талантлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Спасибо, я аж спину выпрямила и подбородок подняла. Я просто поздно прихожу и вообще не заглядывала в комп несколько дней. Я попробую подумать об ещё одном персонаже, но фантазия у меня не столь богата. Я просто смеюсь от всей души с сэром Персивалем. На выходных напишу что-нибудь!

      Удалить
  18. Людмила, я вынесла рроман на отдельную страницу в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Посмотрела, как ты красиво оформила "ПГ", какой менуэт! Чудо! Спасибо за наслаждение!

      Удалить
    2. Людмила, спасибо! Я рада, что тебе понравилось. Поскольку это наше общее детище, я буду только благодарна твоим замечениям. Кстати, хотела тебя спросить "ВеликолАпный" тебе нравится или исправить на "Великолепный"?

      Удалить
  19. Твой скайп мёртв. И я никак не могу тебя спросить. Буду действовать на свой страх и риск.
    Марго твоя. Тогда я умерщвляю её мать - Мари, раз уж я о ней заговорила. Тогда Марго остаётся один на один с замком и его тайной.
    Насчёт котов, перехлёстывания временных и пр линий. Ничего нам не запрещает сотворить параллельные реальности, которые накладываются одна на другую. Это как ты хочешь, как ну душу ляжет.
    Таким образом в финальной сцене уже есть и покойная Мари, и Ибрагим, и коты и пр.. 12 наберётся. Сунем туда Лайлиных бабок. Можно и ослов. Они у нас будут магические животные.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, Жизнь Мари сохранить, мне очень хочется! Отправила тебе продолжение о замке. Отправила тремя отрывками, большие куски не проходят, а начав печатать в комментах, я не могла остановится, по причине отвала башки, если что не прошло, потом восстановлю по памяти. До меня только сейчас дошло, что я всё пишу в комментах и ничего не сохраняю. Весна ,однако, витамины надо пить! Машу лапой!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...