11 ноября 2017

Читаю, гуляем, готовлю,укукливаюсь.....











    Две недели каникул! План свершений был в голове, там он же и остался. Лёгкие сожаления есть, но я  люблю подвести базу под своё  ничегонеделание. Я могу вспомнить кадр из сериала "Твин Пикс", в котором харизматичный герой говорит шерифу: чашка кофе утром-наслаждение. Получай наслаждение от малого!"На точность не претендую, как запомнилось. Чашка кофе-латте мне,  кусочек торта"шварцвальдский лес" и чёрный кофе  для мужа в нашей любимой кофейне. Зашли спонтанно.
      Выгуливали, первый раз, мою длинную зелёную джинсовую юбку. Уж очень мне нравятся длинные юбки, но только на других. Когда ещё раз надену, непредсказуемо. Больше предпочитаю джинсы. Интересные ощущения от длины. Приятные, свеколка и капустка дали маленький эффект, юбка стала свободно крутиться вокруг талии.  Но, когда лежу и смотрю сериал, напоминаю себе британского кота. Признак породы: щёчки. как и пузо, они лежат отдельно, отдыхают под пледом.
     Всё время готовлю. Я люблю, чтобы в холодильнике был Новый год. Достаёшь готовое. Не привыкну готовить мало. Всё время в голове, вдруг доча заскочит с друзьями. Доча только в скайпе. Хлюп, хлюп носом. Она довольна, а дальше видно будет. Готовлю: картошку с сыром, курицу с сыром в духовке. Супы для мужа. Свёкла с морковкой салатиком для меня, полезно, аж жуть. Шарлотка, кекс. Заезжала за внуком старшая дочь ( от первого брака мужа). Ей достался только кусочек шарлотки и положила зимний салат в баночку."Ой, шарлотка ещё тёплая". Естественно, я горда собой, подняла себя за хвост и вспомнила, что внук ест, а от чего отказывается. Дочь, на глазах изумлённого мужа, съела шарлотку в коридоре. Муж свирепо осведомился: тебе чай и салат тут же сервировать. Пап, я с работы! Умчались домой. Напекла пирогов с капустой, неожиданно муж сообщил, что он бы вспомнил детство. Пожалуйста! Я максимально использую духовку и предпочитаю запекание. Для мужа жарила котлеты на сковородке. Высказал пожелание и пироги, как нибудь, сделать жареные, как у бабушки его. Оставался кусочек теста и сделала "детство" своё и мужа: открытый сладкий пирог. Вспомнила и сделала решёточки-косички из теста. А про розочку из теста забыла. Хотя правильно забыла, мама использовала такие розочки при выпечке кулича.
    С удовольствием прочитала Джоджо Мойес, под стильной обложкой, удобного для сумочки формата две маленьких повести. Хороший отдых. У Мойес я не всё прочитала, многое нравится. Перечитывать люблю "Один плюс один". "До встречи с тобой" облила слезами и оставила в своей копилке памяти.
    Открыла для себя дебютный роман Сары Уинман "Когда бог был кроликом". Семейная хроника. Я читала как тягучий вишнёвый ликёр, по капле. Не сказка для взрослых о прошедшем детстве и юности. После первых глав у меня возникла мысль, что стандартная ориентация лет через десять будет описываться как нестандарт. Герои  очень живые. Прочитать стоит, на мой взгляд.
     Гуляли "собачьими тропами". Пошла на встречу мужу, пошли нехожеными тропами и встретили "датский дворик", весь ещё в лесах, на фото. Будет оказывается такой уголок. Мне такая архитектура по душе. Только бы не снесли двухэтажные старые дома вокруг. Дома добротные, 40-50 г.г., выстоят ещё век. У меня подруга живёт в таком доме. Высокие потолки, сказка, все комнаты раздельные. Квартиры приватизированные, может и устоят.
     Звонила подруга, обменивались опытом по проведению времени в отсутствии дочерей: работа, бассейн, йога, премьерные спектакли и кино. Это её рецепт.
     Вчера плюс пять с проливным дождём под вечер сменился метелью. Зима, утром минус 10, гололёд! Чудо, машины с песком прошлись по дороге, всё автомобилистам легче.
     Спасибо, что были со мной! Хороших выходных!

26 комментариев:

  1. Людмила, я так и знала, что Вы наврали про щечки! Где они?
    У Мойес прочитала "До встречи с тобой", облилась слезами, поэтому другие ее книги читать боюсь, и так много плачу.
    И у меня теперь так: деть забежит за чем-нибудь, заодно поест, иногда с собой суну контейнер. Щеки у ребенка ввалились, но веселый.
    А у нас дождь льет, и всю неделю будет дождь, а, может быть, и всю зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Щёки на месте, просто я грамотно фотографируюсь.
      Д.Мойес без слёз всё у неё читать не могу, находит нужную струну безошибочно.
      Хорошо, когда "ребёнок" по соседству. Свою вижу только по скайпу. То же весёлая, что ты мама, радуйся за меня, а то ты всё норовишь заплакать.
      У нас первый настоящий зимний день, я рассчитывала на дождливый ноябрь, посмотрим! Хорошей недели!

      Удалить
  2. Какой уютный отпуск! А планы всё равно потом воплотиться. Хорошо так время провела, "с чувством, с толком, с расстановкой"

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, спасибо! Я очень ленивый человек, планы переношу, переношу.... Но сегодня, собираясь гулять, сразила мужа: какие сапоги выбираешь. Отремонтированные. А обе пары отремонтированы летом! К зиме готовы!
    Хорошей комфортной недели!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, вот читаю твои миниотчеты или как они называются и все перед глазами даже без фото...дочка жующая в коридоре, гололед, пироги и курица с сыром, звонок подруги...
    мы сегодня гуляли с мужем по лесу, по первому снегу...хрустяще, свежо, замерзли, надышались...а потом ужин горячий и мой новый хвойный чай. Гоша с другом чуть не взорвали квартиру...химики блин)))
    Так хорошо жить мелочами, ведь правда?!
    а муж строгий! как он дочку отчитал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, так приятно!Как приятно, после зимней прогулки хвойный чай! Мы вчера собирались в бор, но в гололёд не рискнули. Хорошо, что во время вернулись к юным химикам. Моя дочь кулинарила и подожгла штору на кухне. Хорошо, плита электрическая, да и штора была на расстоянии см. 50. Мама, штора сама прыгнула в кастрюлю. Я успела её спасти, только серёдка обгорела! А как серёдка в кастрюлю попала? Осталось тайной. Муж только голосом строгий. Он рассчитывал, что посидим, поговорим, похвастается новыми моделями. Забывает, что поздний вечер и впереди рабочая неделя.
      Мы с подругами удивляемся, куда уходят дни, именно в маленькие радости. Но бывают и невзгоды. Иначе это была бы сказка.
      Хорошей недели!

      Удалить
  5. Первоклассный ты теоретик, Людмила! Очень интересно и философично, во всём есть смысл. Снимаю шляпу перед кулинаром! Поймала себя на том, что читая про еду, улыбаюсь и представляю вкус. Осторожно в гололёд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, уловила, что историка хлебом не корми, подведу материальную базу под свою лень. Я очень не люблю гололёд, падаю со всего размаха. Зимнюю обувь выбираю как корову, сначала прочитаю, какая фирма отвечает моим критериям, потом провожу потребительский срез. Чувствую, что скоро перейду на "Спортмастер", где продаются зимние кроссовки. С продавцом мы говорили на злободневную тему: мне шипованную резину на кроссовки, найдёте куплю. Велел заходить! Поступят.
      Хороших путешествий!

      Удалить
  6. Люда, уютный пост.
    Почитаешь вот так тебя и подумаешь: пора делать холодильнику Новый год.
    Нужно выбраться куда-нибудь - по городу, собачьими тропами.
    Хочется тоже чего-нибудь такого. :))))

    (никаких "щёк" у тебя нет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Новый год для холодильника очень полезен в семейном хозяйстве! Приползёшь домой, только достать и разогреть. Хотя на всех не угодишь: встала под утро и созерцаю картину, когда всё есть, нужно мужу есть сыр с сырым яйцом. Захотелось. Или приходится хватать за хвост: какие слоёнки из магазина, а пироги по заказу кто будет есть? Не угодишь на меня.
      Собачьи тропы для меня компромисс с мужем. Я люблю гулять под яркими фонарями по центральным улицам. Задворки в рабочее время, особенно в новых районах, малолюдные, необжитые и какие-то "опасные". Трусиха я.
      Марина, щёки есть! Был период, когда мама лежала в очередной больнице, а на работе был бассейн с крокодилами в конкурентной борьбе за должности и славу, зарплату не платили, вот тогда мне место в транспорте уступали. Правда я была в ту пору молода, но скелетик из меня получился стройненький. А теперь, тушканидзе имя моё!
      Марина, хорошей недели!

      Удалить
    2. Знаешь, мы тоже раньше гуляли под фонарями... Много гуляли. Практически каждый день. Много лет - выходили примерно в 23-30 (совы...) - до часу или двух ночи. ...Потом я одна гуляла с собакой - так же, под фонарями. А сейчас уже не гуляю долго. Жаль.
      ...Ты гуляй и дальше, "щечки" свои выгуливай, будут румяные. :))))

      Удалить
    3. Марина, спасибо, щёчки для проблемой были с детства на бабушкиных харчах. Я легко краснела, вот они и пламенели плюс косы до пояса, обязательно надо было тихо пристроиться за мной на парте и дёргать за косы как будто я лошадь.Теперь с тихим злорадством встречаю и здороваюсь с этими злыднями-дедки с пузами. Главный злыдень как то заходил ко мне на работу и не заставал, мои смотрители так описали его: к вам папин друг заходил. Выхожу в фойе, там стоит дедок, видел моё интервью и вспомнил, что в школе были чувства ...
      Марина, мы семейство сов, в рабочее время гуляем до 9-10. Гуляешь и отпускает пружина. Понимаешь, что так и должно быть. Дитё уехало искать место под солнцем, а моё дело как Э.Лаудер: "закрой рот и открой кошелёк".
      Хорошей недели!

      Удалить
  7. Люда, я тоже люблю, чтобы в холодильнике всегда была еда! Это же твой дом, а кушать хочется всегда. Не понимаю женщин, которые мне признаются, что не могут и не любят готовить, зато все они, по моим наблюдениям, очень любят поесть))) Для меня это - загадка))) Одна из моих подруг, безнадёжная оптимистка и с поразительно лёгким характером, готовит как бог. Так она по кухне летает пританцовывая, это целый спектакль и большое наслаждение за ней наблюдать. Хорошего тебе настроения и замечательных прогулок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! У нас в доме всегда мама и бабушка следили, чтобы было домашнее, своё!Муж, лёжа в больнице, попросил колбасу ему привезти. Привезла,съел, потом признался, что при чтении этикетки, в конвульсиях хватаешься за домашнюю курицу. Мы, крайне редко покупаем консервы прочие полуфабрикаты. Мне нельзя и домашних приучила,а от запаха готовящейся еды и настроение повышается!
      У меня то же есть подруга, готовит по вдохновению, к готовому рецепту что-то внесёт своё, за уши не оттащишь! А какие она печёт блины, я просто сижу и восхищаюсь! Папа моей подруги грузин! Как он готовит, песня!
      Самый смешной рецепт я пыталась записать у другой подруги. "Я прекрасно готовлю перцы. А как. Очень просто, покупаешь маленькую баночку томатной пасты "помидорка", разводишь в кипящей воде, лук, специи, фаршированные перцы. А перцы чем фаршируешь. Я беру готовые полуфабрикаты". С тех пор у нас с подругами появился вопрос: зовёшь на перцы, у тебя свои или "прекрасные полуфабрикаты".
      Хорошей рукодельной недели!

      Удалить
  8. Людмила,

    Мне очень понравилось, как ты про Новый год в холодильнике написала! :)
    Снимаю шляпу перед количеством приготовленного! Всё захотелось попробовать ;)

    Мойес я пока не читала. Жду, пока мода на неё пройдёт ;)

    Юбка и щёки отличные! :)

    Приятного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо! Я перечислила приготовленное не за один раз. Всё время приходится себя останавливать, что и едоков убавилось и едим меньше.
    Юбку всё тянуло выгулять, но всё лениво было. К юбке больше подходит полу пальто из серой буклированной ткани и шляпка серая. Дождалась, когда похолодало, но оптичила выгул юбки!
    Хорошей комфортной недели. За окном у меня стеной идёт снег, всё белым бело!

    ОтветитьУдалить
  10. Опять уют и покой:) Аппетитный кофе, теплая шарлотка, дети,пироги для мужа - это счастье жизни:) Есть для кого и что делать, наряжаться и быть услышанной, есть с кем и куда пойти и получать от каждой мелочи только положительные эмоции :)
    Пусть дождь или снег, неважно, тепла и уюта вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Взрослея,(стащила выражение у Катрин Денёв) понимаю, что именно в мелочах и наслаждении ими есть продление каждодневных радостей.
      У нас за два дня столько снега намело, ищу двойные "снеговиковые" варежки, будем с Сокровищем снежки лепить и пытаться маленького снеговика сделать!
      Хороших уютных радостей!

      Удалить
  11. Людочка, как всегда уютно будто с подружкой на кухне сидишь и болтаешь не переставая, будто реченька журчит. Про щечки не соглашусь нигде не увидела ни в свитере ни с юбкой, как по мне я бы сказала, что худеть больше некуда не надо, а то глаза, щеки ввалятся и грудь тютю. А живот он как был так и останется его диетами не уберешь, только пресс и скрутки.
    ЮБки длинные люблю безумно, но верно чаще на других. На себе кажется что все в них не так и длина и ширина и полнота)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Вот не хватает посиделок на кухне! Мои подруги очень близкие уехали в центр России к детям, только в скайпе видимся.Мои ровесницы в 40 лет стали бабушками и теперь носятся с внуками от школы к школе, вечером секции, бассейн. Одним словом круговерть у каждого своя. Раньше чирикали вечерами до полуночи по телефонам, одновременно делая домашние дела. Удивляюсь, профессии у всех говорящие, но язык не уставал.
      Хорошей недели! У нас сегодня уже минус 12! Ветерок хорошо задувает!

      Удалить
    2. Люда, сегодня вдруг заметила, что мой последний пост один в один с твоим названием схож, как думаешь, это я сплагиатила или родство мыслей?)))
      Ты знаешь, мне также очень не хватает посиделок, всех друзей разбросала война, кто уехал, кто остался, но мы уже не там. Здесь долго привыкали именно к тому, что не с кем мелочами житейскими поделится, на кухне поболтать, а может и промолчать, хотя нет, промолчать не получится, всегда новостей стооооолько, что не выговорить))))). Только сейчас оттаиваем, спасибо знакомые появляются, уже намного легче. Хотя кухня по-прежнему пустует в плане посиделок.

      Удалить
    3. Яна! У нас родство мыслей и констатация ситуации: жизнь летит. Наслаждались августом, пора к Новому году готовится. Сегодняшняя жизнь какая-то центростремительная. Чтобы заработать, домой являешься, хорошо в 20-21.00. А когда я работала последние пять лет в 8-00 прибегала, а в 22.00 муж подруги забирал нас с работы и привозил домой. И сейчас у всех так.
      Как-то отвыкли все по кругу от посиделок именно дома. В кафе стало привычней. Ведь очень хочется рассказать и смешное и грустное, поэтому мы и нашли друг друга в блоге!

      Удалить
  12. Какой добрый и уютный пост!!Спасибо за рекомендации книг! Буду чаще заглядывать "на огонек"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Бесконечно благодарна за выставку! Я ездила по туристической в Прибалтику и была на обычном городском рынке, где продавалась шерсть, спрядённая вручную, варежки! Вот только попали мы туда в последний день, иначе все вязальщицы разорились бы! Хорошей рукодельной недели!

      Удалить
  13. Людочка, большое спасибо за теплые слова. Приятно, что меня читают и я полезная. Если хочешь найди меня в инстраграме kashuba64

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я отважилась связать плед благодаря твоим пледам! Свяжу квадратик, другой, думала на подушку и азарт взял,довязала! Твой позитивный и неунывающий блог всегда радостно читать, всё возможно сделать, не сразу, по частям. Хороших рукодельно-тёплых дней!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...