16 августа 2017

Крышу снесло.

     Именно так, крышу снесло. Лето, август. Кто просил заболеть сразу почти всех. Муж, качественно, со всеми составляющими, от хандроза, до простуды. Дочь, в чужой стороне, на море под дождём и ветром, отит. Старшая кошка: картина маслом. Сидит в лотке стерилизованная кошка, из под попы расплывается кровавое пятно. И это после недели лечения, капельниц, уколов, отпаивания лекарствами больного желудка. Младшая кошка, опять желудок. Опять ветеринарная лечебница, пузырьки с мазями, пастами, лекарствами, шприцами, ампулами и т.д.
     Тьфу, тьфу, сейчас ситуация стабилизируется. Золотой муж даёт указания, как мне ставить уколы кошке. Естественно, я ставлю не так. А сам он боится. Младшая Баська ( её явно научил средний кот Тимка) решила, что болезненной кошечке можно всё! Итог: Баська в качестве лотка выбрала горшок с фикусом. Опять закрываем двери в комнату, пересадили цветы в другом горшке, т.к. свинтус Баська в него, пардон, пописала. Теперь я объявила Баське, что цветы я удобряю без её участия. Обмазала маслом лимона края горшков. Кошки ругались. Бася с Тимой освоили новый аттракцион. Ночь. В ночи раздаются шуршащие звуки, затем падение тяжёлых предметов. Потом топот двух котов-горбунков. Проверяла им лапы, может они подковы где припрятали, да переобуваются ночами. Маленький диван в большой комнате, когда никто на нём не сидит, укрывается  многослойно. Этот икеевский диван, самый дорогой диван. На него вылиты вёдра масла лимона, спрея-отпугивателя из ЗОО-магазина. Километры полиэтилена. Старшая кошка Алекса, в бытность её даже взрослой кошкой, пардон, писала на полиэтилен. Раз в неделю, но диван всегда укрыт. Вдруг, опять начнёт. Теперь Басечка научилась забираться под полиэтилен, сверху на неё прыгает Тимка и начинается отлов котов на площади маленького дивана. Именно ночью!
     Самое интересное, что никто, кроме меня, зверей не слышит. Эти три морды я обнаруживаю под утро у себя на животе, в ногах, на голове (это Тимочка). Алекса: 3.5 кг. Тима: 4,5 кг. Бася 1,500. И все меня любят, так как завтракать решили в 4-5 утра.
     Когда близкие и звери заболели, мой желудок и прочие болячки хорошо пнули меня во всех направлениях. Спать не могла, вязала. Шаль из чёрной шерсти, на коленях белая ткань, чтобы лучше было видно. Решив повременить с чёрным цветом, для глаз тяжело, достала из запасов маленький набор "Кадриль" и начала вышивать. Три кота танцуют кадриль. Муж посмотрел, так вот когда ты решила трёх котов завести: на рисунке наши коты именно такого окраса шерсти.
    Разгребала свои запасы. А это что такое: фигура кота с уличным градусником на животе. Привезла подруге, ты ж котов любишь. Ну уж нет, мне трёх надо вылечить, не буду четвёртого в окне приманивать. Люд, у тебя крыша едет. Конечно едет, кто бы спорил.
     Сознаюсь, что я немного слукавила в своём профиле. Домохозяйка я не в чистом виде. Как говорит старшая сестра в "Хождении по мукам" о профессии мужа, цитата не точная, деньги мне достаются не потом и кровью, а трепанием языка. Как следствие, вечером я ни петь, ни лаять временами. Мне хочется как дядюшка Ондатр  в любимых "Мумми-троллях" лежать в гамаке и думать о тщете и напрасности сущего.
    Отправила мужа в библиотеку. Я всё хотела найти детектив о священнике и его тетрадях. Память оставляет желать лучшего. Это роман дамы автора Филлис Д.Джеймс "Черная башня". К стыду своему, я прочитала почти всё имеющееся из её книг в нашей библиотеке, но именно этот роман я приписала другому автору. Муж принёс мне перечитать 5 её книг из библиотеки, предвкушаю, что в пятницу, пусть весь мир подождёт, я буду читать.
    Перед моими глазами, за книгами, под потолком, затихли мои папки с работы. Нужно сделать несколько движений: вытащить папку с заготовками для мастер-класса, перебрать одну папку и выбросить! Итак каждый день! Заготовки мне нужны завтра, танцуем от предмета, а остальное необходимо для чистки пространства!
    Спасибо, что были со мной! У нас от плюс 16 до 20 днём. Дожди! Поэтому всем августовских цветов, как я люблю гладиолусы! Сбора урожая! Хороших комфортных дней!

14 комментариев:

  1. ...Лето почти кончилось, началась пред-осенняя хандра, которая за собой тянет хвост разных неприятностей. Что-же, вам терпения в лечениях, пусть все не расклеиваются раньше времени,а побыстрее выздоравливают.
    Приятной пятницы для чтения :) Хороших дней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Как только после жары холодает, у меня ощущение, что лето было очень давно, в прошлом году, а не сейчас. Хотя впереди и две законных недели августа и бабье лето. Ирина, вот точно, терпения в лечении. Мне и ветеринар сказала, что вы хотите, у вас желудок то же за один день не лечится.
      Спасибо, предвкушаю пятницу, рукоделие плюс книги, плюс вкусное.
      Хороших тёплых рукодельно-огородных и просто отдохновенных дней!

      Удалить
  2. Все болезни от нервов. Вот и Вы, Людмила, понервничали из-за своих близких и тоже заболели. Все будет хорошо! Мужа на диван под теплый плед, котикам уколы, а Вам спокойствия. Пусть пятница наступит раньше - берите книги и чашку чая и наслаждайтесь.
    Коты обожают большие цветочные горшки. Моя Мусечка любила "щучий хвост" за его большой горшок, в результате "хвост" отвалился. Но все равно мы их любим.
    Поправляйтесь! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за пожелания! В точку, первый раз я чётко нашла местоположение желудка в организме из-за работы. С тех пор не забываю, где он находится!Вот ведь, себе уколы ставила, маме инсулин колола, а всё равно боюсь!
      Вот ведь безобразничают от души котейки-бандиты, а всё равно любим! Переживаем. Марина, а я не задумывалась, что именно два больших горшка облюбовали коты. К остальным не лезут, конечно, в маленький тушка не пролезет.
      Лечусь и всех лечу по предписаниям, медленно идём, тьфу, надеюсь, к стабилизации состояния держания хвоста.
      Спокойного комфорта на работе и хороших выходных!

      Удалить
  3. Жесть! Здоровья вам всем!
    Но даже про болезни ты пишешь интересно; спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Медленно двигаемся к станции "стаблизация", но на остановках поезд стоит долго!
      Хорошего комфортного путешествия по колледжам!

      Удалить
  4. Людмила,

    Желаю скорейшего и окончательного выздоровления всему семейству!

    А вышивальный набор "Кадриль" не от "Алисы"? У меня такой набор тоже в закромах лежит ;)

    Дааа, весело у вас по ночам! ;) Но пусть бы коты другое развлечение нашли бы...поспать, например ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Стабилизируемся. Первый признак стабилизации это выжидание, что там нам на завтрак-обед-ужин дадут!
      Да, набор от "Алисы". Реальное подтверждение, если хочешь получить, будет. Несколько лет назад этот набор(повёрнутая на котиках) я заказала через магазин. Не пришёл. Через 3 года! я встретила набор в супермаркете, куда зашла первый раз!
      Алекса,Тима, Бася: мы же "Хышники", мы отрабатываем охотничьи задатки, а если нашей
      маме не нравиться, пусть укладывается днём спать, а не прикидывается кошатницей!
      Хороших выходных!


      Удалить
    2. Людмила,

      Раз аппетит появился, значит, дело идёт на поправку! ;)

      Это точно: если чего-то очень хочется, то рано или поздно желание сбывается! ;)

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо! У нас по Ленину: шаг вперёд, два шага назад! Выписали новых лекарств. Сейчас старшенькая ест траву кошачью, у нас продают готовый набор: 8 дней полива и котики лопают свежую травку.
      Хорошей недели!

      Удалить
    4. Людмила,

      А наши вот совсем не едят кошачью траву!
      Но ищут в саду травку на свой вкус ;)

      Пусть все лекарства будут на пользу! :)

      Удалить
    5. Татьяна,спасибо! Наших мы на улицу выносим только при поездке в клинику. Любопытно, всё оглядывают. У нас есть любители, выгуливать котов на шлейке во дворе. Мы не практикуем. А в собственном саду,конечно, котам раздолье и кошачье счастье и безопасно!
      Хорошей недели!

      Удалить
  5. Срочно выздоравливать! Всем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, стараемся.
      К вопросу о сладком: я восполняю сладкое бананами,галетами, всё таки почти печенье. На свой ДР могу съесть тощенький кусочек торта в кондитерской.Для меня большим огорчением был отказ от кофе. Но есть зелёный чай!
      Хороших выходных!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...