02 ноября 2017

Неделя пролетела....

      Всю неделю и более пребывала в поисках вчерашнего дня. Периодически за окном возникала картинка "и падал прошлогодний снег". Достала пуховик. Погода испугалась и выдала плюс пять. Достала более лёгкое стёганое пальто. Дни летели, не заполненные ничем глобальным, не ухватишь и не подержишь в руках.
     Муж выписался, планировали на 3 дня. Пришлось делать повторную операцию. Пробыл 9 дней. Взмолился, чтобы отпустили на день раньше. Интернет потерял мужа на своих просторах, за выпиской приехал на след.день. Я, как чувствовала, в среду поставила варить суп. Достала фарш из морозилки, спрятала от котов. Утром не спалось, приготовила гору куриных котлеток. Нарезала лимоны, засыпала сахаром. Подумала, закупила хлеб ( я крайне редко ем хлеб, так сложилось). Стала мучаться сомнениями, а если не выпишут, куда эту гору еды. Куда, привезу к любимому. Обед, звонок, да всё нормально, ну что ты вечером поедешь, сейчас за Тимкой вылью, подожди. У вас в палате Тимку прооперировали и за ним нужно судно вынести? Ты не говорил, про Тимура в палате. Типун тебе на язык, я домой зашёл, а Тимочка лоток переворачивает. Ах ты спутник-шпион! Да я вообще хотел тебе только вечером сознаться, что иду тебя встречать! Перспектива: пилюли, наблюдаться. Там будем посмотреть.
     В субботу муж мне вынес весь мозг, надо закупить стройматериалы и лежать на них в направлении мечты. До Нового года он ещё ничего не сделает, врач не рекомендовал, а вот потом! Как у Скарлет, у меня в глазах полыхнули злобным прищуром дьяволята с вилами. Авиатехнику и пофигисту было высказано всё, что я думаю о продолжении ремонта. Огнём я плевалась ещё и на строительном полигоне. Затем плотно сомкнула пасть и кошелёк, купила  розовую фиалочку в крохотном горшке, силиконовую подставку для ложки себе и подруге. Фарфоровые подставки и селёдочницы, которые очень удобны для ложек и поварёшек во время готовки, не удержались в моей семье. Посуда бьётся к замене старой на новую, куда деваться. Проверим, что сделают с силиконовой мои домашние. А в Леруа-Мерлене уже выставляют новогодние деревянные ёлочные ингушки! Такая прелесть! Муж выцыганил всё для восстановления вытяжки на кухне. Может и сделает когда-нибудь.
     Встретились с девочками. Сходили на фильм "Матильда". Все его уже видели. 2 часа на экране плыли глянцевые страницы. Оказалось, что мои подруги в разных городах посмотрели этот фильм. Общее мнение, обсуждать нечего, глянец. Посидели в кафе. Грустненько. Ещё летом ресторанный дворик функционировал полностью. В ряд расположены разные точки питания. Сейчас осталось только две.
     Сегодня ходили с мужем кормить уток, они же меня уже забыли, надо срочно. Погода, в парке крайне мало народа, будни. В какой-то момент я почувствовала, что мои плечи и шея распрямляются, отпустило, наслаждение от процесса. Голубей больше, чем уток.
     







     На моей поправившейся морде лица явно видно, как я активно заедала стресс. Хомяк от зависти отвернулся, такие щёки ему и не приснятся. Подстриглась, вопрос подруги, как стрижка. Как всегда, не нравится, всё не так. Вот такая я поперечная, я не напрашиваюсь на комплименты. С весны заедала стресс так, что в два платья, купленных в январе, влезть могу, но фигура плавно перетекает в состояние "вы в этом платье как колбаса". Вывод, чистим ряды в шкафах и переходим как кролик на капустку. Вилок на подоконнике скучает. Но тут вмешался отсутствующий разум. Муж купил халву на ярмарке. Мне сладкое нельзя, но жадная лапа запихала в пасть 3 ! столовых ложки! Жирность, не чета московской халве! Я вспомнила, где находятся органы ЖКТ! Теперь геркулес отбивает нападение халвы, кисель выполняет функцию еда как лекарство. Но щёки и вес в наличии, будем работать, платья нужно выгулять хотя бы на Новый год. Подарки присматривать начала.
    Спасибо, что были со мной! Хорошей тёплой погоды и уютных выходных!

18 комментариев:

  1. Люда, ты такая умница - стройняшка. Я уже давно забыла о воздержании от хлеба и пр. Перекатываюсь себе мирненько,тряся всеми щеками. Выясняется, что такую меня любят даже больше, во всяком случае гораздо приятнее, чем стройную.
    Полного выздоровления твоему мужу!
    И про ремонт мне не надо говорить. Кухня у меня уже давно просит покраски, надо купить мебель и холодильник. Понавыкидвыать кучу вещей, а оставшиеся разложить. Господи, рука у меня не поднимается выбрасывать мои любимые платья и юбки, в которые даже нос не пролезет. А мои туфельки! Но носить их сил у меня нет. И ножки мои из длинных точённостей превратились в складчатые целлулитности. Приходится наряжаться в скво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Спасибо! На фото я иногда правильно встаю. Если бы меня фотографировала подруга, она бы грамотно меня поставила и у меня возникло ощущение, что мои платья врут как очевидцы, ни грамма лишнего. Но, увы!
      Лола, мы же говорили по скайпу, так что имею представление о тебе нос к носу, потому и маркизы и немаркизы падают и складываются штабелями! А то, что туфельки и платья хранишь, очень правильно! Эмоциональная ценность! Сама храню многое под кодовым именем "священные сапоги, платья и т.д.
      Читала давно интервью с Юлией Высоцкой. В бутике она попросила продавца застегнуть пуговицы на спине, которые шли по всему шву платья. Продавец ехидно сказала, на вас это платье никогда не сойдётся. Юлия давно знала мудрость, был бы человек, которому нравится то, на чём что-то не сходится. У неё не было настроения вступать в дискуссию и на след. день она попросила кого-то купить это платье.
      За немаркизов, импонирует по всем статьям!
      Душевного Бархатного сезона!

      Удалить
  2. Люда, как душевно написано.Хоть и проблемы и переживания, а все равно,с теплом и иронией:)
    У нас, у всех, одежда в заговоре с хлебом, конфетами, тортиками с кофе и халвой :))))
    Хороших выходных! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Фигура это гены и привычки с детства, мама не ела хлеб, потом сладкий чай стал невкусным. Я всегда предпочитаю есть что-то одно, котлеты, но без гарнира и т.д. После операции всё самое вкусное ушло. Жалею только о кофе и шоколаде. Весна была эмоционально тяжёлая и понеслось, кусочек, другой. Мозг не захотел включаться, вот тебе и ЖКТ.
      Преодолею, спасибо! Меня очень мотивируют Ваши тёплые комментарии, не говоря о постах с новостями о течении жизни!
      Хороших душевных выходных!

      Удалить
  3. Люда, мужу - не болеть. Пусть скорее поправляется.
    Про вес: если лежишь в направлении мечты, то какая разница? Смотри в небо и пой про "трям"! Можно и халвы, и капусты, главное мечту не прозевать.

    Хорошо ты все свое описала. Приятно читать. Не потому, что я тоже поправилась, а потому что ... все такое понятное.
    ...Я, наверное, единственная тут, кто "Матильду" не смотрел. Совсем не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, от внимания и тёплых слов у меня спинка выпрямляется и хвост дрожит!
      Весна у меня была эмоционально тяжёлая. Я не могла принять ситуацию и тяжело меняю отношение к ней. Вот и начала меньше двигаться и больше есть.После операции спокойно готовила и покупала для домашних всё запретное для себя. Мозг был на месте. А тут сорвалась. Но ничего, что пережили то наше! Я ведь захожу в "Сладкоежку" и впитываю аромат хорошего шоколада и иду дальше. Перед уходом с работы я заходила по утрам в цветочные бутики, они с 8.00 и любовалась,набиралась сил и шла работать.
      Марина, я бы не пошла на "Матильду", если бы не встречалась с девочками. В нашей компании есть одна девочка, которой надо всё оптичить. Это держит её на плаву, в мире с самой собой. Энергии у неё, может любую твою беду(не говорим о необратимом) растащить на атомы отжать из неё вишнёвый сок. Вот мы и пошли в кино. Я отвлеклась от всего, лежала в глубоком удобном кресле. Прикидывала, побудит ли такой фильм заглянуть в хороший роман, не говоря о первоисточнике. Дома, я бы фоном не включила такой фильм. Не смотря на громкие имена и фактурную внешность.
      Хорошей недели!

      Удалить
  4. Мне хочется иметь такую знакомую девочку, которая растаскивает на атомы. :))))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Подруга уникум, это гены! В ней очень хорошо сочетается несочетаемое: доброе слово, дамское ехидство, правда-матка для вышестоящих и близких родственников. Сколько у нас было моментов, забирай свои игрушки! Но потом перевешивают личные воспоминания. Подруга очень реальный человек, она всегда подставит плечо, кошелёк и найдёт знакомых в той области, где у тебя прорвало. Сейчас, сожалеет, возможностей меньше, она старше и все её близкие девочки ушли на пенсию, уехали.У неё дар найти ложку мёда в бочке дёгтя, но прератить бочку мёда в неперевариваемый продукт она за 5 секунд может. Теперь, когда прилетает такая бочка дёгтя, мы отправляем её к хозяйке и сообщаем девочке, мы ж тебя любим!

      Удалить
  5. Людмила, как в Вашем блогодомике хорошо и уютно. Не печальтесь о щеках, вы моих не видели. У Вас хоть сила воли есть жевать капустку, а я день на капустке - а потом как прорвет - и понеслось. Мужу - выздоровления, Вам - хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Сила воли уползла зализывать недостаток мозгов. Дожалелась себя, умница строеросовая. Печень любит сладкое, а поджелудочная голод. Вот и ем теперь всё диетическое,желудок поддал не слабо.
      Печалит, что кураж в отпуске. Потратить деньги и не выгулять хоть раз платья, где мозги были! Но, держись плечики с бирками в шкафу!Как только смогу вздохнуть в платье, обязательно надену!
      Хороших комфортных выходных дней!

      Удалить
  6. Люда,

    Ты мне сегодня снилась!!! :)

    Я рада тебя читать :) Пусть муж поправляется поскорее, пусть мечта сбывается без последствий и пусть твои щёки тебя не беспокоят. Щёки как щёки! :)

    Я про "Матильду" ничего не слышала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за пожелание! Надеюсь, я являлась как улыбка чеширского кота. В старом кино у героинь такие классные впалые щёки(они не ели 24 часа в сутки как я), недостижимый идеал!
      "Матильда" в нашем прокате, совершенно пустой фильм.
      Хорошей недели!

      Удалить
    2. Людмила,

      Про "Матильду" читала в других блогах. Все сходятся на одном мнении: пустой фильм и очень много шумихи вокруг ;)

      А в моём сне ты рассказывала о своей работе...по телевизору ;)

      Удалить
    3. Татьяна! Со сном угадала, я много лет, особенно с 2005-20012 рассказывала о выставках. У меня была новогодняя выставка, интервью транслировалось по России, мой папа услышал, был счастлив, тем более, что услышал случайно. Так, что сон соответствует действительности!
      Хорошей недели!

      Удалить
  7. Люда, и я забрела ,не знаю, какими окольными путями шла. Такие у тебя переживания разнообразные. Платьиц жалко, конечно, но все ведь поправимо. Есть куда стремиться. Мужу выздоровления скорейшего-две операции подряд это тяжело. Но у него есть твоё подбадривающее плечо и мечта, ждущая реализации. Как в песне :" все это следует шить.следует шить ибо сколько зиме не кружить, недолговечна ее круговая порука..."."матильду" и я не смотрела. Просто потому, что не хочу. Много слышала, но желания посмотреть нет. Единственный отзыв о классной работе художника, оператора заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Спасибо! Я в кино хожу только для компании с дочерью или подругами! Тут выбор зависит от них. Я с мужем смотрю, по настроению, с диска или фоном под рукоделие. Удивилась в кинотеатре, зал до и после осматривала охрана. На моей памяти это первый раз.Согласна, красивый гламурный ряд. Художники по костюмам и операторы постарались.Я поражена тем, что фильм никакой. Но был повод встретиться.
      Хорошей комфортной недели!

      Удалить
  8. Люда, мужу пожелания скорейшего набора прежней прыткости, гибкости, силы, нужное подчеркнуть. Лежать в направлении мечты отличная идея, может и себе полежать ужасно мечтаю о доме. Геркулес... пожалуй составлю тебе компанию, а то подружка задарила платьица, я на него облизываюсь, но похоже... геркулес ну просто обязан помочь)). Уточки хороши, ничего не забыли помнят вас и ждут.
    Матильду не смотрели у нас зовут на одноименный мюзикл, но мы еще в сомненьях. Зато по велению души не стали влезать в Троцкого и Демона, а включили старую добрую "Гибель империи" и наслаждаемся)).

    ОтветитьУдалить
  9. Яна! Спасибо за пожелания! В связи с "Матильдой" вспомнила фильм 80-х "Анна Павлова", в эпизоде, в роли Матильды Кшесинской, снималась Наталья Фатеева! Какой красивый фильм!А про домик: есть у вышивальщиц много примет, вышить домик, мечта и продвинется. Можно попробовать, плохого от этого не будет!
    Душевных комфортных дней!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...