31 декабря 2017

С наступающим!



      С наступающим Новым Годом! Пусть Год для всех будет дружественным, многообещающим и обещания выполняющим!
      Я очень благодарна Вам, девушки! С Новым Годом! Вы не осознаёте сами, как мне нужна была Ваша поддержка! Хвост выпрямлялся, лапы ковшиком начинали что-то делать, т.к. становилось стыдно за то, что хвост не сбивает сметану. Спасение утопающих дело самих утопающих! Ваш пример, девушки, меня вдохновлял на маленькие свершения и просто на появление маячков в жизни! Спасибо!
     На этой картинке, благодарно взятой на том же ресурсе, мой портрет, как я воспринимаю все новости! Примазалась, не взирая на возраст и пол! Точно соответствует. Сегодня посмотрим с мужем и котами "Один дома" с утра и я дам очередное обещание: подготовка к Новому Году начнётся в январе!
     С наступающим! Счастья, удачи, здоровья, путешествий и сбычи мечт!


14 комментариев:

  1. С Новым Годом!
    Пусть все задуманное реализуется! Пусть все сложится, как хочется!
    Не болеть! Всего-всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Замечательные пожелания! Приложу все усилия, чтобы реализовать!

      Удалить
  2. Люда, нам, наверно, всем необходимым этот информационный и энергетический и обучающий ресурс блоговедения. Ничего не бывает просто так. Пусть Новый год даст силы, здоровье, вдохновение и оптимизм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, точно сказано, нам необходим этот ресурс! Поддержка через блогониточки дорогого стоит!

      Удалить
  3. Люда, с наступающим! Домашнего уюта и тепла, ярких моментов, крепкого здоровья, вдохновения в творчестве!
    Я и сама очень люблю за это блог, что в нем есть друзья-подружки который приободрят, у которых можно спросить совет и стараться не отставать от них в рукоделии и домашних делах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Спасибо! Самое главное это Близкие, друзья и здоровье,остальное купим!

      Удалить
  4. Люда,

    С наступающим!
    Здоровья крепкого всем, вдохновения, интересного чтения, душевного тепла и равновесия и всего только самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо большое! Именно эти составляющие необходимы для каждого дня! Будем совместно выполнять!

      Удалить
  5. Людмила ,с Новым годом, пусть он будет счастливым и спасибо, что даете возможность "читать, а не просматривать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита! Спасибо за поздравление! Ваш блог был одним из первых, которые я начала читать и начинать день с него!Хорошо, что мы встретились в блогожизни! Удачи, путешествий и творческих свершений

      Удалить
  6. Дорогая Людмила, а знала бы ты, как я люблю твои забавные и живые посты. Желаю тебе и всей твоей развесёлой компании здоровья и счастья. Целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo!Спасибо, я учусь у лучших! Смех лучшее лекарство от всего!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Таня, спасибо за беспокойство! Как-то не успеваю ничего, очень поздно прихожу и мысли куда-то перетекают! Скоро проявлюсь!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...