21 января 2018

Диагноз: зимняя спячка.









      На градуснике минус 34. Понижение температуры второе в этом месяце. Почти все новогодние праздники прошли с минусовой температурой и напутствием самим себе: зачем морозить волчий хвост, нас и дома хорошо кормят. Только успели насладиться прогулочной погодой, опять морозы. Морозы предсказуемы, крещение. У нас есть отважные, которые купаются в проруби на озере! И не одно такое место! Установлены палатки для переодевания, сено на снегу, чтобы было чуть теплее. Мне смотреть по телевизору было холодно! Храбрецы.
     Не ожидала от себя, что сложу лапки ковшиком и так надолго пропаду. Последние два месяца уходящего года я была очень востребована. Сердце радовалось, люблю полную занятость. В последнюю неделю прошлого года муж подхватил вирус, мужественно лежал дома в обществе котов и лечился. В продуктовых меня спрашивали, а где ваш муж, желали здоровья. Руки у меня выросли как у обезьяны. Отвыкла носить тяжести, всё это на любимом. Я осуществляю контроль и направления к действию. Муж смеялся, куда ты так закупаешься. А у меня правило, на последнюю неделю до праздника оставлять только повседневные покупки: кефир, хлеб для мужа, корм для котов и по мелочи. Вот эти мелочи я и набирала в две сумки.Подарки покупаю не торопясь и задолго до дня икс. Сама себя уговариваю, без фанатизма, всё успею. Каждый год думаю, вот в следующий раз! Опять те же грабли!
     31 декабря мы вышли погулять, традиция. Гуляем всегда больше часа и навещаем наши любимые места, ёлки на площади и во дворах. Гуляем и в мороз, 100 одёжек никто не отменял. К концу прогулки у меня стало складываться ощущение, что-то у меня лапы отказывают. Муж, неожиданно, у него прогулки всегда святое дело, предложил рулить к дому, очень уж ветер крепчает. Дома меня хватило последним усилием воли сделать традиционный салат "оливье" и выложить в форму "шарлотку", выпекал уже муж. Я свалилась под все одеяла, без температуры и насморка, но состояние было тяжелее, чем при классическом гриппе. Дальше помню только отрывками. Ёлку наряжал муж. Впервые, я никому не позвонила после боя курантов с поздравлениями! На звонки отвечал муж. Я проснулась 1 января около 11.00. Отзвонилась подругам. Вся праздничная неделя прошла в постели. Просыпалась, чтобы выпить лекарства, засыпала, ела по минимуму, чтобы лапы не дрожали и спать. Впервые, фигура не пострадала от новогоднего застолья. Должна же быть польза от вируса. Лучше уж сила воли за праздничным столом.
     Ёлка была наряжена игрушками небьющимися. Алекса сразу вспомнила детство и лихо стала забираться по стволу. За ней невозмутимо наблюдал Тимочка. Как мальчик, он никогда не трогал ёлку. А Бася стала перебирать лапами, оглянулась, забралась под ёлку и начала стягивать зубами картонные игрушки. Ёлку установили в спальне, ибо и в таком виде оставлять котикам нельзя. Мало, что останется.
     Бася, за праздники, восстановила охотничьи навыки. Муж ловил деловитую Басю с пакетиком корма в зубах, куском курицы, куском шарлотки, хлеба и т.д. Предполагаем, что Бася организовала себе где-то норку и пыталась затариться продуктами. Старшие коты наблюдали за нахалкой с холодильника, свесив уши от любопытства. Уши  у котов немаленькие. Тимочка тренировался крутить лапой у виска. "Дурочка несмышлёная, питание дают по первому мяву, чего суетиться. Апофеозом  охоты стал кусок теста вместе с полиэтиленом, который Басечка съела, чтобы не отобрали. Тут уж мы забегали. Муж полетел к ветеринару за советом и лекарством. Я, после первого испуга, что придётся разрезать маленький пузик, чтобы полиэтилен не перекрыл весь прожорливый желудок, вытряхнула тесто из пакета и стала раскладывать пакет, чтобы понять, сколь этого полиэтилена было съедено. Позвонила мужу, что кусочек очень небольшой. На коленях исследовала весь пол, чтобы проверить, может где выплюнула. На ночь бандитку забрали к себе, чтобы не пропустить, вдруг плохо станет. Бася лихо скакала под ёлкой, под фикусом, была бодра и весела. Муж сказал, что если бы ему предсказали,как он будет исследовать кошачьи какашки в поисках полиэтилена, он бы смеялся долго и много. Всё обошлось без всяких последствий. От такого стресса я выздоровела и уже 11 января была занята любимым делом.
     Окончательно меня поставила на ноги стоматология. Есть уникальные люди, которые не боятся врачей и не впадают в ступор, кто же из них прав и что делать, когда твой родной врач в отпуске. Я не из их числа. Только через два дня у меня перестали дрожать руки. и я горжусь, что плакать от бессилия я стала на улице, а не в кабинете. Диагноз: удалять в одном кабинете, нет мы вылечим, удалять, ждите своего врача. Я дождалась! Процесс пошёл, теперь дело в том, чтобы просто планово ходить и лечить. Это при том, что 22 декабря я всё вылечила, прошла "вектор" для дёсен, профилактическую чистку и т.д. А вывод, не смеши Бога оповещением, что уж это я сделала и возвращаться к этому не буду. Тихой сапой делай.
     11 января я добралась и до процедурного кабинета и начали мне дырявить шкурку. В декабре я тупо изучала расписание работы процедурного кабинета. С 10.00-12.00, с 13.00-15.30. Интересно, как работающие люди выходят из этой ситуации. Я плотно занята была в декабре. Можно пойти в частную лечебницу, где всегда находят вену у меня. За всё про всё 300 руб. В таких случаях вспоминаю древний анекдот о цыганском бизнесе. Все знают, но не могу удержаться, очень его люблю. Многие мои поступки напоминают этот анекдот: цыган покупал десяток яиц за червонец. Варил и продавал десяток яиц за 10 руб. Когда его спрашивали, в чём выгода, он гордо отвечал " я при деле и бульон". Стоит заработать 100 руб и потратить 300 за уколы. Так вот, подвиг начался, я скорректировала своё расписание и хожу на уколы! Успеваю попадать в смену медсестры, которая находит мою убегающую вену!
     11 января я взялась за ум и начала новый рисунок шали! Ибо просто так сидеть перед телевизором я уже не могу, лежать могу, а сидеть нет. Процесс пошёл!
      10 января я посетила терапевта! Выяснила, что почти выздоровела, нужно профилактически попить травки, мёд и т.д.
       Доча прислала фотоотчёт на что пошли наши денежки. Кружки на фото от старшей дочери. Она осталась довольна игрушками от коллекционера и была рада всем общим подарком. Снеговик керамический приехал в дом в коробке со стружками и сертификатом, что снеговик керамический сделан в традициях шотландской игрушки. Раньше игрушки вязали, теперь делают по старым образцам из керамики. Снеговик жил на полке, очень тяжёленький для ёлки. Подарок от подруг.
     Мои все спят. Тимочка спит в спальне на моей подушке, пропустил завтрак, кошки девочки спят сладко, набив пузики.
     На фото ледяная скульптура щенок. Хорошенький, я ему глажу носик на прогулке!
      Спасибо, что были со мной! Хорошей недели!
       

16 комментариев:

  1. Молодцы, даже морозы вас не останавливают, гуляете, а у нас как завернуло, так я дома, в норке сижу, редко выбегаю, да и то по великой надобности)
    Выздоравливай Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Для морозов у нас скопилось много дел. Все закупки на муже, я в норке. Сейчас занята с Сокровищем. Занятия в школе отменили, так что я передвигаюсь от остановки к остановке. Переживём!

      Удалить
  2. Скорейшего выздоровления, Люда! А у нас тоже крещенские морозы! Уже почти неделю. Муж храбро ходит гулять, иногда даже два раза в день. Я пока решаюсь на один. Да и маршрут укоротили. Сегодня вообще -36, с ветром. Осилили только 15 минут вокруг дома. Холодно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я только короткими перебежками до маршрутки. Снабжение на муже. Морозы красиво, но уж очень сколько. Дорога как стекло. Одно утешение, обещают не выше 40 и потепление в выходные до минус 20. Хорошей недели!

      Удалить
  3. Люда, хорошо, что все хорошо закончилось. И для тебя, и для кошки. Холодно только, но ведь зима. Так и положено. А купаться в мороз, кажется, легче, чем в жару. Я что-то летом вообще не могу окунуться.А зимой пробовала тоже. Меньше контраст температур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! У меня есть знакомые, которые продолжают обливаться на снегу в любой мороз, жуть. Однако,для них это норма жизни. Выходят босиком на снег, рядом в шубе родственник с ведром холодной воды!
      Хорошей недели!

      Удалить
  4. Выздоравливай, дорогая. Я тоже грипповала. До сих пор слабость. Хорошо, дети выросли, никому я ничего не должна. Сплю, сколько хочу.
    Мне не хватает снега, мороза. Когда солнечно и морозно, так красиво вокруг. Снег искрится. Ощущение чистоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo!И тебе выздоровления! У меня главный рецепт от всех болезней: вылежаться. Может я просто австралийский зверь-ленивец. Снег и правда белоснежный. Я люблю зимой когда идёт шапками снег, красиво и позитивно, ощущение праздника! Выздоравливай!

      Удалить
  5. Люда,

    Как же у вас холодно!
    Я уже и не представляю, как по таким морозам можно на улицу выходить ;)

    Выздоравливай окончательно побыстрее!
    Пусть это был первый и последний вирус в этом году! ;)

    Ох уж эта Бася! Хулиганка! До сих пор своё голодное детство забыть не может!

    Кружки симпатичные :) Видела у нас такие ;)

    Приятного вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Путешествуя по блогам, удивляюсь и радуюсь, что повсеместно встречаются одинаковые вещи! Приятно, что многое доступно, благодаря интернету. Бася продолжает хулиганить. Сердце обрывается отказывать кошечке с пронзительным мявом. Ведь сытая, а продолжает жить на кухне и требовать то, что ей категорически нельзя.
      В морозах я опасаюсь гололёда, а так, главное одеться в стиле капуста. Я как тушканчик, можно катить как колобка.
      Хорошей недели!

      Удалить
  6. Не болейте! Оба!
    И на морозе особа не хорохорьтесь - по быстренькому-дыхнули и в тепло:)
    У вас настоящая зима, а у нас только снегом и прикрыло землю, и морозы только-только проявляют себя, но все равно - зима должна быть, чтобы отдыхалось и творилось в тепле и уюте:)
    Приятных вечеров за рукоделием!
    Приветы всем хвостатым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Выходим только по минимуму.Я была в Прибалтике зимой, да ветер зимой очень там колючий и влажность я переносила хуже, чем мороз дома. Тушку укутываю, за мужем слежу, чтобы не выскочил в тонком пуховике,я ж через дорогу.
      Точно, очень люблю укуклиться под одеялами и вязать шаль. Хвостатые живут на батарее и в пледах.
      Хорошей недели!

      Удалить
  7. Здоровья всем в новом году! Отболели в начале, достаточно с вас. Береги себя, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне очень помогают прогулки по всем садам садового тура! Так приятно, что столько рукотворной красоты! Спасибо!

      Удалить
  8. Люда, вот так праздники, жаль, ну что ж хотя бы раз в жизни кто-то застает Новый год в постели, но только с тем условием чтобы потом весь год не болеть ни,ни!!!! Работающие люди махнули на себя рукой и как бы их родные на них не бухтели, ничего с места не движется, давно прошу мужа пройтись по врачам, уже столько всяких моментов требующих внимания, но похоже в России врачи работают на человеческий отбор, если не умер и дождался врача через две недели, ( у нас сегодня запись только на 05.02. и что там у вас отит, сыпь или еще что? не сильно волнует наших врачей), то наверное будешь жив до следующего раза.
    Фоточки классные, чашечки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Точно, первый Новый год проспала и все праздники честно провела в постели. Да, система нашего здравоохранения рассчитана на "помоги себе сам". Сталкивалась с частной практикой, не всегда выручает. Сначала собираю анамнез: кто где лечился из знакомых. Фото-заслуга мужа, я ленюсь. Хорошей недели!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...