10 сентября 2017

Что в голову взбрело...

      Взбрела всякая ерунда о привычках, своих и чужих.
      Одна из моих любимых актрис - Джулия Робертс. Читала книгу и смотрела фильм "В постели с врагом". Героиня Джулии осознала присутствие в доме врага, увидев, что в ванной полотенца выровнены. Тем же самым занимаюсь я в кухне, выравниваю мокрые полотенца, чтобы они высохли после употребления моими домашними. То же самое в ванной, выравниваю полотенца на полотенцесушителе, чтобы быстрее высохли. Привычка на автомате.
     Могу, войдя в дом, сказать, кто, конкретно, был в гостях. Дочкины друзья, друзья-моделисты мужа. Если на диване свито гнездо, значит был внук и они с мужем сидели, продавали глаза каждый в своём компе.
     Близкие знают, что все картонные упаковки из под таблеток, чая, разрезаются и потом на них пишутся списки покупок, дел и заданий для близких. Привычка с работы: на оборотной  стороне листа копируются  или печатаются черновики.
     Еда голубям и бездомным кото-собакам это естественно, места кормёжки известны и пополняются мной периодически.
     Мелочь в кошельке на дорогу, чтобы можно было дать без сдачи деньги за проезд и занять место, езжу в разные концы города и порой долго ехать.
     Мелочь в кармане сумки, подать деньги страждущим, если меня прошибёт на помощь.
     В начале сезона или, если случается оказия, зачистка рядов, пристраивание вещей.
     Вечером я разношу по местам то, что очень нужно было домашним и осталось там, где это было нужно. Часто ощущение, что они с этого места взлетали и взлётная полоса тянулась до входной двери.
     Я не образец целесообразности в природе. Два дня произносила заветное заклинание " чёрт, чёрт поиграй, да отдай". Пропажу нашёл муж, вытряхивал пылесос и обнаружил моё кольцо. Обычно, переодеваясь в домашнее, я вечером всё складываю в шкатулку. Краем сознания я помнила, что положила кольцо на полку, но на какую? Муж переживал, своё то обручальное он никогда не снимает, а мне при домашних делах кольца мешают. Муж, в сердцах, поставил мне пластиковый лоток в коридоре, чтобы складывала всё туда, а уж потом забирала и раскладывала по коробочкам, шкатулочкам.
     В отпуске записывала все свои дела и планы. Сейчас только пунктиром необходимые дела.
     На календаре, больше десяти лет у меня календарь в виде домика, отмечаю все торжественные даты близких друзей и встречи.
     На полках и ящиках, куда  забираюсь только раз в сезон, пишу и кладу сверху в мультифоре список "добра". Муж, когда искал ёлочную гирлянду, заглянул в сундук ( у нас два старых сундука) оценил такой список и приклеил его с внутренней стороны на крышку и уже сам вносил дополнения.
    "Добра" много и всё ждёт своего часа: перевести "добро" в лоскутные одеяла и коврики.
      Дома холодно, хожу в носках. С появлением в доме Лексочки, теперь уже старшей кошки, ковры "шах-иранские" были выстираны и отправлены к соседям на дачу, так как Лексочка очень полюбила писать на мягкое. Легче оказалось избавиться от старых ковров. Попробую в этом году перевести тряпки в разряд коврика одного и попробовать постелить, люблю дома ходить босиком, а при отсутствии отопления с коврами было уютнее. Может и кошка вспомнит, что на мягком приятнее спать.
     Фотоаппарат отправился в ремонт, надеюсь, что ремонту подлежит, сроднились.
      "Ждать и догонять" не моя любимая привычка. Больше всего меня "умиляет" ожидание выхода из дома. Выходной день, нет, сегодня выйдем ни свет, ни заря, хотя бы до 13.00. Любимый сварил кофе, сварил геркулес ( ты всегда сахара жадничаешь, я сварю сам. Очень хорошо! Тем более я пью чай без сахара, исторически сложилось). Потом перерыв на осмысливание всемирных новостей. Потом, а в период ожидания я не хочу ничего затевать глобального, только вышиваю, что бы можно было прерваться в любую минуту, муж может за секунды одеться на выход и вопрошать, а что сидим, кого ждём! Да тебя........, любимый!
     Я пытаюсь развивать гибкость в поступках и переключение сиюминутное. От этих, не привитых себе навыков, я раздражаюсь порой очень глобально. Мои методы борьбы : да переключись, любимая, ты же достойна самой себе не портить настроение. Иногда удаётся.
     Вчера, а в выходной, любимый отдыхал от модельных дел,  выключил свой будильник в телефоне со словами, я ещё пять минут и с чувством выполненного долга проснулся в обед. Это не редкость, а норма жизни. Ритм получается разный, я уже устала от ожидания, так как всё равно что-нибудь делаю, а не сижу лапки ковшиком, муж бодр и весел, день кошка съела, как сметану за пять минут. Я, вооружилась советами самой себе, ушла одна из дома. Прогноз оказался верен. С 5 утра я успела: дочитать книгу, повышивать, перемыть лотки котам, накормить котов, увязнуть в интернете, посидеть в сквере, накормить уток, съездить в рукодельные отделы в разных концах города. Муж проснулся на момент нахождения меня в гипермаркете. Я уже успела изучить все скидки и затаривалась. Затем прошла в другой  ещё более грандиозный торговый полигон и уже там оторвалась по полной. Затарилась под завязку на две семьи, скидки, скидки. Туда же и был вызван любимый, так как мне столько не унести, а мужу одному поход не поручишь, выборкой необходимого руковожу я в соответствии с выгодой покупки.
     Вечером я уточнила, если мы никуда уже не выходим, выстираю я свой хвост и запущу стирку. Целеустремлённый муж начал говорить, ну коль ты никуда не хочешь... Взглянув на моё доброе выражение лица, а на часах 20.00, осёкся на полуслове, кошки завиляли хвостами, поддерживая хозяина, да, да, конечно, родная.
     Вот, что взбрело в голову. Спасибо, что были со мной! Всем хорошей недели!

14 комментариев:

  1. Люда,

    :) :) :)

    Я тоже полотенца в ванной комнате и на кухне выравниваю ;) Привычка! ;)

    А вот планы не записываю, чтобы потом не переживать, что что-то не получилось сделать ;)
    Но в записную книжку записываю каждый день что сделала, кого видела, где была. Второй год веду такие записи. Интересно потом перечитывать ;)

    Приятного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, мы в одной лодке! Я люблю планы записывать, а потом оптичивать сделанное. Приятно, что такая деловитая-я. Записные книжки храню некоторые, где записывала сделанное за день, интересно.
      Хорошей недели!

      Удалить
  2. У каждого свои пунктики-привычки...кто то полотенца равняет, а кто-то постоянно моет раковину в ванной, терпеть не могу грязную раковину,хотя весь остальной дом может быть в пыли)))
    Дни разные бывают, иногда попадешь в поток "роботуна" столько всего перелопатишь, а иногда сидишь пнем и ничего не делаешь)))
    Вот у меня не хватает сил и терпения ходить по магазинам, да еще и скидки смотреть, вот физически не могу, меня тошнить начинает...по магазину у нас муж))) я только список диктую по телефону необходимого..
    Очень интересно читать как другие люди быт свой устраивают, так что подобные записи всегда любопытны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне очень интересно читать как складывается домоустройство у других людей, восхищаться, что-то брать на вооружение и просто получать позитивную мотивацию. Да, умывальник и кухонная раковина на мне, люблю, чтобы сверкало,но постоянно не делаю. Теперь редко переживаю, когда затишье и "укукленное" настроение, значит надо.
      Магазины,"плечики перебирать" и скидки искать, для меня релакс и значительная экономия для двух семей. Это разделение труда, кроме меня, все устают от магазинов, но сейчас очередей нет и рано утром могу затариться и по факту потом вызвать мужа на подмогу. Всю неделю муж со списком.
      Хорошей недели!

      Удалить
  3. Да и правда у каждого свои пунктики, хорошие или через чур привычки, я тоже за собой замечаю как поддаюсь акциям и "экономлю" бюджет скупая на будущее товары-продукты. А еще удивительно терпеть не могу беспорядок , но в течении дня похоже больше всех раскидываю вещи, творческие у меня порывы, шитье, вязание, фотография, ну и потом приходится за всеми убирать за собой в первую очередь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,о моих привычках муж ласково говорит"в каждой избушке свои погремушки"! О себе могу сказать, что я не ставлю близким в укор "взлёт" от кучи вещей. Просто у меня свои закидоны, которые они терпят: неожиданно, для них, вывалить всё содержимое шкафа и предложить, перелетать через кучи, но меня при зачистки рядов не трогать. Усилием воли я не лезу организовывать порядок в комнате дочери лет с 12, аж скриплю на шарнирах, когда меня не устраивает,это для меня достижение сравнимое с космическим полётом. Так и живём!
      Хорошей недели!

      Удалить
  4. Людмила, мне в голову ничего не взбредает.Мне подсунули методику по обучению уборке. Я не практик, а педагог-теоретик. Восхитилась я этой системой и всем теперь её советую. Только вот на то, чтоя её применю, рассчитывать не надо. Настоящий теоретик верен своей непрактичности. https://www.youtube.com/watch?v=cT62cVTVHtI Если лень читать (я лично засыпаю на второй строке. Мне, правда, много для этого не надо.), там есть всякие клипы на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  5. Dodo!Спасибо! Книгу в бумажном варианте прочитала. Послушаю под вышивку. Вся беда в том, что у когда я прочитаю советы по любому вопросу, кажется горы сверну, а воз ныне там.
    Dodo!Время пройдёт и что-нибудь обязательно в голову взбредёт, на том и стоим!
    Хорошей недели и умных учеников, чтобы легче было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже пока смотрела, аж прониклась вся. Но как подумаю, что надо будет этим заняться, аж плохо делается. Пока Дидье обещал помочь мне разложить бумаги. Боже, сколько во Франции бумаг, которые надо хранить. Это сводит меня с ума.

      Удалить
    2. Dodo!Дидье святой, бумаги разбирать это не для слабонервных. Я купила папки с мультифорами, просто папки, пару вечеров провела за раскладкой, дальше всё затихло.... Подруга, просто гений, заставляла меня делать ксерокопии документов. Это меня спасло от утомительной волокиты при оформлении какой-то по тем временам важной для чиновников справки. У меня сохранилась ксерокопии справки на справку и это позволило не делать запрос в архив и т.д. Что пережили, то наше.
      Хорошей недели!

      Удалить
  6. Людмила, здравствуйте! Читаю, думаю о том, как интересен уклад и заметки жизни. Это, мне кажется,то, о чем говорят подробности жизни. Ее течение, понимание, принятие без раздражения. Хочется много сказать, но я пока ещё почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Добро пожаловать, всегда рада гостям-читателям! Может будем созвучны. Заглянула к Вам в блог и отложила удовольствие до вечера. Люблю открывать новые блоги, я запойный читатель! Хороших выходных!

      Удалить
  7. После уборки я никогда ничего не могу найти. Каждый раз с ужасом пытаюсь вспомнить, где нужный документ. Пытаюсь завести блокнот-органайзер, приживается плохо. Из всех прочитанных статей и книг по организации быта и пространства пригодилась только одна мысль - каждый день убирать какой-нибудь участок квартиры. Самое полезное и прижившееся - посуду на ночь в раковине не оставляю.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина! Сходные ощущения, там помню, там не помню.А домашним надо карту нахождения вещей делать. Я начинаю наводить порядок в документах, держусь неделю, разбирать и систематизировать, затем опять конь не валялся.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...