12 июля 2017

Гуляем.












     Гуляем с чувством, толком, в перерыве между дождями. Климат резко-континентальный. В 12.00 возвращается из зоо-аптеки муж с очередным лекарством для Баси. "Люда, там дикая духота. Возьми зонт, надень свою невесомую кофточку". Вечером меня встречает муж, дождь уже прошёл, лужи высохли, в кофточке я дрожу как заяц.
     Муж переживает, ведь просил никому не рассказывать о кошке. Ты кошку всем подружкам уже по скайпу показала. Дай зверя вылечить, манипуляций ещё много, итог не гарантирован. День нормально, день скачками к ветеринару. Наше шило за секунду вылезает из сумки. Изучает возможности машины, сможет она по потолку передвигаться или сорвётся. Таксисты попадаются все кото-собако-владельцы. Никто не возражает, что кошку везём в обычной сумке, а не в переноске. Условие для заказа такси: сообщать о поездке со зверем и обязательной переноске. Наш ветеринар уже встречает нас со слова: "что ещё лечим". Хохотал, что мы привезли какашку в баночке. Я, насмотревшись в интернете на фото всех видов какашек, рассматриваю все продукты жизнедеятельности кошки под аккомпанемент "мява" нашего среднего кота: " это лампа с лупой для моделей! Не можешь сама закопать в лоток, пусти меня, я сам всё закопаю за малявкой".  Чтобы успокоить средненького, идём открывать йогурт. Это наш ритуал: утро, все спят. У меня есть маленькая мельхиоровая ложечка,именно для поедания йогурта. Хотя ложечка кофейная, но настолько мала, что является средством растягивания удовольствия. Так мы с котом съедаем один стаканчик. А с обычной ложкой я могу и три стаканчика приговорить, а потом со вздохом рассматривать свои бока.
     Ходили с Сокровищем в кино на "Человека-паука". Немного опоздали, зато устроились на диване, с комфортом. вопреки приобретённым билетам. Зрителей было около 10 человек. Я ещё тихонечко сползала за поп-корном и водой для Сокровища. Сокровище не впечатлился. Я сидела как на иголках т.к. муж спал после бессонной ночи, а я не могла вспомнить, надела воротник на кошку после еды или нет. Встряхнула себя, фильм шёл чуть больше двух часов:" расслабься, выключи "умную Эльзу". Кошка всё равно спит обычно, через час перезвонишь". Перезвонила мужу, всё нормально. Коты спят на стратегических позициях.
    В воскресенье гуляли, не забыв фотоаппарт. Запечатлели новый остановочный павильон в виде шахтовой крепи. Установлен к празднованию Дня шахтёра. Это любимая аллея для прогулок и мои любимые бархатцы на клумбах. Здесь вечером прогуливаются многие жители окрестных домов. В нашем студенчестве это было место себя показать и на других посмотреть. Муж вспоминал как в студенчестве они повернулись на затихших прохожих. Рассматривали парочку: на девушке был наряд, состоящий из джинсовой рубашки, джинсов и юбки, надетой поверх джинсов и гордого спутника. Изумление было полное.
     На фото, на груди птицы закреплено яблоко. В жизни птица более светлых тонов, просто тут всегда теневая сторона.
     Я на фото очень задумчивая, т.к. муж выбирает ракурс очень долго, я уже и не рада, что попросила. Свои фото я показывать не люблю.Фото своё поменяла на изображение кошки после недоразумения с дамой из очень доброго, хорошего блога. Мы обоюдно ушли из подписчиков из-за моей неадекватной реакции. Я написала блоггеру, что прошу прощения , но отвечая в личной переписке на её вопросы о точном названии моей прошлой работы, городе, где я живу и т.д. меня не предупредили, что это игра "выхожу тебя искать". Я, от большого ума, на автомате дала свою электронку с личными данными и получила привет из одноклассников . Меня расстроил этот результативный поиск. Мы все разные. Всех можно вычислить, при желании, только зачем? Я благодарна за возможность "ходить в гости" хозяек гостеприимных блогов. Но не согласна, что "блог это открытое пространство". Открыто в рамках самого автора. Тем более, что никто из моих подруг и знакомых о блоге не оповещён. Это моя личная площадка. Высказалась сумбурно, но меня как-то тяготит этот вопрос. Только прошу, не надо делать перепост именно этого поста. Наболело, вылилось.
    Спасибо, что были со мной. Всем хороших летних дней. С дождями или без, от нас это не зависит. Я пошла заваривать свой зелёный чай, читать "Кот, который там не был" Лилиан Джексон Браун. Скоро вылетать из дома, метлой я не обзавелась. К моим услугам маршрутка!
Всем счастливо!  

14 комментариев:

  1. Люда, когда котика приведете в порядок , если получится, покажи все равно "до и после". Это даже не любопытства ради. Это - знаешь, как людей мотивирует. Может, кто-то еще не готов подобрать, а посмотрит на спасенного и, если что, - не пройдет мимо.
    Ну, а если чего с котиком не получится... Люда, все равно ...это будет жаль, но все равно, это сути не изменит. Показывать, мне кажется, нужно. И в назидание, и просто, чтобы внутри у нас в очередной раз всколыхнулось.

    Про последнюю часть поста.
    Я не знаю, зачем люди вычисляют тех, кто в блогах не хочет себя показывать. Наверное, Люда, это от скуки. Простить их и забыть это.
    У меня в блоге все реальное: и фамилия и фото, я так привыкла по работе, что не подумала об инкогнито, а надо было бы (наверное). Теперь уж поздно, но я надеюсь, что мои родные-знакомые все-таки не знают про мой блог. (только младшая знает, она мне помогала, да она не читает, ей не интересно).
    Мои все - в фэйсбуке трындят. А я его терпеть не могу. Хотя там меня некоторые из блогов ...ммм.... нашли и присылали "приветик". Я не реагировала.

    Не знаю, как кому, но блог мне нужен, чтобы потрындеть чаще даже сама с собой. Чтобы вывалить из себя - себя. Не такую, как "для прессы", а такую, какая есть. А то я все - про других, а про себя любимую... :))))
    И я тоже не хотела бы, чтобы те, кто меня знает по работе, не лезли ко мне в блог. Не читали мое нытье. :))) Надеюсь, никому не пришло в голову искать меня здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Муж у меня переживательный. Работал в авиации, а там, как и везде, есть свои святые приметы. Фото покажу, уж очень тощенькая, когда гладишь, косточки и шкурочка. Итог со звериками не предсказуем. У моей подруги почти все соседи деятельно участвуют в звериках. Я про это писала, когда мы с подругой "продавали" котят на ярмарке. У соседей были свои функции: кто кормит, кто пристраивает.
      Марина, а про скуку я как то не подумала. Из одноклассников я ушла не только из-за этого блоггера, просто это подтолкнуло. У нас очень многие уже ушли из жизни, онкология и у меня не было сил смотреть на фото.Фейсбук и т.п. я как то не люблю. А блог и правда возможность поговорить с собой. Потом перечитаешь и какое-то решение вызреет. Тут же я позиционирую себя какой-то необыкновенной. Жизнь как жизнь. Я и впала в ступор от поиска дамы, т.к. она по фото, которое я раньше поместила и названия работы, которое я сама ей написала, вышла на сайт моей работы. Я не хочу,чтобы кто-либо оттуда заглянул ко мне. Блог мне сделала дочь, но не читает никогда.
      Ведь читаешь только родственное тебе. Я люблю читать и блоги ровесников моей дочери, но как-то стесняюсь писать. Я для них такой мамонт. Только если что-то прошибёт сильно. Когда я открыла случайно для себя блоги, я была потрясена, что люди пускают в свою жизнь. Блоггеры так же сыграли свою роль в выборе глобального решения уйти с работы. После моего замужества и ухода с работы у меня уменьшился круг подруг и просто знакомых. Как сказала моя близкая подруга: ты перестала быть несчастненькой. Это были не друзья, а попутчики. Блог для меня стал местом моего личного пространства, моей отдушиной, могу поныть, пожаловаться, похвастаться!
      Марина, мне очень приятно, что мы заглянули друг к другу в гости! Хорошей недели!

      Удалить
  2. Забыла сказать: отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Фото сделано с большого расстояния. Со временем, под давлением близкой подруги, научилась иногда грамотно вставать. Я девочка очень взрослая, 50 плюс. Поправилась и все облегающие одёжки отдала, а то смотришь на гусеничек перетянутых и думаешь, у них зеркало есть дома.
      Хорошего комфортного настроения для рукодельных свершений!

      Удалить
  3. Людмила,

    Да-да, отлично выглядите! :)

    Я не сразу поняла, что это за сооружение на первой фотографии ;) Хорошо, что Вы объяснили, а то бы я долго думала ;)
    Птица очень понравилась!

    А я не знала, что есть такие люди, которые пытаются узнать и розыскать, собирая по крупинкам информацию в блоге...а смысл? Личное знакомство или чтобы в лицо знать и всем потом говорить об этом? Думаю, что Марина права: это всё от скуки! Надеюсь, что больше таких неприятных случаев не будет!

    Желаю, чтобы у Баси побыстрее всё наладилось. Хорошо, что у вас ветеринар хороший и понятливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Повторюсь, фото снято с большого расстояние, а свободное облегание распашонки даёт возможность не выглядеть гусеничкой.
      У нас в городе последние 15 лет появились очень интересные граффити, талантливо выдуманные и исполненные. Много скульптурных групп добрых и позитивных.
      Бася всё время хочет есть, мяукает жалобно. Но кормим как доктор прописал. Если со старшей кошкой, подобранной на той же площадке, проблем с питанием у маленькой не было и мы так не остерегались. А тут как ребёнка кормим по часам. Прогресс есть, тьфу, тьфу.
      Неоднозначная моя реакция на "поиски в сети" была почти год назад, но не давала покоя. Всё чувствовала свою вину. Высказалась, легче стало.
      Я люблю читать новых авторов, возвращаться к чему -то созвучному у постоянно читаемых авторов. Ищу поддержку в прочитанном, созвучные мысли или иной взгляд. Тем и ценно, мне кажется, общение в блогах
      Хорошей комфортной недели!

      Удалить
    2. Людмила,

      Про гусеничку улыбнуло ;)

      А раз Бася есть хочет, то это явный знак/признак, что дело идёт к окончательной поправке :)

      Удалить
    3. Татьяна, для нас с подругой есть два показателя переходить на свободное облегание: вид " вы в этом платье как колбаса"-от маминой коллеги выражение стало крылатым и гусеничка.
      Бася хочет есть всегда. Ветеринар сказал, что это надолго, пока не поймёт, что голодной не останется. Со старшей кошкой прошло через полгода. Она отважно запрыгивала на полку холодильника. Теперь у неё новое хобби: открывает лапой шкаф, девочка в тельце, устраивается на полке с моими вещами, а что не нравится, выпихивает на пол. Размер не подошёл.
      Хорошей недели!

      Удалить
  4. Люда, спасибо за прогулку:)
    Вообще собирать информацию о людях это у нас любят, только потом, сами собиратели, не знают что с этой информацией делать, вот и начинают лезть во все дыры, простите за такое сравнение,что вызывает обоснованное негодование.Есть те, кто не стесняется откровенничать в "эфире", а для некоторых это просто платформа сказать только то, что сказано (написано) и не больше, и пообщаться с единомышленниками (читателями). Не переживай, на всех не угодишь, говори то, что хочешь сказать, отвечай тем, с кем хочешь общаться.
    Басе поправляться, вам терпения и выдержки.
    Лето было вчера, сегодня промозглый дождь и опять сыро и серо..., вам хороших дней.
    ...Есть тетеньки и не такие стройные :)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! У меня как-то неожиданно вырвалось." Угрызалась" угрызениями почти год. Это у меня изжога от работы в НИИ. Забыла, как в женском коллективе на работе бывало нечего делать и все события в жизни сотрудников из одного конца института в другом искажались в кривом зеркале. Но ничего не проходит бесследно, на другой работе я уже лет через пять стала расшифровывать события личной жизни только потому, что они просто проявлялись без моего участия. После НИИ я перестала на многие годы приглашать коллег в гости, до этого у нас был открытый дом. А тогда научили надолго.
      Меня и удивляло, ведь каждый пишет то, что пишет. А дальше то зачем искать. Вот высказалась и легче стало.
      Бася научилась поддевать воротник и прыгать без него. Научилась забираться к нам. Просыпаешься, а все три тушканчика рядом. Просто я переставляла кое-что и забыла сундук передвинуть. Ей легче стало запрыгивать.
      У нас дожди и парниковый эффект. Выбегаю в полной амуниции: ветровка и зонт, но в лёгком платье!
      Спасибо, мне приятно наше общение!

      Удалить
  5. Присоединяюсь к вышесказанному - выглядите прекрасно. Басеньке - здоровья! Надеюсь, что все будет хорошо.
    Вы правы, Людмила, о личном пространстве. Для меня тоже блог - личное пространство. Мои домашние его не читают, а знакомые о нем не знают. Так я свободно, без оглядки, могу высказать свои мысли, и знаю что и не будут обсуждать за моей спиной. К сожалению, у нас на работе сложился такой коллектив, что все обсуждают всех, поэтому я осторожничаю. Большинство блогов, в которых ничего не продают, не рекламируют свою деятельность ведется полуанонимно, без личных фотографий и даже под "чужой" (например, девичьей) фамилией или псевдонимом. У меня на работе есть девушка, которая в социальных сетях нашла всех сотрудников, знакомых, знакомых сотрудников и знакомых знакомых, их детей, родителей и друзей и следит за их жизнью. Как говорила наша бывшая сотрудница: "Когда у женщины нет своей личной жизни, она следит за чужой". Мне блог помогает упорядочить свои мысли, я рада когда посты комментируют. В общем, много всего понаписала. Поддерживаю Ваши мысли, Людмила! Теплых дней и позитивного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Бася приобщает семью к чистоте. Раньше мои домашние ( меня же целый день нет дома),могли оставить гору посуды на кухне. А тут увидели, что Басенька умненько, поступенчато, долезла до пирамиды и пыталась забраться в тарелки, сразу же отловили котейку. Теперь любо дорого смотреть на пустую раковину. Думаю, недолго. Кормим дробно, мяукает, но желудок постепенно налаживается. Муж расстраивается, что худенькая. Какой может быть привес и удой за 10 дней?
      Марина, дочка сделала мне блог и её участие на этом закончилось. Меня они не читают,ура! Муж безропотно делает фото по списку для моего блога, т.к. вечером освещение не ахти. Права Ваша бывшая сотрудница, об отсутствии личной жизни. Когда у меня есть возможность я брожу по мастер-классам, пинтересту, просто читаю книги в электронном варианте. Когда появились "одноклассники" я смогла отыскать внучку моего папы и была очень довольна нашему общению. Помогла своим однофамильцам связаться с другим носителем фамилии. Теперь формат одноклассников стал для меня раздражающим, ушла. В своём блоге я могу поделиться наболевшим, похвастаться вышивкой, поделиться прочитанным или тем, что посмотрела. Мне очень дорога переписка. Значит я нашла созвучных мне людей. Ужас охватывает, если ко мне проникнут непрошеные бывшие коллеги, не хочу. Почему-то мы, те кто ушёл, до сих пор красная тряпка для многих. Вот и блог завела как личный домик, делиться, сопереживать, писать, что мне хочется! Спасибо за поддержку!
      Приближения отпуска!

      Удалить
  6. Полностью солидарна! Хорошего дня и настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, спасибо! Мне очень созвучна фраза из Вашего блога: " моим детям ...".Меня будет устраивать, что дочка прочитает мой блог когда-нибудь потом. Спасибо за поддержку и лета!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...