24 октября 2017

Пунктиром....

      Прибежала вечером, сломя голову. Дома: голодные бандиты. Открываю дверь, они пытаются выглянуть в подъезд. Замысел мне не понятен, пожаловаться, пойти на грабёж за продовольствием, искать лучшую долю? Кот моей коллеги, который был подобран в подъезде, за всю жизнь, ус на лестничную площадку не высунул. Мои бандиты откормились и жаждут приключений.
      Сегодня ночью проснулась от шума. Выхожу в большую комнату, включаю свет. На моей тумбочке сидит старшенькая кошка Алекса и сбрасывает младшей Баське всё, что та попросит. По полу уже раскиданы пульты от телевизора, шкатулка (металлическая и не раскрылась при падении),ножницы. На очереди блокнот, ручка и листочки для записей. Средний, Тимочка, головы не поднял с постели, обсыпает завоёванное пространство. Ликвидировало безобразие и пошла досыпать. Утром удивилась, заснула же.
      Сегодня разведала более краткую дорогу в больницу. Муж лежит вторую неделю, плановое обследование плюс всяко-разное сопутствующее. Больница очень хороша, со всей области едут ремонтировать сердца. Мы ждали квоту год. Прижало бы, не дай Бог, брали бы кредит. Взрослое отделение в центре, по бокам два детских отделения. Муж чуть не прослезился, каких крошечек везут на операцию. А те мамочки , которые уже это пережили с ребёнком, по сотовому, со слезами счастья, сообщают домой:" всё позади, нам только на осмотр являться".
     Больница далеко, на перекладных. При такой востребованности, после двух маршруток надо ещё бежать пешком минут 10-15 ( я бегу), либо пешком по силам. Диалог в маршрутке:" где мне выйти поближе. Да тут через лесок и бегом. В лесу наркоманы, иди по шоссейке. Да кому ты нужна. Беги через лес". Мнения в маршрутке разделились, есть с меня что взять и кому я нужна. Окончательный результат не узнала, выскочила на остановке и пошла по дороге. В лесу я уже один раз заблудилась, хватит. 
     Сегодня я стала попутчицей садовницы. Она мне показала дорогу через лес и проводила почти до больницы. Подозреваю, что ей самой было страшновато. Бабулька выкапывала чернозём для огорода, выходила к больнице и садилась на автобус до дачи. Так она курсирует всю осень. Огород и сад очень любит.
     Весь день занят. От 2-2,5 часов на дорогу в больницу. Приготовить вкусное, закупить сопутствующие лекарства, собрать одежду и вперёд. Потом, моя основная работа. Голодные бандиты. Кому травку заварить, кого лекарствами накормить. За всеми вымыть. Накормить. Подготовить плацдарм на завтра и вперёд в завтра.
     Засыпаю под сериал "Касл". Под него вяжу или вышиваю, как получится.
      За окном лужи под тонким ледком утром. У нас молодёжь восприняла моду, от которой как то холодно: кроссовки, голая щиколотка, джинсы. А утром температура ниже нуля.
     Фотоаппарат ещё не отнесли в ремонт, фото не могу найти.
      Марина, для тебя, вот так я иногда шаманила на бывшей работе:

   Прошу прощения за старое фото, 2010 г. Захотелось показать, но других не могу найти, где-то на диске. Бубен новодел. Группа свалилась неожиданно, а получать подлинник в фондах уже не успевала. Подлинные бубны, после смерти шамана, разрезались.
    Всем хорошей тёплой осени. У нас столько рябины, много деревьев совсем не сбросили почти листву. Люблю ковёр из листьев под ногами. Хорошей недели! Спасибо, что были со мной. У меня все эти дни приступы неожиданного хлюпанья носом. Пройдёт само, куда  я денусь. Просто сейчас в моём подъезде половина новых жильцов, бесконечные ремонты. Уже не встретишь соседей, которые спускаются в гости к друг другу в халатах. "На кино". В руках блюдо с пирожками, соленья. У кого что. За солью и спичками и за хлебушком никто не прибежит. Просто другое время и смешно жалеть, что всё другое. Остались тёплые воспоминания, завернусь в них, заберу котов и пойду вязать под сериал!

12 комментариев:

  1. Люда, я тебя, оказывается, навсквозь вижу! И бубен, оказывается есть? Фото прелесть!
    Про больницу ты рассказываешь.. я читаю и против воли свое вспоминаю: лес, клиника, прошлый год регулярно маму... и молодых там было о-ёёй сколько..., ох, не дай Бог!
    Люда, пусть все осмотры будут просто плановыми и просто для профилактики. И все возлежания в больницах только для этого самого
    ...Зря я тут про свое плохое вспонила, но вычеркивать не буду. Я лучше подслащу свое "выступление": тем, что фраза твоя: "остались телые воспомининания, завернусь в них" удивительно верна и греет душу. ...завернулась и пошла за чаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Более того, бубен живёт у меня дома! Именно этот. Новое руководство издало приказ: освободить кабинет от личных вещей. А бубен делали сами.Всё из списанного материала. Основу сколотил плотник за 100.... грамм. А бубен расписала моя подруга. При уходе с работы она же и надоумила, забирай с собой. Здесь казённого на копейку нет. Ты же не хочешь смотреть, как его выкинут. И правда, потом узнали, что всё выкинули у других сотрудников. Бубен сделали для поездки на занятия. Рейсовый автобус, подлинник брать страшновато, вдруг помнут в толчее, а этот можно натянуть по новой. Бубен и сейчас порой помогает зарабатывать новый авторитет и хлеб с маслом. Занятие полностью придумала сама. У меня их много. Удалось опубликовать в местной методичке, но экземпляр свой так и не получила, всё разошлось.
      Марина, воспоминание о больницах все тяжёлые. Бывает, что успели, помогли. Результат у всех разный. Люди все разные.
      Я так рада, что благодаря интернету пополнила свои закрома друзей! Ведь самое главное, посмотреть, у кого как идут дела, порадоваться, сопереживать. Должны быть силы, которые аккумулируют добрую энергию!
      Хорошей недели!

      Удалить
  2. Выздоровления быстрейшего!
    Фото с бубном бесценное! И воспоминания тоже. Но ты знаешь, всякое бывает. Ко мне тут соседка прибежала однажды утром за молоком для каши, дочке для завтрака. Мне понадобилось несколько секунд осознать, что это не сон.
    Про детские отделения... Ух, не знаешь, что в блогосфере из тебя слезу выжмет. Я - одна из мам, что три раза малыша до двери операционной провожала. Первый раз - когда ему было 5 дней от роду. Уффф...
    Здоровья всем детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Правда, приход соседки за молоком для твоего места жительства, наверное, редкость. Для меня то же редкость. Ко мне соседка пришла за скалкой, я поняла, что не знаю её имени, хотя живём и здороваемся,а не сложилось.
      Таня, я читала, как ты лечила одного из близнецов, тьфу, тьфу, одолели. Я сижу в холле в ожидании мужа и невольно смотрю как по разному выходят пациенты к родственникам. Один дедуля меня умиляет до слёз. Он выходит из лифта очень осторожно, отдыхает, держится за стеночку. Потом выпрямляется и гоголем выходит к жене. Жена знает о его уловках, смотрит по времени, как он должен выйти, перетаскивает кресло поближе и перехватывает его. Берегут друг друга.
      Дети это боль всегда, маленькие, большие. У меня был благотворительный проект для детей с разными возможностями здоровья. Мы ездили в интернаты, д-с, дети от пониженного слуха до ДЦП. Вопрос, который меня поставил в тупик и изменил отношение к человеку: зачем тебе,они же инвалиды. Я подумала, что инвалид мой собеседник. Родители и врачи говорили, что детям надо, мы привет оттуда, где они сами пойдут в музей, на занятия. Так как одни процедуры и телевизор это не вся жизнь.
      Благодаря интернету у меня друзья со всего мира, мы читаем, что происходит у всех нас, ниточки тёплые протягиваются, ведь читаешь созвучных людей! Хорошей недели!

      Удалить
  3. Ты ещё и шаманка! Так я и знала! Выздоровления твоему мужу, а тебе - сил.

    ОтветитьУдалить
  4. Dodo!Спасибо! Бубен висит дома на стенке, кто видит впервые, немного цепенеют, а что это! У меня ещё наряды национальные есть! Ух покажу! Спасибо за пожелания, будем стараться!
    Продолжения Бархатного сезона в душе. У нас полетели первые снежинки.

    ОтветитьУдалить
  5. О, бубен замечательный! Наряды национальные показать обязательно.
    Мужу - скорейшего выздоровления. Хорошая больница - это очень важно. И счастье, когда в нее можешь попасть. Это значит, что тебе помогут, и от этой мысли уже становится легче.
    Я долго дружила с соседкой по лестничной клетке, а потом переехала и постепенно отдалились. Иногда встречаемся, болтаем, но уже больше по-приятельски.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо! Муж выписался, долечиваться будет дома.Обложился котами, дорвался до компа, взялся читать Агату Кристи. В больнице шкаф с книгами для свободного пользования, вспомнил фильм по Агате и дома нашёл аналогичное издание.
    Соседская дружба многое значит. У меня в подъезде остались немногие, кто дружил с моей мамой. А ровесников подруг у меня в подъезде нет.
    Наряды национальные покажу как фотоаппарат отремонтируем, грустненько без фото. Младшая кошка Басенька стала немного в тельце, такая смешная. Наконец то привыкла, что еда в доме есть для котиков.
    Тёплой комфортной осени! У нас уже новогодние игрушки выставлять начали с середины октября.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,

    Муж уже дома? Хорошо! :)

    Пусть потом больница только планово и для профилактики.

    Очень понравилось, как ты про воспоминания написала. Я в нашем подъезде (у родителей) тоже уже никого не знаю...

    Котики хулиганят даже ночью? ;) Значит, здоровье позволяет ;) Я рада :)

    Приятной новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Муж дома, теперь опять следить за собой, пить таблетки, потом плановое лечение.
      Коты очень выручают, когда дома одна. Всех надо обиходить, почесать, разнять, когда территорию делят. А хулиганят круглосуточно. Ощущение, что конница пронеслась. Потом тихо, котики спят, они устали.
      Хорошей комфортной недели!

      Удалить
  8. Да, иногда бывают такие моменты, когда тыстановишься, как пружина. Скручивается туго-туго и все бегом. И думать поменьше, чтобы не раскиснуть совсем. К ,счастью, так бывает не всегда. И муж дома, и котики накормлены и повязать можно. А поговорить -тут и поговорим. Теперь блогодомике ближе, чем соседи. Такова реальность жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, очень верно, дружба в блогодомиках процветает! Выручает, поддерживает. Когда я решила уходить с работы меня очень поддержали блоги. Девушки смогли начать с нуля в другой стране, а я с работы боюсь дёрнуться. Вот это ощущение, что многое преодолимо и вдохновляет в блогах Каждый день маленький шаг, он и приведёт к вершине.
      Хорошей недели!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...