10 августа 2017

Просто так.

  Вот так я себя вижу и в дождливую погоду, а всю неделю идут дожди, и в любую другую. У меня образовалось неожиданное затишье в занятости. Наслаждаюсь. Вяжу бесконечную шаль, читаю библиотечную Елену Михалкову "Пари с морским дьяволом". Коты собрались на кухне. Помогают мужу начать подготовку к ужину. Сами хорошо поужинали минут 10 назад, но Бася исполняет жалобную серенаду " ах какая я голодная", а старшие коты смотрят с холодильника за процессом. Проявляют вежливый интерес и своим монументальным видом дают понять малявке Басе, что с провиантом котов в семье не обманывают. Ночью разглядела живописную картину. Из-за  котов в прихожей горит небольшая лампочка. На стеллажах с книгами отдыхают кошки-библиотекари: Алекса и Бася. Те книги, которые не отвечают тонкому вкусу кошек они сбросили на пол. Бася пыталась забраться сверху на книги, просвет мал для её тельца. Нисколько не сомневаясь, малявка погрызла и поцарапала корешки книг. Вывод: надо заказывать стёкла на открытые полки. Кошкам объяснила, что намажу полки маслом лимона, чтобы не пакостили. Вся квартира мягкое лежбище, а они решили читателями стать. Тянутся к знаниям. Кормим Басю первой, в комнате. Она бежит за миской, поворачивается вокруг своей оси. Может мы с ней организуем домашний цирк. Старшие коты едят на кухне, а Бася кричит в комнате, свободу маленькой девочке, она всё съела первая и может помочь старшим товарищам.
     Достала телефонную книжку и задумалась. Хочу заменить старую и переписать адреса, телефоны, пароли, явки. Больше половины связано с работой, вносить, оставить? Многие телефоны востребованы мной в одностороннем порядке: я поздравляю с ДР, праздниками. Делаю сверку погоды между датами. Два года назад прекратила звонить. Если я делаю это в одностороннем порядке, значит можно сделать творческий перерыв. Так исторически сложилось, что у меня было больше свободного времени, т.к. 1. я жила с мамой и бабушкой на всём готовом. ( правда бабушка была последние годы лежачей, а мама оперировалась несколько раз и лежала по больницам в разных концах города) 2. Я поздно родила, ещё позже вышла замуж. Следовательно, какая ты счастливая, живёшь только для себя. 3. Апофеоз "тебе то хорошо, ты уже пережила смерть мамы, а мне только предстоит". Слава Богу, у моих девочек родители живы, на своих ногах и вовсю помогают дочерям.
     Я всё это пишу т.к. я не андел и такие вредные мысли посещают меня. Сказывается, что два незапланированных дня дома. Решила систематизировать архив и зависла. Предстоит поездка к родственникам мужа. Они очень хорошие люди. Видимся 2-3 раза в год. На последнем ДР гвоздём программы был пониженный слух моего мужа. "Люда, ты на нас как на дураков смотришь", констатировала свекровь. "Да нет, что ж не повеселится, когда так часто видитесь". Мужу пригрозила, что меня больше не будет при исполнении им роли Иванушки-дурака. " Ну что ты так серьёзно, они же не со зла".
     Смотрю сериал "Жизнь". Села за пианино и пыталась вспомнить гаммы. Кошмар для слуха. Распечатала ноты "Сулико", будем изучать с Сокровищем.
     Гуляли с мужем, навстречу идёт улыбающийся молодой человек. Думаю, кому он так лучезарно улыбается. Оказывается мне, это тренер по каратэ. Мы с ним часто ездим в одной маршрутке. Обмениваемся информацией о закаливании, о наших котах. Такой светлый молодой человек. Очки уже надо носить, девушка.
     Звонила подруга, вернулась из отпуска, целый месяц отдыхала. В наше время, когда мои подруги две недели выгрызают, это уже счастье. Планировала встретиться с другой подругой в сентябре, но не получится, ей подписали отпуск, купила путёвку. Ехать в гости сейчас к ней бессмысленно. На носу День шахтёра, значит от рассвета до заката. А последние дни августа и до утра. Перенесём встречу на октябрь.
     Муж купил в моём! рукодельном магазине силиконовую форму для отливки фигурных ажурных ворот. Теперь жду, когда же мне продемонстрируют результат.
     Отправляла деньги дочери, поехала отдыхать, пусть ей на всё хватит. На плечах висит нетерпеливая дама: да вы не туда жмёте, позовите консультанта, быстрее будет Подошёл мой муж, ты что даму обижаешь, рявкнула, чтобы отошла. А я не могу, когда мне в затылок с указаниями дышат.  Вывод, могу же из дома отправить, что меня замкнуло.
     Пыталась купить открытки с видами родного города. Не купила, просто не нашла. Завтра попробую зайти в гостиницу, кажется там вечерами работал сувенирный магазин, может там есть.
     Проходили мимо дома, где живёт поющая овчарка. Летними вечерами можно было наблюдать за собакой, которая стояла на задних лапах, передними опиралась на перила и гавкала. Гавкнет, наклонит голову, послушает. Потом наклонит голову в другую сторону, гавкнет. Раздаётся голос хозяина:"всем спела, иди в дом". Этим летом не видели, то ли собака повзрослела, то ли они переехали, а может по времени не совпадаем.
      Во время прогулок мы навещаем дома, где в окнах дежурят коты. У многих НП организован с комфортом: одеяло, подушка, занавеска закреплена, чтобы лучше было видно. На первом этаже среди цветочных горшков часто сидит в засаде солидный полосатый кот. Любуюсь цветами на подоконниках и балконах.На новых маршрутах обнаружили ухоженные альпийские горки. Приятно.
      Спасибо, что были со мной! Хороших комфортных дней!
       

14 комментариев:

  1. Людмила,

    И у нас дождь...
    Но зато не обидно на работе сидеть ;)

    И у вас получается Басю закрывать?
    Наши коты ни за что бы не согласились! Для них закрытая дверь-явный признак заговора против них ;)
    Поэтому приходится терпеть пение Уголька. А когда он видит, что мы не обращаем на него внимание. Вздыхает и идёт есть свой корм ;)

    Думаю о Вас каждый вечер ;) Наконец-то дошли руки до сборника рассказов "Кот, который рассказывал истории" ;)

    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, мне так приятно читать и отвечать, приятно, что обо мне помнят.
      Наши коты не любят закрытых дверей, скандалят, царапают пол и двери. Но с Басей не можем ничего пока придумать. Иначе она проглатывает свою порцию и с рыком бросается к мискам старших котов.
      У меня период, когда я смотрю комедии, детективы. Градус настроения скачет. Открыла для себя книги серии о рыжем коте-детективе: Волков Р. Ночь длинных хвостов. Иллюстрации с квадратными котами к книге очень хороши. Пока прочитала 10 страниц, не знаю, как пойдёт.
      Хорошего завершения рабочей недели и впереди выходные, ура!

      Удалить
    2. Людмила,

      Я как раз сегодня после обеда посмотрела французскую экранизацию романа Агаты Кристи. "Час ноль". Как-то этот роман мимо меня прошёл...

      Надеюсь, что роман о коте-детективе Вам нравится! :)
      Расскажете потом о Вашем общем впечатлении?

      Удалить
    3. Татьяна, у нас в перестройку Новосибирск выпускал ПСС Агаты Кристи. До сих пор наслаждаюсь. Кото-детектив по читаю, медленно. Переключилась с удовольствием на Филлис Д.Джеймс. "Лицо её закройте".
      Хорошей недели!

      Удалить
    4. Людмила,

      Я тоже медленно дочитываю "Кота, который рассказывал истории"...
      Начала слушать детектив французского автора Мишеля Бюсси "Пока ты не спишь"...сейчас вот поискала на русском языке, сравнить ради интереса. Жаль, что фамилии героев не перевели на русский язык. Они со смыслом! ;)

      Удалить
    5. Татьяна, я понимаю, что ничего никогда не поздно, но для меня высший пилотаж, что французский и английский у тебя на уровне родных языков! Восхищаюсь! Свою любимую И.Хмелевскую при покупке книг, всегда уточняла, кто переводчик. Если Селиванова, двойное удовольствие!
      Хорошей недели!

      Удалить
    6. Людмила,

      Спасибо :)
      С французским у меня проблем нет. Мне даже сны на нём снятся :)
      Английский люблю и стараюсь все сериалы и фильмы смотреть в оригинале. Но практики разговорной не хватает!
      Хочу немецкий подтянуть. Благо, что у меня сейчас начальница-немка, так что я с ней стараюсь на немецком разговаривать. Стараюсь...хм хм хм...но пока собой не очень довольна...
      ;)

      Приятных выходных!

      ПС: про Хмелевскую почитала в Википедии! Спасибо. Не была знакома с этим автором.

      Удалить
    7. Татьяна! Иоанна Хмелевская это "юмор и ирония на сдачу"! Обожаю "Всё красное" и "Что сказал покойник". Русские экранизации воспринимаю как отдельные произведения, объединённые определением "по мотивам". Когда впервые читала "Что сказал покойник" смеялась до слёз.
      Хорошего чтения!

      Удалить
  2. Люда, почитала, как-будто погуляла по квартире и посмотрела, как коты хотят читать, вдруг представила поющую овчарку, теперь буду переживать, а куплены-ли открытки...,все так живо,просто и очень душевно... У нас тепло,очень комфортно, если дня два назад ветерок был прохладный, сегодня просто теплый. Дождь не нужен, хотя теперь не страшно, кое-что уже убрали на огороде и можно не переживать за урожай...
    Спасибо, Пиши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Котики, прогулки, немного хандры, составляющие моей жизни. Утро, все спят. Коты после плотного завтрака. Об открытках, у нас всё ещё держатся киоски "Союзпечать". Любимое место с детства. Там всё: от носовых платков до наборов для вышивки. Всегда изучаю ассортимент как привет из детства. Хорошо, что к уборке урожая у Вас остановилась погода.Хороших тёплых дней!

      Удалить
  3. Замечательные дождливые дни, Людмила! Коты страшно не любят закрытые двери, поэтому косяки местами поцарапаны. Вы правы, не стоит звонить и напоминать о себе людям в одностороннем порядке. Я так позванивала знакомой, которую когда-то считала лучшей подругой, а потом поняла, что если я не позвоню, она и не вспомнит - видимо ей не нужно общение со мной. Стало как-то обидно, и я перестала звонить. Хороший у вас город, если в нем живут поющие овчарки, а в окнах - коты-наблюдатели на лежанках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Мы живём на одной волне. До меня не сразу дошло. Как жирафу понадобился не один десяток лет. Если нет обратной связи это не мой человек, хоть и дружили с юности. Это просто жизнь и своё время я могу с пользой потратить на что угодно другое.
      А коты у нас закрытые двери подкапывают, страдает пол и откосы. Бася уже месяц у нас, может начнут скоро есть вместе. У нас старшие коты боятся пылесоса, это единственное исключение для закрытых дверей.
      У нас хороший город, зелёный, наслаждение для прогулок. Я трусиха и "собачьи тропы" -проходные дворы, обхожу стороной.
      Хороших дней августа, такой приятный месяц. Ещё много зелени, но уже первые жёлтые листья!

      Удалить
  4. Людмила,спасибо за новости)))))Как будто по телефону с Вами поболтала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Что-то я захандрила. Оно и понятно, мама я нервическая, как там ребёнок. Дочь смеётся, мам ты и в мои сто лет будешь беспокоиться. Буду.
      Хороших летних дней!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...